возврат из подпрограмм

Hi Vladislav!

30 июня 2006 23:42, Vladislav Baliasov писал Roman Gubaev:

> [...]

Это понятно. Hо не настолько-же...

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hi Dmitry!

03 Jul 06 18:25, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Ерунда. Ты постоянно придумываешь какие-то глупости, приписываешь их DO> мне и начинаешь опровергать. === Помнится про модемы тоже писали, что 32к - предел, а у меня 2.5м сейчас за те же деньги по тому же телефонному проводу. И для этого таки нужны быстрые процессоры. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ===

DO> В общих чертах мог бы, тонкости реализации мне не известны и не DO> интересны. Зато хорошо известен результат. Расскажи хотя бы в общих чертах.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello Alex.

Tue Jul 04 2006 13:00, Alex Mogilnikov wrote to me:

AM> Я, если честно, вообще не знаю, чем эти режимы отличаются друг от AM> друга. Чисто внешне - монитор гаснет, и все, разве что из standby он AM> быстрее выходит (картинка появляется почти сразу).

В том-то и смак. А по сути - выключается развёртка и высокое напряжение, но подогрев катода остаётся. Это и для монитора полезнее, чем стартовать "с холода", и просыпается быстрее...

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hi Sergey!

03 Jul 06 22:41, Sergey Teterin wrote to Slav Matveev:

> [...]

1,5 = 1,5 * 10^0 10 = 1 * 10^1

поговорим о математике? :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Nickita A Startcev on Tue, 04 Jul 2006 05:22:51 +0400:

DT> Hу, в винде такого понятия нет. :) Hо что-то в этом роде. Сидит в DT> памяти процесс и ждёт нажатия NumLock. По нажатию выскакивает и DT> прячется окошко. DT> Выражение вводится как в ЯВУ, причём синтаксис можно выбирать - Си, DT> Паскаль... ну и так далее. Живёт на nlcalc.narod.ru.

Я когда-то очень давно написал калькулятор, аналог которому я увидел много лет спустя на гугле. Если кто не знает, там можно в строке поиска набрать выражение (причем с размерностями физ. величин!) и он посчитает. До обработки размерностей я конечно не дошел, и с трудом представляю себе как это программировать, но вот 10k*100n и получить в результате 1m там можно. ftp://EMBEDDED: snipped-for-privacy@ftp.dorlov.no-ip.com/files/calcx.exe Это пересобранная под Delphi версия для Окон.

Hi Dimmy!

01 июля 2006 06:37, Dimmy Timchenko писал Roman Gubaev:

> [...]

Hетy y меня никаких тоpмозов со вводом с клавиатypы. Hа кyче компов нетy.

[...]

Hi Nickita!

01 июля 2006 12:29, Nickita A Startcev писал Roman Gubaev:

> [...]

Далось вам всем это тpение. Я _сильно_ сомневаюсь что тpение составляет значительнyю часть энеpгопотpебления винта.

[...]

Привет Dimmy!

04 Jul 06 06:57, Dimmy Timchenko писал Alex Mogilnikov:

DT> Повезло. :)

Я, если честно, вообще не знаю, чем эти режимы отличаются друг от друга. Чисто внешне - монитор гаснет, и все, разве что из standby он быстрее выходит (картинка появляется почти сразу). Hа старом мониторе еще индикатор (светодиод) в разных режимах по-разному светил...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Программисты и программистки! Выше флаг промежуточного переноса!

Reply to
Alex Mogilnikov

Hi Kirill!

01 июля 2006 04:30, Kirill Frolov писал Roman Gubaev:

KF> Сила тpения меняется.

Знаю. Hо сомневаюсь что настолько сильно.

[...]

Hi George!

02 июля 2006 09:57, George Shepelev писал Roman Gubaev:

> [...]

А ты даташиты посмотpи все-же. Я вот качнyл на хитачевские 5K100 и 7K100 и, с одной стоpоны pазница есть, а с дpyгой - нет.

Tue Jul 04 2006 13:15, Slav Matveev wrote to Sergey Teterin:

SM> Hi Sergey!

SM> 1,5 = 1,5 * 10^0 SM> 10 = 1 * 10^1

SM> поговорим о математике? :)

Поговорим. N = 1,5Mbit/s (озвучено DO,ты говорил о 2Мбит/с) N * 10 = 15Mbit/s

15Mbit/s != 10Mbit/s не так-ли? Повторяю вопрос: как тебе удалось получить канал 15Мбит на 10baseT карте?

WBR, Sergey

Reply to
Sergey Teterin

Hi Sergey!

04 Jul 06 15:18, Sergey Teterin wrote to Slav Matveev:

ST> Поговорим. ST> N = 1,5Mbit/s (озвучено DO,ты говорил о 2Мбит/с) ST> N * 10 = 15Mbit/s ST> 15Mbit/s != 10Mbit/s не так-ли? ST> Повторяю вопрос: как тебе удалось получить канал 15Мбит на 10baseT ST> карте?

для первого числа порядок 0, для второго 1. 10 и 15 - числа одного порядка. аргументированные возражения будут?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello Aleksandr.

Tue Jul 04 2006 11:59, Aleksandr Konosevich wrote to me:

AK> Всяческие "промПэЦе" имеют отношение к эхотагу ? ЖB} А ведь там AK> *максимум* через пару-тройку лет будет можно найти какой-нибудь AK> "четырёхядерный супер-duron x64" ...

И что? Мне для него ОС писать? :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Sat Jul 01 2006 09:57, Pavel Grishin wrote to Alex Kouznetsov:

> [...]

Я свои аргументы привел, в PIC10F ни полный Форт никак не влезает, ни даже один только голый внутренний интерпретатор 8-битного недо-Форта. Однако ты так упорствовал и столько старался "достyчаться до моего pазyма", "испорченного Си", что я заинтригован. Может, я все-таки чего-то не учел? Тем более что ты так и не ответил, что же умеет твое "ядро в 100-500 байт"?

Или все-таки ты просто трепался, при полном незнании предмета, о котором взялся рассуждать? Об этом я тебя тоже уже спрашивал, но что ж поделать, придется еще раз спросить, раз ответов от тебя нет.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 04 Jul

2006 10:53:05 +0400:

SM> т.е. тех процессоров хватало что бы получить скорости SM> большее 32к?

Нет, не хватало.

SM> Для начала софт должен понимать что он может находится не на

Софт никому ничего не должен, он такой, какой есть.

SM> не знаю как в принципе, но на практике 4 осла за одним SM> адресом сидят с пробросом каждому по одному порту снаружи.

А 40 посадишь?

SM> А это те самые проблемы кривых рук, в том числе и разработчиков,

Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

С LowID ? Ну качай, качай... Колхоз, как я уже говорил - дело добровольное.

SM> И этого достаточно для двух ethernet'ов. т.е. 10мбит.

Но будет недостаточно для бОльшего.

SM> Я осознаю что для подбора пароля методов полного перебора SM> современных гигагерц "маловато будет!". Для твоей воображаемой SM> вебкамеры, очевидно, 500ГГц не нужно.

Не нужно. Но и 10МГц процессора для нее не хватит.

SM> не для всего, я всем не занимаюсь, но хватает. однако даже

Мне тоже хватает, особенно дома и особенно учитывая, что у меня их таких (компьютеров) 6 штук для разных задач, жена свои архитектурные дела на 2GHz дюроне делает, а я по большей части вообще все на 1.6GHz лэптопе делаю (и того 8 в сетке). А к новому учебному году нужно будет и ребенку новый компьютер купить, потому что на PIII ее игрушки не играют.

SM> 10ГГц было бы уже существенным качественным рывком, хорошей SM> мотивацией для апгрейда. :)

Для тебя мотивация 10ГГц, а для кого-то и 3.2ГГц мотивация.

SM> Мне глубоко наплевать на то, что тебе в каком качестве нужно. SM> Речь шла о производительности PC в качестве маршрутизатора и SM> перелопачивания пакетов.

Вранье. Речь шла о том, что повышение производительности (и конкретно тактовой частоты) повышает сскорость интернета. И это действительно так. И то, что на перелопачивание пакетов под линуксом PIII-500 хватает, ничего абсолютно не значит, если под виндой с соответствующей загрузкой ее на это уже не хватает.

SM> Для забывших русский язык попробую еще раз и медленно: SM> 20% производительности за 180% стоимости == втридорога.

Для непонимающих русский язык, повторяю вопрос - чем ты недоволен?

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 04 Jul

2006 11:21:06 +0400:

И где тут святая вера во что бы то ни было? А быстрые процессоры для этого таки нужны.

В общих чертах процессору нужно перелопатить куда больше данных для работы с USB модемом, работающим на 1.5Mb, чем для 10Mb ethernet. Потому второе он успевает, а первое - нет.

Пpивет, Roman!

*** 04 Jul 06 12:47, Roman Gubaev wrote to Nickita A Startcev:

RG> Далось вам всем это тpение. Я _сильно_ сомневаюсь что тpение RG> составляет значительнyю часть энеpгопотpебления винта.

А куда же ей еще расходоваться ? Основная доля энергии, расходуемой шпиндельным двигателем (а это порядка 70% общего потребления для 7200 rpm) уходит именно на преодоление трения воздуха о блин и о стенки гермоблока. Что-то, конечно, на потери в обмотках и ключах, что-то остается в подшипниках. Hо основное - именно в воздух. Больше просто некуда...

Hello Dmitry.

Tue Jul 04 2006 12:24, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> Я когда-то очень давно написал калькулятор, аналог которому я увидел DO> много лет спустя на гугле. Если кто не знает, там можно в строке DO> поиска набрать выражение (причем с размерностями физ. величин!)

В общем, меня и NLCalc устраивает. Жаль, что он попытался добавить туда операции с датами и временем, но до ума не довёл. А было бы удобно...

Тут весь смак в том, что нажимаешь на NumLock - который обычно не используется

- и вот он, калькулятор, под рукой. Hу и сам режим работы - ввод выражений - очень удобен.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hi Dmitry!

04 Jul 06 17:10, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Hет, не хватало.

А как же оно работало?

DO> Софт никому ничего не должен, он такой, какой есть. Такой какой есть идет в /dev/null стройными рядами. Благо выбор есть.

DO> А 40 посадишь? не пробовал, но проблем не вижу.

DO> С LowID ? Hу качай, качай... Колхоз, как я уже говорил - дело DO> добровольное. а кибуц, надо понимать, дело принудительное? почему lowid? одного пробрасываемого порта вполне достаточно что бы осел получил highid.

DO> Hо будет недостаточно для бОльшего.

У тебя и столько нет. Куда тебе больше?

> [...]

DO> И то, что на перелопачивание пакетов под линуксом PIII-500 DO> хватает, ничего абсолютно не значит, если под виндой с DO> соответствующей загрузкой ее на это уже не хватает. А ты не пробовал Win95 поставить на 386DX40 c 4 мегами памяти? тоже феерическое зрелище.

DO> Для непонимающих русский язык, повторяю вопрос - чем ты недоволен? Перечитай подчеркнутый вопрос. слова "недоволен" и "втридорога" в современном русском языке не считаются синонимами.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

> [...]

DO> А быстрые процессоры для этого таки нужны. Предлагаю пари. ты приезжаешь и делаешь мне быстрый интернет по имеющейся телефонной линии путем замены процессора. Где хочешь: ЦП, чип или кварц на модеме, на видеокарте, перестановкой северного моста на место южного. Мне пофигу. Ускоришь - я оплачиваю тебе дорогу в оба конца + затраты на процессоры + премию в размере указанных затрат. нет - ты свистун. Идет? Меня устроит если ты из этой лапши вместо 32к вытянешь хотябы мегабит. ADSL с другого конца линии нет и в ближайшем будущем не предвидится. Есть провайдер в 7(495), я подключен в 7(496). по одометру 55 км. Перепаивать можешь любой из 5 модемов. Курьеры внешний и внутренний, зюх-1496, зюх омни 56к и акорп м56. По рукам? :)

после того как ты облажаешься, я продемонстрирую тебе быстрый интернет без замены процессора. ускорение будет в разы. :)

DO> В общих чертах процессору нужно перелопатить куда больше данных для DO> работы с USB модемом, работающим на 1.5Mb, чем для 10Mb ethernet. DO> Потому второе он успевает, а первое - нет. ну может ты еще на пальцах объяснишь откуда данных больше?

Slav.

Reply to
Slav Matveev