возврат из подпрограмм

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Sergey Shopin on Tue, 27 Jun

2006 14:33:29 +0400:

DT> Tamedos или просто tame.

В последних версиях, DT> начиная с 4.5, много всяких вкусностей.

Я как-то попробовал, не понравилось. Оно шрифт в консоли свой поставило, который совсем мне не нравится, а где его менять я не нашел, и что-то с ярлыками сделало такое, что и после удаления tame ими запущенная программа жрала 100% процессора, разбираться мне было некогда, я их просто пересоздал.

32 битные.

Игрушки многие там не работают.

Reply to
Kirill Frolov

А кто даст гарантию, что при включении там, ну чисто случайно, не совпадут все чексуммы? Есть способ, заполнение области памяти какой-либо последовательностью. Например, арифметической прогрессией. Но и это никакой гарантии не даёт.

Reply to
Kirill Frolov

Hi Dimmy!

27 Jun 06 12:31, Dimmy Timchenko wrote to Slav Matveev:

DT> Мнээ, а что такое AX в 8080/Z80? Помнится, в 8080 были A, PSW, BC, DT> DE, HL.

ак-ку-му-ля-тор. от того что я его по ошибке вместо А назвал АХ что-то изменилось? :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello Dimmy Timchenko!

DT> "Забить" - это как?

DT> И если 16-битным должен быть сегмент или префикс, то 8-битные команды DT> входят в систему команд x86 и их так просто оттуда не вырезать.

Там возникает нудятина с распределением внутреннего регистрового пула и т.п. Решение "плюнем на 8/16, будущее - за 32/64 !" при таком раскладе кажется разумным (взгляни на описание AMD-x64, хотя бы - всего стало вдвое больше Ж%)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Kirill Frolov!

KF> Есть подозрение, что можно сделать бесконечную команду.

RTFM (ЕМHИМС уже на 80286 введено ограничение в 16 байт)

KF> Путём бесконечной последовательности префиксов. Или я ошибаюсь? KF> (нельзя ли подобным образом DOS устроить?)

Разумеется ошибаешься

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hi Alexandr!

27 июня 2006 00:33, Alexandr Torres писал Slav Matveev:

AT> А что, АДСЛ yже стал модемом для выделенных линий?!

Он именно этим и является. С тем лишь отличием, что емy не вся линия отдана, а

40-260 кГц в этой линии.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 29 Jun 2006 11:29:24 +0400:

SM> ты можешь поставить себе 4-хплатный кластер из двухпроцессорных SM> двухядерных систем, но все равно не получишь 8мбайт/с на SM> 10мбитном канале. SM> при пинге в 200 мс

C:\>ping

Pinging a257.g.akamai.net [212.199.29.5] with 32 bytes of data:

Reply from 212.199.29.5: bytes=32 time=7ms TTL=60 Reply from 212.199.29.5: bytes=32 time=8ms TTL=60 Reply from 212.199.29.5: bytes=32 time=7ms TTL=60 Reply from 212.199.29.5: bytes=32 time=7ms TTL=60

Ping statistics for 212.199.29.5: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 7ms, Maximum = 8ms, Average = 7ms

Сорри, про какие "200мс пинга идет речь ?

SM> выигрыш в рендеринге страницы ты просто не заметишь.

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 29 Jun

2006 11:29:24 +0400:

Не гигабит, а мегабит, в соответствии со стандартами ADSL.

SM> я это вижу и видел на всех компах, которые у меня были. SM> до 4-хпроцессорного ксеона включительно. SM> Будем как ядреные сибирския лесорубы продолжнать придумывать SM> задачи, ставящие раком самый современный процессор?

Я ничего такого не придумываю - оно само.

А ты на PI-200 попробуй и о результатах расскажи.

SM> Это бред сивой кобылы, потому что ускорение в десятые доли SM> процента совершенно не адекватно повышению частоты и цены.

Это у тебя бред, а у меня ускорилось в десятки раз.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 29 Jun

2006 11:31:14 +0400:

SM> пользователь может обвешаться dsl'ями, но если у провайдера SM> стоит тормозной маршрутизатор и тонкий канал до аплинка, никакой SM> скорости не будет. неужели это не понятно?

Ты такой умный, это что-то. Таблицу умножения не хочешь тут воспроизвести, вдруг народ не знает?

SM> Прежде чем поставить dsl каждому клиенту, провайдер долежн SM> поставить dsl на каждую АТС.

Потрясающая глубина знаний, я в немом восхищении.

SM> Я знаю рекламный лозунг "новый процессор пентиум 4 с SM> технологией приколись братва как мы умеем ускоряет интернет". SM> про другие процессоры в нем ни слова.

А кроме рекламного лозунга ты больше ничего не знаешь и знать не желаешь. Так подпишись на конференцию копирайтеров и обсуждай рекламу там, мне эта тема не интересна и за рекламой я не слежу.

SM> Очень неудачно ибо это не ты подключаешься к узлу провайдера, SM> а провайдер вынес узел доступа к твоей двери.

Обследовал дверь и окрасности, никаких следов присутствия провайдера не обнаружил.

SM> Там, где были востребованы.

Не правильно. Там, где на это хватало денег. Сегодня это стоит столько же, сколько 5 лет назад стоил диалап.

SM> Сейчас и эзернет в каждом доме. но это не дает повода

Ага, интернет-провайдинг по-русски. Один ADSL модем, NAT и ethernet клиентам на внутренних ip. Как раз то что надо для e-mule... Колхоз.

SM> задавать вопрос "где была эта технология 5 лет назад".

Скорее где она через 5 лет будет...

SM> несомненно в вебкамеру можно поставить ксеон. но нужно ли?

Не нужно, а какой-нибудь ARM - нужно.

SM> А если это делать раз в 20 лет, то сказка становится былью, SM> а фантастика реальностью.

Если это делать раз в 20 лет, то можно вообще не делать с тем же успехом.

SM> но ты абсолютно прав. очередный гигагерц частоты это не SM> основание выбрасовать старое и ставить новое из-за какого-то SM> мифического ускорения интернета.

Ускорение не мифическое, но большого смысла все время гнаться за последними новинками я не вижу. 5-6 лет - нормальный период апгрейда домашней техники.

SM> Я с тобой полностью согласен. но лишние гигагерцы в нынешние SM> игры ничего не добавят. 20 fps и 100 fps - разница заметная. SM> 100 и 500 - далеко не всем. Смысл очердного ускорения?

Смысл в том, что в отличие от апгрейдов, производители работают (и хотят кушать) все время. И покупатели все время находятся, ведь каждый апгрейдится или покупает впервые в свое время.

SM> А мне лично все равно сколько будет жаться ролик: 4 часа или SM> 8 часов, потому что жаться он все равно будет в пакетном режиме SM> в мое отсутствие.

А мне не все равно, тем более, что бывает надо не только жать.

SM> Пределы обходятся применением других технологий.

Именно что, но решающих те же задачи.

SM> Ты, кстати, заметил что процессоры начинают расти вширь а не SM> ввысь, а параллельне интерфейсы заменяются на последовательные?

Заметил. Но цель-то таже - сделать быстрей.

,-' Hello, Anatoly Mashanov! How is your connection today?

AM> улучшают эргономику, вбить даже в один экран удается с трудом. AM> Hачальник удавится, если пропадет 25-я строка, в которой указано, что AM> F2 - это меню,

Под монитор подклеить. Строка всё-равно статична. ;-)

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Alex Kocharin

Hi Alexandr!

29 Jun 06 14:52, Alexandr Torres wrote to Slav Matveev:

AT> Reply from 212.199.29.5: bytes=32 time=8ms TTL=60 AT> Reply from 212.199.29.5: bytes=32 time=7ms TTL=60 AT> Reply from 212.199.29.5: bytes=32 time=7ms TTL=60

AT> Ping statistics for 212.199.29.5: AT> Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), AT> Approximate round trip times in milli-seconds: AT> Minimum = 7ms, Maximum = 8ms, Average = 7ms

AT> Сорри, про какие "200мс пинга идет речь ?

вот про эти:

$ ping ftp.kernel.org PING zeus-pub.kernel.org (204.152.191.37) from 84.21.77.146 : 56(84) bytes of data.

64 bytes from zeus-pub2.kernel.org (204.152.191.37): icmp_seq=1 ttl=54 time=222 ms 64 bytes from zeus-pub2.kernel.org (204.152.191.37): icmp_seq=2 ttl=54 time=221 ms 64 bytes from zeus-pub2.kernel.org (204.152.191.37): icmp_seq=3 ttl=54 time=223 ms

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Dmitry!

29 Jun 06 15:24, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Hе гигабит, а мегабит, в соответствии со стандартами ADSL.

ну ты же пытаешься убедить что все дело строго в частоте процессора. что, даже гипотетический проц с частотой в несколько сотен гигагерц не сможет тебе дать 8 гиг по лапше?

DO> А ты на PI-200 попробуй и о результатах расскажи. Зачем? Я и так знаю что 200-му трудно придется. но если я поставлю 4ггц вместо 2ггц у меня скорость скачки в два раза не поднимется. Оспоришь это утверждение?

DO> Это у тебя бред, а у меня ускорилось в десятки раз.

А что так скромно, сказал бы сразу что в сотни? И именно от замены процессора в модеме.

Slav.

Reply to
Slav Matveev
*** Answering a msg posted in area BADECHO (BADECHO).

Hi Dmitry!

DO> Ты такой умный, это что-то. Таблицу умножения не хочешь тут DO> воспроизвести, вдруг народ не знает?

не удивлюсь, если у тебя 2х2=5.

> [...]

DO> Ага, интернет-провайдинг по-русски. Один ADSL модем, NAT и ethernet DO> клиентам на внутренних ip. Как раз то что надо для e-mule... Колхоз. вообще-то ethernet отдают многие провайдеры на реальных адресах и в приличных местах типа бизнес-центров в центре Москвы, а не только в домовых сетях в спальных районах. Ибо технология выверенная, удобная и скоростная.

Там же где и сейчас.

DO> Hе нужно, а какой-нибудь ARM - нужно.

С максимально доступной частотой?

> [...]

DO> А мне не все равно, тем более, что бывает надо не только жать. расставить видеофрагменты и настроить между ними переходы особой производительности не надо. гигагерцовая машина с этим вполне справляется. Особенно если не гнаться за самой-самой последней версией софта для нелинейного монтажа, большая часть фич которого останется для тебя за кадром. Основной пожиратель процессорного времени - компрессия в mpeg2. С камеры в комп перегнать - частота процессора роли не играет. Все равно быстрее чем камера отдает принимать не получится.

Задачи решаются на других технологиях с другими пределами.

DO> Заметил. Hо цель-то таже - сделать быстрей.

Цель-то одна. Только дальше ввысь на существующих технологиях расти некуда или настолько дорого, что смысла нет. Это физический предел, который ты не перешагнешь. Странно что ты, как человек с техническим образованием, пытаешься сделать вид что этого не понимаешь.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

,-' Hello, Kirill Frolov! How is your connection today?

disc OS. :-)

KF> Дискеты? Это что-то вроде глиняных табличек? KF> 5.25 -- мой CD-ROM их не читает.

Попробуй засунуть их в мультикардридер. :-)))

Thu Jun 29 2006 10:47, Kirill Frolov wrote to Vladimir Vassilevsky:

KF> Есть подозрение, что можно сделать бесконечную команду. Путём KF> бесконечной последовательности префиксов. Или я ошибаюсь?

Только в 86. В 286+ за это полагается invalid opcode.

VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Thu Jun 29 2006 14:43, Aleksandr Konosevich wrote to Dimmy Timchenko:

AK> Там возникает нудятина с распределением внутреннего регистрового пула и AK> т.п. Чтобы начать дешифровать следующую команду, нужно знать, где кончается предыдущая. То есть предвыборка, пайплайн, speculative execution в x86 оказываются офигенно сложным делом. Именно это, а вовсе не жалобы ассемблерщиков, является проблемой x86 архитектуры.

AK> Решение "плюнем на 8/16, будущее - за 32/64 !" при таком раскладе кажется AK> разумным

Да в общем-то им не оставалось ничего другого.

Thu Jun 29 2006 12:32, Kirill Frolov wrote to Vladimir Vassilevsky:

KF> А кто даст гарантию, что при включении там, ну чисто случайно, не KF> совпадут все чексуммы?

Гарантию дает страховой полис. Если совпадают все чексуммы, то значит, это судьба.

KF> Есть способ, заполнение области памяти KF> какой-либо последовательностью. Hапример, арифметической прогрессией. KF> Hо и это никакой гарантии не даёт.

Достаточно того, чтобы тривиальные данные (типа, все нули, все 0xFF, все 0xAA55) получались невалидными.

VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Dmitry.

Thu Jun 29 2006 11:31, Dmitry Orlov wrote to me:

В последних версиях, DT>> начиная с 4.5, много всяких вкусностей.

DO> Я как-то попробовал, не понравилось. Оно шрифт в консоли свой поставило, DO> который совсем мне не нравится, а где его менять я не нашел

В конфигах. :) Settings\default.tam: TameConsole=off

Или можно 4.5 взять, там рюшечек поменьше.

DO> и что-то с ярлыками сделало такое, что и после удаления tame ими DO> запущенная программа жрала 100% процессора,

Вот этого не замечал, потому как не удалял и не собираюсь. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

DO> Во времна PI-200 такая железяка совсем не казалась не такой уж и DO> мощной и не стоила вместе с роутером $30.

Понятное дело. Вот только не помню, "ускорение интернета" новыми процессорами от Intel когда обещали? А когда ADSL доступным стал? :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko