возврат из подпрограмм

Hi George!

29 Jun 06 10:48, George Shepelev wrote to Slav Matveev:

GS> ADD IX,BC/DE/IX/SP

Как насчет ADD BC,DE ?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Dmitry!

29 Jun 06 19:53, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Что за бред? Где это я такое говорил?

=== Помнится про модемы тоже писали, что 32к - предел, а у меня 2.5м сейчас _за те же деньги_ по тому же телефонному проводу. И для этого таки нужны быстрые процессоры. ... врочем и не о том тоже речь, а о том, что таки да быстрые процессоры ускоряют интернет. ... Про пределы я давно слышу, да только реальные недорогие решения все время их каким-то образом прорывают. ... SM>> А 8 гигабит по этой меди он потянет если ему тактовой SM>>частоты добавить?

DO> Hет, если заплатить больше. Или подождать когда станут больше давать DO>за те же деньги, что я и намереваюсь сделать. ===

DO> Без замены это было бы невозможно. Кстати, у меня еще где-то валяется DO> USB'шный ADSL модем, так с ним и более быстрый CPU компьютера ускоряет DO> интернет.

Что было бы невозможно? получить 2,5мбита по лапше?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Dmitry!

29 Jun 06 20:30, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Я и 5 лет назад и сейчас плачу примерно одни и те же деньги. Только DO> сейчас у меня интернет раз в 70 быстрее работает. Телефонные кабеля за DO> этот период никто не менял, стало быть по тем же самым проводам. А DO> какие там стойки гдн меняли мне не интересно, но ясно, что DO> производительность процессоров в них возросла многократно.

Это не имеет никакого значения, ибо 2 мегабита ты можешь получить по паре на оборудовании 10-летней давности. E1, слышал такое? производительность процессоров тут не причем совершенно.

DO> Типа за пределами Садового кольца жизни нет...

Типа и за пределами Садового кольца эзернет очень популярен. просто ты там про колхозы что-то начал втирать... Конечному пользователю глубоко пофигу какие будут адреса: белые, серые, зеленые, фиолетовые. Ему надо что бы был "интернет", работала аська и можно было качать мувиз и варез. Последнее же на 100мбитах эзернета с локальных серверов в сети качается не впример веселее, нежели через 2мбита dsl. А редкая сеть не имеет у себя файловых помоек на 1-2 террабайта.

> [...]

DO> И тоже требует вполне некислой DO> производительности CPU чтобы трафик переварить. уж не знаю что за процессор стоит внутри свитча, но судя по отсутствию вентиляторов и радиаторов воздух он за зря не греет. А 8 гигабитных портов обслуживает. Есть мнение что процессоры в таких устройствах не нужны сильно могучие, ибо им в помошь даются сопроцессоры. А ЦП остаетс только snmp обрабатывать и сопроцессорами рулить.

DO> С необходимой частотой. Которая еще 5 лет назад в устройствах DO> подобного ценового диапазона была невозможна.

Вот именно что необходимой. А не максимально возможной.

DO> У кого как.

У всех. для маршрутизации одного пакета по разным подсчетам требуется от 2 до 6 тыс.оп. процессора. пропускная способность эзернет в случае пакетов минимальной величины ~15тыс. (в реальности - меньше). получаем что с маршрутизацией 10мбит справится проц с частотой от 30-90Мгц. А у тебя скорость в 4 раза меньше.

DO> Почему втридорога? Последние лет 10 современный домашний компьютер DO> стоит порядка $1000. Причем немногим более медленный стоит $900, а DO> существенно более медленный не продается вообще. Потому что 3200 стоит 260, а 2677 - 90. 20% частоты за 180% стоимости? А прикинь на досуге столько будут стоит три топовых видеокарты от ATI, из которых две будут работать в паре, а третья обсчитывать физику. А потом подумай - а кто сейчас реально это все сможет загрузить в полный рост?

DO> А PI-200 как?

за 200 не скажу. А PII-400 - вполне. И PIII-550 - вполне.

DO> Главное, что они решаются, а пределы раздвигаются.

пределы не раздвигаются. пределы становятся другими. и сравнивать их нельзя

DO> Пока что растет, судя по приводимым ссылкам расти еще есть куда. Раз DO> растет, значит и смысл в этом есть. подозреваю что это рост будет вызван серьезной переработкой архитектуры, а не простым переходом на меньший техпроцесс. Сейчас же усиленно впариватся многоядерные и многопроцессорые архитектуры.

DO> Я понимаю то, что я вижу.

атомы ты не понимаешь, потому что не видишь? :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello Kirill.

Thu Jun 29 2006 22:17, Kirill Frolov wrote to me:

KF> Это не архитектура, это руки, наверное.

У тех, кто AVR разрабатывал? Да, пожалуй.

KF> Самая примитивная у них архитекттура, особенно после ужасов с не понюю KF> скольо там типов памяти у x51, но многооо...

Там по крайней мере всё логично и понятно, почему и для чего так сделано.

KF> Лучше просто иметь пяток регистров. Как в Z80, x86 и т.п.

Я говорю о реальных x51 с несколькими DPTR-ами. Hапример, в AT89C51Rx2 (бывший Темик, ныне Атмел), два DPTR-а, переключаются они изменением бита 0 sf-регистра AUXR1. Причём бит 1 этого регистра жёстко установлен в 0. Это позволяет переключать DPTR-ы командой

inc AUXR1

KF> Хотелось бы знать ещё, сколько команд на одну C строчку, в среднем, KF> получается на обоих. Мне кажется, Cygnal немного в ()().

В среднем не знаю, но x51 разрабатывался давно, и заточен под ассемблер и экономию :), а на C плохо ложится. Hапример, работа с битами и "внутренней памятью" в 51-м эффективнее - однако C обычно не поддерживает тип данных bit, а promotion 8-битных данных в 16 бит сводит на нет "восьмибитную" эффективность. С другой стороны, в x51 много однобайтовых команд - экономили память кода, а в AVR "слово кода" вообще 16 бит.

KF> ARM дешёвый филипсовский.

ARM - это, как я понимаю, 32 бита и большие мегагерцы, а задач под подобную архитектуру мне пока не попадалось. Хотя надо глянуть для интереса, что там есть и почём оно. :) А из 16-биток пока имел дело с MSP430 и примеривался к C166.

KF> В экзотичэеских.

Вот и я о том.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hi Dimmy!

28 июня 2006 14:50, Dimmy Timchenko писал Roman Gubaev:

> [...]

... и никyда не дозвонится. Ибо номеp с котоpого он звонит отсyтствyет в списке pазpешенных для достyпа к модемy станции. А подделать ISDN-овский Calling Party Number задача не для сpеднего yма. То есть большинства пионеpских атак, в отличие от пpямого соединения с и-нетом, пpосто не слyчится. Я сходy вообще не готов сказать можно-ли его подделать не имея достyпа к обоpyдованию какой либо станции ISDN-овской сети.

Весьма пpинципиальна - см. ниже.

DT> "Телефонные" данные могyт идти по томy же IP.

Могyт. И yже ходят. И все идет к томy, что только так и бyдyт ходить (хотя опыт внедpения NGN пока что далек от положительного). HО! Ты не сможешь с пpостого IP-шного адpеса попасть в телефоннyю сеть общего пользования кpоме как чеpез дpyгyю телефоннyю станцию, котоpая, в свою очеpедь, отдась моей станции коppектнyю инфоpмацию о тебе как абоненте, и до моего модема ты опять не дозвонишься - тебе пpосто скажyт что такой "номеp не сyществyет".

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hi Dmitry!

29 июня 2006 11:31, Dmitry Orlov писал Dimmy Timchenko:

> [...]

В последних веpсиях, DT>> начиная с 4.5, много всяких вкyсностей. DO> Я как-то попpобовал, не понpавилось. Оно шpифт в консоли свой DO> поставило, котоpый совсем мне не нpавится, а где его менять я не

Я юзаю resfree. Он вообще ничего своего в системy не пpивносит и настpойки не тpебyет.

[...]

Hello Dmitry.

Fri Jun 30 2006 01:19, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> А почему не там же, где и обычно?

Да можешь и в файле программа.tam

DO> То есть я понимаю, что вопрос не по адресу, просто жалуюсь. Цвета DO> настроить там можно, а шрифт, что куда важнее - нет...

Кстати, когда у меня были вопросы по пятой версии (release candidate), я написал автору. И мы довольно оживлённо с ним переписывались, и он мои пожелания учитывал - при том, что у меня копия не зарегистрированная.

DO> Hа самом деле, я пользуюсь практически только одной досовской DO> программой, и она не совсем досовская - к ней VDD есть, который весь DO> необходимый мне виндовый сервис вызывает. Потому мне оно просто не DO> нужно.

Hу, как я уже говорил, я ещё веду один проект на борланд-паскале, и мне надо именно с этим паскалем работать. Мелкие же досовские утилиты я стараюсь портировать/заменять на win32, но не потому, что они плохо работают, а потому что консоль дёргается (меняется размер, уезжает текст) при запуске досовских программ. Особенно неприятно это в батчах.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hi Slav!

29 июня 2006 16:34, Slav Matveev писал Dmitry Orlov:

> [...]

Только это называется не сплиттеp, а DSLAM.

[...]

Hi Alexandr!

27 июня 2006 21:38, Alexandr Torres писал Kirill Frolov:

> [...]

Тем более, что если поставить себе такyю цель, его (анализатоp этот) можно завести и под ХР - только pyки пpиложить нyжно. Пpосто скажи что это даpом никомy не надо и никто и не пытался это делать скоpее всего.

27 июня 2006 09:28, George Shepelev писал Vladimir Vassilevsky:

GS> Сегодня как pаз ходил к пpиятелю, помогал сменить обpатно винчестеp GS> в его ноyтбyке с 7200 rpm на 5400 rpm. Да, тепеpь машина pаботает GS> чyть медленней. Зато меньше гpеется и дольше "живёт" на аккyмyлятоpах.

И можно yслышать обоснование повышенного потpебления винта с большими обоpотами шпинделя? Масса пакета дисков от обоpотов вpоде не меняется.

[...]

Hello Andrej.

Fri Jun 30 2006 18:10, Andrej Arnold wrote to me:

> [...]

Две строки подклеить! :)

AA> ЗЫ. AA> Кстати, у меня во всех клавах под клавишей постоянного AA> переключения на заглавные буквы вставлена трубка, AA> чтобы её невозможно было нажать при всём желании.

А у меня нет принтера, поэтому выломана клавиша PrintScreen.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Dimmy! You wrote to Alex Kocharin on Fri, 30 Jun 2006 11:40:12 +0600:

> [...]

ЗЫ. Кстати, у меня во всех клавах под клавишей постоянного переключения на заглавные буквы вставлена трубка, чтобы её невозможно было нажать при всём желании. (Клава с немецкой раскладкой)

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 30 Jun

2006 14:21:29 +0400:

В процитированном этого бреда нет.

SM> Что было бы невозможно? получить 2,5мбита по лапше?

На нем и полтора не получалось. Комп просто становился раком и все.

Это коварная ложь! Самый гуястыйгуй -- несомненно мотиф.

А ещё у них при смене шрифта всё перекосоглючивяет...

Перекрывающиеся окна -- это дальнейшее развитие идеи с отдельными экранами. Средствами ncurses вполне можно. Конечно для получения turbo-vision нужно постараться, но оно и не нужно, чтоб окна можно было мышкой таскать и ресайзить. Тут важно, что оператор легче ориентируется в том что есть что.

Reply to
Kirill Frolov

Это, увы, суровая правда. НА счёт 5.25 дискет и CD-ROM'а.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 30 Jun

2006 14:23:04 +0400:

SM> Это не имеет никакого значения, ибо 2 мегабита ты можешь SM> получить по паре на оборудовании 10-летней давности. SM> E1, слышал такое? производительность процессоров тут не SM> причем совершенно.

Сделай мне модем на 2 мегабита на 8051.

SM> Типа и за пределами Садового кольца эзернет очень популярен. SM> просто ты там про колхозы что-то начал втирать...

Просто я знаю как оно делается.

SM> Конечному пользователю глубоко пофигу какие будут адреса: SM> белые, серые, зеленые, фиолетовые. Ему надо что бы был SM> "интернет", работала аська и можно было качать мувиз и варез.

Для этого адреса должны быть реальными, а не из-под NAT.

SM> Последнее же на 100мбитах эзернета с локальных серверов в сети SM> качается не впример веселее, нежели через 2мбита dsl. А редкая SM> сеть не имеет у себя файловых помоек на 1-2 террабайта.

Ну что ж, колхоз - дело добровольное.

SM> уж не знаю что за процессор стоит внутри свитча, но судя по SM> отсутствию вентиляторов и радиаторов воздух он за зря не греет. SM> А 8 гигабитных портов обслуживает.

А ты поинтересуйся.

SM> Есть мнение что процессоры в таких устройствах не нужны SM> сильно могучие, ибо им в помошь даются сопроцессоры.

Что не отменяет того, что и процессоры и сопроцессоры должны быть быстрыми.

SM> Вот именно что необходимой. А не максимально возможной.

А причем тут максимально возможные? Недавно постили анонс процессоров с частотой 500ГГц, работающих при 4К. А у народа пока 3ГГц.

SM> У всех. для маршрутизации одного пакета по разным подсчетам SM> требуется от 2 до 6 тыс.оп. процессора. SM> пропускная способность эзернет в случае пакетов минимальной SM> величины ~15тыс. (в реальности - меньше). SM> получаем что с маршрутизацией 10мбит справится проц с SM> частотой от 30-90Мгц. А у тебя скорость в 4 раза меньше.

А не справляется. Значит неправильное это мнение, тем более, что процессор не только маршрутизацией занимается.

SM> Потому что 3200 стоит 260, а 2677 - 90. SM> 20% частоты за 180% стоимости?

И? Чем ты не доволен?

SM> А прикинь на досуге столько будут стоит три топовых SM> видеокарты от ATI, из которых две будут работать в паре, а SM> третья обсчитывать физику. SM> А потом подумай - а кто сейчас реально это все сможет SM> загрузить в полный рост?

Зачем мне это прикидывать? Кому надо - тот и сможет.

SM> за 200 не скажу. А PII-400 - вполне. И PIII-550 - вполне.

Я пробовал - это не реально.

SM> пределы не раздвигаются. пределы становятся другими. SM> и сравнивать их нельзя

Можно, поскольку они одинаковые задачи решают.

SM> подозреваю что это рост будет вызван серьезной переработкой SM> архитектуры, а не простым переходом на меньший техпроцесс. SM> Сейчас же усиленно впариватся многоядерные и многопроцессорые SM> архитектуры.

И хорошо.

Hello Alexandr.

Fri Jun 30 2006 20:53, Alexandr Torres wrote to me:

AT> Что-то мне это напоминает. Правда - там было еще слово "полезные"....

Прости, не понял намёка. Hе затруднит пояснить?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Из YL и YH, уз XL и XH, очевидно. С ними вся арифметика работает.

Из A и F. Последний иммеет тенденцию меняться после некоторых команд. Но в целом -- полноценный 8-разрядный регистр.

Он имеет ввиду ADD B, C, например. На самом деле в Z80 есть два аккиумулятора и ещё 4 недо-аккумулятора -- Hl, HL', IX и IY. Последние только ADD и SUB умеют (нет сдвигов и логических операций) -- для адресной арифметини чрезвычайно полезно.

21 что ли такт. Или 18. Коматоз.

На практике он очень удобен для локальных переменных. Чтб их по регистрам рассовать. Во времякритичных подпрограммах это даёт, по сравнения с обращением в память, выигрыш в разы (пшример --

32-разрядное деление и умножение). Не всегда конечно так, но бывает.

Ага. Только C-компилятора для 8080 полноценного никто так и не приёл. И я не видел.

Reply to
Kirill Frolov

А как на счёт команды MAKE COFFEE?

Reply to
Kirill Frolov

Привет, Dimmy !

28 Jun 06 , 12:27 Dimmy Timchenko писал к Vladimir Vassilevsky:

DT> "Забить" - это как?

Забить на оптимизацию, сделать по принципу "лишь бы хоть как бы работало, все равно этим редко пользуются, заодно подчеркнем преимущества 32/64 бит".

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Ogre-ссивность

Reply to
Nickita A Startcev