возврат из подпрограмм

Привет, Dimmy !

28 Jun 06 , 13:44 Dimmy Timchenko писал к Dmitry Orlov:

DT> Хм, у меня такая железяка, на ней ARM7, 16М флеша, 4М ОЗУ, что-то DT> вроде 125MHz тактовой, ucLinux - не такая уж страшная моща. Однако, DT> работает.

Учитывая несовершенство АРМовых компиляторов, можно сказать, что это "k5-75" или "p1-90", причем с отрованым матсопроцессором.

Кстати, может таки 4М флеша и 16 ОЗУ?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... А как выглядит щенок сфинкса?

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Slav! SM>>> расставить видеофрагменты и настроить между ними переходы SM>>> особой производительности не надо. гигагерцовая машина с этим

SM> за 200 не скажу. А PII-400 - вполне. И PIII-550 - вполне.

Р3-550 "вполне" справится с видеообработкой?!!!!

То-то моя жена, у которой как раз Р3-550, иногда стонет от его медлительности, не не в видеообработке, а всего-лишь в Автокаде, (точнее Autodesk Architectural Desktop)

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Dimmy!

DT> Мелкие же досовские утилиты

Что-то мне это напоминает. Правда - там было еще слово "полезные"....

DT> я стараюсь портировать/заменять на win32, но не потому, что они плохо

> [...]

Привет, George !

29 Jun 06 , 10:48 George Shepelev писал к Slav Matveev:

GS> Правда? А что ты скажешь про 16-ти битные регистры IX и IY? Из каких GS> 8-битных регистров они "попарно собираются"?

Мнемоник нет, но опкоды для обращения к IXH, IXL, IYH, IYL есть. Так есть эти регистры или нет?

GS> ADD A,(IX/IY+смещение)

А для других регистров? ADD B,[IX+7] есть?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... в начищеных до блеска трусах

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Slav!

30.06.2006 14:23:04, Slav Matveev wrote to Dmitry Orlov: [^Y] SM>

SM> Это не имеет никакого значения, ибо 2 мегабита ты можешь SM> получить по паpе на обоpудовании 10-летней давности. SM> E1, слышал такое? пpоизводительность пpоцессоpов SM> тут не пpичем совеpшенно. Вообще-то Е1(G.703) - это гpупповой сигнал из 30 каналов ТЧ и использует четвеpку пpоводов соединительной линии. Как отдать одному каналу всю полосу пpопускания?

[^Y]

Bye, Sergey.

Reply to
Sergey Teterin

Пpивет, Roman!

*** 30 Jun 06 16:29, Roman Gubaev wrote to George Shepelev:

RG> И можно yслышать обоснование повышенного потpебления винта с большими RG> обоpотами шпинделя? Масса пакета дисков от обоpотов вpоде не меняется.

А вот трение пакета о воздух - очень даже меняется...

Я так не думаю. И чем она кривая? Мне всё кажется удобнее и проще x51. И тем, что X, Y и Z это больше, чем один DPTR, и наличием 16-и полноценных регистров и её 16-и не совсем полноценных -- в них умещается достаточно много, чеоб не держать всё на стеке.

Только распихивать вручную по ним переменные -- сомнительное удовольствие... А иначе 100MHz и один DPTR превращают могучий проц в i8080 (там тоже один HL).

Практически -- это ещё одна переменная контекста, который нужно в определённых ситуациях помнить. Что уже неудобно. И минимум 2-3 команды на каждо первое обращение через такой DPTR. А strcmp() превращается в чёрт знает что и с двумя DPTR.

Я тоже не знаю. Вижу только -- чудовищно много. А Keil имеет оптличный оптимизатор, лучший наверное. Hitech даёт чуть ли не в два раза больше кода.

Поддерживает. И Keil и Hitech.

А у AVR что, не сводит? Просто там это делается двумя командами...

А с третьей стороны, этих слов немного получается.

Обычно не задачу подбирают под архитектуру, а наоборот. LPCxxx, не помню точно как их, дёшевы и всем замечательны. Кроме того, что им обвязки многовато нужно (два питания, отдельный монитор) и трёхвольтовость ввода-вывода. Ну и сама технология сыровата....

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Roman! You wrote to Alexandr Torres on Fri, 30 Jun 2006 16:25:47 +0400:

RG> Hi Alexandr!

RG> Тем более, что если поставить себе такyю цель, его (анализатоp этот) RG> можно завести и под ХР - только pyки пpиложить нyжно.

Расскажи как - я приложу.

RG> Пpосто скажи что это даpом никомy не надо и никто и не пытался это RG> делать скоpее всего.

Ну может мне и надо, только я не умею писать драйвера GPIB карточки под ХР, и как заставить работать не работающую под НТ*** программу - не знаю.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Fri, 30 Jun

2006 14:23:28 +0400:

DT> В среднем не знаю, но x51 разрабатывался давно, и заточен под DT> ассемблер и экономию :), а на C плохо ложится. Hапример, работа с DT> битами и "внутренней памятью" в 51-м эффективнее - однако C обычно DT> не поддерживает тип данных bit, а promotion 8-битных данных в 16 бит

Большинство "практических" С поддерживают.

Hello, Roman Gubaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dimmy Timchenko on Fri, 30 Jun

2006 15:03:10 +0400:

RG> ... и никyда не дозвонится. Ибо номеp с котоpого он звонит RG> отсyтствyет в списке pазpешенных для достyпа к модемy станции. А

Определение номера - функция АТС. За деньги они любой подставят.

RG> Я сходy вообще не готов сказать можно-ли его подделать не имея RG> достyпа к обоpyдованию какой либо станции ISDN-овской сети.

Это лишь вопрос цены доступа, не более того. Если таки нужна защита информации, она не может строиться на таких вещах.

Hello, Roman Gubaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 30 Jun

2006 15:17:47 +0400:

В последних веpсиях, DT>>> начиная с 4.5, много всяких вкyсностей.

\ DO>> Я как-то попpобовал, не понpавилось. Оно шpифт в консоли свой DO>> поставило, котоpый совсем мне не нpавится, а где его менять я не

RG> Я юзаю resfree. Он вообще ничего своего в системy не пpивносит и RG> настpойки не тpебyет.

А я - INT 2F AX=1680 (если память не изменяет).

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 30 Jun

2006 15:44:04 +0400:

DT> Да можешь и в файле программа.tam

Обычно оно в меню, вызываемом кликом по левому верхнему углу окна.

DT> Кстати, когда у меня были вопросы по пятой версии (release DT> candidate), я написал автору. И мы довольно оживлённо с ним DT> переписывались, и он мои пожелания учитывал - при том, что у меня DT> копия не зарегистрированная.

Мне оно просто не нужно. Попробовал (по твоей наводке) - снес.

DT> Hу, как я уже говорил, я ещё веду один проект на борланд-паскале, и

Мой проект тоже на нем. Но я его обычно в пакетном режиме запускаю.

Hello, Roman Gubaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Fri, 30 Jun

2006 16:25:47 +0400:

RG> Тем более, что если поставить себе такyю цель, его (анализатоp этот) RG> можно завести и под ХР - только pyки пpиложить нyжно. Пpосто скажи RG> что это даpом никомy не надо и никто и не пытался это делать скоpее RG> всего.

Безусловно.

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Fri, 30 Jun

2006 20:02:16 +0400:

DT> Прости, не понял намёка. Hе затруднит пояснить?

Keyword - "Жора".

RG жжот.

IP аадрес вообще подделать нелья, не имея доступа к оборудовнию... и не какому-либо, а вполне конкретному на маршруте прохождения пакетов.

SSL и т.п. средствеа никто не отменял.

И будет далёк,. Нужно гарантированное время доставки. С чем IP сетях хреновато. И гарантированная ширина канала.

Reply to
Kirill Frolov

DOS приложения прекрасно гоняются и в FreeBSD. Не все конечно, но и в Вынь-ХР далено не все.

Reply to
Kirill Frolov

Показывать весёлые картинки в скринсейвере -- более чем реальная задача. Любой цпу сожрёт и ещё поопросит.

Reply to
Kirill Frolov

Сила трения меняется.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Dmitry.

Sat Jul 01 2006 04:16, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> Keyword - "Жора".

Ребята, вам лечиться пора. :) Hу ничего, я думаю, скоро модератора выберем... впрочем, похоже, вы будете пинать "Жору", даже если его от эхи отключат.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko