возврат из подпрограмм

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 29 Jun

2006 16:31:20 +0400:

SM> ну ты же пытаешься убедить что все дело строго в частоте SM> процессора. что, даже гипотетический проц с частотой в несколько SM> сотен гигагерц не сможет тебе дать 8 гиг по лапше?

Что за бред? Где это я такое говорил?

SM> А что так скромно, сказал бы сразу что в сотни? И именно от

Я сказал то, что есть.

SM> замены процессора в модеме.

Без замены это было бы невозможно. Кстати, у меня еще где-то валяется USB'шный ADSL модем, так с ним и более быстрый CPU компьютера ускоряет интернет.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 29 Jun

2006 16:34:45 +0400:

SM> не удивлюсь, если у тебя 2х2=5.

Таки хочешь воспроизвести? Тогда будь добр хотя бы без ошибок.

SM> У тебя потрясающее умение все за всех знать. но только не за собой.

С тебя беру пример.

SM> прогуляйся до АТС и попроси что бы тебе показали сплиттер.

Да откуда же мне знать где там эта АТС?

SM> потом помедитируй чем это отличается от стойки с as5200, где SM> она стояла и сколько из было на ваш город.

Да какое мне дело до каких-то там стоек?

SM> Абсолютно правильно. Где денег хватало, там и были востребованы. SM> У тебя денег небыло - небыло и спроса с твоей стороны. SM> Сейчас есть - есть и спрос.

Я и 5 лет назад и сейчас плачу примерно одни и те же деньги. Только сейчас у меня интернет раз в 70 быстрее работает. Телефонные кабеля за этот период никто не менял, стало быть по тем же самым проводам. А какие там стойки гдн меняли мне не интересно, но ясно, что производительность процессоров в них возросла многократно.

SM> вообще-то ethernet отдают многие провайдеры на реальных адресах SM> и в приличных местах типа бизнес-центров в центре Москвы, а не

Типа за пределами Садового кольца жизни нет...

SM> только в домовых сетях в спальных районах. Ибо технология SM> выверенная, удобная и скоростная.

Скоростная - это оптика. И тоже требует вполне некислой производительности CPU чтобы трафик переварить.

SM> Там же где и сейчас.

Врядли.

SM> С максимально доступной частотой?

С необходимой частотой. Которая еще 5 лет назад в устройствах подобного ценового диапазона была невозможна.

SM> ускорение по частоте именно мифическое. оно может быть не

У кого как.

SM> Естестенно покупатели находятся и готовы платить втридорога, SM> но не всегда могут объяснить - нафига?

Почему втридорога? Последние лет 10 современный домашний компьютер стоит порядка $1000. Причем немногим более медленный стоит $900, а существенно более медленный не продается вообще.

SM> расставить видеофрагменты и настроить между ними переходы SM> особой производительности не надо. гигагерцовая машина с этим

А PI-200 как?

SM> Задачи решаются на других технологиях с другими пределами.

Главное, что они решаются, а пределы раздвигаются.

SM> Цель-то одна. Только дальше ввысь на существующих технологиях SM> расти некуда или настолько дорого, что смысла нет. Это физический

Пока что растет, судя по приводимым ссылкам расти еще есть куда. Раз растет, значит и смысл в этом есть.

SM> предел, который ты не перешагнешь. Странно что ты, как человек с

Я про физический предел еще во времена 386DX33 слышал...

SM> техническим образованием, пытаешься сделать вид что этого не SM> понимаешь.

Я понимаю то, что я вижу.

Это не архитектура, это руки, наверное. Самая примитивная у них архитекттура, особенно после ужасов с не понюю скольо там типов памяти у x51, но многооо...

Лучше просто иметь пяток регистров. Как в Z80, x86 и т.п.

Хотелось бы знать ещё, сколько команд на одну C строчку, в среднем, получается на обоих. Мне кажется, Cygnal немного в ()().

ARM дешёвый филипсовский.

В экзотичэеских.

Reply to
Kirill Frolov

sysop@pc:sysop$ ping

PING a257.g.akamai.net (217.212.252.78): 56 data bytes

64 bytes from 217.212.252.78: icmp_seq=2 ttl=59 time=630.0 ms 64 bytes from 217.212.252.78: icmp_seq=3 ttl=59 time=570.0 ms 64 bytes from 217.212.252.78: icmp_seq=4 ttl=59 time=619.8 ms 64 bytes from 217.212.252.78: icmp_seq=5 ttl=59 time=510.0 ms

--- a257.g.akamai.net ping statistics ---

6 packets transmitted, 4 packets received, 33% packet loss round-trip min/avg/max = 510.0/582.4/630.0 ms

Сейчас ещё совсем даже н плохо. Бывает сильно хуже.

Reply to
Kirill Frolov

Ни в коем случае. Лучше уж хоть CRC, хоть арифметическая прогрессия. Чексумма (она может быть 0) не подходит.

Reply to
Kirill Frolov

KF> sysop@pc:sysop$ ping

KF> PING a257.g.akamai.net (217.212.252.78): 56 data bytes 64 bytes from KF> 217.212.252.78: icmp_seq=2 ttl=59 time=630.0 ms 64 bytes from KF> 217.212.252.78: icmp_seq=3 ttl=59 time=570.0 ms 64 bytes from KF> 217.212.252.78: icmp_seq=4 ttl=59 time=619.8 ms 64 bytes from KF> 217.212.252.78: icmp_seq=5 ttl=59 time=510.0 ms

KF> --- a257.g.akamai.net ping statistics --- KF> 6 packets transmitted, 4 packets received, 33% packet loss KF> round-trip min/avg/max = 510.0/582.4/630.0 ms

KF> Сейчас ещё совсем даже н плохо. Бывает сильно хуже.

Так это проблемы процессора, или может мои? :)

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 29 Jun

2006 19:24:08 +0400:

В последних версиях, DT>>> начиная с 4.5, много всяких вкусностей.

DT> В конфигах. :) Settings\default.tam: TameConsole=off

А почему не там же, где и обычно? То есть я понимаю, что вопрос не по адресу, просто жалуюсь. Цвета настроить там можно, а шрифт, что куда важнее - нет...

DT> Или можно 4.5 взять, там рюшечек поменьше.

DT> Вот этого не замечал, потому как не удалял и не собираюсь. :)

На самом деле, я пользуюсь практически только одной досовской программой, и она не совсем досовская - к ней VDD есть, который весь необходимый мне виндовый сервис вызывает. Потому мне оно просто не нужно.

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 29 Jun

2006 19:26:43 +0400:

DT> Понятное дело. Вот только не помню, "ускорение интернета" новыми DT> процессорами от Intel когда обещали?

Не знаю, я не слежу за рекламными акциями Интела.

DT> А когда ADSL доступным стал? :)

Смотря где. У нас потеряло смысл пользоваться диалапом (то есть он сравнялся по цене с adsl) года четыре или около того назад. И в этом есть немалая заслуга и Интела и Майкрософта и других флагманов индустрии, в которой и мы кстати кормимся.

Hello Dmitry.

Thu Jun 29 2006 15:24, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Hе гигабит, а мегабит, в соответствии со стандартами ADSL.

До 24 вообще-то, по стандарту ADSL 2+. И, кажется, до 8 "вверх". Hо это если медь хорошая и не шибко длинная. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Kirill!

29 Jun 06 09:38, you wrote to me:

KF> А по-проще? Как в любых современных гуях виджеты упаковываются: KF> либо они умещаются, либо нет. Либо растягиваются, для KF> использования свободного места, либо нет. Ещё скроллбар может быть. KF> Ещё бывают перекрывающиеся окна...

БилГейц Мастдайц много говорил о том, что его гуй - самый гуястый в мире гуй. Так вот, в режиме минимального разрешения окно установки разрешения экрана в каком-то из мастдаев имеет такой размер, что кнопка "Применить" находится ниже кромки экрана. Приходится делать нетривиальный финт, чтобы ее нажать. Это к слову.

Теперь по делу. Если 24х80 достаточно для размещения всей информации, зачем я буду что-то растягивать? Если недостаточно, то я могу, конечно, сделать скроллбар. Hо тогда я потеряю наглядность. Собственно, так и предполагалось сделать - каждая подсистема дивайса должна была бы иметь свой экран.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Dimmy, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июнь 28 2006 14:12, Dimmy Timchenko wrote to George Shepelev:

DT> Возвращаемся к первоначальному тезису: архитектура у AVR кривая,

Увы.

DT> однако если не писать на ассемблере, то это неважно,

Важно! То, что лишних команд "жонглирования" регистрами ты не увидишь в своём исходнике, не означает, что их не будет в программе.

DT> а по соотношению производительность*возможности / цена они выигрывают DT> у любых 51-х.

И зачем тогда, интересно, Atmel делает 89-ю серию? Когда я делал MIDI-контроллер на 89C2051, они были дешевле AVR'ок...

Hеэффективно. Гораздо удобнее, когда работа с несколькими индексными регистрами доступна непосредственно, но это должно быть заложено в систему команд! Даже работа через дополнительные регистры IX и IY в процессоре Z80 получается не слишком эффективной, код занимает многовато места и выполняется медленно...

Hе факт, некоторые вещи на 51-м семействе эффективней получаются. К примеру с паритетом поработать, деление выполнить. И при необходимости всё это можно делать на "быстрых" версиях, к примеру используя серию DS89C4x0.

Что ещё важнее, 51-м ядром оснащают специализированные контроллеры с мощной периферией, которым ну никак не найдётся эквивалент среди AVR. Пример - ADuC812 (8 каналов 12-битных АЦП, 2 12-битных ЦАП, DMA контроллер...). Очень многие эхотажные задачи "завязаны" не на "числодробилку", а на аппаратные возможности "внутренней периферии"...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июнь 28 2006 21:23, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Hапоминаю, разговор шёл именно о тактовой частоте.

VT> Рост степени интеграции как раз был всегда. VT> Производительность и объем росли в 2 раза в год, VT> а частота все-же медленнее - обычно раза в 1.5 подымали VT> за счет частоты, а остальное за счет уменьшения тактов VT> на команду, увеличение разрядности и тд и тп.

И что это даёт в эхотаге? Во многих контроллерах команда уже выполняется за такт, разрядность произвольно менять нельзя...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Nickita, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Июнь 29 2006 08:31, Nickita A Startcev wrote to Slav Matveev:

> [...]

Hикто не мешает поставить дисковод. Кстати, в современных можно запустить msdos с флэшки или CD/DVD привода.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Июнь 29 2006 09:45, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

Про быстродействие прикажешь забыть?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Июнь 29 2006 21:27, Kirill Frolov wrote to Dmitry Orlov:

Сможешь обосновать, почему CRC не может оказаться нулевой? ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Здравствуйте

George Shepelev пишет:

В 6 версии (которая есть у меня, довольно старая) поддерживаются следующие тини : 10,11,12,15,22,28. С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hello Slav.

Thu Jun 29 2006 12:40, Slav Matveev wrote to me:

SM> ак-ку-му-ля-тор. SM> от того что я его по ошибке вместо А назвал АХ что-то изменилось? :)

Hу, мало ли, может, ты просто не в курсе. ;) Мне-то и для 8080, и для x86 приходилось писать на ассемблере.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Alex.

Thu Jun 29 2006 16:28, Alex Kocharin wrote to Anatoly Mashanov:

AK> Под монитор подклеить. Строка всё-равно статична. ;-)

О! Шутки шутками, но это - настоящее инженерное решение. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Aleksandr.

Thu Jun 29 2006 13:43, Aleksandr Konosevich wrote to me:

AK> Там возникает нудятина с распределением внутреннего регистрового пула и AK> т.п.

Как я понял VV, он имел в виду всего лишь запихивание в конвейер. Hо в

16-битном сегменте коды команд, работающих с 16-битными данными, не отличаются от кодов, работающих с 32 битами в 32-битном сегменте.

AK> Решение "плюнем на 8/16, будущее - за 32/64 !" при таком раскладе AK> кажется разумным

Как я, опять же, понял, слово "плюнем" относится к эффективности, а не к поддержке. Куда ж они денутся от наследия x86? :) Как минимум эмулировать будут.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hi Anatoly!

28 июня 2006 16:14, Anatoly Mashanov писал George Shepelev:

> [...]

Поди дос пpиложения гоняешь? Иначе нет обеснения твоей пpоблеме.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev