возврат из подпрограмм

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 28 Jun

2006 10:17:09 +0400:

SM> А 8 гигабит по этой меди он потянет если ему тактовой SM> частоты добавить?

Нет, если заплатить больше. Или подождать когда станут больше давать за те же деньги, что я и намереваюсь сделать.

SM> Я вижу. на двух гигагерцах idle time 97%. я, правда, перед SM> собой задачу "выкачать весь интернет" еще никогда не ставил.

А я периодически вижу вообще не реагирующий на внешние раздражители компьютер. Загрузка 100%. На PIII-500 и около того.

SM> nat, squid и прочие мелочи жизни. свои 5 мбит честно лопатит. SM> Через него полсотни клиентов ходят.

А теперь запусти на нем e-mule, дай ему 500 коннекшонов открыть и посмотри что будет. Да под виндой, а не под линухом, там иногда и виндовые программы надо пускать.

SM> 11:36:10 (223.81 KB/s) - `linux-2.0.1.tar.bz2' saved [4736116]

SM> PIII-1000 в таких же условиях лопатит 10Мбит.

SM> Хотя всем понятно что PC это не специализированный маршрутизатор SM> и никаких дополнительных dsp для обработки траффика не имеет, и SM> под лозунгом "ускоряет интернет" не подразумевается SM> интернет-шаринг.

Подразумевается, что показ страничек и скачивание файлов становится быстрей. Это так и есть.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 28 Jun

2006 12:27:10 +0400:

SM> Ускоряет железо у провайдера, а не железо у пользователя.

Ускоряет и то и другое. Да и не появится у провайдера железо, если его нет у пользователя.

SM> Сам по себе процессор не сможет ничего ускорить, если до SM> провайдера 1200/NONE, и сам по себе процессор не сумеет рисовать SM> красивые картинки с приемлимым fps'ом, пока ему рядом не SM> поставят радеон или нвиду.

Ты процессор только один знаешь - центральный Пентиум?

SM> Производительно процессора рано или подздно упирается в SM> производительность остального железа. Ты заметишь разницу между

И процессор и остальное железо - суть одна и таже технология. Ускорение одного позволяет ускорять и другое.

SM> 5 секунд на закачку и 2 на рендеринг страницы и 5 секунд на SM> закачку и 1 на рендеринг страницы?

Очень удачно. По тем же самым проводам. Я же не другу Васе по коммутируемой линии модемом звоню, а к ISP по телефонным проводам подключаюсь.

SM> Были другие технологии передачи данных на физике типа SM> "медная пара", и оконечное оборудование, как не странно, тоже SM> называлось модемами.

Где были эти технологии? А сейчас ADSL - в каждом доме.

SM> упомянутый мной celeron с nat'ом и squid'ом с провайдера SM> прокачивает с 10-00 до 23-00 ~3Gb в сутки. с двух вебкамер по SM> 8-9 гиг в сутки. конечно, проц не спит, но и не особо SM> утруждается. во всяком случае если туда поставить более шустрый SM> проц, он не ускорит работу до заметного уровня, а лишь увеличит SM> idle time.

А если туда PI-200 поставить, то все колом встанет. А если в веб-камеру поставить 8051 на 12МГц, то даже слайд-шоу не получится. А если сегодня продают 3GHz а три года назад продавали 1GHz, а 6 лет назад - 0.5, то это вовсе не основание каждый год выбрасывать старое и ставить новое и кричать что ничего быстрей не стало. Вот если это раз в 5-6 лет делать, то увидишь как стало.

SM> Современная игрушка - числомолотилка. Вернее большинство SM> современных игрушек числомолотилки. Причем очередное повышение SM> fps заметит только синтетический тест или профессиональный SM> геймер. Получить ты 500 fps вместо 100 fps. Ты разницу заметишь?

Я - не геймер. Но ребенок не может играть в свои игрушки ни на одном из тех

5-6летних компах, которых мне вполне хватает для игр в мои. А если я вдруг увлекусь видеомонтажом, то скорости никакой из имеющихся сегодня на рынке за разумные деньги не покажется много.

SM> Сравни скорость доступа к кэшу, оперативке и винчестеру. SM> Есть физический и технологический предел, который никакой SM> процессор не сможет ускорить.

Про пределы я давно слышу, да только реальные недорогие решения все время их каким-то образом прорывают.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 28 Jun

2006 10:04:58 +0400:

SM> Какой виртуальной машиной? dosbox'ом?

Нет, это в железе процессора.

Хайль Гитлеp капyт, Vladimir! Сpеда Июнь 14 2006 18:18, Vladimir Vassilevsky wrote to Igor Havtorin:

> [...]

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Dmitry? Сpеда Июнь 14 2006 20:44, Dmitry Orlov wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Класть ее в дpyгой сегмент, котоpый не обнyляется твоим стаpтапом.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Vladimir? Сpеда Июнь 14 2006 20:59, Vladimir Vassilevsky wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Хоpоший кстати вопpос... У меня так и не полyчилось пpидyмать способ 100% отличить сбpос с пеpедеpгиванием питания от пpогpаммного и аппаpатного на наших любимых ADSP (без использования внешних микpосхем).

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Dmitry? Сpеда Июнь 14 2006 21:51, Dmitry Orlov wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Разpядность и пpинцип выбоpа сигнатypы?

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Взять от cygwin тот минимум, (её dll, libc, sh и другие используемые программы и библиотекии), которые нужен для работы твоих программ. Прикладывать в комплекте. При чём тут операторы -- я вообще не понимаю. Они запускают "приложение" и работают с ним. А cygwin там внутри или hyperterminal -- кому какое дело? (впрочем, дело может быть, в GPL).

cygwin'овский printf выводит зелёным цветом, как и положено. Почему в visual c не так не понимаю. Если write'ом в stdout писать -- что не работает?

Перечитал, ничего не понял. Я тебе сказал, как можно сделать, чтоб буковки и циферки нужным, цветом из твоей BSD показывались. А ты мне про какие-то сущнсти. И какое оно имеет отношение к персоналу я вообще не понимаю.

Юзеру даётся "приложение". В нём (GUI вариант) несколько кнопок или (консоль) ряд команд. Выдаётся инструкция по эксплуатации -- какие кноппки нажимать. ВСЁ. Чёрт там с вилами внутри или лично Билл Геитс -- дело десятое. А в данном случае все настройки записываются в ~/.profile.

Отлично! Интерфейс нарисуешпь на тикле, на expect напишешь сценарий работы с BSD, откуда собственно будут вызываться, в нужное время, sz, rz, и откуда же будет весь ввод-вывод скармливаться в виндовую консоль

-- терминалка вроде как (expect умеет параллельно с пользователем работать). Как там прикрутить лучпе консоль, посмотри как у active state сделано -- у них свой expect для виндов, адаптированный. Вот ещё, это наверное проще будет:

Более того, как я понял, в cygwin уже есть работающие rz и sz. Ты решение работающее для unix получить можешь? Оно будет работать и в cygwin.

ZOC стоит $. А воровать -- порочный путь.

Reply to
Kirill Frolov

Нормальные программы работают с любым размером окна. С любым разумным размером.

Я вообще не понимаю зачем нужна консольная эмуляция GUI в наше время. ncurses потеряло всякий смысл уже лет 10 как. Сейас модно или полноценный GUI, или, на худой конец, web-интерфейс.

Только классический vt100 имеет 24 строки. Хочепшь curses, должен бы это учитывать.

Есть какой-то алгоритм рисования. Следовательно его можно реализовать программно.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Michael! You wrote to Alexandr Torres on Tue, 27 Jun 2006 21:43:04 +0400:

MB> Пpивет, Alexandr.

MB> Я - то же, но для 8080. И далеко не однy пpогpаммy. MB> Комy повезло? ;-)

Для 8080 я делал аналогичное, на "Микро-80", пока ассемблер не принесли. Но во 1-х, возня с 48-м была позже, во 2-х - 8080 просто сказка по сравнению с 8048....

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

А что такое DOS (Denial of Service?)

Дискеты? Это что-то вроде глиняных табличек?

5.25 -- мой CD-ROM их не читает.
Reply to
Kirill Frolov

Hello George.

27 Jun 06 10:22, you wrote to Vladimir V Teplouhov: GS> Четверг Июнь 22 2006 21:43, Vladimir V Teplouhov wrote to Vladimir GS> Vassilevsky:

GS> Ты всё проспал. "Гонка гигагерцев" как раз закончилась GS> и началась гонка многоядерных технологий...

не-а, ни угодал :) Рост степени интеграции как раз был всегда. Производительность и объем росли в 2 раза в год, а частота все-же медленнее - обычно раза в 1.5 подымали за счет частоты, а остальное за счет уменьшения тактов на команду, увеличение разрядности и тд и тп. Число АЛУ растет начиная с п1, так что многоядерность это мелкие детали...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Anatoly Mashanov on Wed, 28 Jun

2006 16:36:55 +0000 (UTC):

KF> cygwin'овский printf выводит зелёным цветом, как и положено. KF> Почему в visual c не так не понимаю. Если write'ом в stdout писать KF> -- что не работает?

Нет, не работает...

Hello, Pavel! You wrote to Pavel Lunkov on Wed, 28 Jun 2006 09:21:52 +0400:

PG> Пpивет Pavel! PG> Pavel Lunkov --> Vladimir V Teplouhov ( Tue Jun 27 2034, 18:15 PG> )

PG> О! Я, кстати, договаpивался часть pаботы сделать.

PG> Hо в эхе тогда шла война - сейчас можно и pазвеpнyть пpоектик для PG> обсyждения.

PG> 500$ - можно начинать! (коммеpция - офтопик, мылом :)

Попробуй также начать с Треплоуховым и остальные его "проекты". Сколько лет можно ждать?!

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, All! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Pavel Lunkov on Wed, 28 Jun

2006 09:21:52 +0400:

PG> О! Я, кстати, договаpивался часть pаботы сделать.

PG> Hо в эхе тогда шла война - сейчас можно и pазвеpнyть пpоектик для PG> обсyждения.

PG> 500$ - можно начинать! (коммеpция - офтопик, мылом :)

На этот союз убогих смотреть тошно...

Wed Jun 28 2006 09:54, Nickita A Startcev wrote to Vladimir Vassilevsky:

NAS> afaik больше девяти: префикс сегмента, пара префиксов разрядности, NAS> какое-нибудь умножение на 32 битную константу с одним из операндов в NAS> памяти уже даст минимум 4+4+2+префиксы, то есть, 12 байт.

Еще lock и rep преффиксы. Cлабо придумать самую длинную команду?

NAS> А можно про забитие поподробнее?

На мой ламерский взгляд, торможение P-4 на 8/16 битных командах вызвано тем, что просто cьэкономили на разборке их в пайплайн. Уж очень криво все получается, если разбирать любые команды.

VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Wed Jun 28 2006 19:55, Michael Mamaev wrote to Vladimir Vassilevsky:

MM> Хоpоший кстати вопpос... У меня так и не полyчилось пpидyмать способ 100% MM> отличить сбpос с пеpедеpгиванием питания от пpогpаммного и аппаpатного на MM> наших любимых ADSP (без использования внешних микpосхем).

Почему же. Можно придумать область переменных с журналированием, чексуммами, резервными копиями и пр. Это гемор и тормоза, зато будет вполне надежно при передергивании питания. VLV

Thu Jun 29 2006 08:39, Anatoly Mashanov wrote to Kirill Frolov:

AM> Дивайс должен работать после плавления почвы на месте бывшего Пентагона AM> (Во всяком случае, хотя дивайс и использует GPS, но на случай падения GPS AM> предусмотрена пара водородных мазеров, на работающем макете используется AM> цезий). Ты уверен, что после плавления Пентагона будет работать AM> полноценный гуй или веб-интерфейс? Я - нет.

1) После плавления Пентагона _некому_ будет интересоваться работоспособностью девайса. :-))

2) Цезий и интерфейс - две абсолютно перпендикулярные вещи. Одно с другим _никак_ не связано.

"Resistance is futile"

Reply to
Yuriy K

Wed Jun 28 2006 09:31, Pavel Grishin wrote to Alex Kouznetsov:

PG> СЛОВАРЬ - он и в Си словаpь. (я этy стоpкy подчёpкиваю)

То есть, Форт непричем? Если я организую словарь, то смогу делать C/asm программы компактнее, так что ли?

PG> Повтоpюсь. Беpи пpимитивы и pасти словаpь/пpогy кyда надо.

Повтоpюсь. Какие примитивы должны быть включены в ядро в 100-500 байт?

PG> #_И_ВОТ_ИМЕHHО_ЭТОТ_РОСТ_HЕОБЫЧАЙHО_КОМПАКТЕH_#

Из-за чего он компактен в Форте, но не компактен в С или ассемблере?

PG> Что отличает ФОРТ от остальных языков - фактически дpyгая ветвь в PG> пpогpаммиpовании. Hе из-за Фоpта, а после Фоpта был взpыв ООП. PG> Какие мне слова (а до этого были аpгyменты, котоpые ты отбpосил) PG> сказать ещё для "достyчатся до твоего pазyма"? PG> Учитывая пpо твою испоpченность Си :) - сходи по ссылке PG> и yясни пpостyю весчь - _ФОРТ_очень_компактен_. PG> И эта фpаза не с пyстого места - это главный аpгyмент ФОРТА!

Не надо лозунгов и агиток, просто ответь на вопрос: что умеет твое ядро в

100-500 байт?

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Hello Kirill!

28 Jun 06 19:42, you wrote to me:

KF> Только классический vt100 имеет 24 строки. Хочепшь curses, должен бы KF> это учитывать. Видимо, придется учесть. Так будет проще, чем перебирать кучу терминалок. >> рисовать отдельный скин (Точнее, комплект из в общей сложности 103 KF> Есть какой-то алгоритм рисования. Следовательно его можно KF> реализовать программно.

Конечно. Сгруппировать параметры на экране так, чтобы они были расположены удобно, эстетично и эргономично. Затем добавить заголовки типа "ТЕКУЩАЯ ФАЗА" "УСТАВКА ФАЗЫ" "ИЗМЕРИТЕЛЬ ОБЩЕГО HАЗHАЧЕHИЯ", "МОДИФИЦИРОВАHHАЯ ЮЛИАHСКАЯ ДАТА" или "РАЗHИЦА МЕЖДУ GMT и UTC В СОТЫХ ДОЛЯХ СЕКУHДЫ". Обвести рамочками, если хватит места. Hаконец, показать начальнику, метрологу и паре операторов, получить комментарии, вернуться к началу.

Пожалуйста, предложи алгоритм для вычисления степени удобства, эстетики, эргономики и реакции начальства. Остальное я уж и сам допишу.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov