возврат из подпрограмм

Суббота Июнь 24 2006 21:31, Andrey Khristov wrote to Tolik Rozanov:

AK> тем не менее - панасоник реализует в своих Dect-трубах

Hе в трубках :). В базах :-). АОH этот ИМХО бесплатный, на уровне про- шивки контроллера. Я уверен, что писаной не на ассемблере :-). Интересно кстати, на чем писалась АОH прошивка для Курьеров, ведь там обычный 80186 супервизором. И где брались команды для DSP тоже интересно.

AK> "русский АОH",

...причем убогий, без автоподнятия и соответственно без категорий звоня- щих. Когда на каждую категорию отдельная мелодия вызова - очень даже удобно. Хотя и с настройкой параметров запроса. Hа половине станций номер не отдается вообще. CID между тем берет даже сотовые. Услуга жутко доро- гая, аж цельных 8р. в месяц к абонентке и 15р. за включение (вот это странно, два тычка мышой на компе).

AK> благодаря чему выглядит выгоднее на российском рынке.

Если бы из моего KX-TCA130RU этот АОH бы выкинули и при этом бы он подеше- вел хоть на полтинник - ни разу бы не пожалел. Впрочем Панасоник давно де- лает адаптированные ***RU телефоны. Уважает совков, деньги приносящих :).

Зы. Где-нибудь в мире еще автоматический межгород строили на принципах на- шего АОH или это чисто отечественное изобретение?

Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Hello, Anatoly Mashanov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Sat, 24 Jun

2006 23:13:58 +0400:

AM> Причина следующая: Тот комплекс программ, который был создан для AM> управления объектом под Windows 2000 и который содержит, за AM> неимением лучшего, программы под ДОС, не заработал под WindowsXP. AM> Причина в том, что БилГейц порушил в ХР подсистему совместимости с AM> ДОС.

Видимо я делаю что-то ну очень неправильное, но ни разу не видел, чтобы у работающей под w2k досовской программы были какие-то проблемы под XP. Ничего Гейтс не порушил, все работает.

AM> Я не имею возможности писать программу, которая будет управлять AM> комплексом с расчетным сроком работы 20 лет и которую придется AM> переделывать с каждой новой версией мастдая. Это нереально.

Зачем на рассчитанный на 20 лет комплекс ставить каждый раз новые версиии? Работает с одной, пусть и дальше работает. Я ничего не имею против религиозной веры в юниксы как светлую и виндовс как темную силы, но утверждения

AM> Высоким Заказчиком, вместе со словами "Машина может либо работать. AM> либо быть под Windows за те же деньги - выбирайте".

Не соответствуют действительности. Куча оборудования по всему миру _работает_ под виндой, как факт. Серьезного, дорогого промышленного оборудования..

Hello, Anatoly! You wrote to Kirill Frolov on Sat, 24 Jun 2006 23:13:58 +0400:

AM> Причина следующая: Тот комплекс программ, который был создан для AM> управления объектом под Windows 2000 и который содержит, за AM> неимением лучшего, программы под ДОС, не заработал под WindowsXP. AM> Причина в том, что БилГейц порушил в ХР подсистему совместимости с AM> ДОС.

Гейтс-то тут причем? Она давно в технические подробности не влазит, а сейчас вооще из Микрософта уходит.

AM> Я не имею возможности писать программу, которая будет управлять AM> комплексом с расчетным сроком работы 20 лет и которую придется AM> переделывать с каждой новой версией мастдая. Это нереально.

Допустим, но кто мешает юзать вин2000, если под ней все работает?!

P.S. Я уже говорил, что .заю родешварцевский спектроанализатор с компом под в98, потому что под нт** софт не работает (а в автономном режиме , без компа, не все померяешь).

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

AS> Который работает где угодно - хоть из деревни от дедушки - и по AS> межгороду в том числе. АДСЛ в этих условиях дает строго 0 бод.

А это тут причем?

Hello, Vladimir! You wrote to George Shepelev on Sun, 25 Jun 2006 03:31:24 +0000 (UTC):

VV> Да-да-да. Тебе более подходит другая цитата:

VV> "Зачем приобретать образование, если невежество дается даром?" VV> (c) Страуструп

С образованием у Жоры как раз все порядке - ХАИ.

Тут причины в чем-то другом.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Vladislav Baliasov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Sun, 25 Jun

2006 07:04:14 +0400:

VB> В Москве - предложат. Ты же изначально не уточнял - где ?

А в Израиле и больше предложат.

Порушил он начиная с NT3.5 или 4.0, не знаю когда там ntvdm появился.

Ровно наоборот. Там, в юникхах, демоны.

И в плане совместимости у них сейчас ещё хуже. Всё что сейчас модно и современно -- меняется каждую неделю.

Reply to
Kirill Frolov

Т.е. покупка любого оборудования с софтом "под win-xx" без дальнейшей его (софта) поддержки -- выкинутые деньги.

Reply to
Kirill Frolov

Это ты сейчас так говоришь. От знания что такое хотя бы NT 5.x увертеться не удалось же.

Там и не было никакой совместимости. Эмулятор доса вроде dosemu в линухе. У которого с совместимостью изначально как бы не хуже чем у dosemmu. А нормальные программы более-менее прозрачно переносятся в любую современную систему. Переход dejagnu --> msys по-моему не так уж и мучителен. Вот в OS/2 была совместимость..

Это реально если программы пишутся не под [д]ос, а под ansi, iso, ieee и т.п. Там совместимость раз в 5 лет не ломают. Для виндов есть соответствующие реализации рантайм-подсистем, если можно так сказать (я понимаю, что там даеко не всё гладко, но это исправимо). Вопрос как быть с GUI.

Только пингвина версии 2.0 запускался с дискетки. 2.2 с двух дискеток. А современный в ту конфигурацию, где 2.0 запускался с дискетки, физически в память не умещается, не то что на дискетку.

Reply to
Kirill Frolov

В самых современных пингвинах успешно работают коммерческие программы (в двоичном виде) многолетней давности. И не в двоичном тоже. А всё современное невозможно пересобрать, бывает, через несколько недель после выпуска версии и очередного апгрейда. Вопрос по большей чэасти не в пингвине, а в том что вокруг него вертится, и когда оно наконец устаканится, чтоб его ожно было использовать.

Reply to
Kirill Frolov

А ты разбери и посмотри КАК он его реализует, и какое это имеет отношение к панасонику.

Reply to
Kirill Frolov

Как конкретно ускоряет интернет Pentium-3? У меня подключение через GPRS.

Reply to
Kirill Frolov

Hi Arcady, hope you are having a nice day!

25 Июн 06, Arcady Schekochikhin wrote to Nickita A Startcev:

AS> Это никак нельзя назвать "тремя ксорами". С тем же примерно смыслом AS> можно сказать "двумя мувами" - первый раз из переменной, второй раз в

Можно. Три ксора и три сдвига.

octet ^= octet >> 4; octet ^= octet >> 2; octet ^= octet >> 1; // calculate parity (in LSB)

код на асме получается примерно идентичен сишному.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Tolik, hope you are having a nice day!

25 Июн 06, Tolik Rozanov wrote to Andrey Khristov:

TR> ...причем убогий, без автоподнятия

Есть там автоподнятие. В большинстве труб включается кодом инженерное меню, в котором есть такая опция. Однако, из принципиальных соображений не включаю, т.к. подставляю звонящих с сотовых на бабки.

TR> и соответственно без категорий TR> звоня- щих. Когда на каждую категорию отдельная мелодия вызова - TR> очень даже удобно.

Hе интересовался.

Hасколько мне известно, прошивки под эти трубы пишут в РФ.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Kirill, hope you are having a nice day!

25 Июн 06, Kirill Frolov wrote to Andrey Khristov:

KF> А ты разбери и посмотри КАК он его реализует, и какое это имеет KF> отношение к панасонику.

Уже все (или почти все) новые трубы реализуют программно. Внутренние адаптеры на проводках были на начальном этапе развития.

25 Июн 06, Kirill Frolov wrote to Dmitry Orlov:

KF> Как конкретно ускоряет интернет Pentium-3? У меня подключение через KF> GPRS.

Ускоряет. Факт. Уже давно время рендеринга многих страниц во много раз превышает время их загрузки даже на быстрых компах.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 25 Jun

2006 07:00:18 +0000 (UTC):

KF> Порушил он начиная с NT3.5 или 4.0, не знаю когда там ntvdm KF> появился.

В NT4 - уже есть и работает.

KF> Ровно наоборот. Там, в юникхах, демоны.

По-фиг, религия она и есть религия.

KF> И в плане совместимости у них сейчас ещё хуже. Всё что сейчас KF> модно и современно -- меняется каждую неделю.

Тем не менее, есть много embedded решений как на основе винды, так и на основе юникса. И то и другое - вполне работоспособно, и там и там бывают глюки.

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Sun, 25 Jun

2006 07:00:19 +0000 (UTC):

KF> Т.е. покупка любого оборудования с софтом "под win-xx" без KF> дальнейшей его (софта) поддержки -- выкинутые деньги.

Почему собственно? От того, что появились новые версии софта старые работать не перестали. Новые версии под NT есть, но что-то там не слава богу оказалось, кажется надо ее покупать, а зачем, если и старая работает?

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Anatoly Mashanov on Sun, 25 Jun

2006 07:00:19 +0000 (UTC):

KF> Там и не было никакой совместимости. Эмулятор доса вроде dosemu в

Была и есть на весьма неплохом уровне.

KF> линухе. У которого с совместимостью изначально как бы не хуже чем у KF> dosemmu. А нормальные программы более-менее прозрачно переносятся в

Изначально на порядок лучше. Пробовал я эту dosemu в свое время (примерно во времена NT4 и полуоси) - это кошмарный "ужос" был.

KF> любую современную систему. Переход dejagnu --> msys по-моему не так KF> уж и мучителен. Вот в OS/2 была совместимость..

Не особо и хорошая кстати.

KF> Это реально если программы пишутся не под [д]ос, а под ansi, iso,

С досовскими программами это не особо реально...

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 25 Jun

2006 07:08:51 +0000 (UTC):

KF> Как конкретно ускоряет интернет Pentium-3? У меня подключение KF> через GPRS.

А что у тебя внутри того сотового, который GPRS подключение делает, и было ли это возможно во времена P3? Кстати, пока я не поставил аппаратный (на линуксе кстати) роутер, домашняя сетка ощутимо тормозила именно на P3. А когда я пытался в качестве роутера использовать модем (он в теории умеет), тормозило все еще больше, причем как-то рывками. Явно производительности процессора в нем не хватало.