возврат из подпрограмм

Hello Dmitry.

Sat Jun 24 2006 15:08, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> При всем. Инженерные (в отличие от научных) задачи не существуют сами по DO> себе, они есть функция рынка. И именно он определяет результат.

Да Вы, батенька, марксист! :) В таком случае спорить не буду, смысла нет.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello George.

Fri Jun 23 2006 10:31, George Shepelev wrote to me:

GS> Понимаешь ли, внешняя память работает _медленно_, это физические GS> ограничения интерфейса. И с этим "игольным ушком" бороться трудно...

Hа многих кристаллах имеется обычная статическая память, обращение к которой организовано как к внешней. Работает она не медленнее "внутренней". Проблема именно в неудобстве обращения через DPTR.

GS> Можно, причём разными способами. Возможен "страничный" доступ, GS> используя специальный регистр, задающий номер страницы, возможна GS> "линейная" адресация с помощью команд MOVX

Про MOVX и я говорил, это примерно как из файла читать. И хорошо если DPTR-ов больше одного...

Так или иначе, работать полноценно можно только с 256 (а точнее даже со 128) байтами, ещё 128 байт хорошо идут под стек. Работа же с остальной памятью сильно затруднена.

Кроме того, быстродействие: типично - 12-24 такта на команду, есть варианты с x2 и x3, но существенно дороже. Внутренних умножителей частоты нет.

Так что смысл работать с 51 серией есть только тогда, когда уже наработано много софта (а софт для 51-х писался, в основном, на ассемблере) и нет смысла его портировать на другие кристаллы.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello George.

Fri Jun 23 2006 10:50, George Shepelev wrote to Igor Havtorin:

GS> Сферического программиста в вакууме? Hе воспринимающего языка, на GS> котором он учится работать?

Hу ты ж не на C учился (как и я, кстати). Стиль выработан. Чего ж теперь не пользоваться хорошим инструментом?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

KF> За $30/мес ты тут получишь 2ГБайта.

В месяц? Я в неделю больше скачиваю....

KF> Он имеет ввиду, их за NAT сажают.

У нас за НАТ сажают только у кого инет по кабелю, АДСЛ слава богу нет.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

KF> Насколько я понимаю, использование флагов в языке C затруднено KF> тем, что их может менять любая операция использиемая самим KF> компилятором для чего-либо.

Нет, в основном использование этих флагов затруднено тем. что этого нет в стандарте Си, и потому не во всех компиляторах присутствует.

KF> Например, выделение места на стеке под локальные переменные может KF> испортить флаги, т.к. там используется инструкция ADD.

Ну разумеется, если прочитать байт из регистра уарта, потом сделать еще кучу действий, и потом вспомнить что надо проверить что там было с паритетом у того байта - будет облом. :)

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Alexandr Torres! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Sat, 24 Jun

2006 10:35:58 +0000 (UTC):

AT> У нас за НАТ сажают только у кого инет по кабелю, АДСЛ слава богу AT> нет.

Да и тех, кто по кабелю тоже нет, не всех во всяком случае.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexandr Torres on Sat, 24 Jun 2006 10:46:35 +0000 (UTC):

DO>  DO> X-Virus-Scanned: amavisd-new at bezeqint.net

DO> Hello, Alexandr Torres! DO> You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Sat, DO> 24 Jun 2006 10:35:58 +0000 (UTC):

DO> Да и тех, кто по кабелю тоже нет, не всех во всяком случае.

У моих нескольких знакомых на кабеле - IP в 192.168.*.*

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 24 Jun

2006 07:00:48 +0400:

DT> Это тебя явно куда-то не туда занесло. При чём тут рынок к решению DT> инженерных задач?

При всем. Инженерные (в отличие от научных) задачи не существуют сами по себе, они есть функция рынка. И именно он определяет результат.

Приветствую Вас, Dimmy!

Однажды 23 Июн 06 в 13:18, Dimmy Timchenko писал(а) к Dmitry Orlov...

DT> Это безусловно. Hо хорошо бы не уехать в другую крайность: DT> виндоподобное программирование мышкой. :)

Если это будет pаботать (сомневаюсь, но вдpуг), то почему бы и нет? Даже наобоpот. Hо создание таких способов, - языков не повоpачивается язык :) сказать, - дело очень сложное и ответственное.

Студентом pаботал(?) над пpоектом: "САПР заказных СБИС". Мы пытались сделать пеpеход от поведенческого описания и технологии (подключались соответствующие библиотеки элементов CMOS, TTL, ECL, etc) к pеальной топологии СБИС. Hа уpовне диплома, конечно ноpмально, но pеально такая САПР - очень сложна и существует только в виде частичных pешений. Качественные "киpпичики" и пpавильность их оптимальной укладки в "здание" - pутина неимовеpная. Пpиpода сопpотивляется созданию каких-то самооптимизиpующихся стpуктуp, созданных человеком. Даже в пpиpодных стpуктуpах, пpошедших тщательный эволюционный (или божественный - кому как нpавится) отбоp бывает достаточно "пpогpаммных глюков". А мы ж замахиваемся, чтобы не хуже, чем пpиpодное?

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 24 Jun

2006 13:45:15 +0400:

DT> Да Вы, батенька, марксист! :) В таком случае спорить не буду, DT> смысла нет.

Марксист? Каким же это боком?

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to George Shepelev on Sat, 24 Jun

2006 13:50:15 +0400:

DT> Так что смысл работать с 51 серией есть только тогда, когда уже DT> наработано много софта (а софт для 51-х писался, в основном, на DT> ассемблере) и нет смысла его портировать на другие кристаллы.

Начинал писать на С для контроллеров как раз для x51и было это лет 10 назад. Времена были смутные, мы тогда усилиями двух отделов сделали программатор для применявшихся у нас и у них микросхем. Изначально это была разработка соседнего отдела - они сделали железо и софт на ассемблере и какой-то софт для хоста на РС. Потом нам потребовалось добавить туда ряд новых микросхем, им тоже. В результате я написал новый софт и для программатора (на С) и для хоста (на ТР), причем часть микросхем вошла в базу, а часть можно было подгружать (в системе было ОЗУ). Эти модули также можно было писать на С (собирались они с другим стартапом конечно). Подробностей не помню, но проект этот (софтовая его часть) у меня до сих пор лежит

хотя сейчас это все лишь исторический интерес представляет. Компилятор - IAR тех времен. С тех пор я больше не писал ничего на чистом ассемблере. Как и ребята из соседнего отдела.

Hello Vladimir Vassilevsky!

VV> Бо неужели вы утверждаете, что 4 GHz хуже чем 2 GHz, а 64 бита VV> хуже чем 16?

"Hе съедай за обедом быка - хватит с тебя и барана !" (С)

Говоря проще, я - за принцип "разумной достаточности". В электронике (чипах) с этим попроще, чем с иными товарами потребления, кои напрочь заполонили чудовищно разросшиеся свалки ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Привет Alexandr!

24 Jun 06 00:32, Alexandr Torres писал Roman Gubaev:

AT> Почему "нельзя"? AT> В данном случае, мы говорим об устройстве передачи данных по обычным AT> телефонным линиям.

Потому что первое утверждение содержало уточнение "по каналу ТЧ", а не по медным линиям вообще.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... О сколько нам открытий чудных готовит открывашки крюк!

Reply to
Alex Mogilnikov

Нестандартных расчирений у каждого эхотажного компилятора полной. Одним больше, одним меньше...

Reply to
Kirill Frolov

Нуда.

Reply to
Kirill Frolov

Привет Dmitry!

24 Jun 06 00:40, Dmitry Orlov писал Alex Mogilnikov:

DO> Hу тут могут быть отличия, я все же с Украины.

Так я и рассказываю, чем это у нас мотивировалось. Другое дело, что дальше каждый оператор это исполнял по-своему. Я слышал много раз, что в Москве АОHы, а заодно и модемы с факсами, специально отлавливали, обзванивая всех абонентов по списку. У нас в Перми ни о чем подобном не слышал.

DO> Hа самом деле, им было все глубоко пофиг, что АОH'ы, что модемы. Hо DO> конкретно на меня была жалоба от соседки-блокираторши.

[...]

Ужас. :) Блокиратор - то еще зло...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Я удалю твою жажду. Без возможности восстановления.

Reply to
Alex Mogilnikov

Не вижу. Что-то из названного перекрывается в C99.

Reply to
Kirill Frolov

Hello George Shepelev!

GS> А я давным-давно видел анонсы работающих прототипов GS> "одноэлектронной" памяти. И где она?

Значит, по ТТХ (включая денежный Ж$) оказалась неадекватна рынку.

PS Знаешь, за что производители так любят SiGe ? За то, что его можно вписАть в *существующие* технологии производства чипов практически без изменений оной технологии !

Reply to
Aleksandr Konosevich

Привет Kirill!

24 Jun 06 11:17, Kirill Frolov писал Alexandr Torres:

KF> Это РАЗHЫЕ модемы. Первый работает через телефоннную сеть, а второй KF> по медным проводам и никакого отношения к телефонии не имеет вообще. В KF> телефонии полоса частот сверху ограничена.

И снизу тоже. И с боков. %) В том смысле, что у канала ТЧ еще 123 параметра регламентированы, их читать-то устанешь... :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Западно-уральское региональное общество добровольных учредителей.

Reply to
Alex Mogilnikov

Sat Jun 24 2006 10:44, Anatoly Mashanov wrote to Vladimir V Teplouhov:

AM> Обломитесь, господа. Кроме всего прочего, есть маркетинговые соображения, AM> и их никто не отменял. А маркетинговые соображения таковы, что в принципе AM> 500 мгц мне достаточны для решения любой имеющейся у меня задачи - AM> следовательно, я куплю трехгигагерцную машину только тогда, когда либо AM> появится апликуха, 3ггц требующая, либо если 500 мгц сдохнет.

Ты не являешься репрезентативным покупателем. Как известно, все покупается двумя категориями: 1. Мальчики и девочки от 17 до 25 лет. 2. Жирные фирмы, производящие апгрейд оффисного здания.

Есть еще медицина и военщина, но они малы по сравнению с. AM> Hа это уже AM> нарвался мастдайц БилГейц, когда обнаружил, что ряду бизнесов вполне AM> хватает 98 мастдая и 97 ворда Мастдаец это быстро понял и вместо ворда и экселя стал продавать нечто, называемое "цифровым образом жизни".

AM> Единственное бытовое приложение, жестко требующее трех гигагерц - это AM> телевидение высокой четкости.

Игрушки и обработка видео.

AM> Hо и здесь все решает маркетинг, а именно AM> интересы держателей контента, которые никогда не позволят смотреть AM> 1920х1080p, пока не решат принципиально не решаемую проблему DRM.

С DRM есть несколько проблем. Все они - организационного, а не технического плана.

AM> И рулят AM> на этом рынке не писюки, а сет-топ-боксы, набитые спецdsp по самую AM> завязку.

Не вижу разницы. Если 100GHz будут в STB, то они будут и в писюке.

VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky