возврат из подпрограмм

KF> Нестандартных расчирений у каждого эхотажного компилятора полной. KF> Одним больше, одним меньше...

Дак ото-ж :)

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Sat Jun 24 2006 19:40, Aleksandr Konosevich wrote to Vladimir Vassilevsky:

AK> "Hе съедай за обедом быка - хватит с тебя и барана !" (С) AK> Говоря проще, я - за принцип "разумной достаточности".

И я совсем не против. Кто и как будет определять, что разумно и что достаточно?

VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello, Alex! You wrote to Alexandr Torres on Sat, 24 Jun 2006 18:46:50 +0400:

AM> Привет Alexandr!

AM> Потому что первое утверждение содержало уточнение "по каналу AM> ТЧ", а не по медным линиям вообще.

"Первое утверждеине" - было про возросшую скорость процессоров.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

KF> Нуда.

Да. Вот за вчера и сегодня 1.4гб кино приехало, "Кто есть кто", старый фильм с Бельмондо. Сейчас пойду смотреть :) А там еще фильма три тащится....

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello Kirill.

Sat Jun 24 2006 18:50, Kirill Frolov wrote to Alexandr Torres:

KF> HÕÄÁ.

HÕ, Ñ ÚÁ ÈÏÒÏÛÕÀ ÎÏÞØ ÐÏÄ ÇÉÇ ÆÉÌØÍÏ× ÉÌÉ ÁÎÉÍÅ-ÓÅÒÉÁÌÏ× ×ÙËÁÞÉ×ÁÀ. :) ó 19:00 ÄÏ 08:00 256in/512out ÂÅÚ Õ?ÔÁ ÔÒÁÆÉËÁ, Ä?Í - 64in/512out ÐÏ 1 ÂÁÎÕ ÚÁ ÍÅÇÁÂÁÊÔ (ÜÔÏ ÐÒÉÍÅÒÎÏ 0.075 ÃÅÎÔÁ). áÂÏÎÅÎÔÓËÁÑ - ~$18 × ÍÅÓÑÃ.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Пpивет, Kirill!

*** 24 Jun 06 11:38, Kirill Frolov wrote to Alexandr Torres:

KF> За $30/мес ты тут получишь 2ГБайта.

А за $25 - 30 гигов минимум, а реально гораздо больше.

Hi, Tolik!

18 Jun 06, Tolik Rozanov writes to George Shepelev:

TR> мера). Другое дело что все эти АОHы сами по себе пережиток прошло- TR> го. Все современные АТС имеют caller ID.

тем не менее - панасоник реализует в своих Dect-трубах "русский АОH", благодаря чему выглядит выгоднее на российском рынке.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hello Kirill!

24 Jun 06 10:32, you wrote to me:

KF> Hарвался и сделал выводы. Сейчас в Vista половина старых программ не KF> заработает, а новые, как и сама Vista, будут коматозить будто их на KF> ZX-Spectrum запустили. А тпотом ещё linux 2.8 появится. Бегом побежишь KF> за новым компутером.

По этому поводу скажу следующее: Я не знаю, что такое Виста. Я собираюсь включить утверждение "Я не знаю, что такое Виста" в ближайший контракт с Высоким Заказчиком, вместе со словами "Машина может либо работать. либо быть под Windows за те же деньги - выбирайте".

Причина следующая: Тот комплекс программ, который был создан для управления объектом под Windows 2000 и который содержит, за неимением лучшего, программы под ДОС, не заработал под WindowsXP. Причина в том, что БилГейц порушил в ХР подсистему совместимости с ДОС.

Я не имею возможности писать программу, которая будет управлять комплексом с расчетным сроком работы 20 лет и которую придется переделывать с каждой новой версией мастдая. Это нереально.

Теперь по поводу 2.8 пингвина. Пингвин будет обрастать фичами, жрущими производительность с чудовищной силой. Hо его, в отличие от поганого мастдая, можно ощипать от всех этих фич. Вон, Enlightenment жрет ресурсы только шум стоит. Hо никто не обязывает ставить Enlightenment, если есть Afterstep 1.0.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello, Nickita! You wrote to Alexandr Torres on Sat, 24 Jun 2006 12:10:16 +0400:

NA> Привет, Alexandr !

NA> Hе совсем. "обычный модем" сконструирован так, что его сигнал NA> проходит "без потерь" через весь тракт NA> абонент-линия-АТС-линия-АТС-абонент, со всеми возможными фильтрами и NA> "перекодированиями", а ДСЛ идет только по NA> абонент-линия-спец.оборудование на АТС, а дальше идет "прямо в NA> интерент" минуя обычное аналоговое оборудование АТС.

Это не имеет отношения к сути изначального вопроса о возросшей скорости процессоров.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

И где конкретно в Питере мне это предложат?

Reply to
Kirill Frolov

Да, я опять забыл, что за пределами МКАД вселенной не существует...

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 24 Jun

2006 11:37:56 +0400:

NA> Одна фирма, выпускающая ножи для чистки картофеля догадалась красить NA> их в цвет картофельной ботвы. Домохозяйки стали чаще выбрасывать NA> (терять) картофелечистки вместе с ботвой. Объем продаж вырос в три NA> раза.

NA> Это инженерное решение, или маркетологическое?

Скорее курьез.

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Sat, 24 Jun

2006 12:10:16 +0400:

NA> Hе совсем. "обычный модем" сконструирован так, что его сигнал NA> проходит "без потерь" через весь тракт NA> абонент-линия-АТС-линия-АТС-абонент, со всеми возможными фильтрами и NA> "перекодированиями", а ДСЛ идет только по NA> абонент-линия-спец.оборудование на АТС, а дальше идет "прямо в NA> интерент" минуя обычное аналоговое оборудование АТС.

Все это очевидно и всем известно, правда оборудование ISP (по крайней мере его часть) так или иначе стоит на АТС и нужды в гонянии сигналов по коммутируемым линиям нет, врочем и не о том тоже речь, а о том, что таки да быстрые процессоры ускоряют интернет.

Который работает где угодно - хоть из деревни от дедушки - и по межгороду в том числе. АДСЛ в этих условиях дает строго 0 бод.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Это никак нельзя назвать "тремя ксорами". С тем же примерно смыслом можно сказать "двумя мувами" - первый раз из переменной, второй раз в результат.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello Nickita.

Sat Jun 24 2006 00:08, Nickita A Startcev wrote to Leha Bishletov:

NAS> óÎÁÞÁÌÁ ÓÔÁÒÛÉÅ 4 ÂÉÔÁ Ó ÍÌÁÄÛÉÍÉ 4, ÐÏÔÏÍ ÍÌÁÄÛÉÅ 2 ÂÉÔÁ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁ NAS> ÓÏ ÓÔÁÒÛÉÍÉ, ÐÏÔÏÍ ÐÒÏËÓÏÒÉÔØ ÐÏÌÕÞÅÎÎÙÅ Ä×Á ÂÉÔÁ. HÏ ÐÏ ÔÁÂÌÉÃÅ NAS> ÂÙÓÔÒÅÅ, ÎÏ ÔÁÂÌÉÃÁ ÐÁÍÑÔÉ ÈÏÞÅÔ, 256 ÂÁÊÔ.

âÒÒ. HÅ ÐÒÏÝÅ ÌÉ ÓÄÅÌÁÔØ ÁÓÓÅÍÂÌÅÒÎÕÀ ×ÓÔÁ×ËÕ ÉÌÉ ÁÓÓÅÍÂÌÅÒÎÙÊ ÍÏÄÕÌØ?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Пpивет, Kirill!

*** 25 Jun 06 01:25, Kirill Frolov wrote to Vladislav Baliasov:

KF> И где конкретно в Питере мне это предложат?

В Москве - предложат. Ты же изначально не уточнял - где ?

Воскресенье Июнь 25 2006 01:25, Kirill Frolov wrote to Vladislav Baliasov:

KF> И где конкретно в Питере мне это предложат?

Что, в Питере даже плат Skystar-2 не продают? То Захар меня убедить пытался что в Питере вообще ничего нет, теперь ты.

тарифы на W6. И это не самый дешевый провайдер.

Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Fri Jun 23 2006 10:57, George Shepelev wrote to Igor Havtorin:

GS> Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, GS> умножает скорбь. GS> Еккл. GS> 1:18

Да-да-да. Тебе более подходит другая цитата:

"Зачем приобретать образование, если невежество дается даром?"

(c) Страуструп

Sun Jun 25 2006 00:13, Anatoly Mashanov wrote to Kirill Frolov:

AM> По этому поводу скажу следующее: Я не знаю, что такое Виста. Я собираюсь AM> включить утверждение "Я не знаю, что такое Виста" в ближайший контракт с AM> Высоким Заказчиком, вместе со словами "Машина может либо работать. либо AM> быть под Windows за те же деньги - выбирайте".

Зачем становиться в обиженную позу? Гарантируется работа программы под Win версии такие-то билды такие-то сервиспаки такие-то. Все остальное - за отдельные деньги.

AM> Причина следующая: Тот комплекс программ, который был создан для AM> управления объектом под Windows 2000 и который содержит, за неимением AM> лучшего, программы под ДОС, не заработал под WindowsXP. Программ под CP/M 80 там случайно не было?

AM> Причина в том, AM> что БилГейц порушил в ХР подсистему совместимости с ДОС.

Причина в том, что вы хотите странного.

AM> Я не имею возможности писать программу, которая будет управлять AM> комплексом с расчетным сроком работы 20 лет и которую придется AM> переделывать с каждой новой версией мастдая. Это нереально.

Если это настолько важная программа, то для нее можно выделить специальный компьютер и поставить на нем MS DOS 3.30.

AM> Теперь по поводу 2.8 пингвина. Пингвин будет обрастать фичами, жрущими AM> производительность с чудовищной силой. Hо его, в отличие от поганого AM> мастдая, можно ощипать от всех этих фич.

Юзера будут сами потрошить пингвина или таки придется переписывать программу под его новые версии?