возврат из подпрограмм

Fri Jun 23 2006 18:51, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Попробуй себя в позиции руководителя. Очень помогает от узкоинженерного взгляда на вещи :-)

DT> Инженер находит оптимальные решения DT> технических проблем. А это требует способности мыслить творчески и DT> нетривиально.

В подавляющем большинстве случаев техническая проблема заключается в том, что задачу нужно сделать быстро лишь бы оно работало, при полном недостатке всего. Качество должно быть не хуже чем :) Можно ли это назвать творческим подходом - не знаю.

DT> С точки зрения инженера оптимальное решение - самое DT> простое, лёгкое, дешёвое.

Не всегда. Творческие личности склонны впадать в специализм, т.е. тратить кучу сил на усовершенствование каких-то качеств сверх необходимого.

DT> Маркетологи же, наоборот, стремятся создать - в нашем частном случае - DT> устройство, решающее несуществующую задачу.

Придумать несуществующую задачу невозможно. Маркетологи пытаются придумать новый способ решения существующей задачи, который бы мог чем-то понравиться юзерам. Плохих маркетологов так же много, как и плохих инженеров :-)

DT> Примерно в этом - суть моей вышеотквоченной фразы.

Да нет никакого противоречия между иненерным и продажным мышлением. Есть вялая грызня между различными внутриоффисными группировками :) Вся эта мелкая психология хорошо описана в книжке у Скотта Адамса "Сorporate Weasel" или что-то вроде этого.

VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Dmitry.

Sat Jun 24 2006 00:19, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> Это неправильно. Инженерное - есть разновидность рыночного (в DO> противовес чисто научному).

Это тебя явно куда-то не туда занесло. При чём тут рынок к решению инженерных задач?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Vladimir!

22 Jun 06 21:43, you wrote to Vladimir Vassilevsky:

VT> да само доедет постепенно :) VT> Развитие в 2 раза в год вроде еще никто не отменял...

Обломитесь, господа. Кроме всего прочего, есть маркетинговые соображения, и их никто не отменял. А маркетинговые соображения таковы, что в принципе 500 мгц мне достаточны для решения любой имеющейся у меня задачи - следовательно, я куплю трехгигагерцную машину только тогда, когда либо появится апликуха, 3ггц требующая, либо если 500 мгц сдохнет. Hа это уже нарвался мастдайц БилГейц, когда обнаружил, что ряду бизнесов вполне хватает 98 мастдая и 97 ворда и [далеко] они видали выньХрю с Лохотроном вместе взятым.

Единственное бытовое приложение, жестко требующее трех гигагерц - это телевидение высокой четкости. Hо и здесь все решает маркетинг, а именно интересы держателей контента, которые никогда не позволят смотреть 1920х1080p, пока не решат принципиально не решаемую проблему DRM. И рулят на этом рынке не писюки, а сет-топ-боксы, набитые спецdsp по самую завязку.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello Alexandr!

23 Jun 06 23:34, you wrote to me:

AT> Я когда-то еще в середине 80-х разбирался как КОП устроен и работает, AT> но давно забыл. Hынче я не разбираюсь и не понимаю, но это не мешает AT> мне пользоваться прибораи, подключамыми по GPIB.

Под чем пользоваться? Под мастдаем, поди? У меня задачка - дивайс должен работать под FreeBSD, ибо комп embedded по самые уши в комплекс, стоящий у Чорта на куличках и мастдаю там не место.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Это РАЗНЫЕ модемы. Первый работает через телефоннную сеть, а второй по медным проводам и никакого отношения к телефонии не имеет вообще. В телефонии полоса частот сверху ограничена. Вот и всё.

Reply to
Kirill Frolov

Привет, Vladimir !

24 Jun 06 , 00:12 Vladimir Vassilevsky писал к Nickita A Startcev:

VV> Демонстрировались отдельные транзисторы и простейшие логические VV> элементы. Hо проблемы сделать что-то из них не принципиальные, а VV> технические.

Ага.

Примерно во времена i80486 краем уха видел статью с примерно таким содержанием "транзистор на 1 ГГц сделать не проблема, а вот когда их объединяешь в процессор - приходится очень тщательно просчитывать задержки сигнала в разных (под)блоках и в результате уже на ~100-200MHz начинаются сложности с синхронизацией разных частей процессора". imho это техническая сложность.

Кстати, 200 ГГц - это длина волны примерно миллиметр, размеры кристалла процессора - порядка 10 мм, так что от края до края камня (или от дешифратора команд до АЛУ) тактовый сигнал будет бежать десяток тактов. :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... проблемы шерифа волнуют индейцев

Reply to
Nickita A Startcev

Факсы в Питере выявляли.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, George! You wrote to Vladimir Vassilevsky on Fri, 23 Jun 2006 10:03:22 +0400:

GS> Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

GS> Я этим занимаюсь без твоего соизволения ;)

GS> Вот больше мне делать нечего, чем всякой фигнёй страдать!

Т.е. подтвердить свои хамские заявления про Си/Асм - ты ничем не можешь. Ведь строчить письма в эху гораздо легче :)

Слив засчитан :)

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Нарвался и сделал выводы. Сейчас в Vista половина старых программ не заработает, а новые, как и сама Vista, будут коматозить будто их на ZX-Spectrum запустили. А тпотом ещё linux 2.8 появится. Бегом побежишь за новым компутером.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Pavel! You wrote to Alexandr Torres on Fri, 23 Jun 2006 13:00:30 +0400:

PN> Hi, Alexandr!

PN> Да есть, есть :)

Т.е. твое завяление "о снятии с производства" было абсолютно неверным. чтд.

PN> Не сняли, Саша. :)

:)

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Сейачас много гуляет книг, электронны и совсем бумажных. Только успевай лапшу с ушей разматывать.

Весьма занятно ещё и самому что-нибудь думать.

Reply to
Kirill Frolov

Привет, Dmitry !

24 Jun 06 , 00:19 Dmitry Orlov писал к Dimmy Timchenko:

DO> Это неправильно. Инженерное - есть разновидность рыночного (в DO> противовес чисто научному).

Одна фирма, выпускающая ножи для чистки картофеля догадалась красить их в цвет картофельной ботвы. Домохозяйки стали чаще выбрасывать (терять) картофелечистки вместе с ботвой. Объем продаж вырос в три раза.

Это инженерное решение, или маркетологическое?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Глупый чел ошибся и вместо Князя Тьмы вызвал оса со стаей верных крыс

Reply to
Nickita A Startcev

За $30/мес ты тут получишь 2ГБайта.

Он имеет ввиду, их за NAT сажают.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Anatoly! You wrote to Alexandr Torres on Sat, 24 Jun 2006 10:29:02 +0400:

AM> Под чем пользоваться? Под мастдаем, поди?

Под тем, под чем работает нужный мне софт.

Например один из софтов работает к сожалению только под масдаем (Вин9х).

Но другие - прекрасно работают под нормальной виндой (т.е. НТ****)

AM> У меня задачка - дивайс должен работать под FreeBSD, ибо комп embedded AM> по самые уши в комплекс, стоящий у AM> Чорта на куличках и мастдаю там не место.

В большинстве случаев - масдаю вообще нигде не место. Есдинственный комп с масдаем, имеющийся в моем окружении - это как раз где стоит упомянутая выше программа. Все остальные - или в2к или ХР (вторая мне нравиться гораздо меньше первой).

А "у черта на куличках" может много чего стоять, у меня в роутере и модеме тоже что-то пынгвыноподобное сидит.

Но это не важно - я же написал "пользоваться", а ты имеешь ввиду совсем другое - разрабатывать и эксплуатировать. Для тебя - возможно нужно знать устройство КОПа, как и мне это нужно было 20 лет назад. Сейчас же я помоему четко написал - "пользоваться". И для того чтобы именно _пользоваться_ спектроаналдизатором или осциллографом, подключенными к компу по КОП, знать устройство КОП совершенно необящзательно. В общем, даже для того чтобы делать свои программы под ЛабВью для управления этими приборами - знать доскональо устройства КОПа тоже не сильно нужно.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

KF> Это РАЗНЫЕ модемы.

Неважно, и то и другое - МОДЕМ.

KF> Первый работает через телефоннную сеть, а второй по медным проводам и KF> никакого отношения к телефонии не имеет вообще

Как это "не имеет" если от меня до АТС используется имевшаяся ранее телефоная линия?

KF> . В телефонии полоса частот сверху ограничена. Вот и всё.

ТЕм не менее - см. о чем именно обсуждение было.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Насколько я понимаю, использование флагов в языке C затруднено тем, что их может менять любая операция использиемая самим компилятором для чего-либо. Например, выделение места на стеке под локальные переменные может испортить флаги, т.к. там используется инструкция ADD.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Kirill.

Sat Jun 24 2006 12:21, Kirill Frolov wrote to me:

KF> namespaces. Что ещё?

Я уж называл, смотри по треду...

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Привет, Alexandr !

24 Jun 06 , 00:32 Alexandr Torres писал к Roman Gubaev:

AT> В данном случае, мы говорим об устройстве передачи данных по обычным AT> телефонным линиям. AT> АДСЛ в этом случае, отличается от "обычного модема" (кроме скорости) - AT> только тем. что не занимает линию, и по ней можно вести обычны AT> разговоры или запустить "обычный факс/модем".

Hе совсем. "обычный модем" сконструирован так, что его сигнал проходит "без потерь" через весь тракт абонент-линия-АТС-линия-АТС-абонент, со всеми возможными фильтрами и "перекодированиями", а ДСЛ идет только по абонент-линия-спец.оборудование на АТС, а дальше идет "прямо в интерент" минуя обычное аналоговое оборудование АТС.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "Hечистые функциональные языки"

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, George !

23 Jun 06 , 10:58 George Shepelev писал к Igor Havtorin:

GS> Рад за тебя. Hо отнюдь не факт, что ты всегда сможешь сразу GS> определить, в каком именно модуле "собака порылась" ;)

... char *foo; int i; ... foo = (char*)malloc ( 100 * sizeof (char) ); ... for ( i = 0; i <= 100; i++ ) foo[i] = 0x74;

Вопрос: где 'свалится' этот код? (про valgrid для простоты забудем)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "чч часов мм минут. Торпедный катер выполз на берег и скрылся в лесу"

Reply to
Nickita A Startcev

namespaces. Что ещё?

Reply to