возврат из подпрограмм

??>> P.S. Я уже говорил, что .заю родешварцевский спектроанализатор с ??>> компом под в98, потому что под нт** софт не работает (а в автономном ??>> режиме , без компа, не все померяешь).

KF> Т.е. покупка любого оборудования с софтом "под win-xx" без дальнейшей KF> его (софта) поддержки -- выкинутые деньги.

Почему "выкинутые" ? Разве спектроанализатор не работает?

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Бомжей любить - не эхи модерить!]

Reply to
Alexandr Torres

Hello, Alexey! You wrote to Tolik Rozanov on Sun, 25 Jun 2006 12:05:42 +0400:

AV> Hi Tolik, hope you are having a nice day!

AV> Есть там автоподнятие. В большинстве труб включается кодом инженерное AV> меню, в котором есть такая опция. Однако, из AV> принципиальных соображений не включаю, т.к. подставляю звонящих с AV> сотовых на бабки.

А как "русский АОН" может без поднятия трубки вооще работать? Насколько я помню, там надо снять трубку (т.е. занять линию) и впердолить

500гц запроса, чтобы получить ответ 2из6.

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Бомжей любить - не эхи модерить!]

Reply to
Alexandr Torres

Притом что

давай таки сравним скорость работы модема и АДСЛ в деревне гадюкино, где нет проводов но зато слегка таки работает мобила? Ах, не хочешь? Ну так о том и сказано - не сравниваются в лоб.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Чтобы получить первичное утверждение - три сдвига и три присваивания надо таки выкинуть.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello Vladimir!

25 Jun 06 06:50, you wrote to me:

> [...]

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello Dmitry!

25 Jun 06 07:58, you wrote to me:

DO> Видимо я делаю что-то ну очень неправильное, но ни разу не видел, DO> чтобы у работающей под w2k досовской программы были какие-то проблемы DO> под XP. Hичего Гейтс не порушил, все работает.

Собственно, это не я обнаружил. Это обнаружил мой начальник отдела, по совместительству админ отдельской сетки, когда начал хвастаться мне своей ХРей и хваленым сотовым модемом. Терминалка под ХРей работала явно рывками, тогда как под мастдаем2к на более слабой машине у меня все было окей. Пусть мне объяснят, каким таким образом выполнение досовских программ производится заметными простым глазом рывками - каждый с потерей данных в компорту - и это не называется "Hичего Гейтс не порушил".

DO> Зачем на рассчитанный на 20 лет комплекс ставить каждый раз новые DO> версиии? Работает с одной, пусть и дальше работает. Я ничего не имею DO> против религиозной веры в юниксы как светлую и виндовс как темную DO> силы, но утверждения

Затем, что таково желание Заказчика. Я бы оставил там вообще ДОС, потому что этого в принципе достаточно. Хм. А сделаю-ка я загружаемый с сидюка ДОС и заставлю-ка Заказчика этот ДОС грузить... DO> Hе соответствуют действительности. Куча оборудования по всему миру DO> _работает_ под виндой, как факт. Серьезного, дорогого промышленного DO> оборудования..

МКС относится к оборудованию по всему миру? Если да, то как тебе нашумевшая история с падением всех трех ноутбуков, управляющих отсоединением MPLM от МКС, без чего шаттл не мог улететь? Астронавты вкалывали трое суток, приводя в чувство мастдай-95OSR2 (стандарт HАСА), пока наконец не воткнули в комп винт с предыдущей версией, управлявшей стыковочными узлами Unity до присоединения Destiny, и только тогда смогли улететь. Тем временем на земле как на иголках сидел Деннис Тито...

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello, Arcady! ??>>>> "Модем" - это МОДулятор ДЕМодулятор.

AS> давай таки сравним скорость работы модема и АДСЛ в деревне гадюкино, AS> где нет проводов но зато слегка таки работает мобила? Ах, не хочешь? AS> Ну так о том и сказано - не сравниваются в лоб.

А зачем сравнивать деревню гадюкино, если мы вообще гворили про скорость работы процессора в модеме?!

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Бомжей любить - не эхи модерить!]

Reply to
Alexandr Torres

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Sun, 25 Jun

2006 10:42:45 +0000 (UTC):

AS> Притом что

Притом что что? Технологии разные, это всем известно и никем не оспаривается. Массовой и дешевой технология ADSL как раз благодаря возросшей производительности процессоров и стала. Хочешь это оспорить - пожалуйста, но причем тут Гадюкино? Я не в Гадюкино, у меня стало в примерно 80 раз быстрей (и это не предел). За те же деньги и по тем же проводам.

Hello, Anatoly Mashanov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladimir Vassilevsky on Sun, 25 Jun 2006 15:01:36 +0400:

AM> Там был Telix. Эта программа необходима, поскольку резервный канал управления - AM> это логин на FreeBSD через радиоудлинитель Senao на 1200 бит/с. То,

Во-первых, Telix работает и под w2k и под xp. Во-вторых, полно нативных терминалок под окна, зачем досовскими пользоваться?

Hello Vladimir Vassilevsky!

VV> И я совсем не против. VV> Кто и как будет определять, что разумно и что достаточно?

В системе, где во главу угла поставлена прибыль - никто, разумеется. "Мораль" в данном случае будет двойная/тройная/и т.п. - такая, какая

*удобна* для достижения заданного уровня прибыли.

PS Можно продолжить и "углЫбить" - но имхо это совершенно неэхотажно.

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Anatoly Mashanov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 25 Jun

2006 15:10:44 +0400:

AM> Собственно, это не я обнаружил. Это обнаружил мой начальник отдела, AM> по совместительству админ отдельской сетки, когда начал хвастаться AM> мне своей ХРей и хваленым сотовым модемом. Терминалка под ХРей

Я постоянно работаю с терминалками (в том числе и досовскими, ради специальных возможностей, отсутствующих в виндовой) в XP. Все работает. Досовская подтормаживает правда, надо бы VDD для нее сделать, да все руки не доходят. Но подтормаживает не критично, успевает.

AM> работала явно рывками, тогда как под мастдаем2к на более слабой AM> машине у меня все было окей.

Вероятно (почти уверен в этом) дело не в 2k/xp, а в разных компортах и соответственно их драйверах. Эмуляция 16550 в ntvdm что в XP что в w2k сделана вполне аккуратно.

AM> Пусть мне объяснят, каким таким образом выполнение досовских программ AM> производится заметными простым глазом рывками - каждый с потерей данных AM> в компорту - и это не называется "Hичего Гейтс не порушил".

См. выше.

AM> Затем, что таково желание Заказчика. Я бы оставил там вообще ДОС,

Каково желание заказчика? Все время версии обновлять? За его деньги - сколько угодно, где б такого только найти...

AM> МКС относится к оборудованию по всему миру? Если да, то как тебе

Я не был на МКС, не пользовался ее оборудованием, не имею никакого отношения к его разработке. Я говорю о том, что видел, знаю и использовал сам.

AM> нашумевшая история с падением всех трех ноутбуков, управляющих

Никак. Ноутбуки пролетели мимо меня, я про их падение с МКС ничего не знаю. Шума не слышал тоже. Когда туда отправите следующие - предупредите, я буду в каске ходить.

Hello Nickita A Startcev!

NS> уже на ~100-200MHz начинаются сложности с синхронизацией разных NS> частей процессора". imho это техническая сложность. NS> Кстати, 200 ГГц - это длина волны примерно миллиметр, размеры NS> кристалла процессора - порядка 10 мм, так что от края до края камня NS> (или от дешифратора команд до АЛУ) тактовый сигнал будет бежать NS> десяток тактов. :)

Подобные проблемы стояли перед альфами (21164/21264) - и их решили.

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Anatoly Mashanov!

AM> Затем, что таково желание Заказчика. Я бы оставил там вообще ДОС, AM> потому что этого в принципе достаточно. Хм. А сделаю-ка я AM> загружаемый с сидюка ДОС и заставлю-ка Заказчика этот ДОС AM> грузить...

Hе такая уж и плохая идея ... ;-) Разве что надо будет ещё выбрать

*правильный* memory manager, чтобы адекватно мониторил имеющиеся на машинке гигасы оперативки и виртуальный диск на оных гигасах. ЖB}
Reply to
Aleksandr Konosevich

Sun Jun 25 2006 11:00, Kirill Frolov wrote to Vladimir Vassilevsky:

KF> В самых современных пингвинах успешно работают коммерческие программы KF> (в двоичном виде) многолетней давности.

Так и древние Win16 программы спокойно работают под XP. BTW, даже забавно смотреть, с какой скоростью они летают на современных компах.

KF> Вопрос по большей чэасти не в KF> пингвине, а в том что вокруг него вертится, и когда оно наконец KF> устаканится, чтоб его ожно было использовать.

IMHO пингвин такое же зло, как и Windows. По другому просто не получится сделать.

VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Sun Jun 25 2006 16:44, Aleksandr Konosevich wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Пожалуйста, предложите другую концепцию. Это будет интересно, тем более что совершенно нет повода подозревать вас в красноте.

VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hi Alexandr, hope you are having a nice day!

25 Июн 06, Alexandr Torres wrote to Alexey V Bugrov:

AT> А как "русский АОH" может без поднятия трубки вооще работать?

По умолчанию запрос аона отсылается в момент поднятия трубы. Т.е. аппарат не определяет номер до того момента, пока не нажмешь кнопку "снять трубу". Оно определяет номер, а чтобы поговорить нужно нажать на эту кнопку еще раз. Фича на самом деле довольно мерзкая, т.к. телефон не реагирует на второе нажатие кнопки, пока не обработает все запросы (около секунды).

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Jyri.

06 Jun 06 01:59, you wrote to Arcady Schekochikhin:

└─>> [18 июня 2006] <───> Arcady Schekochikhin ────> George Shepelev

> [...]

У нас стоят два. Досих пор работают. В пятницу искал эмулятор терминала TEKTRONIX 4107 для PC. Этот кажется окончательно покинул нас.... Hашел под окно. Hо к телу PDP пустят врядли.... Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Hello, Vladimir Vassilevsky! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Aleksandr Konosevich on Sun, 25 Jun 2006 14:48:18 +0000 (UTC):

VV> Пожалуйста, предложите другую концепцию. Это будет интересно, тем VV> более что совершенно нет повода подозревать вас в красноте.

Подозревать тут действительно неуместно...

Hi Alexandr, hope you are having a nice day!

Пешы ищо. А лучше все-таки сначала читай то, о чем пишут. Ключевое слово _авто_ поднятие.

Как обычно - эмулируем гудки в линию (почему-то не все модели), продолжаем звонить, кажем номер. Линия в это время уже, естесственно, занята.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov