возврат из подпрограмм

Привет, Kirill! Вы писали to Alexandr Torres on Fri, 23 Jun 2006 09:24:32 +0000 (UTC):

KF> A я паритет сам считаю. Тремя ксорами. На C.

Как?

With best regards, Leha Bishletov. E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Reply to
Leha Bishletov

Hello, Alex Mogilnikov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 23 Jun

2006 15:51:40 +0400:

AM> Hасколько я помню, плату за использование АОH вводили как AM> заградительную меру, а не как способ извлечения прибыли. Аппаратура

На сколько я помню, вводили не заградительную плату, а просто запрет, причем его и вводить-то было не нужно, подключение несертифицированных устройств к телефонной линии было запрещено всегда и в принципе в случае подобного качества устройств вполне справедливо.

AM> АОH на старых координатных станциях была групповой, она была AM> рассчитана только на обслуживание запросов от междугородки при AM> междугородных вызовах. И когда абоненты начали активно ставить себе

Это само собой, на это рассчитано было не было. Но наличие АОН'ов (а заодно и модемов) отслеживать нужно было специально следя за линией. Мне в свое время за подключение модема целую войну пришлось выдержать, крови эти телефонисты выпили ведро наверное. Куда лучше заплатить за нужную услугу и пользоваться. И требовать, а не выпрашивать, ее качественного предоставления.

Hello Vladimir.

Fri Jun 23 2006 18:44, Vladimir Vassilevsky wrote to me:

VV> Вы забываете, что служит для чего.

А не напомните ли? :)

VV> Инжениринг - ремесло, а не искусство,

Hе искусство. И наука тоже - не искусство. Однако инженерная деятельность - не только ремесло. Инженер находит оптимальные решения технических проблем. А это требует способности мыслить творчески и нетривиально.

Hо суть не в этом. С точки зрения инженера оптимальное решение - самое простое, лёгкое, дешёвое. Идеальная машина - такая, которой нет, а функция выполняется.

Маркетологи же, наоборот, стремятся создать - в нашем частном случае - устройство, решающее несуществующую задачу. Создать искусственную потребность и получить за её удовлетворение деньги...

Примерно в этом - суть моей вышеотквоченной фразы.

VV> и тем более не доказательство абстрактной правильности каких-то там VV> идей.

Владимир, Вы сейчас с кем разговаривали? ;)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Vladimir.

Thu Jun 22 2006 22:04, Vladimir V Teplouhov wrote to Dmitry Orlov:

VVT> ну че не понятного-то? VVT> Стоит допустим adsl без IP 10$/мес + 100$/гиг. VVT> А за IP хотят уже 60-80$/мес абонплаты,

М-да, тяжело вам там... А вот что сейчас у нас имеется:

($1 ~= 13 лей)

У меня пакет чуть более хитрый, но условия примерно такие же.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Fri Jun 23 2006 14:09, Aleksandr Konosevich wrote to Vladimir Vassilevsky:

AK> Разумеется, "лемминги" - потому что они знают, что "4 ГГц - это лучше, AK> чем 2 ГГц, а 64 бита - лучше, чем 32 и, тем более, 16 !"

Бо неужели вы утверждаете, что 4 GHz хуже чем 2 GHz, а 64 бита хуже чем 16? VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Fri Jun 23 2006 16:00, Dimmy Timchenko wrote to Anatoly Mashanov:

DT> Вообще у меня складывается впечатление, что маркетологическое мышление DT> противоположно инженерному. :)

Вы забываете, что служит для чего. Инжениринг - ремесло, а не искусство, и тем более не доказательство абстрактной правильности каких-то там идей. VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Anatoly Mashanov!

[...]

AM> Однако, РЫHОЧHЫЕ соображения Мастдайца Билгейца заставили пойти по AM> пути наращивания прибамбасов к допотопному ультра-CISC 8088 и AM> созданию чудовищного монстра. Монстр при всей чудовищности AM> выпускается чудовищными тиражами, и РЫHОЧHЫЕ соображения заставили AM> Эппл перейти от RISC POWER к использованию монстра.

А какая, простите, "половая разница" енд-юзверю, который и *платит* деньги, не вникая в "мелкие технические подробности" ?

PS "... ты не вылечишь мир - и в этом всё дело ..." (С) HАУ

Reply to
Aleksandr Konosevich

Привет Dmitry!

23 Jun 06 17:23, Dmitry Orlov писал Alex Mogilnikov:

DO> Hа сколько я помню, вводили не заградительную плату, а просто запрет, DO> причем его и вводить-то было не нужно, подключение несертифицированных DO> устройств к телефонной линии было запрещено всегда и в принципе в DO> случае подобного качества устройств вполне справедливо.

Да, конечно. Hа несертифицированные - запрет. Hо сертифицированные все-таки были, и за них рекомендовали брать плату. Впрочем вот, нашел это письмо, приведу несколько выдержек:

МИHИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИHСТРУКТИВHОЕ ПИСЬМО от 2 августа 1994 года N 181-У [...] Исполъзование телефонных аппаратов с АОH создает повышенную дополнителъную нагрузку на коммутационные системы и может привести к [...] Кроме того, режим определения номера телефона вызывающего абонента на несертифицированных телефонных аппаратах с АОH без снятия трубки провоцирует выписку счета за несостоявшийся междугородний телефонный разговор. [...] 2. Установитъ заградителъный тариф по исполъзованию указанных устройств АОУ с АОH на сетях ВСС во избежание ухудшения качества работы телефонных сетей. [...] 7. Hе допускатъ подключения к сетям ВСС несертифицированных устройств. [...] 4. Учитывая, что АОУ с АОH создают дополнителъную нагрузку, их применение должно бытъ ограничено. Допускается включатъ их в одну АТС не более 10% от емкости АТС. Рекомендуется количество внедряемых устройств регулироватъ с помощъю заградителъных тарифов на услуги.

DO> Мне в свое время за подключение модема целую войну пришлось выдержать, DO> крови эти телефонисты выпили ведро наверное.

А модем-то чем им не угодил? У нас в Перми, насколько я знаю, никто специально не выявлял у абонентов ни АОHы, ни модемы.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... в манах то любой ламмер прочитать сможет (c) Andrew Wingorodov

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет, Leha !

23 Jun 06 , 16:36 Leha Bishletov писал к Kirill Frolov:

LB> Как?

Сначала старшие 4 бита с младшими 4, потом младшие 2 бита результата со старшими, потом проксорить полученные два бита. Hо по таблице быстрее, но таблица памяти хочет, 256 байт.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Язык мой - враг мой; сдерживать трудно, засунуть некуда, а отрезать больно.

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Vladimir V. Teplouhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 22 Jun

2006 22:04:40 +0400:

VVT> а как ты думаешь, 286 наверно вчера обсуждали? ;)

Да какая мне разница, хоть завтра.

VVT> если она была публичная и гейтовалась.

Куда гейтовалась в 91?

VVT> С одной стороны она все равно была общедоступная через фидо, а с VVT> другой хрен его знает, закон штука тонкая, особенно иносранный :)

Бред какой-то. Закон о чем?

VVT> ну че не понятного-то? VVT> Стоит допустим adsl без IP 10$/мес + 100$/гиг. VVT> А за IP хотят уже 60-80$/мес абонплаты, а на дешевом тарифе IP VVT> вообще не дают, только динамический PPP. VVT> Соответственно настраивать тарелку затрахаешься, что и было VVT> задумано, вместо 3$/гиг с тарелки будешь по 100$ VVT> траффик у этих халявщиков покупать...

Все равно ни слова не понял. По отдельности все слова знаю, вместе - бессмыслица. Ты бы научился мысли на человеческом языке формулировать, оно по-любому полезно.

VVT> Vladimir

Дурак ты, Владимир и письма у тебя дурацкие.

Fri Jun 23 2006 11:01, Nickita A Startcev wrote to Vladimir Vassilevsky:

NAS> 200 GHz - это пиковая частота переключений транзистора, или частота, на NAS> которой схема заметного размера еще работает стабильно?

Демонстрировались отдельные транзисторы и простейшие логические элементы. Но проблемы сделать что-то из них не принципиальные, а технические.

VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет, Vladimir !

23 Jun 06 , 18:32 Vladimir Vassilevsky писал к Aleksandr Konosevich:

VV> Бо неужели вы утверждаете, что 4 GHz хуже чем 2 GHz, а 64 бита хуже VV> чем 16?

При равенстве _всех_ прочих условий? Вдвое больше герц но при этом вчетверо длиннее конвеер - "в среднем" даст ухудшение производительности.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hа следующий день сошли на берег, где и передрались меж собой.

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Roman Gubaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 23 Jun

2006 10:02:15 +0400:

RG> Все-же модем и ADSL это абсолютно pазные технологии и сpавнивать их RG> "в лоб" нельзя.

Конечно разные. И телефон свободен. Только все эти рассуждения оказались не ценнее прошлогоднего снега.

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 23 Jun

2006 12:18:20 +0400:

DT> Это безусловно. Hо хорошо бы не уехать в другую крайность: DT> виндоподобное программирование мышкой. :)

Для своих задач - только так.

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Anatoly Mashanov on Fri, 23 Jun

2006 15:00:06 +0400:

DT> Вообще у меня складывается впечатление, что маркетологическое DT> мышление противоположно инженерному. :)

Это неправильно. Инженерное - есть разновидность рыночного (в противовес чисто научному).

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 22 Jun 2006 22:04:40 +0400:

VVT> ну че не понятного-то? VVT> Стоит допустим adsl без IP 10$/мес + 100$/гиг.

Допустим мне это стоит $30/мес, и $0/гиг.

VVT> А за IP хотят уже 60-80$/мес абонплаты, а на дешевом тарифе IP VVT> вообще не дают, только динамический PPP.

Ну и что? У меня тоже ADSL 2.5мбит/150кбит, и динамический IP, как видишь и фтп и вэб-сайт живут прекрасно.

VVT> Соответственно настраивать тарелку затрахаешься, что и было

Все равно непонятно - причем тут какие-то тарелки, к тому что провайдер не дает статический IP? Тарелки - это чисто твой частный случай.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Roman! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 23 Jun 2006 10:02:15 +0400:

RG> Hi Dmitry!

RG> Все-же модем и ADSL это абсолютно pазные технологии и сpавнивать их RG> "в лоб" RG> нельзя.

Почему "нельзя"?

"Модем" - это МОДулятор ДЕМодулятор.

В данном случае, мы говорим об устройстве передачи данных по обычным телефонным линиям. АДСЛ в этом случае, отличается от "обычного модема" (кроме скорости) - только тем. что не занимает линию, и по ней можно вести обычны разговоры или запустить "обычный факс/модем".

В обоих модемах, что старых что АДСЛ - стоят процессоры, реализующие определенные алгоритмы ЦОС. Без быстрых процессоров - ЦОС на АСдсл до 8мбит была бы невозможна.

Hello, Anatoly! You wrote to Alexandr Torres on Fri, 23 Jun 2006 10:31:46 +0400:

AM> Удавиться. GPIB это нечто способное довести человека до сумасшедшего AM> дома. Это я говорю как единственный в отделе человек, понимающий, AM> как этот КОП работает.

Я когда-то еще в середине 80-х разбирался как КОП устроен и работает, но давно забыл. Нынче я не разбираюсь и не понимаю, но это не мешает мне пользоваться прибораи, подключамыми по GPIB.

Hello, Dimmy! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 23 Jun 2006 12:18:20 +0400:

DT> Это безусловно. Hо хорошо бы не уехать в другую крайность: DT> виндоподобное программирование мышкой. :)

Для интерфейсов, т.е. внешнего вида GUI-программ - самое то. Ну а больше "программирование мышкой" не применяют ни в Дельфи. ни в VC, ни в чем другом.

[...]

2006 19:33:00 +0400:

AM> МИHИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ AM> ИHСТРУКТИВHОЕ ПИСЬМО от 2

Ну тут могут быть отличия, я все же с Украины.

AM> А модем-то чем им не угодил? У нас в Перми, насколько я знаю, AM> никто специально не выявлял у абонентов ни АОHы, ни модемы.

На самом деле, им было все глубоко пофиг, что АОН'ы, что модемы. Но конкретно на меня была жалоба от соседки-блокираторши. В принципе ее конечно тоже можно понять, но блокиратор ставил не я, за повремянку (а ее в Харькове еще в первой половине девяностых ввели) я платил исправно, а установка модема была незаконной. Закончилось все выделением отдельного номера, но длилась эпопея почти год с привлечением прессы, телевидения, прокуратуры, депутатов.... Мечты о том, что можно заплатить по тарифу и получить качественную услугу тогда даже по ночам снились и казались чем-то несбыточным. Тут поначалу бывало, что забывал модем на линии и он висел до утра, а то и до следующего вечера. Поначалу казалось чудом. Сейчас переконнект ADSL - как ЧП.