возврат из подпрограмм

Привет, Vladimir !

22 Jun 06 , 17:46 Vladimir Vassilevsky писал к Dmitry Orlov:

VV> AFAIR начале века NEC демонстрировал технологию ~3 nm с частотой VV> ~200GHz. Вопрос только в том, какова роль таких технологий на маркете VV> и кто готов заплатить за доведение технологии до mass production.

200 GHz - это пиковая частота переключений транзистора, или частота, на которой схема заметного размера еще работает стабильно?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Бес - это результат взбешивания

Reply to
Nickita A Startcev

Hi Dmitry!

22 июня 2006 17:56, Dmitry Orlov писал Dimmy Timchenko:

DO> Кстати yскоpяет. Hе это естественно, но вселом yскоpяет. Помнится пpо DO> модемы тоже писали, что 32к - пpедел, а y меня 2.5м сейчас _за те же DO> деньги_ по томy же телефонномy пpоводy. И для этого таки нyжны быстpые DO> пpоцессоpы.

Все-же модем и ADSL это абсолютно pазные технологии и сpавнивать их "в лоб" нельзя.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Июнь 22 2006 18:51, Vladimir Vassilevsky wrote to George Shepelev:

> [...]

Я этим занимаюсь без твоего соизволения ;)

VV> Переведи проект Димы Орлова на Форт

Вот больше мне делать нечего, чем всякой фигнёй страдать!

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George!

21 Jun 06 11:08, you wrote to Alexander Zabairatsky:

GS> Эппл пошёл по этому пути. И чем это кончилось?..

Здоровые идеи PDP-11 упираются в ограничения CISC, и очередным этапом должен был бы быть RISC наподобие Acorn Risc Machine, спарка или MIPS. Однако, РЫHОЧHЫЕ соображения Мастдайца Билгейца заставили пойти по пути наращивания прибамбасов к допотопному ультра-CISC 8088 и созданию чудовищного монстра. Монстр при всей чудовищности выпускается чудовищными тиражами, и РЫHОЧHЫЕ соображения заставили Эппл перейти от RISC POWER к использованию монстра.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello Alexandr!

22 Jun 06 11:38, you wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

Удавиться. GPIB это нечто способное довести человека до сумасшедшего дома. Это я говорю как единственный в отделе человек, понимающий, как этот КОП работает.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello George!

22 Jun 06 07:37, Sergey Brylew wrote to you:

SB> Когда-то давно программировали в машинных кодах. Это было ... SB> таки облегчали. А через определенное время был придуман язык С.

А в романе Оруэлла "1984" был придуман новояз. В нем невозможно было выразить крамольную идею, поскольку язык не предусматривал средств для ее выражения.

Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 23 Jun

2006 06:06:08 +0400:

DT> В любом случае это тупиковый путь. Hадо искать другие.

Но программирование на ассемблере к другим не относится - это тоже тупик, причем более близкий.

Hello Dmitry.

Fri Jun 23 2006 11:29, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> Hо программирование на ассемблере к другим не относится - это тоже DO> тупик, причем более близкий.

Это безусловно. Hо хорошо бы не уехать в другую крайность: виндоподобное программирование мышкой. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Ruslan Mohniuc! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 23 Jun

2006 08:22:48 +0400:

RM> Тож напугал. У нас тоже повремянка, стоимость минуты зависит не

Да нет, я никого не пугал, просто не понимаю что такого страшного в платности тех или иных услуг. Смущает, что для их оказания достаточно несколько кнопок ткнуть? Так полно подобных примеров к которым все привыкли. А не нравится - не пользуйся, никто ведь не заставляет.

RM> Hо ты не забудь, что и зарплаты в наших краях несколько иные, чем в RM> ваших :)

У нас стркутура расходов сильно отличается, но вцелом да, уровень жизни выше. Только я опять же не понимаю к чему это тут обсуждать. Я просто заметил, что пример АОНов страдает от уникальности своего времени и места появления, в более других условиях никто такой кошмар продвать не пробовал, а телефоны с расширенным набором функций , включающих в себя и отображение номера вызывающего делались совсем иначе и связано это отнюдь не с платностью Caller ID.

Hi, Ruslan!

А остальное снимут не сегодня, так завтра.

За то - раз и всё :)

RM> Еще меня возмущает неподдержка последними версиями программатора RM> PICSTART камня PIC16C84. Приходится стряхивать пыль с COMPIC-1. :)

Я лично айсидишкой пользуюсь, она почти всё поддерживает.

Good Luck

Reply to
Pavel Nedrigailov

Hi, Ruslan!

Цены и размеры. От устройства, которое раньше поставлялось в отдельной коробочке 5х8х2.5 см + динамик в корпусе, сейчас остался только корпус динамика, вся логика в нём. Тут, конечно, одной заменой Пик17-го не обошлось, но это было основной задачей.

Да там из ног-то нужно было штук 15-20. А вот с недостающим таймером пришлось изголиться. :) Математики нет почти - слушает сеть (нечто вроде CAN) и по команде читает нужный кусок из флэшки и кладёт его в ШИМ. Или просто издаёт мелодичный писк. Ну интерполяция есть, но это.. :) Ну там свои заморочки есть, конечно, но супер математики нет :) И вообще не совсем понятно, почему именно этот процессор был изначально.

RM> WBRgrds RM> Ruslan

RM> --- Привет от GoldED+/W32 из Кишинева! RM> * Origin: NATO must die. (2:469/473)

Good Luck

Reply to
Pavel Nedrigailov

Hi, Alexandr!

Да есть, есть :)

Проблемы в покупке пока нет - объёмы большие и диллеры с нами дружат. Но всё прочее.

Не сняли, Саша. :)

AT> Я на сайте, вижу что не сняли. Хочешь чтобы я спросил напрямую у AT> микрочиповцев? У меня нет с этим проблем.

У меня тоже, к нам две недели назад ген.дир. Microchip приезжал :)

Good Luck

Reply to
Pavel Nedrigailov

Hello Vladimir Vassilevsky!

VV> Вопрос только в том, какова роль таких технологий на маркете и кто готов VV> заплатить за доведение технологии до mass production.

Разумеется, "лемминги" - потому что они знают, что "4 ГГц - это лучше, чем 2 ГГц, а 64 бита - лучше, чем 32 и, тем более, 16 !"

Reply to
Aleksandr Konosevich

Уложить "широкую" переменную в нужные регистры. asm("...") ещё.

A я знаю. Это как раз тот случай, когда ассемблер даёт выигрышь в разы.

A я паритет сам считаю. Тремя ксорами. На C.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill! You wrote to Alexandr Torres on Fri, 23 Jun 2006 09:24:32 +0000 (UTC):

KF> A я паритет сам считаю. Тремя ксорами. На C.

Это не тот случай. Я-то ничего не считал, а использовал флаг паритета процессора методом if(P) { ... }

Кстати "С" в Таскинге можно точно также использвать.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊ, Dimmy!

DT> :))) ëÁË ×ÙÓÛÁÑ ÓÔÁÄÉÑ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÑÚÙËÏ× ×ÙÓÏËÏÇÏ ÕÒÏ×ÎÑ?

ðÁÒÄÏÎ. ñ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏ ÓÏ×ÅÔÕ çÅÏÒÇÉÑ "ÍÅÄÉÔÉÒÏ×ÁÌ", É ÓÏ×ÓÅÍ ÚÁÂÙÌ ÚÁ áÄÕ :-)

õÓÐÅÈÏ×! äÏ Ó×ÉÄÁÎÉÑ. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Fri, 23 Jun

2006 09:24:32 +0000 (UTC):

KF> Уложить "широкую" переменную в нужные регистры. asm("...") ещё.

А что, компилятор сам не умеет укладывать переменные в нужные ему регистры?

KF> A я знаю. Это как раз тот случай, когда ассемблер даёт выигрышь в KF> разы.

Если есть такой случай и этот выигрыш критичен, кто запрещает воспользоваться ассемблером?

Hello Anatoly.

Fri Jun 23 2006 10:18, Anatoly Mashanov wrote to George Shepelev:

AM> Однако, РЫHОЧHЫЕ соображения Мастдайца Билгейца заставили пойти по AM> пути наращивания прибамбасов к допотопному ультра-CISC 8088 и созданию AM> чудовищного монстра.

Вообще у меня складывается впечатление, что маркетологическое мышление противоположно инженерному. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Anatoly.

Fri Jun 23 2006 10:38, Anatoly Mashanov wrote to George Shepelev:

AM> А в романе Оруэлла "1984" был придуман новояз. В нем невозможно было AM> выразить крамольную идею, поскольку язык не предусматривал средств для ее AM> выражения.

AM> Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Хороший ЯВУ (как Ада, например ;) должен предоставлять возможность "прострелить себе ногу", но должен сделать так, чтобы случайно сделать это было практически невозможно.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Привет Dmitry!

23 Jun 06 12:20, Dmitry Orlov писал Ruslan Mohniuc:

DO> Я DO> просто заметил, что пример АОHов страдает от уникальности своего DO> времени и места появления, в более других условиях никто такой кошмар DO> продвать не пробовал, а телефоны с расширенным набором функций , DO> включающих в себя и отображение номера вызывающего делались совсем DO> иначе и связано это отнюдь не с платностью Caller ID.

Hасколько я помню, плату за использование АОH вводили как заградительную меру, а не как способ извлечения прибыли. Аппаратура АОH на старых координатных станциях была групповой, она была рассчитана только на обслуживание запросов от междугородки при междугородных вызовах. И когда абоненты начали активно ставить себе телефоны с АОH, нагрузка резко возрасла, появился большой процент отказа обслуживания междугородных вызовов из-за занятости аппаратуры АОH запросами абонентов. Минсвязи испугалось, что если так пойдет дальше, по межгороду вообще будет невозможно позвонить, и рекомендовало ввести заградительные тарифы для абонентов (было инструктивное письмо году так в 1994-м).

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Программисты знают, что на каждую улицу Пушкина должна быть улица Попкина.

Reply to
Alex Mogilnikov