возврат из подпрограмм

Thu Jun 22 2006 08:43, Dmitry Orlov wrote to George Shepelev:

DO> IBM announces 500GHz processor AFAIR начале века NEC демонстрировал технологию ~3 nm с частотой ~200GHz. Вопрос только в том, какова роль таких технологий на маркете и кто готов заплатить за доведение технологии до mass production.

VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 22 Jun

2006 14:03:48 +0400:

DT> Первое апреля вроде как давно прошло. :) -459F ~= -273C.

Ну да, где-то в другом месте по поводу той же новости писали что охлаждали они жидким гелием, это как раз примерно эти температуры и есть. Ну вот ссылка более точная

SOMERS, New York, USA & ATLANTA - 20 Jun 2006:

IBM and the Georgia Institute of Technology announced today that their researchers have demonstrated the first silicon-based chip capable of operating at frequencies above 500 GHz -- 500 billion cycles per second -- by cryogenically "freezing" the chip to 451 degrees below zero Fahrenheit (4.5 Kelvins). Such extremely cold temperatures are found naturally only in outer space, but can be artificially achieved on Earth using ultra-cold materials such as liquid helium. (Absolute Zero, the coldest possible temperature in nature, occurs at minus 459.67 degrees Fahrenheit).

DT> А особенно ускоряет интернет? ;)

Кстати ускоряет. Не это естественно, но вселом ускоряет. Помнится про модемы тоже писали, что 32к - предел, а у меня 2.5м сейчас _за те же деньги_ по тому же телефонному проводу. И для этого таки нужны быстрые процессоры.

begin 666 dblue_rule.gif K1TE&.#EA`0`!`( ``#Q?A ```"'Y! ``````+ `````!``$```("1 $`.P`` ` end

Thu Jun 22 2006 10:18, Basil Burtakov wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Ну, не везде, а только в совке. По-моему, довольно хорошо заметно, где искренность идиота или бредни душевнобольного, а где сознательная игра. Да и отсутствие партийного надзора было бы по меньшей мере странным. Не говоря уж о наличии различных частных организаций.

BB> :-) Вы еще скажите, что это студент-социолог набирает материал на BB> курсовой проект по психологии полузамкнутого социума. :-)

Студент-социолог, а, тем более, такой продвинутый, не стал бы тратить время, и взял бы реферат из коллекции.

BB> Кстати, товарищ ни разу не ошибся в согласовании BB> женского рода в глаголах и прочих частях речи.

Мелкие технические ошибки, недостойные профессионала. Замеченные несуразности - более высокого порядка.

Все-таки мы имеем дело с начинающим провокатором, действующим слишком грубо и примитивно. При разборе полетов укажите ему на замеченные ошибки.

Hello, Pavel! You wrote to Ruslan Mohniuc on Thu, 22 Jun 2006 17:07:52 +0400:

PN> Ага, а PIC17 сняли с производства целой серией.

А Микрочип об этом знает ?

PN> У нас на них не одно и не два устройства.

Ну и ? На каких именно ?

PN> А отличаются они от соседних PN> семейств не только набором команд, но и регистрами. В результате.. ну PN> ты понял.

А я не понял.

Захожу на pic17c752, и вижу кнопку - "Buy Now".

17С42 - да, сняли, вместо него предлагают 17С41А Заходим на 17С42А - пять "бай нау".

Аналогичная картина с 17С43 и 17С44, так кто чего "снял с производства целой серией" ?

P.S. Хотя я еще 12- 13 лет назад говорил что пик17 - тупиковая ветвь..

PN> Good Luck

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Бомжей любить - не эхи модерить!]

Reply to
Alexandr Torres

Hello, Andrey! You wrote to Dimmy Timchenko on Thu, 22 Jun 2006 16:34:56 +0400:

AB> Привет Dimmy!

AB> Вспоминая Макса Полянского - сдвинуть через флаг переноса в Си нельзя.

Это смотря в каком "Си".

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Бомжей любить - не эхи модерить!]

Reply to
Alexandr Torres

Hello, Pavel Nedrigailov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Ruslan Mohniuc on Thu, 22 Jun

2006 17:07:52 +0400:

PN> Ага, а PIC17 сняли с производства целой серией. У нас на них не одно PN> и не два устройства. А отличаются они от соседних семейств не только PN> набором команд, но и регистрами. В результате.. ну ты понял.

В результате если проекты на ассемблере, то есть большие проблемы. Если на С, то тоже есть, но меньшие. Купить правда пока что можно, если верить Микрочипу

Здравствуйте, Уважаемый Dimmy!

Thu Jun 22 2006 15:08, Dimmy Timchenko wrote to Olga Nonova:

DT> В отличие от Вас, Ольга Hиколаевна, я писал на этом языке кое-какие DT> скрипты и читал по нему книжки.

А я не писала на Perl скриптов потому, что он показался мне неподходящим для использования в эхотажном WEB-сервере. Подчеркиваю, эхотажном! Познакомилась- да, познакомилась. Hо, не годится он. Хотя бы потому, что совсем другие задачи требуются от ембедед WEB-сервера- управление устройствами, а не крутить скрипты ради обработки текстов. Такшта, козырять передо мною специальными знаниями по Perl не имеет смысла, т.к. лежит далеко от сферы моих интересов.

DT> Можно. А можно, в отличие от Библии, найти полезную и достоверную DT> информацию. Всё зависит от того, кто и как ищет.

Это правильно.

DT> Это если он в данной области есть.

Hе обязательно. Главное - здравый смысл и знать, чего хочешь построить. Hу, и конечно не поддаваться на всякие рекламные трюки с раскруткой дутых брендов, которыми так славен Интернет.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуй, George Shepelev! июня месяца двадцать первого дня ты писал(а):

GS> Да.

GS> Определяются тиражами контроллеров разных видов.

При чем здесь контроллеры? На одном и том же контроллере можно и батарейное устройство с микропотреблением сделать, и сетевое, потребляющее киловатты (вместе с объектом управления).

GS> Поинтересуйся тиражами разнообразных "гаджетов" с батарейным питанием.

А блоки управления станками на промPC что не embedded что-ли, или тиражи у них единичные?

GS> В голову прежде всего закладываются методики авторов языка. Если они GS> были склонны к хакерству - подобный стиль будет провоцироваться.

GS> В обратном порядке. Сперва пытаются использовать ЯВУ, из-за чего GS> приходится менять "железо", потом хвастаются, как-де ЯВУ помог на него GS> перейти...

В очередной раз удивляюсь сколько вокруг тебя идиотов, а нормальные-то куда делись? Я когда С для PIC осваивал, для начала несколько готовых проектов с асма на С переписал и ничего менять не пришлось, и все работало. Уверен, что не один я такой.

GS> О, значит наибольшие профессионалы - наркодилеры, торговцы оружием, GS> сутенёры. Хороший у тебя критерий...

Забавные у тебя примеры - наркодилеры, торговцы оружием, сутенеры. Это, конечно, тоже профессии, только немного опасные, и уровень профессионализма там по другому оценивают - живой, значит профи :-). А вообще, уровень профессионализма сравнивают среди представителей одной профессии, а не разных.

GS> Ох уж это наивная вера, что любое развитие - прогресс! Знаешь ли, GS> когда раковая опухоль развивается (прогрессирует) - это свидетельствует GS> о том, что пациент всё скорее отправится в "лучший мир". Hо так ли уж GS> это хорошо?

У тебя забавная привычка сравнивать несравниваемые вещи, и тянет тебя постоянно в сторону смертельно опасных вещей - то наркодилеры с сутенерами, то раковая опухоль... Какое они имеют отношение ембеддерам, и как сравнивать профессиональный рост инженера с прогрессом раковой опухоли я не знаю, или ты между ними никакой разницы не видишь - прогресс и все тут?

GS> Я описываю типичный случай развития "кульхацкерских" навыков.

Надо изживать в себе такие навыки.

GS> В твоей формулировке настоящие профессионалы совершенствуют GS> исключительно навыки выколачивания денег из окружающих. Что вряд ли GS> подходит под тематику этой эхи...

В конечном итоге практически любая человеческая деятельность направлена на получение денег, а так как сами мы денег не печатаем, то приходится получать их от окружающих, а они нам отдают их в обмен на наши ембеддерские разработки, а вот это является основной тематикой этой эхи.

GS> Hу, и?

Очень часто разрабатываемое изделие интересует только заказчика (технологическое оборудование, спец.приборы и т.п.), причем интересует только изделие целиком, а не его потроха, и ты можешь отдать ему все исходники - если ему захочется что-то изменить, то он опять прийдет к тебе, он за то тебе и платит, чтобы самому со всем этим не возиться. Не думаю что твои конкуренты (если таковые имеются) готовы полжизни отдать за какой-либо из твоих исходников.

GS> Вот насмешил! Покажи тот модуль, из-за которого винды падают! ;)

Я не писал и не отлаживал виндов - мои программы несколько проще, и найти тот самый модуль и то самое место в нем до сих пор удавалось.

GS> Блажен, кто верует...

Мы не веруем, мы нарабатываем опыт и обмениваемся им.

С уважением, Игорь Хавторин (ака Gary). E-mail: fido_gary собака gfm точка ru

Reply to
Igor Havtorin

Wed Jun 21 2006 11:03, George Shepelev wrote to Vladimir Vassilevsky:

GS> Именно так развивался Форт. GS> Что характерно - фортовские программы _очень_ компактны. GS> Hи один компилятор не переделает алгоритм, чтобы он "лучше ложился" GS> на выбранную архитектуру.

Итак, сделай что-нибудь полезное. Переведи проект Димы Орлова на Форт и покажи нам алгоритм и архитектуру. А до этого воздержись от писем в мой адреc. VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

,-' Hello, Olga Nonova! How is your connection today?

ON> Познакомилась- да, познакомилась. Hо, не годится он. Хотя бы потому, ON> что совсем другие задачи требуются от ембедед WEB-сервера- управление ON> устройствами, а не крутить скрипты ради обработки текстов.

Там строка может содержать двоичные данные, так что он служит далеко не только для обработки текста.

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Alex Kocharin

Hi, Alexandr!

Есесна :) И очень просит с них мигрировать. И в сводной таблице по 8-ми битным мк их вообще нет.

На 17ц44 например.

Совместимости никакой абсолютно. Логики никакой.

AT> Захожу на pic17c752, и вижу кнопку - "Buy Now".

AT> 17С42 - да, сняли, вместо него предлагают 17С41А AT> Заходим на 17С42А - пять "бай нау".

Да смысла нет. Стоил этот 17ц44 10 бачков IMHO, а плюсов никаких. Адаптировали код под 16ф628 и радуемся, стоит он $1.3

AT> P.S. Хотя я еще 12- 13 лет назад говорил что пик17 - тупиковая AT> ветвь..

Прав был.

Good Luck

Reply to
Pavel Nedrigailov

Hello Vladimir.

22 Jun 06 17:46, you wrote to Dmitry Orlov: VV> Thu Jun 22 2006 08:43, Dmitry Orlov wrote to George Shepelev:

VV> AFAIR начале века NEC демонстрировал технологию ~3 nm с частотой ~200GHz. VV> Вопрос только в том, какова роль таких технологий на маркете и кто готов VV> заплатить за доведение технологии до mass production.

да само доедет постепенно :) Развитие в 2 раза в год вроде еще никто не отменял...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Здравствуй, Anatoly!

Как то 22 Jun 06 в 10:52, Anatoly Mashanov писал Pasha Popov: PP>> Hеа, это было в очень старых компиляторах с. PP>> К примеру, мой Turbo C понимает только второй вариант. AM> Я пишу по первому варианту всегда, и пока не встречался с AM> компилятором, который это не понимает. В том числе и турбо, и гну, и AM> вижуал. Посыпаю голову пеплом - действительно, tc и bc++ понимают :) (хотя последний пишет Warning: This function style is now obsolete) Просто почему-то думал, что у меня не работало. AM> Зато встречался с программистами, реакция которых "Из какой AM> пещеры ты это взял?" :)) В некоторых книгах, что у меня есть, все ключевые слова - заглавными буквами писаны. Керниган и Ричи вон те же :) Интерестно посмотреть AM> Anatoly

Пока! Pasha

rа4аrb@rаmblеr.ru

_*NO CARRIER*_ Now playing: silence (Winamp is _dead_)

Reply to
Pasha Popov

Hello Dmitry.

21 Jun 06 19:39, you wrote to me: DO> You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 20 Jun DO> 2006 22:25:39 +0400: ... DO>>> Вот набери и приведи ссылку, причем не на одно письмо, а на эху. DO>>> Пусть даже на su.hardw например за июнь 92 года.

DO> Я не про обсуждение чего-то, а про архивы эх (подразумевается полные DO> архивы)

а как ты думаешь, 286 наверно вчера обсуждали? ;)

... VVT>> гугль пока в нарушении кофиденциальности и тп замечен не был, в VVT>> отличии от...

DO> А причем тут конфиденциальность? Архивы никак ее не нарушают.

если она была публичная и гейтовалась. Если не, то х/з, вопрос не понятный. С одной стороны она все равно была общедоступная через фидо, а с другой хрен его знает, закон штука тонкая, особенно иносранный :)

... VVT>> А то у нас тут некоторые провы IP принципиально давать не хотят VVT>> чтобы затрахались настраивать тарелки и тп...

DO> Hи фига не понял, какие тарелки и какая связь с IP?

ну че не понятного-то? Стоит допустим adsl без IP 10$/мес + 100$/гиг. А за IP хотят уже 60-80$/мес абонплаты, а на дешевом тарифе IP вообще не дают, только динамический PPP. Соответственно настраивать тарелку затрахаешься, что и было задумано, вместо 3$/гиг с тарелки будешь по 100$ траффик у этих халявщиков покупать...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Привет Dimmy!

22 Jun 06 07:27, Dimmy Timchenko писал Alex Mogilnikov:

DT> Ладно, я тебя понял: "в C, как в Греции, есть всё". ;)

Hе, ну зачем так? Со всеми неоспоренными пунктами я согласен (разве что случайно пропустил). Hапример объявлением в середине блока я бы пользовался с большим удовольствием.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Крыскас. Потому что крыса вам доверяет.

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello, Ruslan Mohniuc! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 21 Jun

2006 14:03:40 +0400:

Бизнес конечно, а у нас, по твоему, благотворительнрость? Абонплата между прочим, почти $20 (если я ничего не путаю), плюс повремянка, причем зависящая от кучи факторов.

Hello, Pavel! You wrote to Alexandr Torres on Thu, 22 Jun 2006 21:15:02 +0400:

PN> Hi, Alexandr!

PN> Есесна :)

Знает о том, что он снял их с производства?!

Ты сообщи им, вот они удивятся.....

PN> И очень просит с них мигрировать. И в сводной таблице по 8-ми битным мк PN> их вообще нет. PN>

PN> mid=10&lang= en&pageId=74

Не, погоди, ты мне не таблички показывай, ты скажи - есть производство 17-х пиков, или нет?

PN> На 17ц44 например.

Ну так в чем поблема их купить ?

PN> Совместимости никакой абсолютно. Логики никакой.

Да я не про "это", чего там у них внутри - я слава богу с 93-го года знаю.

PN> Да смысла нет. Стоил этот 17ц44 10 бачков IMHO, а плюсов никаких. PN> Адаптировали код под 16ф628 и радуемся, стоит он $1.3

Причем тут "это"? Ты скажи - сняли с производства, или не сняли? Я на сайте, вижу что не сняли. Хочешь чтобы я спросил напрямую у микрочиповцев? У меня нет с этим проблем.

PN> Прав был.

Тем не менее, к вопросу о мифическом "снятии 17-х с производства" - это не относится.

PN> Good Luck

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Dmitry! You wrote to Ruslan Mohniuc on Thu, 22 Jun 2006 20:25:28 +0000 (UTC):

DO> Hello, Ruslan Mohniuc! DO> You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 21 DO> Jun 2006 14:03:40 +0400:

DO> Бизнес конечно, а у нас, по твоему, благотворительнрость? Абонплата DO> между прочим, почти $20 (если я ничего не путаю),

~$10/мес.

DO> плюс повремянка, причем зависящая от кучи факторов.

Но CID за дополнительную плату.

Только не говори Жоре, что поставить 2-ю, 3-ю линию, стоит $20 и 24 часа, его "кондратий хватит". (правда нафига ее ставить? многие, у кого инет не АДСЛ по телефонному проводу а чере з телевизионный кабель - и от одной отказываются, а у кого АДСЛ - и одной хватает).

Hello, Alexej! You wrote to Andrey Bivshih on Fri, 23 Jun 2006 03:05:30 +0400:

AG> 22 июня 06, Andrey Bivshih wrote to Dimmy Timchenko

AG> Я где-то видел пpимеp как это сделать в Си, с pасшиpениями AG> естественно :) AG> Hе знаю только зачем это может понадобиться.

Насчет бита переноса и в самом деле не понятнодля чего, а вот флаг паритета "Р" я для RS232C использовал. Жора, не умри - все было на Си, ни строчки на асме.

Программа была для 51-го, компилятор - The Tasking, производства компании Altuim (который Протел, нынче Пикад и т.д.).

> [...]

AB> Вспоминая Макса Полянского - сдвинуть чеpез флаг пеpеноса в Си нельзя. AB> Дpугое дело, что оно и не нужно... :-)

Я где-то видел пpимеp как это сделать в Си, с pасшиpениями естественно :) Hе знаю только зачем это может понадобиться.

Bye

Reply to
Alexej Goncharovskij