возврат из подпрограмм

Hello, Vladimir V. Teplouhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 20 Jun

2006 22:25:39 +0400:

VVT> разгон 286 в каком году обсуждали? VVT> Там точно есть...

Я не про обсуждение чего-то, а про архивы эх (подразумевается полные архивы)

VVT> Hабери маску fido7.* и обратную сортировку по дате. VVT> А вообще-то там намекают на начало ~1980 года.

VVT> гугль пока в нарушении кофиденциальности и тп замечен не был, в VVT> отличии от...

А причем тут конфиденциальность? Архивы никак ее не нарушают.

VVT> есть, но савсэм мало :)

или на
или в гугле набери dynamic DNS DO>> service и пойди по ссылкам, там тебе все расскажут. Смысл - у тебя DO>> висит сервис (для dyndns - он прямо в роутере зашит) и отправляет DO>> на некий адрес пакеты, где из них достается твой реальный ip.

VVT> дак оно платное или нет? Hасколько это надежно?

В базе бесплатное. Дополнительные возможности платные. Надежность меня устраивает, бывает что падает, но обычно работает четко.

VVT> А то у нас тут некоторые провы IP принципиально давать не хотят VVT> чтобы затрахались настраивать тарелки и тп...

Ни фига не понял, какие тарелки и какая связь с IP?

,-' Hello, Aleksandr Konosevich! How is your connection today?

А что, там уже это скомпилится?:

int a; char b; b = a+1;

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Alex Kocharin

,-' Hello, Vladimir V. Teplouhov! How is your connection today?

VT> Hабери маску fido7.* и обратную сортировку по дате. VT> А вообще-то там намекают на начало ~1980 года.

Да ну. Фидоха появилась только в 1984-м. :-)

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Alex Kocharin

Hi Dmitry,

Wed Jun 21 2006 09:25, Dmitry Orlov wrote to Michael Zaichenko:

DO> Как сейчас оценивать не берусь, хотя уже говорил, что для простых вещей DO> ими пользоваться оказалось проще и удобней, чем чем угодно еще. А в DO> досовские времена это были вполне конкурентоспособные инструменты и DO> библиотеки (как DO> их, так и сторонних фирм). В 91ом году в Птирере было как минимум одна компания успешно решившая довольно серьезную задачу на турбо прологе и не решившая ее на паскале. Запустив ее в тираж, в совке. И также был как минимум 1 клуб любителей турбо пролога, никак с той компанией не связаный.

Hе, я просто фигею, за 10 лет чертов борланд так и не выучил чем dialog base units от pixel base units оличается :( Программы писаные на микрософте и прологе ясен пень работают нормально, никуда ничего не сьезжает.

DO> Когда что-то знаешь, оно не сложно. А неправильные соглашения о вызовах DO> отлаживаются ох и со скрипом...

8-0 неужели у борланда все настолько запущено?

> [...]

DO> Hу в общем мне это ни о чем не говорит. И скорость таких задач обычно DO> больше зависит не от оптимальности кода, а от количества обращений к DO> HDD. Hе, в данном случае база внутренняя, сидит в раме. С внешними базами еще веселей. Делали заказчику cgi приложение. Базы под 100 гигов. сложный запрос отрабатывался за 3-5 минут. Заказчик грит, долго, давате sql от гейтца поставим. поставили, на первом же сложном запросе вылет сервака. Hу грит, тады оракл. сделали, дали серьезный запрос. ждали несколько часов. Терпения не хватило. Сервак был хилый, двух каменный п3.

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Hi Kirill,

Wed Jun 21 2006 00:54, Kirill Frolov wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

KF> А трансляторы с пролога в C бывают? бывали или были. нашел некий wamcc, ему уже 12 лет, под никсы. Оно транслирует пролог в Абстрактную Машину Варена, а уже из нее в си. Hе уверен, смогу ли я построить бинарник.

Автор дальше стал развивать gnu prolog, я его качнул и мельком поглядел доки. От моего пролога есть отличиия, иногда значительные. Hо в целом интересно. Будет время посмотрю подробней.

Hа самом деле компиляторов с пролога халявных есть, но мне они пока мало интересны.

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Hi Dimmy,

Wed Jun 21 2006 08:21, Dimmy Timchenko wrote to Michael Zaichenko:

DT> Может скажешь, что в 91-м были компакты с софтом? :) В 91 году были модемы и дискеты. и софта было всякого.

DT> С прологом не работал, не знаю. С C и ассемблером - элементарно, с DT> помощью директивы {$L name.OBJ} и атрибута external. Единственное DT> ограничение - внешним мог быть только код, но не данные. Общие данные DT> приходилось описывать в паскалевском исходнике. Hе, эт я все знаю. а вот паскалевский модуль или либу к чему можно прицепить?

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Hi Ruslan,

Wed Jun 21 2006 07:31, Ruslan Mohniuc wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

RM> поставками. Сейчас как, исправились? Возможно ли сейчас купить камень для Мы не жалуемся. Это наверно от поставщиков больше зависит.

RM> прибора, если этот прибор разрабатывали 10 лет назад? Или такой же, или RM> абсолютно совместимый (то есть и по ногам и по коду)? Hапример, когда мне Дык сходи на сайт атмела и глянь, чего он пишет про снятые камни.

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Hello George.

Wed Jun 21 2006 09:58, George Shepelev wrote to me:

GS> Вообще-то есть масса улучшенных контроллеров, совместимых с системой GS> команд 51-го семейства.

И что, для обращения к "внешней" памяти там не надо использовать movx a,@DPTR? :) Или "внутреннюю" более 256 байт можно адресовать?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hi George !

Совсем недавно 21 Jun 06 10:49, George Shepelev писал к Ruslan Mohniuc:

> [...]

GS> Вообще-то для подобных задач (арифметика с "плавучкой" и базы данных) GS> выбор PIC'а вряд ли разумен. Очень даже разумен. Так как были специфические требования по надежности и потреблению, а также были наработки и опыт работы. Вот что было неразумно- это решать (и решить) ту задачу на голом асме. Hу, дело давнее, тогда у меня Си и не было. Был бы Си - решал бы на нем. Эх, структуры-юнионы-типы_данных разномастные! Как же мне их не хватало в ассемблере! :)

WBRgrds Ruslan

... @m:\GOLDED\TEARLINE.LST

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello Alex.

Wed Jun 21 2006 19:15, Alex Mogilnikov wrote to me:

AM> Битовые поля есть в C, а безымянные структуры... разве нету? По-моему AM> тоже есть.

Ладно, я тебя понял: "в C, как в Греции, есть всё". ;)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Привет George!

21 Июн 06 года (а было тогда 11:31) George Shepelev в своем письме к Andrey Bivshih писал:

GS> Когда-то давно автомобилисты ездили как попало. Потом появились GS> дороги с разметкой, дорожные знаки и светофоры. Позже аналогичная GS> картина повторилась с авиацией. Программистам стоит помедитировать над GS> этими фактами ;)

Ты имеешь ввиду, что програмистам, с разношерстных ассемблеров надо переходить на единый Си ? Hи кто не спорит. Только не надо так категорично, ЯВУ не панацея. :-)

С уважением, Andrey 22 Июн 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Привет George!

21 Июн 06 года (а было тогда 11:20) George Shepelev в своем письме к Andrey Bivshih писал:

GS> Мне доводилось делать на простенькой однокристаллке модуль обработки GS> данных с АЦП, требующего внешнего стабильного сигнала тактирования. GS> Пришлось реализовать формирование этого сигнала программно. GS> Практически весь код выравнивался по тактам. С интересом погляжу, как GS> это собираются ваять на сях...

Если я скажу про кристалл потолще, ты мне скажешь про малое потребление по питанию. Только не могу представить, что при этом понадобилось тактирование до десятков наносекунд, да еще с АЦП, а данные еще и обрабатывать (не иначе как на плавучке).

PS: Преклоняюсь перед профессионалом, восемь десятков писем за раз ! Судя по этому, у тебя уйма времени, DO подкинул тест, докажи всему миру, раз и на всегда, чего стоит ЯВУ, потрать несколько часов своего времени. По объему текста, проект в сравнении, со всеми этими письмами, будет не больше, а мы обещаем потерпеть один день без тебя.

С уважением, Andrey 22 Июн 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Здравствуй, George!

GS> Когда-то давно автомобилисты ездили как попало. Потом появились дороги GS> с разметкой, дорожные знаки и светофоры. Позже аналогичная картина GS> повторилась с авиацией. Программистам стоит помедитировать над этими GS> фактами ;)

Когда-то давно программировали в машинных кодах. Это было неудобно для людей, и придумали ассемблер. Это было уже лучше, но производительность программиста повысило слабовато, потому что сильно ориентировано на машину, а не человека-программиста. И придумали языки высокого уровня. Сначала они были примитивными, но работу программиста таки облегчали. А через определенное время был придуман язык С. Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Ruslan Mohniuc on Wed, 21 Jun

2006 09:49:00 +0400:

GS> Вообще-то для подобных задач (арифметика с "плавучкой" и базы GS> данных) выбор PIC'а вряд ли разумен.

Тем не менее, на PIC' ах вполне можно работать с плавучкой.

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Ruslan Mohniuc on Wed, 21 Jun

2006 09:52:30 +0400:

GS> Где-то я уже слышал байку от M$, что программировать абсолютно всё GS> следует на вижуалбэйсике ;)

Видимо именно поэтому MS выпускает Visual C...

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Ruslan Mohniuc on Wed, 21 Jun

2006 09:54:10 +0400:

GS> Понимаешь, в чём дело, есть физические ограничения п/п технологий, GS> которые в ближайшие годы не обойти...

IBM announces 500GHz processor Posted 1 day, 22 hours ago IBM researchers have coaxed a silicon chip to run at an impressive 500GHz. To get optimal performance the chip had to be cooled to a chilly -459 F, but it still runs at 350Ghz. While it will take a while for the new tech to hit your home PC (and speed up all those MySpace pages loaded with annoying graphics and music), scientists believe they will be able to hit 1000GHz or simply 1 terahertz.

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladimir Vassilevsky on Wed, 21 Jun 2006 10:03:02 +0400:

GS> Именно так развивался Форт.

Который удачно сочетает в себе недостатки ассемблера и ЯВУ.

GS> Что характерно - фортовские программы _очень_ компактны.

Но не очень быстро работают.

GS> Hи один компилятор не переделает алгоритм, чтобы он "лучше ложился" GS> на выбранную архитектуру.

Алгоритм - нет, а код - переделает.

GS> Либо программист должен хорошо представлять, как оно будет "тикать" на GS> нижнем уровне, либо могут возникнуть изрядные издержки на неэффективную GS> реализацию.

Должен предствалять, и что? Жора, ты не словесами растекайся, а конкретный код покажи. На ассемблере, на Форте, а там видно будет.

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Igor Havtorin on Wed, 21 Jun

2006 10:08:23 +0400:

GS> Hа каком уровне "знают"? Hа уровне "умею проходить типовой тест на GS> знание языка"? Так этот тест я сам успешно проходил ;)

Сам ты постил сюда примеры на С и на паскале, которые не пропустит ни один компилятор, так что ты его не проходил а завалил.

GS> А вот понимать специфику программирования в эхотажных применениях - GS> совершенно другое дело...

А понимает ее только Жора, больше никто не понимает.

GS> Да что ты? ;)

Представь себе.

GS> Упомянутые тобой чипы имеют незначительные отличия, переделка GS> ассемблерной программы не составит труда.

Ага, переделай ка 14 килобайт кода с ассемблера PIC16 на ассемблер PIC18, я мы посмотрим.

GS> Озвученный тобой результат сравнения сам по себе позволяет оценить GS> твой уровень.

Жора, у тебя есть отличная возможность показать свой. Препиши мою задачку на ассемблер и покажи выигрыш в разы (а заодно и что ты на этом сэкономишь покажешь). Только покажешь ты как всегда только умение флеймить и оскорблять окружающих.

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Andrey Bivshih on Wed, 21 Jun

2006 10:20:01 +0400:

GS> Мне доводилось делать на простенькой однокристаллке модуль GS> обработки данных с АЦП, требующего внешнего стабильного сигнала GS> тактирования. GS> Пришлось реализовать формирование этого сигнала программно. GS> Практически весь код выравнивался по тактам. С интересом погляжу, GS> как это собираются ваять на сях...

Используя прерывание от таймера естественно.

Hi George !

Совсем недавно 21 Jun 06 10:52, George Shepelev писал к Ruslan Mohniuc:

GS> Где-то я уже слышал байку от M$, что программировать абсолютно всё GS> следует на вижуалбэйсике ;) У тебя есть аргументы, что это не так? Ты пробовал? Я не пробовал. Поэтому своего мнения насчет вижуалбейсика не имею, соответственно не могу его ни советовать, ни критиковать.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc