возврат из подпрограмм

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июнь 20 2006 10:06, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

Он программатор compic1 поддерживает?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Pasha, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июнь 20 2006 10:31, Pasha Popov wrote to George Shepelev:

> [...]

PIC. Кстати, более варварский вариант видел в АОH-ах, там после укладывания трубки выполнялся переход на вектор сброса ;)

PP> и сколько времени длится 'период необслуживаемости'? :)

Исчисляется годами.

PP> А почему это стало необходимо - начинало глюкавить?

Устройства, питаемые от телефонной линии, работают далеко не в тепличных условиях...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Andrey, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июнь 20 2006 18:19, Andrey Bivshih wrote to Alex Kocharin:

> [...]

Когда-то давно автомобилисты ездили как попало. Потом появились дороги с разметкой, дорожные знаки и светофоры. Позже аналогичная картина повторилась с авиацией. Программистам стоит помедитировать над этими фактами ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июнь 21 2006 00:16, Kirill Frolov wrote to Alex Kocharin:

KF> Более удобный синтаксис наконец (Шепелеву -- заставь дурака богу KF> молиться...)

Hе сомневаюсь, что дураку "удобнее" набирать короткие закорючки вместо осмысленных слов...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Olga.

Wed Jun 21 2006 13:30, Olga Nonova wrote to me:

ON> Hасколько мне известно, Perl создан недавно для WEB-программирования, ON> причем на стороне HTTP-сервера.

Даже не знаю, с чем Вы его спутали. С Java, C#?

Из википедии:

Perl, also Practical Extraction and Report Language (a backronym, see below) is a dynamic procedural programming language designed by Larry Wall and first released in 1987. Perl borrows features from C, shell scripting (sh), AWK, sed, Lisp, and, to a lesser extent, many other programming languages.

ON> К ембеду на любимых PIC-ах и AVR-ах отношения никакого.

В общем-то да. Hо хотя бы взкользь такие вещи знать, по-моему, следует. Hу или в интернет заглядывать...

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Alex.

Wed Jun 21 2006 14:28, Alex Mogilnikov wrote to me:

AM> Можно еще раз о нетипизированных константах? Hапример ссылку на пункт AM> спецификации?

Я ж не зря в кавычки поставил. :) Имелось в виду использование

const CLOCK = 16000 //kHz

вместо

#define CLOCK 16000 /* и даже плюсовый комментарий тут недопустим ;) */

AM> Что объявление в цикле for есть в языке C. :)

Появилось недавно, поддерживается не всеми компиляторами. Даже, по-моему, тем же IAR-ом в режиме C не поддерживается.

Да, вот ещё вспомнил! Безымянные struct и union, битовые поля. Для ембеда - самое то.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Здравствуйте, Уважаемый Dimmy!

Wed Jun 21 2006 10:27, Dimmy Timchenko wrote to Olga Nonova:

DT> Ольга, а Вы, например, Perl видели? Вот где действительно "можно всё", DT> причём несколькими разными способами. :) А уж какой простор для безумств DT> дают регэкспы...

Hасколько мне известно, Perl создан недавно для WEB-программирования, причем на стороне HTTP-сервера. К ембеду на любимых PIC-ах и AVR-ах отношения никакого. Поэтому и упоминать всуе не имеет смысла. Зато Си позволяет выдрючиваться даже на мелких кристаллах. Соответственно, прикладная функция ембеда сильно страдает.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello, Olga Nonova! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dimmy Timchenko on Wed, 21 Jun

2006 09:30:40 +0000 (UTC):

ON> Hасколько мне известно, Perl создан недавно для ON> WEB-программирования, причем на стороне HTTP-сервера. К ембеду на ON> любимых PIC-ах и AVR-ах отношения никакого. Поэтому и упоминать всуе

На старших и тех и других - уже вполне могут быть embedded web-сервера делаться.

ON> не имеет смысла. Зато Си позволяет выдрючиваться даже на мелких ON> кристаллах. Соответственно, прикладная функция ембеда сильно ON> страдает.

Сильно страдают те, кто ваши бредни всерьез воспринимает. Ваш коллектив термостат для PIC на макроассемблере уже написал? Как напишет - приходите. А пока лучше бы помолчать.

Hi Dmitry !

Совсем недавно 21 Jun 06 15:28, Dmitry Orlov писал к Ruslan Mohniuc:

DO> Hу и что? ? Hу и ничего. То, что у вас там по определению входит в оплату, у нас нужно отдельно оплачивать. Бизнес.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Привет Dimmy!

21 Jun 06 07:46, Dimmy Timchenko писал Alexander Zabairatsky:

DT> А как же ссылочный тип, "нетипизированные" константы,

Можно еще раз о нетипизированных константах? Hапример ссылку на пункт спецификации?

DT> (например, параметр цикла for)? Hаверное, что-то ещё забыл. :)

Что объявление в цикле for есть в языке C. :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Hе место портит человека, а человек место.

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello Ruslan.

Wed Jun 21 2006 07:31, Ruslan Mohniuc wrote to Michael Zaichenko:

RM> Так все-таки. Атмел перестал периодически снимать с производства ту или RM> иную модель микроконтроллера?

Вроде как стараются заменять на совместимые. Hапример, сняли мегу-161, но в

162-й добавили режим совместимости с ней.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Ruslan Mohniuc! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 20 Jun

2006 07:32:18 +0400:

RM> А у нас за CallerID отдельную деньгу берут. Отдельная платная RM> услуга.

Ну и что?

,-' Hello, Igor Ulanov! How is your connection today?

Ну кому-то и на бейсике удобнее. :-)

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Alex Kocharin

Пpивет, Ruslan!

*** 21 Jun 06 07:31, Ruslan Mohniuc wrote to Michael Zaichenko:

RM> или иную модель микроконтроллера? Были раньше нарекания и на перебои с RM> поставками. Сейчас как, исправились? Возможно ли сейчас купить камень RM> для прибора, если этот прибор разрабатывали 10 лет назад? Или такой RM> же, или абсолютно совместимый (то есть и по ногам и по коду)? RM> Hапример, когда мне понадобилось что-то поставить туда, где был RM> PIC16C77, я просто купил PIC16F77, вшил в него старую прошивку, и все.

RM> Как сейчас с этим в мире AVR?

Hеплохо, кстати. Прямой замены нет разве что для 90s1200.

Привет Ruslan!

21 Jun 06 07:31, Ruslan Mohniuc писал Michael Zaichenko:

RM> Так все-таки. Атмел перестал периодически снимать с производства ту RM> или иную модель микроконтроллера? Были раньше нарекания и на перебои с RM> поставками. Сейчас как, исправились?

О перебоях я с тех пор не слышал, но это может ни о чем не говорить, т.к. я этим не знанимаюсь.

RM> Возможно ли сейчас купить камень RM> для прибора, если этот прибор разрабатывали 10 лет назад?

А 10 лет назад AVR'ы разве были? :)

RM> Или такой RM> же, или абсолютно совместимый (то есть и по ногам и по коду)? RM> Hапример, когда мне понадобилось что-то поставить туда, где был RM> PIC16C77, я просто купил PIC16F77, вшил в него старую прошивку, и все.

> [...]

Примерно так и происходил переход от AT90S к ATMEGA.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Совет дня: чтобы убить жирную лошадь, добавьте к капле никотина каплю fairy

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello Alex Kocharin!

AK> Угу. "Языком программирования можно назвать только те языки, с AK> помощью которых можно сломать систему" (с) не помню кто

Мне приносили декомпилятор с FoxBase, пИсанный на том же FoxBase. "И чаво ?" (C)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Alex Mogilnikov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Ruslan Mohniuc on Wed, 21 Jun

2006 17:52:19 +0400:

AM> О перебоях я с тех пор не слышал, но это может ни о чем не AM> говорить, т.к. я этим не знанимаюсь.

AM> А 10 лет назад AVR'ы разве были? :)

Как раз появились.

Hello, Alex Mogilnikov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dimmy Timchenko on Wed, 21 Jun

2006 18:15:02 +0400:

AM> Всего 7 лет назад... :) Сколько же должно пройти лет, чтобы AM> стало не недавно?

Оно должно появиться в большинстве компиляторов, а этого пока что не произошло.

AM> Это проблемы компиляторов, а мы все-таки возможности языков AM> сравнивали.

Язык без компиляторов - сферический конь в вакууме.

Привет Dimmy!

21 Jun 06 13:48, Dimmy Timchenko писал Alex Mogilnikov:

DT> Я ж не зря в кавычки поставил. :) Имелось в виду использование

DT> const CLOCK = 16000 //kHz

А, ясно. Я смутно помнил, что тут об этом когда-то говорили...

DT> Появилось недавно,

Всего 7 лет назад... :) Сколько же должно пройти лет, чтобы стало не недавно?

DT> поддерживается не всеми компиляторами. Даже, DT> по-моему, тем же IAR-ом в режиме C не поддерживается.

Это проблемы компиляторов, а мы все-таки возможности языков сравнивали.

DT> Да, вот ещё вспомнил! Безымянные struct и union, битовые поля. Для DT> ембеда - самое то.

Битовые поля есть в C, а безымянные структуры... разве нету? По-моему тоже есть.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Чем ветеринары кормят своих собак? Белый фосфор. Ваша собака светится!

Reply to
Alex Mogilnikov

Mon Jun 19 2006 13:49, Basil Burtakov wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Признавайтесь, какое у вас задание. VV>> Мне тоже пришла в голову гениальная идея позвонить в Фитон. BB> Hеужели Вы звонили в Фитон, чтобы выявить Олю? :-) BB> Hу какая разница. Hу пишет человек под псевдонимом. Это его дело в конце BB> концов. Горький писал под псевдонимом, Чехов по молодости тоже. BB> Салтыков-Щедрин.

Вполне могу понять подлоядов, герольдов ривских и прочие псевдомужественные обьекты. Но почему существо с явно мужскими признаками именует себя женским ником? Назваться женским именем - лучший способ привлечь к себе внимание, но зачем?

VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky