возврат из подпрограмм

DO> Когда Линукс стал юникод понимать? Кстати еще один камушек в огород DO> текстовых конфигов. В GUI'шном нет никаких проблем сделать многоязычный DO> интерфейс к конфигу (не важно в каком формате он на диске хранится), в DO> тексте - хрен там. Между прочим, Unicode был предложен только в 1992 году. не понял почему в конфиге не может быть юникода?

а то когда юникод предложен к механизму локалей отношения имеет нуль

DO> а винда хранит имена в юникоде на любом DO> подключенном языке. заклинания не в этой ветке

DO> Вот FAT32 нигде по-близости нет, не знаю как она хранит, хотя подозреваю, DO> что в том же unicode, потому как функции Win32 API теже самые. пешЫ исчо. FAT32 файл 'привет.txt' хранит в cp866 а файл 'большой привет.txt' хранит в utf

вот такая вот венда "ученая" :lol:

учись, студент! (ц)

DO> В винде не нужны никакие smb клиенты (уж не знаю чего в них понаписали). в каждой винде есть smbclient или "Клиент для сетей мелкософт" он называется

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 08 Oct

2006 10:18:47 +0400:

DEO> чем в линуксе даже не на 10 лет а в юниксах так он реализован еще DEO> тогда когда M$ еще в проекте не было :)

Когда Линукс стал юникод понимать? Кстати еще один камушек в огород текстовых конфигов. В GUI'шном нет никаких проблем сделать многоязычный интерфейс к конфигу (не важно в каком формате он на диске хранится), в тексте - хрен там. Между прочим, Unicode был предложен только в 1992 году.

DEO> при чем тут порты на хосте который ты перегружаешь раз в минуту?

Это ты свой пингвинух раз в минуту перегружаешь, а я последний раз компьютер наверное пару месяцев назад перегружал, когда электричество пропадало. Роутер перегружать приходится по-чаще, но тоже не чаще раза в неделю-две.

DEO> имена русских файлов русская венда хранит в cp866 хоть изойди тут DEO> соплями

Соплями тут уже все замазал ты сам, а винда хранит имена в юникоде на любом подключенном языке.

DEO> локально кстати тоже зависит от FS в FAT32 например все еще cp866 DEO> тоже

Вот FAT32 нигде по-близости нет, не знаю как она хранит, хотя подозреваю, что в том же unicode, потому как функции Win32 API теже самые.

DEO> где-то о пынгвинухе было сказано? DEO> сервер w2k3 вот когда мы с smbclient'а коннектимсо тогда DEO> codepage=cp866 надо ставить

В винде не нужны никакие smb клиенты (уж не знаю чего в них понаписали).

DEO> да ты можешь много чего "сфотографировать" DEO> типа как свои порты фотографировал изнутри

Я-то могу, это ты только врать и изворачиваться можешь. А как что-то подтведить из своих бредней, так тише воды ниже травы. Ну сиди и дальше в своем пынгвыне убогом, глядя в хвост уходящему поезду.

DEO> он твой в виндувсе его пока нет

От твоих бредней он от туда не исчезнет.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 08 Oct

2006 11:54:07 +0400:

DEO> выставление за роутером - не выставление наружу. DEO> когда роутер озабочен кого пустить/кого не пустить на некоторый DEO> порт это совершенно не то же самое что просто порт открыт

Этот роутер (Dinamode/Edimax BR-6204WG) не умеет пускать кого-то конкретно, и не пускать остальных. Так что порт просто открыт и форвардится на определенный комп внутри сети. И RDP работает из любого места в интернете. Если ты не смог подключиться, это лишь говорит о тебе, и не более того. Как и то, что ты не можешь создать на сетевом ресурсе под виндой имена в unicode. Твоя ошибка в том, что вместо того, чтобы учиться, ты начинаешь кричать, что вокруг ничего не работает.

Hello, Dmitry Orlov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry E. Oboukhov on Sun, 8 Oct 2006 10:19:37 +0000 (UTC):

DO> Это ты свой пингвинух раз в минуту перегружаешь, а я последний раз DO> компьютер наверное пару месяцев назад перегружал, когда DO> электричество пропадало.

А вот тут я соврал, видимо электричество пропадало еще

C:\UTIL32>uptime.exe \\HOME-SERVER has been up for: 25 day(s), 5 hour(s), 6 minute(s), 7 second(s)

именно на ip этого компа (w2k3) форвардится RDP.

Hello, Dmitry! You wrote to Dmitry E. Oboukhov on Sun, 8 Oct 2006 13:16:50 +0000 (UTC):

DO> Ты бы, придурок, хоть научился в интернете информацию искать, если в DO> своей голове пусто. Тем более, это не пынгвынух какой неизвестного DO> происхождения, тут понятно где первоисточник.

Вы уйметесь оба, наконец, или нет? Прям как дети...

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Dmitry.

07 Oct 06 14:03, Dmitry Orlov wrote to me:

> [...]

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

DO> Может, просто это уже не будет текстовый файл. что за очередная глупость?

ты еще на рекламный плакат ссылку приведи

> [...]

DO> хоть научился в интернете информацию искать, если в своей DO> голове пусто. одно дело ты рекламный ролик прочитал другое дело реальное положение дел есть smbclient в котором вручную можно выбрать таблицу символов на сервере. так вот smbclient становится совместим с стандартными виндовыми клиентами только тогда когда там cp866 ты можешь до посинения тут приводить ссылки на рекламу только реальность от этого не изменится

DO> Видимо такой кривой, что unicode имен не видит... именно так: кривой потому венда unicode не видит

они юникод включить по сети не могут просто из за совместимости с прежними версиями венды. иначе сети win9[58] vs WinXP бы не работали.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Sergey Davydov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 08 Oct

2006 20:45:56 +0400:

SD> Веpсии чего, ОС? Это значит если я напишу пpогpамму "пpивет, миp"

ОС.

SD> для интpенациональной веpсии то в локализованной она не будет SD> pаботать?

Нет, MUI - это многоязыковый пользовательский интеpфейс, на работу твоих программ он никак не влияет, только на вид компонент ОС и (отдельно) Офиса.

SD> Хоpошо, веpнемся к нашим баpанам. Пpедположим у меня интеpнациональная веpсия SD> Win95 или XP (кстати, где это посмотpеть?),

Что именно посмотреть?

SD> как мне задать вывод команды dir на нужном мне языке (пpи остальном SD> юзеpском интеpфейсе по-умолчанию)?

Пойти в региональные установки и поставить русский язык интерфейса соответствующему пользователю (в XP). Этот выбор появляется при установки MUI (соответствующего языка). Для переключения после этого нужно выйти (logout) и войти (login), перезагрузка не нужна.

SD> Этому "наконцу" лет лет и памяти нет :) И, если не ошибаюсь, ноги

Пять лет назад afaik уже был MUI для w2k, и конечно были локализованные на кучу (в том числе и экзотических) языков версии винды. Первая ивритская винда, которую я увидел, была еще 3.x, а на иврите хорошо если 10-15 миллионов человек разговаривает по всему миру.

DO> Пойти в региональные установки и поставить русский язык интерфейса DO> соответствующему пользователю (в XP). Этот выбор появляется при установки DO> MUI (соответствующего языка). Для переключения после этого нужно выйти DO> (logout) и войти (login), перезагрузка не нужна. тебя спрашивают как _конкретное_приложение_ переключить на другой язык не переключая настроек юзера а ты про какой-то там MUI рассказываешь вместо того чтобы ответить на вопрос.

если мы юзеру сменим язык, то все приложения сменят язык что не всегда приемлемо.

например помню когда появилась оф версия солидворкса на русском то в русском у них были ошибки которые они правили эдак с пол года и пользовытели всю венду переключали на албанский интерфейс заради одной программы.

DO> Пять лет назад afaik уже был MUI для w2k, и конечно были локализованные на DO> кучу (в том числе и экзотических) языков версии винды. пять лет назад локаль utf-8 в линуксе была

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Dmitry.

08 Oct 06 23:13, Dmitry Orlov wrote to me:

> [...]

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hi Dmitry!

01 октябpя 2006 19:25, Dmitry Orlov писал Dmitry E. Oboukhov:

> [...]

Вот как оказалось, это всецело зависит от того кто этот пынгвиникс поставляет. Помните я тyт стpадал насчет АТСок под линyхом? Дык вот пpишли они и я их начал yстанавливать. С ними идет DVD с инсталляшкой, в котоpой одна большая кнопка "ХАЧУ!" (пpичем достyпная по телнетy), после нажатия котоpой оно само все делает, выплевывает сидюк, пеpезагpyжается и стоит спpашивает паpоль. :-) Даже SAMP сама настpаивает.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Приветствую, Jurgis!

"Jurgis Armanavichius" snipped-for-privacy@medelkom.com сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p2.f.n5020.z2.ftn...

Простите что встреваю в спор профессионалов по выводу графики, но можно поинтересоваться, зачем на практике нужна такая фантастическая скорость вывода? Какая скорость разумна и достаточна для практической точки зрения для нормального восприятия картинки человеком?

Vadim Isaev.

Reply to
Vadim Isaev

Привет!

Mon Oct 09 2006 13:39, Vadim Isaev wrote to Jurgis Armanavichius:

В высокой скорости вывода картинки на экран заключается глубокий смысл! :-) Тем более на плате, имеющей невысокое быстродействие центрального процессора.

VI> Какая скорость разумна и достаточна для практической точки VI> зрения для нормального восприятия картинки человеком?

Тут дело вот в чем. Очень высокой скорости мне не надо, вполне достаточно иметь скорость до 50 FPS (30-40-50 в зависимости от режима работы). Hо! Hе менее важно иметь запас процессора для выполнения вспомогательной работы, например, для дополнительной фильтрации исходного сигнала.

Кроме того, если рассматривать только вывод картинки, то делать это на центральном процессоре просто невозможно! Получается, что только одна интерполяция отжирает ~35 ms времени. Если добавить другие расходы процессора, то результирующий FPS получается на уровне 12-16 (в среднем). Это совершенно неприемлемо! Поэтому для меня было крайне важно свести расход CPU к минимуму, повесив графическую обработку на GPU. Это, кстати, заодно дает еще один бонус в виде возможности по-разному изгаляться над картинкой :-) Поворачивать, переворачивать, крутить по-всякому - это теперь мне совсем ничего не стоит: за все пыхтит GPU :-)

И, что очень важно, я имею спойно работающий CPU, нагруженный всего-лишь на 50-60%. А возможностей расходовать ресурсы CPU в моем приборе более чем достаточно, их просто жалко на какую-то паршивую графику!

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius
Reply to
Michael Tulupov

Здравствуйте

Alexander Zabairatsky пишет:

или Руссиновича почитай - вон наш программист от него просто кипятком писяет.

С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Пpиветствую, Dmitry!

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Пpиветствую, Dmitry!

DEO> в общем если писать эхотажный интерфейс то он как правило однооконный - DEO> можно и по этому пути пойти. Есть оконные менеджеры, где окна не могут произвольно перемещаться по десктопу и независимо менять размер. Десктоп разбивается на неравные прямоугольные участки (размеры задаются системой приоритетов) - каждое окно получает свой. Размеры окон меняются взаимно, без перекрытия. Все несвёрнутые окна полностью видны. При исчезновении какого-то окна остальные автоматически меняют размер до достижения 100% заполнения экрана. Имхо для эхотага такой интерфейс может быть удобен.

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Hi Dmitry!

03 октябpя 2006 09:45, Dmitry E Oboukhov писал Dmitry Orlov:

DO> bzq-88-152-210-240.red.bezeqint.net (88.152.210.240): (The 1662 ports DO> scanned but not shown below are in state: filtered) PORT STATE DO> SERVICE 80/tcp open http

А ты не подyмал, что некотоpые сеpвисы/поpты отвечают вообще только на конкpетный IP/диапазон адpесов?

02 октябpя 2006 18:24, Dmitry E Oboukhov писал Vladislav Baliasov:

> [...]

А с каких поp LCD стали ноpмальными? Мне что-то пока ни одного не попадалось :-)

[...]

Hi Igor!

06 октябpя 2006 16:02, Igor Havtorin писал Michael Zaichenko:

IH> А y меня dsl-500t (котоpый D-Link) pаз или два зависал - пpиходилось IH> питание пеpедеpгивать, а y товаpища на pаботе он же (dsl-500t)

У меня тот-же 500t на yдаленной подстанции имеет аптаймы по полгода междy слетами. Hичего такого с ним не делал - yстановил последние пpошивки и все. Да и те слеты, похоже тоже человеческий фактоp - забыли сделать save all, а на подстанции таки слyчилось полное пpопадание питания.