возврат из подпрограмм

Привет!

Wed Oct 04 2006 04:15, Michael Tulupov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Представляю, как интересно! Завидую белой завистью! :-)

MT> Сейчас закупили писишные сервера с линуксом (т.к. железо Sun сейчас MT> неоправданно дорого). Стоит всё тот же Cadence. Старые саны тоже MT> работают. MT> В офисе трудятся прямо на серваке через софт-X-терминал (если гуй MT> нужен) или по ssh (если нужно отсимулять/развести что-нибудь большое, MT> на пару-тройку суток обсчёта).

Здорово! А где это ты был? Очень любопытно!

MT> Кому сильно надо/хочется - на десктоп или ноут ставится всё тот же MT> Cadence, виндовый или линуксовый. MT> Получаем совместимость независимо от места работы. Очень удобно.

Точно! Ведь интерфейс программы, наверное, такой же? Т.е. все знакомо и привычно, так?

MT> Правда, народ там в юниксах весьма подкован - ~10-12 лет сожительства MT> с санами дают знать :)

Кстати. Hикак не пойму, а в чем, собственно, разница Винды и *nix? IMHO, один хрен дрова. Разве что в некоторых *nix (Линукс) можно разобраться в несложных исходниках. Загадка...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Пpивет, Olga!

*** 06 Oct 06 22:19, Olga Nonova wrote to Vladislav Baliasov:

ON> И что, "точность частоты" делает незаметными биения между разверткой ON> монитора и лампами дневного света? Вы что сказать-то хотели?

Мадам, помедитируйте над порядками величин. Хотя, кому я это говорю...

Владислав

DO> Скажи лучше, что ты познакомился с линксом, когда в него уже некоторое DO> подобие того, что давно было сделано в винде встроили. я познакомился с ним в 98-м году с русским было все ок. не знаю в каком году появился механизм локализации, но издававшиеся в

98-году _переведенные на русский_ книжки уже вполне себе о нем писали.

DO> уже были локализованные (в том числе и на такие достаточно экзотические DO> языки, как иврит) винды (3.х), юниксоиды еще в транслите писали, не то что DO> интерфейс и помощь, даже просто ввод неанглийских символов вызывал DO> проблемы. венды до сих пор нормально не локализованы например до сих пор в сети нельзя создавать файлы с именами на трех языках. оно как юзало cp866 кодировку для русского так и юзаит

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

MT> Hе подумал например о промежуточном файрволе или о VPN MT> (в обратном направлении) ? MT> Сканирование ничего не даст, а удалённое управление будет. ну так речь шла о том что венда напрямую задницу в инет держит а ни через какие не фаерволы

впрочем у него там каждый день картинка разная на скане толи зависает толи перестанавливает чего-то

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет!

Sat Oct 07 2006 19:46, Alexander Zabairatsky wrote to Olga Nonova:

AZ> Дальше разжевывать, или так поймете?

IMHO, и дальнейшее, и вообще любое разжевывание абсолютно бесполезно :-) Коллектив авторов сюда ходит не за этим... ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sat Oct 07 2006 21:18, Vladislav Baliasov wrote to Olga Nonova:

> [...]

Ты это кому?...

VB> Хотя, кому я это говорю...

Вот именно! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Michael Tulupov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 04 Oct

2006 02:59:42 +0400:

MT> Имхо под линух нет САПР "среднего" класса, типа пикада. А "толстые"

Так больше всего именно на средний класс и приходится.

MT> (и дорогие) MT> есть и под линукс и под винду и под много ещё чего, так что MT> _задачи_ проектирования решаемы не только в винде.

Они проще и дешевле всего решаются в винде. Кроме того, для винды масса непрофессиональных средств разработки, позволяющих достаточно дешево делать программы "по месту" своими силами. Под линукс Борланд пытался сделать Дельфи, но на сколько я знаю, это так ничем и не кончилось.

MT> С офисными делами - да, проблемы, но уменьшаются. MT> Так же с музыкальным и видео.

Боюсь, что пока нет полнофункциональной альтернативы exchange/outlook, офисные проблемы будут решаться на базе виндов...

MT> Вот недавно опенофисовский формат приняли как стандарт - микрософт MT> _вынужденно_ пишет (уже) для нового офиса плагин.

И напишет. Но как показывает практика, офисное решение от MS пока что по всем статьям лучше. И работает быстрее, и глюков меньше, чем в OO.

MT> Игры мне неинтересны - если совсем скучно, хватит и пингвина пузом MT> по льду :)

Мне игры тоже не интересны, но есть жена и ребенок, которым интересны.

MT> А вот это проблема. Хочу дистриб без софта, с логичным построением, MT> ставящийся в режиме "положим кирпичик на Enter".

Именно так и должно быть.

Я про дистрибутив. На живую машину и я не ставил.

Hello, Michael Tulupov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry E. Oboukhov on Wed, 04 Oct 2006 03:26:40 +0400:

MT> Hе подумал например о промежуточном файрволе

Этого нет.

MT> или о VPN (в обратном направлении) ?

Это тоже есть (иногда). Я так могу на работу подключаться, минуя файрвол на работе, который настроен так, что наружу пускает все, а внутрь - только избранное.

MT> Сканирование ничего не даст, а удалённое управление будет.

Ну невозможно сканируя до 16хх порта найти 38хх, просто если не знать что делаешь, получаются такие вот ляпы.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Michael Tulupov on Sat, 07 Oct

2006 20:56:27 +0400:

DEO> ну так речь шла о том что венда напрямую задницу в инет держит а ни DEO> через какие не фаерволы

Врешь. Речь шла о том открыт у меня RDP или нет. Открыт.

DEO> впрочем у него там каждый день картинка разная на скане толи DEO> зависает толи перестанавливает чего-то

Ничего я не трогаю и ничего не зависает. Это твой пынгвынух так работает.

Привет, Shapovalov !

04 Oct 06 , 10:55 Shapovalov Alexey Ivanovich писал к Alexander Zholtkovsky:

SAI> Вот и вопрос - как в линуксе не используя Xсервер (или похожие SAI> технологии) реализовать графику (чтобы было аналогично ДОСовскому SAI> варианту)? Разрешение 320Х240, обновление раз в 1 сек - более чем SAI> достаточно. Это реально? С чего начать разбираться?

фреймбуфер. несколько иоцтл и имеем попиксельный доступ к буферу. Поверх можно всякие SDL, SVGAlib итд.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Эти дикие варвары позволяют себе жить так, как им нравится, совершенно не задумываясь о наших чистых жизненных интересах! Мы несем счастье и процветание, а варвары упорствуют! Hе все способны понять, что раз мы самые сильные, значит мы самые умные!

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 07 Oct

2006 20:55:08 +0400:

DEO> я познакомился с ним в 98-м году с русским было все ок.

А я видел ивритский 3.х, что значит, что это было еще до выхода win95, вот и считай когда в настоящей пользовательской системе локализацию сделали. Причем не на самый (мягко говоря) распространенный язык.

DEO> не знаю в каком году появился механизм локализации, но издававшиеся DEO> в 98-году _переведенные на русский_ книжки уже вполне себе о нем DEO> писали.

О механизме писали, в сравнении с годами ранее _сделанной_ локализацией. Вот и разница.

DEO> венды до сих пор нормально не локализованы например до сих пор в DEO> сети нельзя создавать файлы с именами на трех языках. DEO> оно как юзало cp866 кодировку для русского так и юзаит

:)))) Ты видимо и винды последний раз году в 98 видел, причем сильно не последние на тот момент. Можно создавать, причем хоть на всех подключенных языках одновременно. Имена файлов давным-давно юникодные. Если какие-то программы этого не поддерживают, пускай их авторы msdn идут читать. Понятное дело, что консольные программы вроде FAR такое имя показать не смогут, ну так не пользуйся консольными программами когда gui'евых полно.

Привет, Andrey !

05 Oct 06 , 21:26 Andrey Bivshih писал к Olga Nonova:

AB> Гон. Если биения 50Гц с 50Гц +- хотя-бы 1 Гц, мы бы видели на экране AB> мерцание 1 раз в секунду, или реже. Если же вы имели ввиду 100Гц и AB> 50Гц, результирующая частота биений около 50 Гц.

Освещение мигает с частотой 100гц, а не 50гц.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Постепенно батарея и ужасно логорея он что-то куда-то вокзал

Reply to
Nickita A Startcev

DO> О механизме писали, в сравнении с годами ранее _сделанной_ локализацией. DO> Вот DO> и разница. ни в каком не сравнении о механизме писали о том как он устроен

DO> :)))) Ты видимо и винды последний раз году в 98 видел, причем сильно не DO> последние на тот момент. Можно создавать, причем хоть на всех подключенных DO> языках одновременно. в сетке в институте стоит сервер w2k3 на него по сети все копируют спамовые письма. админится профи со всякими сертификатами итп

так вот я там пробовал создать имена в разных языках

- на срервере ни разу не хранится в utf имена файлов

DO> Имена файлов давным-давно юникодные. Если какие-то DO> программы этого не поддерживают, пускай их авторы msdn идут читать. DO> Понятное DO> дело, что консольные программы вроде FAR такое имя показать не смогут, ну DO> так не пользуйся консольными программами когда gui'евых полно. нет, простой Wincommander и проводник. по сети РУССКАЯ венда сохраняет имена локально в cp866

собственно если smbclient'ом подключаться то чтобы увидеть кем-то сохраненные русские имена файлов (кем-то из венды же сохраненные) мы пишем codepage=cp866 опцию.

так что про свой юникод заливай кому-нибудь другому. бабушке своей например

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Врешь. Речь шла о том открыт у меня RDP или нет. Открыт. за vpn/железным роутером - возможно

винда безопасная система когда стоит за линуксовым роутером

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

> [...]

DO> У меня DO> создаются имена, состоящие из английских, русских и ивритских слов, могу DO> фотографию прислать. Что локально, что в сети. Причем без никаких с моей DO> стороны усилий. да ты можешь много чего "сфотографировать" типа как свои порты фотографировал изнутри

DO> Он не мой, он виндусовый. А тебе и правда что-то рассказывать бессмысленно DO> - DO> не в коня корм. он твой в виндувсе его пока нет

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 08 Oct

2006 02:24:35 +0400:

DEO> ни в каком не сравнении о механизме писали о том как он устроен

Не важно как он устроен, важно, что в винде он _реализован_ лет на 10 раньше и таки работает.

DEO> в сетке в институте стоит сервер w2k3 на него по сети все копируют DEO> спамовые письма. админится профи со всякими сертификатами итп

DEO> так вот я там пробовал создать имена в разных языках - на срервере DEO> ни разу не хранится в utf имена файлов

Ну ты и порты сканировать пробовал, с таким же результатом...

DEO> нет, простой Wincommander и проводник. DEO> по сети РУССКАЯ венда сохраняет имена локально в cp866

Что по сети, что локально - в unicode. Наверное твой пыгвынух не умеет с юникодными именами работать, или админ ваш чего-то накуролесил. У меня создаются имена, состоящие из английских, русских и ивритских слов, могу фотографию прислать. Что локально, что в сети. Причем без никаких с моей стороны усилий.

DEO> собственно если smbclient'ом подключаться то чтобы увидеть кем-то DEO> сохраненные русские имена файлов (кем-то из венды же сохраненные) DEO> мы пишем codepage=cp866 опцию.

Что вы там в своем пынгвыне пишете - ваши проблемы, которые вы сами себе создали, а потом жалуетесь, что у вас ничего не работает.

DEO> так что про свой юникод заливай кому-нибудь другому. DEO> бабушке своей например

Он не мой, он виндусовый. А тебе и правда что-то рассказывать бессмысленно - не в коня корм.

Hello, Dmitry! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 08 Oct 2006 02:27:28 +0400:

> [...]

Если оно открыто только "за роутером" - то как же к нему доступаться с любой точки мира? :)

DEO> винда безопасная система DEO> когда стоит за линуксовым роутером

Винда-то ладно, стояла она у меня несколько лет без всяого роутера и фаервола (собствено, она им сама являлась), и с "удаленным управлением" через RAdmin, и даже с дырявой, на тот момент, версией U-Serv (ftp-server). Но гораздо прикольнее наблюдать потуги пингвинятьчих долбодятлов, не умеющих сканировать порты, а не знающих что на роутерах, вообще бывают например такие настройоки: =========================================== Denial of Service: The Broadband router's firewall can block common hacker attacks, including DoS, Discard Ping from WAN and Port Scan.

------------------------ Ping of Death : ON Port Scan : ON Sync Flood : ON

------------------------ ============================================ так что, сканируйте, сканируйте.... :):):) А потом рассказывайте сказки, у кого какие порты открыты.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Здравствуйте, Уважаемый Anatoly!

Sat Oct 07 2006 16:55, Anatoly Mashanov wrote to Jurgis Armanavichius:

AM> Вы, похоже, вляпались оба. Ольга - в то, что дивайс на FPGA это как раз AM> прибавка стоимости этого FPGA со всей обвеской к стоимости дивайса, что AM> не улучшает конкурентоспособности.

Для дорогостоящих изделий малой тиражности проблемы выгадывания центов на себестоимости не существует.

AM> Тогда как серьезное напряжение мозгов на тему "Как быстро AM> интерполировать"... AM> Все, умолкаю, ибо любая современная вычислительная задача решается AM> исключительно брутфорсом...

Аминь

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 08 Oct

2006 02:27:28 +0400:

DEO> винда безопасная система когда стоит за линуксовым роутером

И когда не стоит тоже. Впрочем уже прогресс наметился. Ранее ты утверждал, что RDP в винде нельзя выставить наружу - сразу все упадет.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov