возврат из подпрограмм

Привет Serg!

05 Oct 06 18:56, Serg Simakovich писал Alex Mogilnikov:

SS> допустим есть два pазных дистpибутива - с опенофисом и без. это SS> pазные ОС?

Дистрибутив линукса - это и есть ОС. Стало быть, два разных дистрибутива - это две разные ОС независимо от наличия или отсутствия в них опенофиса.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Программисты и программистки! Выше флаг промежуточного переноса!

Reply to
Alex Mogilnikov

Здравствуйте, Torres!

Fri Oct 06 2006 13:02, Alexander Torres wrote to Olga Nonova:

AT> Если у "русского народа в условиях его проживания" нашлись несколько AT> сотен баксов купить компюютер и/или 100-герцовый телевизор - еще 3-4 AT> бакса на CFL-лампочку он уж как-нибудь найдет.

Я и говорю: "Как же далеки Вы от русской действительности!" Вконец оторвались от Родины. Вам теперь и невдомек, что местные ембедники приходят на работу в помещения, в которых еще с Советской власти под потолком висят обычные лампы дневного света. И никто их менять на Ваши игрушки в ближайшие 10 лет не станет.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

LB> Какой-то ты не последовательный ;) В Линуксе тебе интересно, что за процессы LB> живут, а в Вин - нет. Меня заинтересовало, может ты уже знаешь что для чего LB> в LB> Вин, и расскажешь где это доходчиво описано ... это просто классический пример подгоняния желаемого под возможности.

вот взять весь вышеприведенный спор. что кричали виндузятники на тезис "этого в виндовсе сделать невозможно"? они кричали "это нафиг не надо"

соответственно, зная что в венде узнать что для чего нельзя, им даже в голову им не придет спросить а для чего это? а в линуксе эти вопросы задают спокойно :P

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Здравствуй, Michael Zaichenko! октября месяца четвертого дня ты писал(а):

MZ> Wed Oct 04 2006 20:18, Dmitry Orlov wrote to Dmitry E. Oboukhov:

MZ> А можно я встряну?

А у меня dsl-500t (который D-Link) раз или два зависал - приходилось питание передергивать, а у товарища на работе он же (dsl-500t) периодически все настройки теряет, да еще и админский пароль неизвестный становится - приходится кнопкой сбрасывать, и это при самой простой конфигурации - мостом. Так что тебе пока везет, чего и в дальнейшем тебе желаю :-).

С уважением, Игорь Хавторин (ака Gary). E-mail: fido_gary собака gfm точка ru

Reply to
Igor Havtorin

Hello, Sergey Davydov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 06 Oct

2006 00:10:34 +0400:

SD> Да в общем-то все дистpибутивы котоpые я видел интеpнациональные. SD> Язык задается пеpеменной окpужения пpогpаммы - обычно это пеpеменная SD> окpужения пользователя.

SD> Работает это дело на уpовне glibc (основная системная библиотека).

А причем тут системная библиотека, если речь идет об интерфейсе? О языке меню, справки, различных сообщений _программы_ и самой ОС.

SD> Можно запускать пpогpамму с дpугой локалью или частично с дpугой SD> (напpимеp, фоpмат чисел, язык системных сообщений). Соответственно, SD> пользовательская пpогpамма должна поддеpживать локализацию. Если SD> поддеpжка есть, а под конкpетный язык нет локализации, то SD> запустится, гpубо говоpя, английская. Можно и самому сделать или SD> подпpавить локализацию пpогpаммы, для этого не нужно 7 пядей во лбу SD> и не обязательно знать Си.

Но обязательно знать языки исходный и локализации (тогда зачем она нужна?).

Hello, Ruslan! You wrote to Alexander Torres on Thu, 05 Oct 2006 06:56:19 +0400:

RM> Hi Alexander !

Пожалуйста.

Что "фича есть" - было понятно по наличию специфических пунктов в меню (селект актив проджект, например), но это не помешало определенным оварищам (я не о тебе) кричать "а нету!"

Причем "это" - там бало чуть ли не самого начала, в отличие от не МДИ-интерфейса, который действитлеьно появился недавно.

Кстати, я переключился на неМДИ, но никак не привыкну что по ^Tab не переключаются окна сорсов между собой, а идет переход на другие окна проекта, результатов, и прочие.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству клонов - бой !]

Hello, Ruslan! You wrote to Jurgis Armanavichius on Thu, 05 Oct 2006 07:01:50 +0400:

RM> Hi Jurgis !

Ага. Старый 17" монитор от DEC (вполне рабочий, только к РС он не годится) - у меня стоит за дверью, как табуретка. Посидеть покурить иногда (когда лень на балкон идти). А вот на ЖКИ - так не получится :)

Hello, Olga! You wrote to Alexander Torres on Fri, 6 Oct 2006 11:18:58 +0000 (UTC):

ON> Здравствуйте, Torres!

ON> Я и говорю: "Как же далеки Вы от русской действительности!"

А я никогда небыл к ней близок. Сорри, но никогда не жил в России :)

ON> Вконец оторвались от Родины. Вам теперь и невдомек, что местные ON> ембедники приходят на работу в помещения, в которых еще с Советской ON> власти под потолком висят обычные лампы дневного света.

Невдомек. Когда я приходил на работу, у нас висели лампочки накаливания :)

Так я не понял - "в условиях проживания" или "в условиях работы"? ON> И никто их менять на Ваши игрушки в ближайшие 10 лет не станет.

Это вовсе не _мои_ игрушки, я их в магазине покупаю. Обычных ламп накаливания у меня дома нет.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Пpивет, Olga!

*** 06 Oct 06 15:18, Olga Nonova wrote to Alexander Torres:

ON> Я и говорю: "Как же далеки Вы от русской действительности!" Вконец ON> оторвались от Родины. Вам теперь и невдомек, что местные ембедники ON> приходят на работу в помещения, в которых еще с Советской власти под ON> потолком висят обычные лампы дневного света. И никто их менять на Ваши ON> игрушки в ближайшие 10 лет не станет.

Мадам, Вам, в силу природной ограниченности как "коллектива" в целом, так и индивидуумов по отдельности, даже и не приходило в голову поинтересоваться нынешней точностью частоты сети на территории РФ ? А зря...

Владислав

Здравствуйте, Уважаемый Vladislav!

Fri Oct 06 2006 20:05, Vladislav Baliasov wrote to Olga Nonova:

VB> поинтересоваться нынешней точностью частоты сети на территории РФ ? А VB> зря...

И что, "точность частоты" делает незаметными биения между разверткой монитора и лампами дневного света? Вы что сказать-то хотели?

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Andrey,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Чего такого в нём нет, чего мне безусловно надо?

AB> А большие кады тут совсем не при чем.

Вот интересно, без чего такого ты лично, ну никак не мог обойтись ёжиком?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здравствуйте, Torres!

Fri Oct 06 2006 18:37, Alexander Torres wrote to Olga Nonova:

AT> А я никогда небыл к ней близок. Сорри, но никогда не жил в России :)

Гнилая отмаза. Hизачот.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Привет!

Fri Oct 06 2006 01:39, Sergey Davydov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Обязательно проверю. Правда, если сумею... ;-) Я ведь в Линуксе... Впрочем, говорил уже многократно, не буду повторяться :-)

SD> Можно посмотpеть еще man 2 setpriority, man 2 mlockall, man 2 SD> sched_setscheduler, может пpигодится. Реалтайма не будет, но SD> pесуpсов у системы можно уpвать.

Я достиг выдающихся результатов в области вывода моей картинки с использованием библиотеки DirectX! :-) Без преувеличения, серьезно. (Hе просто вывода, а _быстрого_ вывода, качественной интерполяции, плюс возможности наложения поверх картинки еще и пользовательской графики, которая готовится совершенно отдельно и независимо от основной картинки, типа, пояснительные тексты, пиктограммы и т.п. При всем при этом я достиг совершенно фантастических 80-90 FPS! Прошу не забывать, что речь идет о плате, которая очень слаба по имеющимся ресурсам!)

Поэтому мне вдвойне любопытно будет посмотреть, что можно выжать из графики под Линуксом. Исходя из линуксоидных заклинаний должен получиться еще лучший результат! Однако. Имеется здоровенная ложка дёгтя: нутром чую, что изготовитель платы бросил все лучшие силы на разработку качественных драйверов под DirectX, оставив отличную библиотеку OpenGL в положении бедного родственника...

Хотел спросить. Скажи, пожалуйста, мне коллега Eugene Markov дал очень любопытную и многообещающую ссылку на DirectFB. Ты знаком с этой библиотекой? Как она по-сравнению с OpenGL? Я со своей ламерской колокольни полагал, что круче OpenGL по быстродействию ничего нет и быть не может. Я ошибаюсь?

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Fri Oct 06 2006 02:09, Sergey Davydov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Большое тебе спасибо за разъяснение! Я как раз в начале того длинного пути, который должен меня привести к пониманию всех этих тонкостей :-) Правда, должен признаться, что своим линуксовым ламерством я вас буду еще долго доставать! Мне еще так много всякого неясного, темного и трудного для понимания нужно освоить! (Про себя: прям руки опускаются...)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Fri Oct 06 2006 11:10, Eugene Markov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Что ты! Это слезы! Hа своем рабочем компе (с трудом борясь с обильным слюновыделением ;-) я получаю результаты расчета через 7-8 ms. А на этой плате - около сорока... Впрочем, я за последние пару дней сумел достичь выдающихся результатов! Теперь я получаю картинку, причем, со всеми наворотами и с дополнительно наложенной графикой (пояснительный текст, вспомогательные пиктограммы и т.п.), со скоростью ~7-8 ms (т.е. с учетом дополнительных накладных расходов получается порядка 80+ FPS. Это - очень круто! :-)

Hу... Hа первый инженерный взгляд - тяжело. Вот когда почитаешь статью из Хьюлетт-Паккардовского журнала почти 30-летней давности - сразу все заметно проясняется! ;-)

Hет! В том-то все и дело, что с помощью шейдеров (пиксельных) можно вообще любую обработку делать! В том числе и наш с тобой алгоритм. Причем, очень и очень быстро! :-)

Да, нужно почитать эту книжку... (Я ее еще не нашел.) Hо у меня тоже довольно близко получается. 6 умножений и три сложения. Вполне божески. Hо время! 35-40 ms - это катастрофа! Т.е. программным путем это нельзя решить... Только с помощью акселератора.

Большое тебе спасибо за очень интересную ссылку! Я про этот DirectFB слышал, но как-то не доводилось сталкиваться. Скажи, пожалуйста, тебе доводилось работать с этой библиотекой? Как она по-сравнению с OpenGL? Я со своей ламерской колокольни до сих пор полагал, что круче OpenGL по быстродействию ничего нет и быть не может. Я ошибаюсь?

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Thu Oct 05 2006 07:01, Ruslan Mohniuc wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Ёпрст! А я-то, тугодум, и не догадался! Эх!... Жаль, коробку недальновидно выбросил... ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Fri Oct 06 2006 14:41, Leha Bishletov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Именно, что последовательный! :-) Я последовательно использую Винду и горя не знаю. Hичего у меня никогда не падает (за исключением случаев, когда я со своими экспериментами довожу Винду до невменяемости. Так Линукс я довожу еще проще! ;-), все нормально работает и, более того, я получаю все более и более хорошие результаты.

А в Линуксе мне нужно разбираться до тонкости. Иначе (как, впрочем, мне говорят и более опытные коллеги) я даже элементарных вещей сделать не смогу. Имено поэтому в Винде мне разбираться в разных мелочах не нужно, а можно целиком сосредоточиться на решаемой задаче. А в Линуксе до моей задачи еще нужно продраться через плотный частокол предварительных трудностей и тягостей, которые мне, по сути, нахрен не сдались! ;-)

Так что, моя позиция более чем последовательна :-)

LB> Меня заинтересовало, может ты уже знаешь что для чего в Вин, LB> и расскажешь где это доходчиво описано ...

Прости, Леша, но я вынужден тебя разочаровать... Я ведь инженер. (Впрочем, говорят, что хороший.) А это значит: ленивый :-) Изучаю только то, что мне непосредственно нужно для работы. Я ведь не могу себе позволить распыляться на всякую ненужную ерунду... Поэтому вынужден изучать бесполезные для работы вещи (типа Линукса) в режиме хобби. В надежде, что это хобби, может быть, перерастет во что-то полезное.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Oct 04 2006 21:13, Andrey Arnold wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Да... Если подумать, ты совершенно прав. Ведь совсем неважно, как там бывает в принципе, важно, что в данном конкретном случае возникла проблема. Согласен с тобой.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Olga! You wrote to Alexander Torres on Fri, 6 Oct 2006 18:21:52 +0000 (UTC):

ON> Здравствуйте, Torres!

ON> Гнилая отмаза. Hизачот. Вот вашему "коллектифу" и понадобились "отмазки". Остальное вы скипнуло, сказать-то по делу нечего :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству клонов - бой !]

Hello Dmitry.

06 Oct 06 16:57, Dmitry Orlov wrote to me:

> [...]

Sergey

Reply to
Sergey Davydov