возврат из подпрограмм

Да нихрена ты не знаешь - иначе бы не употреблял фразы типа "детали того как там ДМА происходит изнутре графического процессора".

То есть о том что АГП снаружи выглядит как ПЦИ - и представлена в конфигурационном пространстве именно ПЦИ девайсом ты не в курсе? О том что ВООБЩЕ все в современном ПЦ вне зависимости от того какой именно разъем стоит на конце - конфигурируется (и имеет доступ) через ПЦИ - ты тоже не в курсе? Я уж не говорю о "конвейере рендеринга" для вывода 512*512 пикселов двумерной картинки которую рендерить не надо.

ассемблер не является ЯЗЫКОМ программирования. Язык ассемблера у каждой машины свой - да и тех может быть несколько для одного процессора. Кстати попробуй таки подумать на тему различия понятий в словах "использовать ассемблер" и "программа целиком на ассемблере".

Ты тут уже два месяца, используя какие то совершенно странные выражения, которые кроме тебя понимает только ДО, поешь песни ниочем. Каких советов тебе надо? На какой разговор ты все время ссылаешся? Между тобой и ДО - так в мыло!

Я - в отличии от тебя - пробовал. Трудозатраты есть - а что - бывает чтобы не было?

Ты задолбаешь даже дятла. Откуда в твой картине мира взялся ДОС? Или ты думаешь что юникс произошел от ДОС? Нет - это какая то другая "ОС" произошла от ДОС - да и была ДОС до тех пор пока не пришли дяди их DEC, таки знающие, что такое ОС и таки начали новую ветку.

А ты не знаешь какая рука левая а какая правая и что задницу надо подтирать бумажкой а не рукой. Ну и?

У тебя НЕТ конкретной графики - у тебя есть совершенно примитивная задача отображения (и не надо мне снова про ЮСБ!) которая делается просто и элегантно без всяких аппаратных расширителей и директ-иксов под любой современной платформой и ОС которая тебе даст доступ к фрейм-буферу (нет, это не винда).

Я не обсуждаю твое железо - оно никого не волнует. Мы не решаем твои проблемы - мы общаемся. Слыхал такое слово? А насчет второй видеокарты - так ты винду то выкинь - сразу одна свободная видеокарта появится. А если не хочешь - то какого хера ты всю эту бодягу заводишь? Научился писать под виндой - ну и пиши! Нахрена тебе юникс? Его же микрософт не поддерживает!

Да я тебе могу предложить и третью поставить - вот только модератор не одобрит (как ты любиш делать реверанс) рекомендуемого места.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Ну мы же все тут и твои и димины заклинания на тему "прими эксель, и пошли док, лучше всего в ДВД проигрыватель с ГУИ" слушаем? Ну и ты слушай - чего сильно то возбуждаться, сатисфакций требовать? Ты со свои жамствой разбирайся а мы будем со своим. Так вот и проживем.

Reply to
Arcady Schekochikhin

DO> Зачем мне ее покупать? Она в коробке с OrCad'ом лежит. чтобы восполнить пробелы в твоем образовании

если в коробке лежит - достань ;)

> [...]

DO> Еще нет, хотя конечно было бы не плохо, да и Embedde они начинают DO> заниматься. Вот для следующего сезона Formula 1 конкурс на разработку MCU DO> для моторов болидов выиграла MS!. У Боша, Форда, Фиата (точнее их DO> спортивных DO> дочерних компаний). сколько новых Томми из живых людей наделают... :-\

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 4 Oct 2006 15:40:05

+0000 (UTC):

AS> Так мониторы уже стали "принтерами"? А выводить - таки можно -

С точки зрения их программирования на PS - давно. Как и большинство мониторов, большинство принтеров понятия не имеют ни про какой PS. Самый простой способ напечать ps - это воспользоваться акробатом или GhostScript. Во времена оны, когда мода на публикацию в за-gzip-ленных.ps еще окончательно не прошла, уступив место pdf, я именно так и печатал .ps файлы. Самый же простой способ напечатать на произвольном принтере - это подключить его к компу с виндой, поставить драйвер этого принтера (если он сам не поставится) и нарисовать на канве (canvas) принтера то, что собрался печатать (это если из своей программы). Возможно есть и более сложные способы, мне хватило такого.

AS> проблем нет. Читай книжки по Next - оно конечно не прижелось - но

Зачем мне читать книжки по тому, что не прижилось и из области, которой я не занимаюсь?

AS> тому были свои специфические причины. И таки мышкой управлять AS> постскрипт не умеет - это я чтобы упредить твой следующий вопрос. И AS> для пиков на нем программировать нельзя.

Стало быть и обсуждать это _тут_ смысла нет.

Ну если ты так безаппеляционно заявляешь - ты хоть версию приводи. А то ведь есть и такие которые полноценно копированные работают, и такие у которых настройки не хранятся в проекте а во внешних файлах.

Ну а как все же насчет того что мусор - он мусор и есть - бесплатный - а кино таки ворованное?

Естественно - ее же виндомороны собирали!

Reply to
Arcady Schekochikhin

Пpивет Dmitry! Dmitry E. Oboukhov --> Dmitry Orlov ( Tue Oct 03 2034, 15:56 )

DO> классическое высказывание Орлова DO> гы

Веpтится как yж на сковоpодке. Так бы слyшал и слyшал. :)

-= Брест. Павел Гришин =-

... В изpаиле две беды - дуpаки и дуpы.

Reply to
Pavel Grishin

Большинство серьезных принтеров просто ПС принтеры. То что они умеют еще и другие протоколы - это типа расширение. То что 20-баксовые принтеры не умеют ПС - так они вообще ничего не умеют - там кроме протяги ничего нет.

Так ты в принципе ничем и не занимаешся кроме своих балластов. Ну не читай тогда ничего - я тебе разрешаю.

А кто _ты_ такой чтобы решать - что _тут_ обсуждать смысл есть - а чего нету? Ты же декларируешь что нихрена не знаешь и ничем не интересуешся кроме своего узкого уголка - ну и ползи туда - чего ты тут то выступаешь?

Reply to
Arcady Schekochikhin

AB> Hу ты передернул... Т.е. если я напишу программу под ОС виндовс и буду AB> ее продавать (программу), то мне нужно билли отчинять ? Другими словами AB> ты отрицаешь существование бесплатных программ для видновс, все отчиняют AB> билли. мы рассматриваем эхотаг

я так понимаю продаем девайсину с виндовсом внутри и с твоим софтом.

чисто программы для компов к эхотагу слабое отношение имеет

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 4 Oct 2006 16:10:15

+0000 (UTC):

AS> RDP придумал Citrix. Если ты не в состоянии понять такого простого AS> факта... далее по твоему тексту.

Пусть Citrix, хотя у него и более навороченная система, какая разница? В винду ее встроил MS, а не я.

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 4 Oct 2006 16:07:44

+0000 (UTC):

AS> Да ты проще скажи - "мне не надо - я и не знаю нихрена" - ни как

И ты скажи. Заодно скажи что характеризует систему как unix-like и что общего с этим у любого Windows'а. А то твои замечания - пустопорожний треп.

AS> винда устроена, ни что такое юникс, ни что-такое юниксоподобность.

Вообще-то таки не надо. Хотя немного и знаю в тех частях, с которыми соприкасался.

AS> Мы же поймем - главное что ты эксель имеешь и доки посылать умеешь. AS> Действительно - ну зачем тебе больше?

Действительно, зачем?

AS> Интересный вопрос. С каких таких пор OS-X с FreeBSD внутри - юникс? AS> Я даже теряюсь - что же тут ответить.

Я вижу, что ты не знаешь.

Привет!

Wed Oct 04 2006 16:51, Dmitry E. Oboukhov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hу так... Буду развиваться помаленьку ;-)

Hу, совсем с азов мне не надо, это я давно освоил. Теперь надо понимать немного глубже. Главным образом про всякие службы/демоны. Про ядро тоже прояснить не мешало бы. В общем, посмотрю, как и что получится.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Oct 04 2006 20:18, Eugene Markov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Можно было бы и 2D, но я про такие не слышал (имею ввиду нынешние материнки для embedded с интегрированной графикой).

А без ускорителя - никуда. Вот, смотри. Я имею 128 лучей по 512 точек каждый. Мне нужно нарисовать ультразвуковую картинку (с интерполированием промежутков между лучами, чтобы картинка была целая). Как это сделать? Можно центральным процессором вычислять все промежуточные точки растра (весь экран 512 х 512 точек). Я сейчас так и делаю. Это большая нагрузка на CPU и занимает слишком много времени. Hо можно работу по интерполяции переложить на GPU, что я и научился недавно делать. Вот и все. Получается, что с 40-50 ms на кадр я могу перейти на 25-30 ms. Это очень существенно!

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Oct 04 2006 20:41, Arcady Schekochikhin wrote to Jurgis Armanavichius:

AS> Я уж не говорю о "конвейере рендеринга" для вывода 512*512 пикселов AS> двумерной картинки которую рендерить не надо.

Ты не имеешь представления о моей задаче. "Hадо" - "не надо", блин...

AS> ассемблер не является ЯЗЫКОМ программирования. Язык ассемблера у каждой AS> машины свой - да и тех может быть несколько для одного процессора. AS> Кстати попробуй таки подумать на тему различия понятий в словах AS> "использовать ассемблер" и "программа целиком на ассемблере".

Приборную программу на Ассемблере пиши сам. Я предпочитаю ЯВУ.

AS> Каких советов тебе надо?

От тебя? Абсолютно никаких! Что ты можешь посоветовать, если не знаешь и не хочешь знать моих задач?! :-)))

И, типа, что на Ассемблере, что на ЯВУ - один хрен... Hу-ну...

AS> Ты задолбаешь даже дятла. Откуда в твой картине мира взялся ДОС?

Hу, с тобой сравниться - еще надо суметь! :-) А кто это писал, Пушкин?

======= Цитата ======= AS> Видеопроигрыватель работает под виндой по ряду причин - нахрена ТЕБЕ AS> винда там где достаточно ДОС - одному аллаху известно - наверное надо, ==== Конец цитаты ====

Что достаточно ДОС - это ты сам сказал, не я.

Т.к. ты не знаешь и не хочешь знать моих задач (и сопутствующих проблем), то твои рассуждения не имеют никакого смысла.

Ага, слыхал :-) Только твое общение какое-то однобокое... Лучше бы ты о женщинах, или о погоде... Ведь по теме тебе сказать совершенно нечего :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 4 Oct 2006 16:16:16

+0000 (UTC):

AS> Таки причем тут линукс когда говорят про юникс?

Кто говорит? Говорят именно про пингвиникс, а вовсе не про MAC-OS.

AS> И у юникса (и даже - у пингвиникса) нет - используй графический шелл AS> - и все в порядке.

А ему надо знать что и с какими файлами делать, иначе неудобно. И мы приходим к тому, с чего начали - не может каждая программа хранить свои данные только в своем, только ей доступном конфиге.

AS> Или ты и этого не знал? Другое дело что довести такое до AS> вылизанности может только тот кто это будет потом продавать - а так

Ну так работу обычно делают чтобы ее результат продать...

AS> оно особо не нужно - после некоторого уровня графичности - все AS> остальное чистые рюшечки.

Тебе не нужны рюшечки, это не значит, что они никому не нужны.

Hi Jurgis,

Wed Oct 04 2006 01:27, Jurgis Armanavichius wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

JA> Скажи, пожалуйста, если работать в чем-нибудь типа Девелопер Студии или JA> ПиКада - как обстоят дела с картинкой при ее перемещении? Меня очень JA> раздражает, когда скроллируешь картинку вверх-вниз, а на экране видны JA> "тянучки". Как с этим делом в NEC 1970? Если просто скрол исходников, то вполне нормально. Hу может чуть хуже чем колба, но не напрягает совсем. А если включить галку "show window contents while dragging" и потаскать приложение по десктопу, то заметно мылит. У меня эта галка пожизни выключена, поэтому не напрягает. LCD есть палка о двух концах. Либо ты получишь хорошие цвета, либо скорость. Возможно можно получить и то и другое сразу, но думаю что ценник будет запредельным, если это вообще научились делат.

Быстрые моники мне жутко не нравятся, у них обычно изображение не резкое, что меня мгновенно утомляет. У непомню уже какого (из того десятка тестированых кандидатов) было ваще шедевр - несведение лучей. Я просто отказываюсь понимать, как такое возможно, но видел эффект своими глазами. Причем кандидаты были штук 8 17' и пара 19', и от 350 зеленых. Вобщем смотри сам всякие разные, сравнивай и думай.

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Привет Andrey!

03 Окт 06 года (а было тогда 23:15) Andrey Arnold в своем письме к Andrey Bivshih писал:

AA> и тп. Только сказано это вовсе не в чью-то поддержку, а к тому, что AA> реально мало кому (см. что просят ввести в софт) эти навороченные AA> системы, нужны.

Пикад или оркад не такие и навороченные. Вот альтиум дизайнер6 да - уже целый дивидюк.

AA> Hичего я не решил. Мне просто известна реакция некоторых на ёжика, AA> при этом ничего не знающие про E-PLAN (сейчас в инет побегут) AA> и SOLID EDGE.

Hо ведь игл действительно слишком уж упрощенный. А большие кады тут совсем не при чем.

AA> Что касается BiDIPro, то сейчас я его не использую, как и ROMMAX, AA> и PonyProg... хотя в прежние времена даже драйвер к bidipro переделал, AA> вообщем, можно посмотреть у меня на страничке. AA> PS. Твои программатор мне известен, просто мне так и не понадобился.

Hда, все это уже не актуально.

С уважением, Andrey 04 Окт 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 4 Oct 2006 16:53:03

+0000 (UTC):

AS> Ну если ты так безаппеляционно заявляешь - ты хоть версию приводи. А

А зачем тебе, на вашем плюгавом пингвинухе она все равно не пойдет. А версии начиная с 10 (Включая шедшие как Cadence) ведут себя одинаково и совместимы друг с другом.

AS> то ведь есть и такие которые полноценно копированные работают, и

Это ломанные.

AS> такие у которых настройки не хранятся в проекте а во внешних AS> файлах.

Например?

AS> Ну а как все же насчет того что мусор - он мусор и есть - бесплатный AS> - а кино таки ворованное?

Кино - конечно ворованное. Более того, у меня дома и винда в основном ворованная, и что с того? Это как-то влияет на ее работоспособность?

AS> Естественно - ее же виндомороны собирали!

А может наоборот виндоненавитники. Какая собственно разница. Никогда до вчерашнего для мне не приходило в голову сканировать TCP порты, и едва ли когда прийдет в голову еще раз этим заниматься. Это линуксанутые вечно паранойей страдают, а мне дома особо прятать от хакеров нечего, да и поживиться им нечем, видно поэтому все и работает спокойно без всяких скнирований портов и файрволов. Роутер я ставил совершенно для другого - прежде всего разгрузка компов (хватает создаваемой e-mule'ом) и ускорение доступа с остальных и второе - Wireless для лэптопа.

Hi Alexander,

Wed Oct 04 2006 07:36, Alexander Zabairatsky wrote to Michael Zaichenko:

AZ> :) Сын на работе ваяет какие-то серверные софты с веб-интерфейсом. Для AZ> одной из софтин заказали картинки профессиональному дизайнеру, в смысле AZ> художнику. AZ> Принес он образцы, выбрали один, только попросили что-то чуток подправить AZ> - лохотип передвинуть, или еще что-то в том же духе. Дизайнер тут же, AZ> прямо на их компе с LCD-моником подправил, все в лучщем виде. Вечером, AZ> дома, сынуля заходит на тот сайт, и на своем Гнусе 959NF видит на AZ> картинке ложные контуры там, где дизайнер вносил поправки. Цвета не AZ> совсем сходятся; на LCD все было идеально.

LCD очень разные бывают, причем хороших с точки зрения цвета кот наплакал. Hо они есть. В моем случае был куплен фотопринтер после LCD моника, и было просмотрено туева хуча фоток на LCD и колбе. Выводы были увы не в пользу колбы, и при печати они подтвердились. Hо на самом деле это все не так страшно, нельзя сказать что LCD прям уделал в мясо колбу или наоборот. Hо это касается случая когда и коба и LCD достаточно высого класса. Просто я от такого LCD не устаю за 5-10 часов неперывной работы. Hа хорошей колбе я не могу работать без хотябы маленького перерыва больше

2-3х часов. А на хламовной колбе или хламовном LCD я просто не могу, от LCD башка болит сразу, от колбы глаза болят.

Опять из личной практики - народ пересел на NEC 1970 с 17' колбы от лыж - так месяц кипятком писали от восторга, и все никак успокоится не могут :)

Hу и в случае когда мне неприменно надо будет проверить неприменно на колбе (а это раз месяц или реже) - на работе есть три ииямы, ну и дома пока еще есть :)

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Привет Dmitry!

04 Окт 06 года (а было тогда 22:01) Dmitry E. Oboukhov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

DO> мы рассматриваем эхотаг DO> я так понимаю продаем девайсину с виндовсом внутри и с твоим софтом. DO> чисто программы для компов к эхотагу слабое отношение имеет

Hет не так, но думаю, что не смогу тебе объяснить. Забудь.

С уважением, Andrey 04 Окт 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 4 Oct 2006 17:00:05

+0000 (UTC):

AS> Большинство серьезных принтеров просто ПС принтеры. То что они умеют

Что такое "серьезные" принтеры? Принтер должен решать свою задачу за свои деньги, а не быть серьезным.

AS> еще и другие протоколы - это типа расширение. То что 20-баксовые AS> принтеры не умеют ПС - так они вообще ничего не умеют - там кроме AS> протяги ничего нет.

А оно им надо? Зачем? PS был актуален когда в принтерах стояли процессоры чуть ли не более мощные, чем в десктопах. Сегодняшнему компу нарисовать для принтера картинку и передать ее - как муха слону.

AS> Так ты в принципе ничем и не занимаешся кроме своих балластов. Ну не AS> читай тогда ничего - я тебе разрешаю.

В принципе я много чем занимаюсь и в твоих разрешениях ни разу не нуждаюсь. Вот чем ты занимаешься кроме сетевого хамства?

AS> А кто _ты_ такой чтобы решать - что _тут_ обсуждать смысл есть - а AS> чего нету?

Какое имеет отношение PS к программированию встраиваемых систем? Выбор ОС для рабочего компа - еще туда-сюда, но PS-то тут причем?

AS> Ты же декларируешь что нихрена не знаешь и ничем не интересуешся кроме AS> своего узкого уголка - ну и ползи туда - чего ты тут то выступаешь?

Забавляюсь.