возврат из подпрограмм

Привет!

Wed Oct 04 2006 10:35, Arcady Schekochikhin wrote to Jurgis Armanavichius:

Hи PCI, ни обычный ДМА тут не работают. Hапример, графическая память AGP имеет свою отдельную шину. Так что твои советы что-то почитать про bus master ( я, кстати, это и так неплохо знаю ;-) ) для понимания потрохов

3Д-ускорителя не подходят. ( Достучись-ка через PCI до его внутреннего конвейера рендеринга! ;-) )

Разрабатывать программу прибора на Ассемблере?! Может еще в машинных кодах посоветуешь :-))) (А с большой буквы я пишу из уважения к этому старейшему языку программирования. Hу и по другим причинам...)

AS> Да и нафига мне смотреть на твои приборы - у меня своих хватает.

Т.е. о предмете разговора ты не имеешь ни малейшего понятия, но берешься советовать... Спасибо, конечно, только, как-то... Hе очень помогают такие советы.

Я качу бочку?! :-))) Hу ты даешь!

А трудозатраты на этот процесс ты прикидывать пробовал? Так попробуй, многое поймешь... А заодно попробуй понять, чего будет стоить (по силам и затраченному времени) под ДОСом запустить USB 2.0, графику и т.п., что на современных мамах ставят. Плюс разный сервис пользователю, типа print preview, и немало всякого другого.

А ты не знаешь, как это делается с фрейм-буффером! Я так понял из твоих общепотолочных рассуждений. Мне ведь не надо стандартных вещей, которые все умеют. Мне нужно выжать максимум из _моей конкретной графики_. Общие рассуждения о сферических объектах в вакууме мне не помогут.

AS> Да кстати и под виндой никто не мешает писать в буфер - наверное AS> только надо отхапать себпе вторую видеокарту (или в оверлеи писать).

Ты слышишь только себя... Я же говорил, что у меня железо такое, какое оно есть! Какая вторая видеокарта?! Что ты несешь?

Конечно. Раз предлагаешь вторую видеокарту ставить :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Oct 04 2006 11:05, Dmitry E. Oboukhov wrote to Jurgis Armanavichius:

DEO> мы эхотажный линукс для pc104 контроллера собирали из Debian. DEO> то есть поставили базовую инсталляцию Debian, заменили в ней DEO> универсальное ядро на ядро собранное под конкретный контроллер DEO> (icop-6080), убрали некоторые пакеты из базовой инсталляции. DEO> оставили только пакетный менеджер и необходимый нам личнона DEO> наборчик софта. DEO> в общем довольно неплохо получилось :) DEO> так что вполне можно embedded-дистр из обычного дистрибутива собрать.

Hичуть не сомневаюсь. Поэтому до сих пор еще Линукс не забросил ;-)

Мне коллега Александр классную ссылку дал, за что ему огромное спасибо!

Я этот проект (Linux From Scratch) уже неоднократно замечал, но как-то не зацепился пока. А с помощью этой классной ссылки я смогу по-русски почитать про это дело. Т.к. чайнику и сложности внутреннего устройства Линукса, и отсутствие русской документации - это уже слишком тяжело :-) Теперь - другое дело!

DEO> использование уже созданных кем-то пакетов/средств управления DEO> дистрибутивом итп очень неплохо может время разработки/сопровождения DEO> сократить (если ресурсы на таргет-девайсе позволяют то и вовсе свести DEO> на нет)

Там, дальше, я уже (надеюсь) разберусь. Мне для начала первый шаг надо сделать :-)

У меня, правда, еще один нерешенный вопрос имеется... С графикой. Hо я надеюсь, что с помощью "авось" я его решу :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello Jurgis.

Среда Октябрь 04 2006 09:27, you wrote to Sergey Davydov:

JA> работает. А в приборе требуется держать только минимальную JA> конфигурацию Линукса, достаточную для запуска и работы приборной JA> программы. Вот я и призадумался: я ведь совершенно не знаю, как JA> поставить только то, что мне нужно. Каких демонов можно выкинуть и JA> как, какие службы запускаются и для чего они нужны.

Интересно, а для WinXX такая информация доступна? Т.е. я могу нажать Ctrl+Alt+Del и увидеть кучу процессов, которые, для меня, непойми откуда и непойми для чего.

Leha

Reply to
Leha Bishletov

О, Alex, пpивет! Я тут пока на диванчик пpилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Sat Sep 30 2006, в 23:33) Alex Mogilnikov к Jurgis Armanavichius:

AM> Ты все пеpевеpнул. Еще pаз: линукс - это ядpо. Опеpационная же система AM> - это ядpо плюс библиотеки, плюс куча pазных пpогpамм - шеллы, утилиты, AM> X-сеpвеpа, бpаузеpы, pедактоpы, пpочий пpокладной софт.

коpоче, если у меня стоит ХР, в котоpой я пользуюсь опеpой и фаpом - то это одна опеpационка, а у бpательника мозилла и тотал на ХР установленной с того же диска - у него уже дpугая опеpационка? маpазмом не попахивает? я бы всеже поостеpегся пpичислять к опеpационке утилиты, бpаузеpы, pедактоpы и пpочий пpикладной софт.

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╡──╡_─ ┬┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──┘└── ┘ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

О, Dmitry, пpивет! Я тут пока на диванчик пpилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Sun Oct 01 2006, в 16:37) Dmitry E Oboukhov к Dmitry Orlov:

DO> тот же кто заплатил за твое обучение венде

ну с учетом того, что тут появилась идея каждый линуксовый дистpибутив называть новой ОС - обучение всем этим ОС выльется в сумму навеpно даже не с тpемя нулями и займет явно не недельку... я бы на месте pаботодателей не pискнул на _такие_ капвложения. так и pазоpиться недолго.

> [...]

Reply to
Serg Simakovich

DO> Если ты так любишь Википедию вместо первоисточников, почитай ну хоть тут

это не первоисточник, балбес, это первая ссылка которую дал гугл специально для тебя гуглил :)

DO> ужимок". Кстати сорцы свои они открыли. И я уже говорил, что MAC OS DO> имеет серьезные шансы отхватить у Windows солидный кусок рынка DO> Desktop'ов. опять заклинания пошли

DO> встраиваемых и некоторых серверных приложений. Потому что у DO> Apple нет идеологических противоречий с желанием пользователя DO> кликнуть в файл да то что твои желания построены только на том что ты таки сумел освоить (а сумел освоить ты только "кликать в файл") мы все давно поняли не надо обобщать только себя на всех пользователей ;)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

> [...]

JA> Мне коллега Александр классную ссылку дал, за что ему огромное спасибо! ссылка неплохая, но уровень вхождения в тему все-таки довольно приличный.

JA> Я этот проект (Linux From Scratch) уже неоднократно замечал, но как-то JA> не зацепился пока. А с помощью этой классной ссылки я смогу по-русски JA> почитать про это дело. Т.к. чайнику и сложности внутреннего устройства JA> Линукса, и отсутствие русской документации - это уже слишком тяжело :-) JA> Теперь - другое дело! начинать все-таки лучше с дистрибутива какого-нибудь, чем с LFS :)

хотя люди разные конечно кому что :)

JA> Там, дальше, я уже (надеюсь) разберусь. Мне для начала первый шаг надо JA> сделать :-) JA>

JA> У меня, правда, еще один нерешенный вопрос имеется... С графикой. Hо я JA> надеюсь, что с помощью "авось" я его решу :-) JA>

JA> Юргис

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 4 Oct 2006 06:45:51

+0000 (UTC):

AS> Я не открываю ФАР в окне - только в полном экране. И 90% рабочего AS> времени там и провожу, никто не жалуется.

Не представляю что можно в программе для копирования файлов делать 90% времени... И как можно на это смотреть в фуллскрине (особенно на модных нынче LCD).

AT> Очередной бред.... прими жаропонижающее

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 04 Oct 2006 13:56:21

+0400:

======

DEO> Mac OS X (Мак ОС десять) операционная система фирмы Apple DEO> Computer, закрытый вариант BSD-UNIX университета Беркли, DEO> выпускается для компьютеров Macintosh (Макинтош) на базе DEO> процессоров PowerPC и Intel.

DEO> ======

Если ты так любишь Википедию вместо первоисточников, почитай ну хоть тут

Хотя лучше конечно прямо тут
И помедитируй на счет разницы между утверждениями UNIX-based и "Это UNIX без ужимок". Кстати сорцы свои они открыли. И я уже говорил, что MAC OS имеет серьезные шансы отхватить у Windows солидный кусок рынка Desktop'ов. Особенно в свете декларируемой совместимости с виндой как на уровне запуска приложений (говорят мало с камими совместимо), так и всей винды (говорят, что значительно более совместимо). А линукс так и не вышел и врядли выйдет из маргинального круга фанатов, некоторых встраиваемых и некоторых серверных приложений. Потому что у Apple нет идеологических противоречий с желанием пользователя кликнуть в файл и не думать как эту команду обработает ОС, а не набирать в командной строке малоосмысленную последовательность из десятков символов.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 04 Oct 2006 13:44:15

+0400:

DEO> ты еще и что такое шелл не знаешь?

Это ты не знаешь, и думаешь, что это командный интерпретатор.

DEO> как же не имеет если это либо настраивается в каждом проекте DEO> либо централизованно одно на все?

Не настраивается это централизовано. Штамп, как компоненты - библиотечные элементы. А отображение конкретной схемы - свойства проекта.

DEO> я вот настроил тот же штамп, например, раз и навсегда. DEO> и не копирую как ты из других проектов

Ты даже не понимаешь что ты настраиваешь... Тяжелый случай.

DEO> а клон твой, Торрес, мучается с определением связи между DEO> Акробат-Реадером и драйверами его видеокарточки. DEO> так бедный и не может уловить в чем подстава

То, что ты кретин уже всем тут ясно, незачем это еще раз подтверждать.

DEO> жутко круто на лэптопе работать гы

Ты и представить себе не можешь.

DEO> вопрос не в труднонастраиваемости, вопрос в принципе одна не

Понятно, я так и думал. Ты просто потрындеть вышел, ни о каких конкретно программах речь и не шла.

DEO> трудно, две не трудно, три не трудно вот она и есть такая DEO> жизнь простого виндузятнега

Не трудно, и не надо забивать себе голову "сборками ядра" и инсталировать 17 сидюков всякого хлама, чтобы это все хоть как-то притворялось работающей системой.

Уродливый язык, вывернутый на изнанку, с какими-то птичками-галочками вместо понятных операторов, а еще лучше - действий. Но что есть. Впрочем в хороших IDE этой фигней можно не заморачиваться.

Врешь.

DEO> ути-пути а как же быть с твоими заявками "я это и знать даже DEO> не хочу" пробовал - реализовал хоть один проект с использованием

Пробовал, реализовал, выбросил за ненадобностью и неудобностью. Лет 15 наверное назад, а то и больше.

DEO> данной тулзы, а у тебя "пробовал" почему то сводится к тому DEO> что ты посмотрел что что-то новое тебе изучить придется и DEO> прокричал "говно"

Это ты в зеркало насмотрелся.

DEO> да и ладно бы не использовал ты еще на всю эху кричишь "это DEO> говно" вот пример с мейком отцитирован выше.

Говно. Несмотря на то, что я его использую в проектах, где больше 3-5 исходных файлов и нет достаточно для меня удобной IDE.

DEO> генерить табличку - самая примитивная задача :)

Как раз для тебя с твоими M4 и перлами.

DEO> никому в голову не придет роутер перегружать раз в неделю от DEO> того на роутерах виндов не наблюдается

Никому и винду перегружать раз в неделю не приходит в голову. А роутер кстати иногда приходится, что-то там у встроенного пингвина видать замутняется в голове.

Факты. Которых всилу узости своего кругозора ты не замечаешь.

Врешь. Я говорю, что Винда умея значительно больше, в 17 раз компактней.

В моей профессии за знания юникса ни шекеля не заплатят. А вот за умение хоть что-то подоконное писать - кстати да.

DEO> повысится она у тебя, глядишь и материально жизнь у тебя DEO> подналадится не будут пугать тебя так слова "надо записать 2 DEO> DVD" ;)

Я их по 1-2 в неделю пишу. Только фильмами, а не бесполезным софтом с интернет-помоек. Больше не могу - нет времени и сил столько смотреть.

DEO> так ты их там окрыл-закрыл почему бы тебе скриншот не DEO> сделать?

Ничего я не закрывал до момента делания этого скриншота. Ты или чайник махровый, или лжец или и то и другое одновременно.

DEO> LOL я же говорю о том что снаружи видно время приведенного DEO> мной скана примерно соответствует времени написания мной DEO> письма (с точностью до минут) DEO> если ты в этот момент очередной раз переустанавливал или DEO> перегружал винду, то кто же в этом виноват? неужто я?

Ты виноват в том, что врешь, как сивый мерин. И берешься судить о вещах, в которых разбираешься как свинья в сортах апельсинов.

DEO> :lol!

Вот я и говорю, что лжец и дурак. RDP в Windows придумал MS. Именно это я и сказал, а ты не в состоянии понять. Как не в состоянии понять что Windows - надежная и продуманная ОС, а не поделка хакеров и мусорная свалка чего нашлось в интернете, вроде твоего пингвинуха. Заработай немного денег, поставь нормальную систему (Думаю, тебе XP Home edition хватит) и убедишься в этом сам.

Hello, Dmitry! You wrote to Olga Nonova on Wed, 04 Oct 2006 13:46:59 +0400:

> [...]

Очередной бред....

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Wed, 04 Oct 2006 14:25:26 +0400:

> [...]

Ты просто не в курсе :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

DO> Hе настраивается это централизовано. естественно не настраивается ты же сам говорил что не нашел никаких настроек там ;)

купи книжку чтоли по OrCAD'у ;)

ах да, забыл тебе же трудности большие что-то новое узнавать ну да ладно, живи дальше в своем виртуальном мирке :-\

DO> Ты даже не понимаешь что ты настраиваешь... Тяжелый случай. ага, тяжелый у тебя случай даже путаешь "ты" и "я"

вообще это лечится, ты не расстраивайся ;)

DO> То, что ты кретин уже всем тут ясно, незачем это еще раз подтверждать. вот интересно, Торрес значет пишет тут про то что в венде у него при установке драйверов видео слетает акробат (и не только) а я значит кретин логика просто потрясная.

ты просто признай, что когда ты под именем Торреса описал свои виндовые проблемы не подумал о том что тут же спор win vs lin идет. забыл, понимаю и остальные поймут ;)

DO> Ты и представить себе не можешь. балбес, лэптоп для многих вещей просто неудобен хотя бы из за размеров экрана

и если тебе начальство не может выделить и лэптоп и десктоп нормальный, так это проблемы лично твои.

> [...]

DO> Я их по 1-2 в неделю пишу. а это что? аутотреннинг уже пошел? |-)

DO> Hичего я не закрывал ай, как маленький, "не виноват я" :D

DO> Вот я и говорю, что лжец и дурак. RDP в Windows придумал MS. Именно это я и DO> сказал, во фразе "Удаленное управление придумал MS" нет ни слов RDP ни "в Windows". так что уж помолчал бы дабы дальше не позориться ;)

DO> Как не в состоянии понять что Windows - надежная и DO> продуманная ОС, какой слог, хоть на рекламный щит еще раз говорю: напиши на snipped-for-privacy@microsoft.com, может тебя на работу возьмут ;) (или ты уже там? |-))

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Wed Oct 04 2006 14:37, Alexander Torres wrote to Olga Nonova:

AT> Продолжение бреда.

Слив засчитан.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello, Olga! You wrote to Alexander Torres on Wed, 4 Oct 2006 13:03:33 +0000 (UTC):

ON> Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

ON> Слив засчитан. Коолеектифф, вас в унитах слили давным давно, чего вы беспокоитесь?

Или давно не получалось поговорить на темы, в которых вы не бельмеса не понимаете? :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Wed Oct 04 2006 14:46, Dmitry E. Oboukhov wrote to Olga Nonova:

DEO> вообще такой профессии "программист" нету DEO> вернее то что есть - фикция.

Совершенно согласна. Программирование- это инструмент. А уж в чьих руках он окажется...может и физика, а может и химика.

DEO> абстрактный программист нафиг никому не нужен DEO> ни физикам ни медикам никому :)

Аминь!

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Torres!

Wed Oct 04 2006 17:07, Alexander Torres wrote to Olga Nonova:

AT> Коолеектифф, вас в унитах слили давным давно, чего вы беспокоитесь?

Да, определенно слив у Вас случился нешуточный. Беспокоюсь я за Вас, голубчик, пишете мне, все пишите, пристаете... Теперь понятно, надеюсь, чем это всегда у Вас заканчивается?

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to
Serg Simakovich

Hello Andrey!

03 Oct 06 20:26, you wrote to Dmitry E. Oboukhov:

AB> Есть пара проектов, один - девайс применяемый на мелком производстве AB> (мониторить температуры в нескольких точках, управлять несколькими AB> вентиляторами/нагревателями и складывать это все в лог на компьютере), AB> второй - для бытового медицинского применения (нужна конфигурация с AB> настольного компьютера). Вопрос такой, на какую ОС в первую очередь, AB> ориентировать разработку софта для настольного компьютера, по этим AB> проектам ?

Hа Теликс. Серьезно. В первом случае, нужен standalone дивайс, поскольку управлять процессом, который может пойти в разнос и поджарить объект, с помощью компа страшновато. Соответственно, логи он может писать во внутреннюю память и сбрасывать по X-Modem. Во втором случае, сделать текстовый интерфейс для конфигурации несложно, а терминальные программы есть в любой ОС.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov