возврат из подпрограмм

> [...]

JA> А без ускорителя - никуда. Вот, смотри. Я имею 128 лучей по 512 точек JA> каждый. JA> Мне нужно нарисовать ультразвуковую картинку (с интерполированием JA> промежутков JA> между лучами, чтобы картинка была целая). Как это сделать? Можно JA> центральным JA> процессором вычислять все промежуточные точки растра (весь экран 512 х 512 JA> точек). Я сейчас так и делаю. Это большая нагрузка на CPU и занимает JA> слишком JA> много времени. Hо можно работу по интерполяции переложить на GPU, что я и JA> научился недавно делать. Вот и все. Получается, что с 40-50 ms на кадр я JA> могу JA> перейти на 25-30 ms. Это очень существенно!

Т.е. получаем 512*128*4 за 30 мс -> порядка 100 нс на точку. Имхо для современных PC - это море времени. В качестве интерполятора можно использовать многофазный КИХ фильтр. Кстати то, что с применением аппаратной интерполяции у тебя производительность увеличилась не в разы говорит о том, что она у тебя не самое узкое место. Такой же, если не более значительный выигрыш может дать применение ассемблерных вставок и более "легких" библиотек. Это я не к тому, что не нужно применять аппаратных ускорителей, а к тому, что в данном случае отсутствие или наличие возможности управления 3D ускорителем не является условием для выбора ОС.

Reply to
Eugene Markov

Hi Alexander !

Совсем недавно 03 Oct 06 14:19, Alexander Torres писал к Ruslan Mohniuc:

AT> Configure->Settings->Projects-> Use one-to-one project-workspace model

AT> снять "галочку" :) AT> По умолчанию - она стоит, потому и открывается только один проект. Сенкс. Действительно, есть такая буква.

AT> Вообще, Help оно конечно не man :), но тоже рулит. Hу ты же понимаешь, сильно нужно было бы- нашел бы. А тут просто вспомнилось, что фича вроде есть, а вот задействовать не мог. :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Jurgis !

Совсем недавно 03 Oct 06 13:41, Jurgis Armanavichius писал к Dmitry E. Oboukhov:

JA> Hу, наконец-то, я тебя понял! Ты и в картонных коробках тоже ничего JA> не понимаешь, не только в мониках! :-))) А вот я понимаю в картонных коробках. В коробку от 17" ЭЛТ-монитора влазит два мешка картошки. Вот LCD-мониторы в этом смысле того, не тянут.

PS. :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Привет Anatoly!

04 Окт 06 года (а было тогда 18:42) Anatoly Mashanov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

AM> Hа Теликс. Серьезно.

Он не бесплатный, но смысл понятен.

AM> В первом случае, нужен standalone дивайс, AM> поскольку управлять процессом, который может пойти в разнос и AM> поджарить объект, с помощью компа страшновато.

Естественно управляет контроллер. Hа комп отправляется лог событий.

AM> Соответственно, логи он может писать во внутреннюю память и AM> сбрасывать по X-Modem.

Hа нем RS485, и на шину могут вешаться несколько девайсов. А значит, терминалка должна быть уж очень умной, чтоб адреса как-то разбирать. Т.е. как ни крути, свое приложение написать проще. Кроме того сам продукт выглядит солиднее, что в наше время достаточно вожно.

AM> Во втором случае, сделать текстовый интерфейс AM> для конфигурации несложно, а терминальные программы есть в любой ОС.

Под итерфейсом понимается передача в оба конца, а в этом девайсе, для удешевления, только один, - от компа. И для локализации ошибок при конфигурировании применяю всяческие контрольные суммы, которые тоже в терминалке расчитывать неудобно.

С уважением, Andrey 05 Окт 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

SD> Вообще, если пpогpамма для Иксов, то можно попpобовать в качестве оболочки SD> (вместо Гнома, КДЕ итп) пpописать именно эту пpогpамму, тогда она будет SD> запускаться безо всяких гpафических оболочек единолично пpи стаpте Иксов. SD> Какие пpи этом будут подводные камни, честно говоpя не помню. хорошо работать будет при однооконном интерфейсе

это окно распахнется на весь экран и не будет иметь никаких заголовков/органов управления. если окно откроет еще окно то новое будет иметь такой же вид и будет отображено поверх

в общем если писать эхотажный интерфейс то он как правило однооконный - можно и по этому пути пойти.

а можно взять какой-либо легонький WM типа и получить обычные окна. fluxbox например в инсталлированном виде занимает всего 2.4Мб при этом функциональности у него на порядок больше чем у вендов, icewm занимает около 4Мб итп

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AT> ТЕХ еще где-то принимают? :) а из *ТЕХ генерятся одним телодвижением pdf'ы итп

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Michael Zaichenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 04 Oct

2006 23:13:13 +0400:

MZ> А можно я встряну?

:)

MZ> Странно, почему в моем dsl-500 все сразу запоминается и работает? MZ> И стоил не дорого, меньше 50 зеленых.

Так и мой с Wirless тоже меньше 50 долларов стоил. Я не говорю, что прямо вот так вот все плохо, но бывает, что его ресет помогает. А вот что без ресета он не может ни одного изменения запомнить (причем это не баг, это просто так сделано) довольно неудобно.

MZ> Hа десктопах винды - с этим не спорю.

И на десктопах естественно тоже.

MZ> Собсно я вообще не понимаю, как можно говорить серьезно о серверах с MZ> виндой.

Вполне. Хотя эта область от меня очень далека, я вижу, что оно живет и работает вполне надежно. У нас кроме может быть ftp, все остальные сервера на работе виндовые.

MZ> О серверах с хоть чуть заметной нагрузкой.

Об этом не берусь судить, не знаю какая там нагрузка.

MZ> В прошлой жизни на 20 десктопов было 5 разных серваков, все MZ> виндовое, лицензионное и тд. Голой жопой торчало в выделенку всегото

А кто мешает файрволл/роутер в коробочке перед ним поставить?

MZ> 1 мегабит, isa, ecxchange, pdc, вобщем классика. Ломали снаружи это MZ> дело не раз и не два. Админы правда очень быстро реагировали, домен

У нас, на сколько я знаю, ничего ни разу не сломали. Однажды зафлудили так что интернет практически пропал, но сисадмин как-то разрулил.

MZ> оживал всего через пару часов, хотя инет появлялся обычно не раньше MZ> чем через день-два :)

MZ> Есно после взлома _все_ _работало_, и можно было бы забить, но MZ> утечка инфы руководство врядли устроит.

У нас тоже, хотя это по большей части паранойя...

MZ> Щас думаешь лучше?

Да не знаю я. Я вижу, что все работает. Сисадмин дважды в неделю приходит и по большей части локальные проблемы юзеров решает. У меня нареканий нет.

MZ> У меня на нынешней работе 1 раза народу хватило, после неизвестное MZ> мыло под страхом смерти не откроют, ждут покая я проверю.

Ну мейл и на сервере проверяется и NAV локально у всех стоит, чтобы заразу не таскали.

MZ> А сколько было отловлено говна руками, которое касперыч опознавал MZ> через неделю, а то и две?

У меня основной источники вирусов - e-mule. Из мейла они отлавливаются еще провайдером, а больше и никак. Но это проблема любой популярной системы - под нее будут писать вирусы, трояны и тому подобный софт.

MZ> У другана админа на работе сетка около пол тыщи компов. MZ> Производство, разработка, (морская электроника). MZ> Стоит один сервак под bsd, торчит голой жопой ( _оптоволокном_ ) в

Ну оптоволокном, и что с того? К нам на работу тоже оптоволокно приходит.

MZ> инет, держит нешний и внутренний www, ftp, внешнее мыло, внутренне MZ> мыло, при этом является еще и фаерволом, проксей с билингом и MZ> квотами для юзверей (трафик платный). Работает 7/24/365 _годами_ без MZ> его вмешательсва.

MZ> Винда _так_ может? чтоб такой трафик держать и порядка 1к ящиков и MZ> без падений и без оьбслуги и легко?

Не знаю. Может быть и не может.

MZ> При этом виндовые серваки в той же сетке требуют внимания куда MZ> больше, нагрузка у них меньше. MZ> А уж в виндах он реальный гуру, опыта до задницы.

MZ> Цена сервака(оси) сущая мелочь по сравнению с ценой лицензий для MZ> серваков.

В каком смысле? Каких именно серверов?

MZ> (по 1 лицензии на каждый сервак на 1 юзверя - зарплату админу на MZ> годы хватит, а админ всеравно нужен. )

Не понял, это что за сервера столько стоят? Админ понятно что в любом случае нужен.

MZ> Далее, если сервак требуется с ресурсами поболее чем 1шт пень 4, то MZ> насколько я помню, там уже совсем не писюк ставят. И какие тогда MZ> нафиг винды?!

Не знаю я этой области совсем и не интересуюсь.

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry E. Oboukhov on Wed, 04 Oct 2006 23:33:46 +0400:

NA> Только ие? Обычно ие, мс-инстулер, ет-фреймворк определенной версии NA> и еще что-нибудь этакое типа квиктайма или аутглюка.

Что же это за софт такой вы все ставите? С .net последнее время действительно проблема наметилась, я пока такого софта успешно избегаю, а чтоб IE, аутлук или квиктам? У меня вот ни Аутлука ни квиктайма нет ни на одной машине... Как кстати и .net.

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Wed, 04 Oct 2006 23:23:40 +0400:

NA> не, так не пойдет. :) Сначала гуру и настройка, потом сидим на попе NA> ровно 3-5-15 лет, потихоньку апгрейдимся, но не имеем резких NA> перверсий типа dos-win311-win9x-win2000-winXP-виста/лонгхорн с NA> перенастройкой всего с нуля.

Висты я пока не щупал, а сколько-то существенно пользовательской (в том числе и в части настроек) разницы между XP и w2k нет. И после деинсталяции автокада медленее не стало.

Hello, Sergey Davydov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 05 Oct

2006 01:00:18 +0400:

SD> Hу так и что не устpаивает в юниксовых облочках в этом плане?

Меня все устраивает, это вышепоскипанные товарищи жаловались, что на файл кликнуть не могут.

SD> Hастpойка pеакции на тип файла должна быть не системная настpойка а SD> пользовательская.

Какая разница пользовательская или общесистемная (понятно что пользовательская, у другого пользователя другие программы установлены). Важно, что это общая настройка для двух разных программ и копированием одной из них не может быть перенесена. А это просто пример был, подобного может быть много.

SD> После того как мне Эксель пеpемножил матpицы бОльшей pазмеpности чем SD> МатКАД, я его зауважал :) Только какому-то [ч]удаку пpишло в голову SD> в pусской веpсии пеpевести опеpатоpы на pусский язык - жутко неудобно.

Я обычно пользуюсь чисто английскими версиями, если не себе, то ставлю английскую + MUI (он есть и для самой винды и для офиса тоже). Кстати как с этим у линукса?

> [...]

DO> Я обычно пользуюсь чисто английскими версиями, если не себе, то ставлю DO> английскую + MUI (он есть и для самой винды и для офиса тоже). Кстати как с DO> этим у линукса? у линукса все программы как правило изначально интернационализированы. то есть чтобы заставить программу говорить по русски достаточно переключить системную локаль в русскую а чтобы по китайски - в китайскую. иногда языковые модули выделяются в отдельные пакеты, но проблем это не создает :)

кроме того в линуксе (юниксах) переключение языков более гибкое. от приложения можно потребовать не полностью на русском разговаривать, а частично (то есть все по английски, а скажем отладочные сообщения по русски или наоборот)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> PDF'ы одним движением генерятся из любой программы, умеющей печатать. Какое DO> они (PDF'ы) при этом имеют отношения к принимаемыми различными изданиями DO> форматами файлов остается не ясным. pdf принимает любое издание :) а тексты с формулами - кроме ТЕХ в природе и нет ничего приличного, все криворукие поделки.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Serg! You wrote to Alexander Torres on Wed, 04 Oct 2006 17:30:50 +0400:

SS> О, Alexander, пpивет! Я тут пока на диванчик пpилягу?

SS> Писал(а) как-то (а точнее, Sun Oct 01 2006, в 22:52) Alexander Torres SS> к Jurgis Armanavichius:

SS> недавно видел пионеpовские ДВД в ассоpтименте. модели не помню. SS> цены где-то от $200. все поддеpживают DivX. был очень удивлен. впpочем, SS> это могут быть наши локальные цены,

Не думаю. Пионеровские дивх плееры и стоят 180-250. SS> и во всем миpе оно стОит поpядка $100.

Не знаю как конкретно у вас, а в Москве цены на аудио-видео аппаратуру весьма низкие, ниже чем в Европе и тем более у нас.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Thu, 05 Oct

2006 09:18:25 +0400:

PDF'ы одним движением генерятся из любой программы, умеющей печатать. Какое они (PDF'ы) при этом имеют отношения к принимаемыми различными изданиями форматами файлов остается не ясным.

SAI> Dmitry E. Oboukhov пишет: SAI>

SAI> А поподробней можно? Может ещё раз с тебя пользы поимею :) SAI> С уважением, Шаповалов Алексей вопрос был абстрактный "умеет-не умеет" насколько хорошо не спрашивалось ;)

компилятор для PIC14, PIC16 ядра есть, хидеры для самих контроллеров есть по моему только для одного-двух кристаллов, то есть хидеры надо свои. для других ядер Microchip компиляторов свободных я не видел, а несвободные можно по тому же пути что и в винде: купить :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

> [...]

AT> Я знаю что из него генериться. просто если еще лет 10-12 назад многие AT> технические издательства, на многие конференции, и прочую научную AT> деятельность, требовали только ТЕХ, то лет 5-7 назад они принимали и rtf и AT> doc, причем .doc даже с бОльшим приоритетом. серьезные научные издательства (публикующие научные тексты/статьи с формулами) с бОльшим удовольствием возьмут ТеХ нежели doc с формулами. просто потому что с *ТеХ меньше работы им делать. а со времени "5-7 лет назад" нового программного пакета умеющего формулы на уровне близком к *ТеХ так и не появилось.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Olga!

04 Oct 06 13:04, you wrote to Alexander Torres:

> [...]

Я немного не об этом. Когда Экспериментальная Установка создана и запущена, первые экспериментальные данные имеет смысл обработать с помощью Ёкселя, потому что это самый эффективный в данных условиях метод решения единичной задачи. Через некоторое время Установка становится Промышленной Установкой и начинает производить эти данные в немерянных количествах. Для обработки этих данных более эффективно написать специальную программу, решающую одинаковую рутинную задачу изо дня в день. Вместо этого та же девочка продолжает решать задачу с помощью Ёкселя, доводя движения до автоматизма. (Одна девочка не справляется, садят вторую) Девочке-эникейщице, в отличие от программиста, это позволительно, поскольку девочка-эникейщица является тупым исполнителем и от нее не ожидается проявление инициативы. Однако, весь вопрос в том, что девочка эта по штатному расписанию числится ИHЖЕHЕРОМ-ПРОГРАММИСТОМ 1 КАТЕГОРИИ и получает соответствующий оклад.

Вот это я и называю деградацией программирования. ON> Эникейщику действительно ничего кроме таблицы цифр знать не надо. Зато ON> физику, чтобы получить численное решение поведения модели, надо знать ON> очень много плюс к самой модели. Hапример, к какому классу относится ON> математическая модель, имеет ли она решение, как оно себя ведет, ON> устойчиво-ли к ошибкам в исходных данных, и так далее. Вот, именно эта ON> культура и утеряна с приходом компьютерных прогамм, которые ON> управляются "тремя щелчками мышью". Полностью согласен.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Здравствуйте

Dmitry E. Oboukhov пишет:

А поподробней можно? Может ещё раз с тебя пользы поимею :) С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Thu Oct 05 2006 10:12, Dmitry Orlov wrote to Michael Zaichenko:

DO> From: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il>

.... MZ>> А сколько было отловлено говна руками, которое касперыч опознавал MZ>> через неделю, а то и две?

DO> У меня основной источники вирусов - e-mule. Из мейла они отлавливаются DO> еще провайдером, а больше и никак. Hо это проблема любой популярной DO> системы - DO> под нее будут писать вирусы, трояны и тому подобный софт. .... Поэтому дома у меня на старом компе стоит Ubuntu. Проблем с вирусами и тд за год не наблюдалось. Установлен FireFox, OpenOffice, какой-то email, и самое главное Skype. Чисто комп для связи. Мне достаточно удобно. Настроил все за пол часа. За год ничего не менял и все работает. Для всего остального (то что називается нормальное и комфортное обращение с PC) у меня имеицо нормальный шустрый комп с лицензионным W2000, все работает тип топ, покупать XP не вижу пока смысла,подожду на Висту. Трабл с виндами при ADSL конекте был в том что несмотря на антивирусы и файрволы падало все эдак раз в полгода. Иногда с пропажей файлов (мыло и тд) Может я их неправильно варил :). Но вобщем Винды пока дают 100 очков форы во всем, что касается нормальной человеческой работы с компом на работе и дома. В том же Skype есть поддержка видео, а Линукс пока сосет. На работе же XP и все компиляторы и прочие тулзы КАДЫ и тд ессесно под Винды. Когда один скользкий мудаг менеджерского типа предложил перейти _всем_ на линукс в него бросались памадорами все (особенно девочки) - тут упаришся решать свои прямые обязаности при забитом таймтейбле а разбиратся с еще и с линуксом - извините....

С уважением, Андрей

Reply to
Andy Kovalenko