возврат из подпрограмм

Я работаю с БСД и про линукс сильно не заморачиваюсь.

Я их не ставлю - их ставит виндовс апдейт. Автоматически. Даже без гуя... Я ставлю под БСД

- и там они таки работают.

Ну я не знаю куда ты их себе втыкаешь - может там и не виснет. Так у меня то тоже не виснет - крешится.

Я не пропагандирую линукс. Я даже слова то такого не употребляю. Читай доки - они рулез - там написано и в том числе разница между юникс, линукс, БСД, и что в них общего. Хер ты в ветке реестра что нить про это найдешь.

Винда многозадачная потому что много задач могут зависать одновременно. Да - эту шутку я уже где то слыхал.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Сентябрь 10 2006 17:46, Michael Tulupov wrote to George Shepelev:

> [...]

Потеря информации (скажем, в процессе цифровой обработки) воспринимается именно как шум. А характер шума может быть самым разным...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Сентябрь 10 2006 18:48, Michael Mamaev wrote to George Shepelev:

> [...]

Даже если в процессе освоения получишь опыт организации интересных программных структур - тоже польза ;)

Лично мне очень понравились возможности сравнительно легко реализовать многозадачность и "защищённый режим" работы даже на процессорах, не содержащих соответствующей аппаратной поддержки (как-никак виртуальная машина), а также создание машинонезависимого шитого кода программы.

MM> У меня вот памяти много (ADSP Shark, Blackfin), но и задачи MM> соответственно объемные и жадные до быстpодействия и памяти.

С каждой конкретной задачей нужно разбираться отдельно. И чем большим инструментарием владеешь - тем больше шансов оптимального решения этой конкретной задачи...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет Alex!

05 Окт 06 года (а было тогда 00:49) Alex Mogilnikov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

> [...]

Причин несколько :

  1. Пользователь глуп, настроить адреса и прочее на ПЦ он не сможет.
  2. Пользователь очень боится компьютеров, чем меньше телодвижений, тем лучше. Вставил шнур от устройства, включил, запустил приложение, нажал кнопку "Хочу!".
  3. Девайсы очень дешевые, МК там примитивные, вешать туда еще веб- интерфейс, значит сильно их удорожать. В одном девайсе вообще сделан канал данных только в одном направлении.

С уважением, Andrey 04 Окт 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Aleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Сентябрь 12 2006 09:36, Aleksandr Konosevich wrote to Alex Gavrikov:

AK> Вообще-то MPEG/DivX проигрыватель фильмов есть чисто под ДОС, AK> *совершенно* *смешного* размера (ежели склероз не врёт - сделан AK> немецким умельцем ;-)

Мне понравился QuickView. Потрясающая штука...

AK> А помянутый выше продукт у меня замечательно юзал ИСАшный АВЕ32 ... AK> ЖB}

Аналогично.

AK> PS Интересно, выпрашивал ли кто у того умельца исходники ?

Этот софт платный :-/

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Сентябрь 29 2006 10:35, Dmitry E Oboukhov wrote to Alexander Torres:

> [...]

Опытный админ сразу сохранил бы рабочий образ системы для восстановления при глюках. Лично я пользуюсь акронисом...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Октябрь 03 2006 10:25, Dmitry E Oboukhov wrote to Jurgis Armanavichius:

DO> да кто же спорит что твоя картонаая коробка самая лучшая? DO> никто ;) DO> просто вон уже даже M$ не может себе представить что есть еще такие DO> Jurgis Armanavichius'ы которые юзают на десктопах древние кинескопные DO> моники

Между прочим, древние кинескопные моники до сих пор превосходят новые-модные ЛЦД-шки по всем параметрам, кроме геометрических искажений (которые обычная американская домохозяйка вряд-ли заметит) и потребления (так ведь и современные навороченные процессоры и видеокарты особой экономичностью не отличаются)... Ах, да, ещё габариты и вес. Больше шансов, что "трубочный" монитор не сопрут ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi Dmitry,

Wed Oct 04 2006 20:18, Dmitry Orlov wrote to Dmitry E. Oboukhov:

А можно я встряну?

> [...]

DO> В отличие от тебя, вижу что в серьезной технике используется. Какая DO> система стоит в осциллографах, кардиографах, спектроанализаторах, DO> автомобильных навигационных системах, на станках на серьезных заводах - DO> то есть там, где крутятся настоящие большие деньги. Гадать не надо. Это DO> не пингвинух и даже DO> не BSDOS, это Windows (NT5x или Embedded).

Hа десктопах винды - с этим не спорю.

Собсно я вообще не понимаю, как можно говорить серьезно о серверах с виндой. О серверах с хоть чуть заметной нагрузкой.

В прошлой жизни на 20 десктопов было 5 разных серваков, все виндовое, лицензионное и тд. Голой жопой торчало в выделенку всегото 1 мегабит, isa, ecxchange, pdc, вобщем классика. Ломали снаружи это дело не раз и не два. Админы правда очень быстро реагировали, домен оживал всего через пару часов, хотя инет появлялся обычно не раньше чем через день-два :)

Есно после взлома _все_ _работало_, и можно было бы забить, но утечка инфы руководство врядли устроит.

А уж если попадал в корпоративное мыло (кторое видят сразу все юзвери, ну типа эхи, но гейтуемой в инет) вирь и какойнить придурок его запускал, потом приходил из отпуска другой придурок, а его не упели предупредить. Потом находился придурок из буржуев, который проснулся и открыл данное мыло через 2 месяца ... От это было весело :)))

Щас думаешь лучше? У меня на нынешней работе 1 раза народу хватило, после неизвестное мыло под страхом смерти не откроют, ждут покая я проверю. В коллекции лежит две заразы, опознаные глазами, уже месяц как. И касперыч и аваст говорят - да хорошие блин файлы, тока я им не верю. message.scr присланый якобы мейлер демоном - пусть дураков в другом месте ищут.

А сколько было отловлено говна руками, которое касперыч опознавал через неделю, а то и две?

У другана админа на работе сетка около пол тыщи компов. Производство, разработка, (морская электроника). Стоит один сервак под bsd, торчит голой жопой ( _оптоволокном_ ) в инет, держит нешний и внутренний www, ftp, внешнее мыло, внутренне мыло, при этом является еще и фаерволом, проксей с билингом и квотами для юзверей (трафик платный). Работает 7/24/365 _годами_ без его вмешательсва.

Винда _так_ может? чтоб такой трафик держать и порядка 1к ящиков и без падений и без оьбслуги и легко? Слабо верю или железо запредельное.

При этом виндовые серваки в той же сетке требуют внимания куда больше, нагрузка у них меньше. А уж в виндах он реальный гуру, опыта до задницы.

Цена сервака(оси) сущая мелочь по сравнению с ценой лицензий для серваков. (по 1 лицензии на каждый сервак на 1 юзверя - зарплату админу на годы хватит, а админ всеравно нужен. )

Далее, если сервак требуется с ресурсами поболее чем 1шт пень 4, то насколько я помню, там уже совсем не писюк ставят. И какие тогда нафиг винды?!

> [...]

DO> Естественно, ты же скипнул все, что было выше, и где речь шла конкретно DO> про RDP (а не про кучу других средств удаленного управления, в том числе

DO> доступных и для Windows).

DO> Еще нет, хотя конечно было бы не плохо, да и Embedde они начинают DO> заниматься. Вот для следующего сезона Formula 1 конкурс на разработку MCU

DO> для моторов болидов выиграла MS!. У Боша, Форда, Фиата (точнее их DO> спортивных дочерних компаний).

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Привет, Jurgis !

03 Oct 06 , 10:40 Jurgis Armanavichius писал к Dmitry E. Oboukhov:

JA> Hе знаю, имеет-ли смысл тебя спрашивать, почему Винду осваивает любой JA> желающий, а Линукс - только тот, кому терпения-времени и энтузиазма JA> хватает...

Есть такое понятие как "порог вхождения": ввинде требуется очень мало начальных знаний, на которых можно средне-посредственно продвинуться, а в юниксах-линуксах требуется больше начальных знаний чтоб "хоть что-то" заработало, "затык" в винде наступит позже, но серьезнее (почему после деинсталляции автокада пошли тормоза? где меняется дефолтный язык логина, как склонировать юзверьское окружение, почему здесь не пашет DHCP, итд) а в линухах-юнихах-солярках-бздях более сложный начальный этап, но более простая последующая доводка и/или апгрейд.

JA> Ты забыл упомянуть, что еще понадобится долго и трудно все JA> "настраивать". Перелопатить кучу совершенно не нужных для работы JA> манов, позадавать много вопросов на форумах,

Да, но один раз при начальной настройке. Желательно 'изначально' иметь под рукой гуру для начальной настройке, но, как плюс, "один раз настроил и забыл".

JA> и, возможно, отчаявшись, JA> лихорадочно разыскивать Гуру по этой "простой и понятной системе" :-)

не, так не пойдет. :) Сначала гуру и настройка, потом сидим на попе ровно

3-5-15 лет, потихоньку апгрейдимся, но не имеем резких перверсий типа dos-win311-win9x-win2000-winXP-виста/лонгхорн с перенастройкой всего с нуля.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Быстрорастворимые бутерброды

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitry !

03 Oct 06 , 10:52 Dmitry E. Oboukhov писал к Sergey Davydov:

DEO> особо прикольно когда ставишь какой-то сервер DEO> а оно IE просит

Только ие? Обычно ие, мс-инстулер, ет-фреймворк определенной версии и еще что-нибудь этакое типа квиктайма или аутглюка.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Редкий Карлсон долетит до середины моей крыши

Reply to
Nickita A Startcev

Привет Andrey!

03 Oct 06 23:19, Andrey Bivshih писал Dmitry E. Oboukhov:

AB> Все уже разработано и сделано, кроме программ под ПС, которые тоже AB> входят в комплект поставки девайсов.

А зачем программа в комплекте? Hе лучше ли программу засунуть в то же устройство, а пользователь будет пользоваться http-браузером, который уже разработали и сделали за тебя?

AB> Hе надо за пользователя решать, чего ему ставить на производстве, или AB> не ставить, у него уже все стоит, работает и приносит деньги, на

Вот, браузер у него тоже уже стоит.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Слепой Пью, Глухой Ем...

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет, Alexander !

04 Oct 06 , 02:45 Alexander Torres писал к Andrey Arnold:

AT> Скачаиваю с сайта производителя последнюю версию драйвера AT> -_видеокарты_ и у меня "отваливается" ввод на _звуковой AT> карте_. Воспроизведение - нормально, кино, "звуки винды", даже мр3 AT> пробовал :) Запись - не работает VoiceOverIP в ICQ.

Hу, не все драйвера умеют корректно шарить/распределять общие IRQ, вот и вылезают радости с "полурабочими" конфигурациями.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... мастер Йода, мастер Хлора, мастер Фтора, мастер Брома - галогенмастера

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Pavel Grishin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry E. Oboukhov on Wed, 04 Oct 2006 20:55:30 +0400:

PG> Веpтится как yж на сковоpодке. Так бы слyшал и слyшал. :)

PG> ... В изpаиле две беды - дуpаки и дуpы.

Тебя, придурок спросить забыли.

Привет Shapovalov!

04 Oct 06 10:55, Shapovalov Alexey Ivanovich писал Alexander Zholtkovsky:

SI> Вот и вопрос - как в линуксе не используя Xсервер (или похожие SI> технологии) реализовать графику (чтобы было аналогично ДОСовскому SI> варианту)? Разрешение 320Х240, обновление раз в 1 сек - более чем SI> достаточно. Это реально? С чего начать разбираться?

Посмотри svgalib.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Программисты и программистки! Выше флаг промежуточного переноса!

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello Jurgis.

04 Oct 06 10:27, Jurgis Armanavichius wrote to me:

JA> Ты не понял. Видать, я неконкpетно высказался. Да, не так понял. JA> Дело в том, что я JA> говоpил об embedded Линуксе, т.е. о том Линуксе, котоpый я поставлю в JA> пpибоp. JA> Спасибо Александpу, он мне ссылку дал, почитаю. Может удастся все-таки JA> pазобpаться... :-) Если это "Линукс из ничего" то для понимания pаботы системы хоpошая вещь.

Вообще, если пpогpамма для Иксов, то можно попpобовать в качестве оболочки (вместо Гнома, КДЕ итп) пpописать именно эту пpогpамму, тогда она будет запускаться безо всяких гpафических оболочек единолично пpи стаpте Иксов. Какие пpи этом будут подводные камни, честно говоpя не помню.

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello Dmitry.

04 Oct 06 11:19, Dmitry Orlov wrote to Anatoly Mashanov:

DO> Пpичем тут иконы на экpане? Я вообще-то под "кликом" понимаю любой DO> способ (а их масса) вызова ShellExecute(). Это и клик по ссылке в DO> бpаузеpе и клик по аттачу в письма и вызов из своей пpогpаммы. Для DO> этого шелл должен знать какую пpогpамму запускать, а для этого _в его_ DO> конфиге _устанавливаемая_, а не пpосто скопиpованная пpогpамма должна DO> себя пpописать как pеакцию на тот или иной тип файла. Hу так и что не устpаивает в юниксовых облочках в этом плане? DO> Hу или не в конфиге шелла, а в каком-то общем системном конфиге. Hастpойка pеакции на тип файла должна быть не системная настpойка а пользовательская. DO> Эксель - весьма мощное сpедство, иногда даже возникает желание DO> освоить. Все как-то лень, но чувствую пpийдется. После того как мне Эксель пеpемножил матpицы бОльшей pазмеpности чем МатКАД, я его зауважал :) Только какому-то [ч]удаку пpишло в голову в pусской веpсии пеpевести опеpатоpы на pусский язык - жутко неудобно.

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Wed, 04 Oct 2006 19:35:04 +0400:

> [...]

Ну выходило, что с того? Мне обязательно надо их ставить, если меня и вин2000 более чем устраивает?

Я себе представляю..

DEO> а ты продолжай вопить про то что для тебя 2 DVD ужасно много...

Я разве вопил что много? Я за неделю несколко гиг вытягиваю, могу и несколько дивидюков, только зачем? И уж тем более - зачем мне вытягивать 2двд с пингвином, если мне нечего с ним делать? Софта, который мне нужен, под него нет.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Dmitry! You wrote to Arcady Schekochikhin on Wed, 04 Oct 2006 19:37:29 +0400:

> [...]

??>>> У меня много знакомых физиков, включая докторов наук. практически ни ??>>> один не умеет программировать. AS>>

Мои знакомые тоже умеют, например в Матлабе. Только это совсем не то "программирование". В Экселе кстати, некоторые на его встроенном Бейсике ТАКОЕ пишут, что не всякий программист программу такую сделает.

DEO> как правило еще и статьи/отчеты с формулами в *TeX пишут :)

ТЕХ еще где-то принимают? :)

??>> Hello, Dmitry! ??>> You wrote to Alexander Torres on Wed, 04 Oct 2006 14:25:26 +0400: ??>>

> [...]

??>> Ты просто не в курсе :)

AS> Я в курсе - драйвер скачанный с микрософт.ком на вин-хр

У меня один был скачанный с сайта производителя (Матрокса), другой - с МС. Одна версия там, и одна версия там были глючные. Все остальные версии что оттуда что оттуда - работают прекрасно и ничего не валят.

AS> предустановленной производителем на стандартной (не самосбор) машине, AS> со всеми накаченными апдейтами - валится. Но зато установился AS> автоматически - правда 4 раза свалил винду во время установки (там 4 AS> канала на плате) - но это же мелочи? Главное что автоматически свалил. AS> Ну и теперь при каждом шутдауне или саспенде валит - ну это же мелочи?

Странно, почему я давным давно не видел вообще валющуюся винду?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

??>> Это избавит от выслушивания твоего бреда? Или "коллектиффф аффтаров" ??>> перестанет бредить?

AS> Ну мы же все тут и твои и димины заклинания на тему "прими эксель, и AS> пошли док,

Да нет никаких "заклинаний", просто как факт - есть необходимость обмениваться дос и эксель-файлами не только внутри конторы, но и с заказчиками. субподрядчиками, и прочими "снаружи".

AS> лучше всего в ДВД проигрыватель с ГУИ" слушаем?

Какой нахрен "ДВД-проигрыватель с ГУИ" ? Нет у меня никаког "ГУИ" в проигрывателе, кроме как на экране теелвизора, а на проигрывателях - люминисцентный дисплей.

Ну и ты слушай - чего AS> сильно то возбуждаться, сатисфакций требовать? Ты со свои жамствой

Это не "мое" "жамство" :)

AS> разбирайся а мы будем со своим. Так вот и проживем.

С жамством давно разобрались :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]