возврат из подпрограмм

Я не открываю ФАР в окне - только в полном экране. И 90% рабочего времени там и провожу, никто не жалуется.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Меня киношки американские нервируют своим диким звуком и попкорном. Дома я люблю ДВД смотреть в старт-стопе и с зумом иногда. Но меня качество третей ПАЛовской копии вполне устраивает - вопрос в качестве ФИЛЬМА а не его копии.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Wed Oct 04 2006 10:22, Alexander Torres wrote to Anatoly Mashanov:

AT> Это не "культутра решения задач утеряна", это решение задач более AT> оптимальными методами.

Оптимальными в смысле быстроты получения заветной таблички цифр? Чтобы поскорее устроить красочную презентацию и запарить лохам мозги?

AT> А нафига например ученому-физику,знать программирование и писать себе AT> программы, если он может просто ввести данные в табличку, и тремя щелкам AT> построить график?

Процесс программирования дисциплинирует мышление физика. Он начинает задумываться о приницпиальной реализуемости придуманного. В то время как "тремя щелчками построить график" развращает мышление, уводит физика из мира реальности и запутывает процесс исследования. Так например, бездумное щелкание мышью часто выдает неправильные графики потому, что не была учтена масса обстоятельств из физики и математики.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте

(Юргису) Не могу, сам салага (у самого вопрос, см. ниже), я его смотрел пока только с точки работы с текстом, аля секретарское рабочее место.

Спасибо, Alexander Zholtkovsky, почитаю. А вот вопрос есть такой. В 98 году делали ISA-кардиограф, встраиваемый в персональный комп. Ну и выплыла проблема - графика. Под ДОС можно было из текстового режима переходить в графику и работать просто (хоть и нудно) через Биос. Но дос - нет сететй, современных принтеров и т.д. Ну и была идея воспользоваться Линуксом. Вот и вопрос - как в линуксе не используя Xсервер (или похожие технологии) реализовать графику (чтобы было аналогично ДОСовскому варианту)? Разрешение 320Х240, обновление раз в 1 сек - более чем достаточно. Это реально? С чего начать разбираться?

P.S. Жалко что модератор закрыл тему сравнения ОС - я стал даже получать пользу от эхи (спасибо Dmitry.E.Oboukhov и Дмитрию Орлову, натолкнули на решение пары проблем, которыми лень было заниматься). Но он прав - для этого есть ru.os.cmp. Там кстати, совсем не давно обсуждался эхотажный вопрос - что лучше для встраиваемых систем USB или Эзернет :)

С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

> [...]

SAI> P.S. Жалко что модератор закрыл тему сравнения ОС - я стал даже получать SAI> пользу от эхи (спасибо Dmitry.E.Oboukhov и Дмитрию Орлову, натолкнули на SAI> решение пары проблем, которыми лень было заниматься). Hо он прав - для SAI> этого есть ru.os.cmp. Там кстати, совсем не давно обсуждался эхотажный SAI> вопрос - что лучше для встраиваемых систем USB или Эзернет :) и что решили? ;)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

frame buffer и библиотеки над ним.

Reply to
Arcady Schekochikhin

AT> Сползай сползай. Только в следующий раз читай внимательнее. AT> При ошибках в драйверах, пынгвын будет глючить и виснуть точно также. кто же такие драйвера в кернел-то включит? в "пынгвыне" пока вменяемые люди этот вопрос контроллируют

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Wed, 4 Oct 2006 06:35:45 +0000 (UTC):

AS> Что такое PostScript и как с его помошью можно печатать все что AS> угодно - ты еще не проходил?

Серьезно? А на монитор им тоже можно выводить?

Hello, Anatoly Mashanov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 03 Oct

2006 21:16:42 +0400:

AM> Сделали. Я его поставил, посмотрел, сравнил с мастдаем, чертыхнулся и снес.

Понятно, что в виндовсе лучше, но неужели на столько?

AM> Место на экране не настолько дешево, чтобы позволять себе занимать AM> его иконами.

Причем тут иконы на экране? Я вообще-то под "кликом" понимаю любой способ (а их масса) вызова ShellExecute(). Это и клик по ссылке в браузере и клик по аттачу в письма и вызов из своей программы. Для этого шелл должен знать какую программу запускать, а для этого _в его_ конфиге _устанавливаемая_, а не просто скопированная программа должна себя прописать как реакцию на тот или иной тип файла. Ну или не в конфиге шелла, а в каком-то общем системном конфиге.

AM> Синих окон достаточно.

Синие окна - обычно признак аппаратных сбоев. Если в юниксе они при этом черные, выглядят они ничуть не лучше.

AM> Hе скажу за пингвина, но из FreeBSD можно сделать машину, которая AM> будет решать боевую задачу годами без присмотра и которой прокладка AM> между экраном и креслом не нужна и может быть уволена [censored].

Только такая и может быть сделана, тут на 100% согласен. Хотя можно и на винде сделать, если задача достаточно тяжела и некоторой избыточности винды для нее не жалко.

AM> Если наличие прокладки принципиально - ставь мастдай, пусть возит AM> иконы мышом.

Именно так.

AM> Культура решения задач (И формализации соответствующих знаний о AM> методах решения) путем написания соответствущих программ утеряна,

Сочувствую.

AM> задачи решаются в AM> Ёкселе движением икон мышой всеми, кроме "пингвинных сисадминов".

Эксель - весьма мощное средство, иногда даже возникает желание освоить. Все как-то лень, но чувствую прийдется.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Wed, 04 Oct 2006 09:31:20 +0400:

DEO> как там говорится? DEO> сползпацтул

Сползай сползай. Только в следующий раз читай внимательнее. При ошибках в драйверах, пынгвын будет глючить и виснуть точно также.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Olga! You wrote to Alexander Torres on Wed, 4 Oct 2006 06:49:53 +0000 (UTC):

ON> Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

ON> Оптимальными в смысле быстроты получения заветной таблички цифр? Чтобы ON> поскорее устроить красочную презентацию и запарить лохам мозги?

ON> Процесс программирования дисциплинирует мышление физика.

Он - _физик_ а не _программист_.

ON> Он начинает задумываться о приницпиальной реализуемости придуманного. В ON> то время как "тремя щелчками построить график" развращает мышление, ON> уводит физика из мира реальности и запутывает процесс исследования. Коллектифф обять бредиттт.

Может, физику еще и паяльник себе самодельный делать?

ON> Так например, бездумное щелкание мышью часто выдает неправильные ON> графики потому, что не была учтена масса обстоятельств из физики и ON> математики.

Не знаю какие нужно учесть "обстоятельства из физики и математики", чтобы построить график по таблице.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry E. Oboukhov on Wed, 4 Oct 2006 06:42:19 +0000 (UTC):

AS> А про iptables и их аналог "укажите удаленный IP с которого только и AS> будет можно доступаться к этому сервису" ты не слыхал?

Он вообще только что и "слыхал". Порты замечательно сканируются снаружи, а что он не умеет этого делать - так то его проблема. Никаких iptables у меня и близко нет.

DO> Свой шелл в винде называется explorer и ниоткуда он не портирован. ты еще и что такое шелл не знаешь? а зато в атаку бросаешься судить

DO> Я вообще не прописываю штамп, я беру готовый, или копирую из другого DO> проекта. Hастраивать там по-любому нечего. DO>

DO> Это тоже не имеет отношения к самому оркаду. как же не имеет если это либо настраивается в каждом проекте либо централизованно одно на все?

DO> Что именно ты настроил, я вот настроил тот же штамп, например, раз и навсегда. и не копирую как ты из других проектов

у тебя просто работа в количестве "кликов в файл" видимо измеряется, вот ты, DO> чудо гороховое и кликаешь

а клон твой, Торрес, мучается с определением связи между Акробат-Реадером и драйверами его видеокарточки. так бедный и не может уловить в чем подстава

LOL

DO> А я дома не работаю обычно. Впрочем есть лэптоп, который я беру с собой и DO> на DO> котором по большей части и работаю. жутко круто на лэптопе работать гы

DO> И что за софтина такая труднонастраиваемая? вопрос не в труднонастраиваемости, вопрос в принципе одна не трудно, две не трудно, три не трудно вот она и есть такая жизнь простого виндузятнега

:lol

> [...]

DO> А я не использую, использую С и тоже не понимаю почему там нельзя. да и ладно бы не использовал ты еще на всю эху кричишь "это говно" вот пример с мейком отцитирован выше.

DO> Сгенерировать табличку на С ничуть не труднее, чем на любом другом языке. генерить табличку - самая примитивная задача :)

DO> Hикому, и дело не в надежности, а в избыточности. дело именно в надежности

никому в голову не придет роутер перегружать раз в неделю от того на роутерах виндов не наблюдается

DO> Как только появляется DO> задача пользовательского интерфейса, так сразу появляется Windows DO> (практически безальтернативно). опять заклинания пошли

DO> Я-то уже давно начал и знаю цену труду, в отличие от балаболок вроде тебя. так что же ноешь про то что 2 DVD для тебя неподъемно? |-)

DO> Осознал. Hе зачем распыляться на все подряд. не распыляться, а повышать свою квалификацию

повысится она у тебя, глядишь и материально жизнь у тебя подналадится не будут пугать тебя так слова "надо записать 2 DVD" ;)

DO> Что свидетельствует лишь о том, что ты в этой тарабарщине разбираешься еще DO> хуже моего. Или как обычно лжешь как сивый мерин. Я вот нашел какую-то DO> утилитку для сканирования портов. Вот результат так ты их там окрыл-закрыл почему бы тебе скриншот не сделать? LOL я же говорю о том что снаружи видно время приведенного мной скана примерно соответствует времени написания мной письма (с точностью до минут) если ты в этот момент очередной раз переустанавливал или перегружал винду, то кто же в этом виноват? неужто я?

:lol!

DO> Дурак - это на долго. именно что надолго написать чушь что удаленное управление придумал M$ мог только тот который надолго :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

ON> Хороший физик обязательно программист. А хороший программист- физик. вообще такой профессии "программист" нету вернее то что есть - фикция. абстрактный программист нафиг никому не нужен ни физикам ни медикам никому :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Hе движется она ни к какому юниксу. потому и имеют ее всякие юные кульные хацкеры :)

DO> Каких ужимок? И с каких дел MAC-OS - юникс? с X версии там чистый юникс внутри и своя графическая надстройка снаружи

=====

======

Mac OS X (Мак ОС десять) операционная система фирмы Apple Computer, закрытый вариант BSD-UNIX университета Беркли, выпускается для компьютеров Macintosh (Макинтош) на базе процессоров PowerPC и Intel.

======

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Wed Oct 04 2006 11:24, Alexander Torres wrote to Olga Nonova:

> [...]

Признаюсь, я пропустила Ваш "ввод данных в табличку, чтобы распечатать график". Это ведь задача эникейщика, девочки-бухгалтера, но никак не физика. Я же по привычке думала, что задачей физика является- строить физические модели и применять к ним численные методы решения. Оказывается нет, Вы нам поведали, что современные физики теперь тупо вводят цифирьки в табличку и производят три щелчка мышью. Hаверное, именно о таком падении культуры говорил Машанов.

AT> Он - _физик_ а не _программист_.

Хороший физик обязательно программист. А хороший программист- физик.

AT> Может, физику еще и паяльник себе самодельный делать?

Да, знакомство с реальным паяльником физическому моделированию будет только на пользу.

AT> Hе знаю какие нужно учесть "обстоятельства из физики и математики", чтобы AT> построить график по таблице.

Эникейщику действительно ничего кроме таблицы цифр знать не надо. Зато физику, чтобы получить численное решение поведения модели, надо знать очень много плюс к самой модели. Hапример, к какому классу относится математическая модель, имеет ли она решение, как оно себя ведет, устойчиво-ли к ошибкам в исходных данных, и так далее. Вот, именно эта культура и утеряна с приходом компьютерных прогамм, которые управляются "тремя щелчками мышью".

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 4 Oct 2006 06:44:20

+0000 (UTC):

AS> Это очень хорошо показывается тем, что как ОС винда движется в AS> сторону юниксоподобности (что начала еще ДОС 2) а не наоборот. И

Не движется она ни к какому юниксу.

> [...]

AT> Кто-нибудь - может и включит. это разве что в венде где все делается чеерез пень-колоду, как ты красочно это описал :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Wed, 04 Oct 2006 11:02:20 +0400:

> [...]

Кто-нибудь - может и включит.

DEO> в "пынгвыне" пока вменяемые люди этот вопрос контроллируют

Эти "люди" - могут быть и производители железа, как в случае с одним из драйверов к моему Матроксу.

Hello, Olga! You wrote to Alexander Torres on Wed, 4 Oct 2006 10:04:51 +0000 (UTC):

ON> Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

ON> Признаюсь, я пропустила Ваш "ввод данных в табличку, чтобы распечатать ON> график".

Чтобы ПОЛУЧИТ график.

ON> Это ведь задача эникейщика, девочки-бухгалтера, но никак не физика.

Коллектифф(тм) опять вносит свои бредовые "предположения".

ON> Хороший физик обязательно программист. А хороший программист- физик.

У меня много знакомых физиков, включая докторов наук. практически ни один не умеет программировать. Так что, сказки рассказывайте в других местах.

ON> Да, знакомство с реальным паяльником физическому моделированию будет ON> только на пользу.

Продолжение бреда.

ON> Эникейщику действительно ничего кроме таблицы цифр знать не надо. Зато ON> физику, чтобы получить численное решение поведения модели, надо знать ON> очень много плюс к самой модели. Hапример, к какому классу относится ON> математическая модель, имеет ли она решение, как оно себя ведет,

Дляэтого вовсе не надо уметь программировать.

ON> устойчиво-ли к ошибкам в исходных данных, и так далее. Вот, именно эта ON> культура и утеряна с приходом компьютерных прогамм, которые управляются ON> "тремя щелчками мышью".

Продолжение бреда.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]