возврат из подпрограмм

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Wed, 04 Oct 2006 16:15:31 +0400:

> [...]

Это избавит от выслушивания твоего бреда? Или "коллектиффф аффтаров" перестанет бредить?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Olga! You wrote to Alexander Torres on Wed, 4 Oct 2006 13:19:43 +0000 (UTC):

ON> Здравствуйте, Torres!

ON> Да, определенно слив у Вас случился нешуточный.

Ясное дело, такое количество вашего дерьма смыть...

Hello, Dmitry! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 04 Oct 2006 16:58:46 +0400:

DEO> купи книжку чтоли по OrCAD'у ;)

DEO> ах да, забыл DEO> тебе же трудности большие что-то новое узнавать DEO> ну да ладно, живи дальше в своем виртуальном мирке :-\

DEO> вообще это лечится, ты не расстраивайся ;)

Дурачек, это было года 3 назад. Ну подумаешь - канадцы написали кривой драйвер. Потом исправили. Я себе представля, что бы было если бы ты сам написал под пингвина драйвер..

DEO> а я значит кретин

Разумеется :)

А что, 17" экрана мало? Ты знаешь, я как-то лет 10 на 14" работал, и все устраивало.

DEO> и если тебе начальство не может выделить и лэптоп и десктоп DEO> нормальный, так это проблемы лично твои.

У меня есть и десктоп и лептоп, на обоих 17", мне как-то вполне хватает.

Тем не менее - иногда случается. А у приятеля, роутер из того же семейства что нас с Димой (но все три разные), так он у него не желает сохранять некоторые настройки. Как питание выключишь - так и "опаньки". Кроме того - хоть во всех трех роутерах внутри и пингвиникс, но сетапятся они не через ssh правкой текстовых конфигов, а через web-интерфейс. К чему бы это ? :)

это что, типовая задача для дектопа?!

Или может среди тех 17-ти сидюкв есть Хай-Течь для Микрочипа?

DEO> (уж о просто десктопных возможностях молчу.) из коробки?

Десктопных, разумеется на порядок больше.

Не плачь мальчик, тебя вылечат :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

JA> Hи PCI, ни обычный ДМА тут не работают. Hапример, графическая память AGP JA> имеет свою отдельную шину. Так что твои советы что-то почитать про bus JA> master ( я, кстати, это и так неплохо знаю ;-) ) для понимания потрохов JA> 3Д-ускорителя не подходят. ( Достучись-ка через PCI до его внутреннего JA> конвейера рендеринга! ;-) )

Ты мне объясни, зачем тебе для изображения двухмерной картинки _3D_ ускоритель?

Reply to
Eugene Markov

Привет Dmitry!

04 Окт 06 года (а было тогда 10:20) Dmitry E. Oboukhov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

DO> в случае линукс разумеется. DO> либо при той же цене девайса они принесут больше прибыли (сотню баксов DO> с девайса продающий будет класть _себе_ в карман, а не отдавать DO> дяде билли) либо можно будет на сотню скинуть цену девайса. иногда DO> сотня это очень немного а иногда существенно зависит от девайса :)

Hу ты передернул... Т.е. если я напишу программу под ОС виндовс и буду ее продавать (программу), то мне нужно билли отчинять ? Другими словами ты отрицаешь существование бесплатных программ для видновс, все отчиняют билли.

С уважением, Andrey 04 Окт 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

AT> Дурачек, это было года 3 назад. новых виндов с тех пор не выходило :)

AT> Hу подумаешь да вендузятнеги так и живут "ну подумаешь повисло" "ну подумаешь драйвер переставил другой слетел" "ну подумаешь окрабат повис" итп

AT> Я себе представля, что бы было если бы ты сам написал AT> под пингвина драйвер.. кстати я писал под пингвина драйвер. вполне ничего себе получилось. законченного проекта пока нет, но возможно еще и будет :)

а ты продолжай вопить про то что для тебя 2 DVD ужасно много...

AT> Десктопных, разумеется на порядок больше. думаю что больше чем на порядок.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AS> У меня ОЧЕHЬ много знакомых физиков, включая академиков и если вы не AS> удовлетворены AS> российскими регалиями - есть даже шапочно знакомый нобелевский лауреат - AS> так вот они все AS> УМЕЮТ программировать и ПРОГРАММИРУЮТ - даже если не на обычных процедурных AS> языках (тут AS> они больше в фортране) то на специальных языках охеренно дорогих рассчетных AS> пакетов. И AS> "генерация таблички экселем" занимает в их работе исчезающе малое время. как правило еще и статьи/отчеты с формулами в *TeX пишут :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Так мониторы уже стали "принтерами"? А выводить - таки можно - проблем нет. Читай книжки по Next - оно конечно не прижелось - но тому были свои специфические причины. И таки мышкой управлять постскрипт не умеет - это я чтобы упредить твой следующий вопрос. И для пиков на нем программировать нельзя.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Они не совсем черные - они с белыми буковками - промптом отладчика, со всей необходимой для решения проблемы информацией, с исходниками всех драйверов и утилит (если мы не говорим о некоторых "закрытых" линуховых драйверах), что дает возможность например мне таки найти проблему достаточно быстро (я понимаю что тебе "оно не надо" - но на тебе вселенная не заканчивается, я сомневаюсь что ты даже составляешь ее хоть сколько нибудь (мало)заметную часть). Что делать с вин-хр которая при шатдауне рубится в СТАНДАРТНОМ СЕРТИФИЦИРОВАННОМ мелкософтом драйвере - я даже и не придумаю с чего начать, так то сразу. Наверное со сноса винды.

Reply to
Arcady Schekochikhin

У меня ОЧЕНЬ много знакомых физиков, включая академиков и если вы не удовлетворены российскими регалиями - есть даже шапочно знакомый нобелевский лауреат - так вот они все УМЕЮТ программировать и ПРОГРАММИРУЮТ - даже если не на обычных процедурных языках (тут они больше в фортране) то на специальных языках охеренно дорогих рассчетных пакетов. И "генерация таблички экселем" занимает в их работе исчезающе малое время.

Вот-вот.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Так это НЕ ЛИНУКСОВСКИЙ драйвер - он ПОД ЛИНУКС он с закрытыми текстами - которые практически дословно (за вычетом обрамления) повторяют виндовую версию - которая наверняка виснет ничем не хуже.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Да ты проще скажи - "мне не надо - я и не знаю нихрена" - ни как винда устроена, ни что такое юникс, ни что-такое юниксоподобность. Мы же поймем - главное что ты эксель имеешь и доки посылать умеешь. Действительно - ну зачем тебе больше?

Интересный вопрос. С каких таких пор OS-X с FreeBSD внутри - юникс? Я даже теряюсь - что же тут ответить.

Reply to
Arcady Schekochikhin

RDP придумал Citrix. Если ты не в состоянии понять такого простого факта... далее по твоему тексту.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Jurgis,

You wrote to Andrey Arnold:

JA> А теперь скажи: сколько раз тебе такое выпадало? (Это я к тому, что JA> если один раз что-то не получилось, то это не значит, что ради этого JA> одного раза нужно теперь перелопачивать всю инфраструктуру :-) Ведь JA> в слудующий раз может не получиться с китайцем, или корейцем ;-)

Мы их заявы где-то с год понять не могли, пока представитель не приехал...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Именно - любой юникс-базед есть юникс - изменения редко касаются чего либо кроме юзерского окружения - добавочные файловые системы, специальные сорта библиотек, искуственно добавленная несовместимость - не делают систему сильно "не-юниксом". Пингвин кстати тоже не юникс а всего лишь юникс-базед.

Таки причем тут линукс когда говорят про юникс?

И у юникса (и даже - у пингвиникса) нет - используй графический шелл - и все в порядке. Или ты и этого не знал? Другое дело что довести такое до вылизанности может только тот кто это будет потом продавать - а так оно особо не нужно - после некоторого уровня графичности

- все остальное чистые рюшечки.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Привет Arcady!

04 Окт 06 года (а было тогда 20:19) Arcady Schekochikhin в своем письме к Alexander Torres писал:

AS> Я в курсе - драйвер скачанный с микрософт.ком на вин-хр AS> предустановленной производителем на стандартной (не самосбор) машине, AS> со всеми накаченными апдейтами - валится. Hо зато установился AS> автоматически - правда 4 раза свалил винду во время установки (там 4 AS> канала на плате) - но это же мелочи? Главное что автоматически свалил. AS> Hу и теперь при каждом шутдауне или саспенде валит - ну это же мелочи?

Видимо линукс как-то на мозги действует. Крутые спецы, которые с закрытыми глазами собирают по три линуксовых ядра за раз, хваляться тем, что не могут драйвер под винду поставить. Я ни какой не спец по осям, но я уже и забыл когда у меня винда последний раз висла, хотя всякие чуднЫе железки втыкаю довольно часто. Пропагандировать линукс нужно не обгаживанием винды, а хотя бы нормальным советом. Спроси ченить в виндусовой эхе - тебе укажут ветку рееста, спроси в линуксовой - отправят читать доку.

И еще, интересное наблюдение, виндузятники говорят - линукс не пашет (библиотек нет и прочее), а линуксоиды говорят - винда глючит. Это значит, что винда хоть работает. :-)

С уважением, Andrey 04 Окт 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 04 Oct

2006 16:58:46 +0400:

Лжешь. Я не говорил, что не нашел, я говорил, что там нет отдельных настроек.

DEO> купи книжку чтоли по OrCAD'у ;)

Зачем мне ее покупать? Она в коробке с OrCad'ом лежит. Тебе конечно невдомек, что настоящий софт для настоящих систем не на интернет-помойках скачивается, а достается из коробок, где к нему книжки лежат, лицензии и все такое.

DEO> ах да, забыл тебе же трудности большие что-то новое узнавать ну да DEO> ладно, живи дальше в своем виртуальном мирке :-\

В виртуальном мире ты живешь. В реальном сам Оркад не копируется, а инсталлируется (хотя вообще-то пусть и не полноценно, но он работает и просто скопированный (ломаный)). А настройки хранятся в проекте и если копируешь проект, то копируются и они.

DEO> вообще это лечится, ты не расстраивайся ;)

Да мне как-то без разницы вылечат тебя или нет. Скорее бросят за бесперспективностью. Тем более, что случай твой достаточно типичный и интереса для психиаторов не представляет.

DEO> вот интересно, Торрес значет пишет тут про то что в венде у него при установке DEO> драйверов видео слетает акробат (и не только) DEO> а я значит кретин логика просто потрясная.

Ты кретин, что пересказываешь мне то, что пишет Торрес. Есть вопросы к им написанному, спроси у него, чего ты ко мне пристал? У меня акробат не слетал ни ридер ни райтер никогда.

DEO> ты просто признай, что когда ты под именем Торреса описал свои

Если ты привык писать под чужими именами и не можешь вспомнить что когда и от чьего имени писал, обратись к районному психиатору. Я всегда пишу под своим и хорошо помню что именно.

DEO> виндовые проблемы не подумал о том что тут же спор win vs lin идет.

Никакого спора win vs пингвин тут не идет, тут не очем спорить ввиду полной ясности вопроса и несопоставимости весовых категорий нормальной ОС с поделкой финских студентов. Тут идет стеб над тобой, коллективом авторов и еще парой персонажей паноптикума.

DEO> забыл, понимаю и остальные поймут ;)

DEO> балбес, лэптоп для многих вещей просто неудобен хотя бы из за DEO> размеров экрана

Именно этим он и удобен. За большим экраном не видно приборов, мне иногда хочется, чтобы у лэптопа по-меньше был, 15" пожалуй перебор.

DEO> и если тебе начальство не может выделить и лэптоп и десктоп DEO> нормальный, так это проблемы лично твои.

Десктоп вполне нормальный, но стоит в офисе, а я все больше в лаборатории, где ни ему, ни тем более экрану места нет. Да и емкостная связь с сетью у десктопа великовата, лэптоп в случае чего на батарейках можно хоть прямо в потенциал сети сунуть, что ему сделается, а из десктопа искры полетят (а то и из чего по-ценнее).

Вот именно. А ты вместо этого учишь командные строки шелла...

DEO> я вот лет 8 в линуксе, а ядро собирал ну может раза три и то из

Это и заметно по полному незнанию современных решений в области ОС, пользовательских интерфейсов и девелоперского софта.

А выше ты писал, что надо :) Да мне-то что, хоть 15, хоть даже 14. Мне одного с Виндой вполне достаточно, а ты можешь и следующие 8 лет на эту дискотеку потратить.

Добавляй, не добавляй, все равно потом переврешь все. А возразить-то и нечего... Ну не птичий ли язык со всеми его $< $() etc.

Это ты все время лжешь и крутишься как уж на сковородке. А мне правду говорить легко и приятно. И путаться не приходится.

Ну я понимаю, что в твоем нежном возрасте это бесконечно давно, но ничего. Может и ты доживешь...

DEO> пить надо меньше, не будет у тебя в голове замутняться ;)

У меня-то если и замутняется, то от этого скорость скачивания не падает. А вот у роутера когда падает, так перезагрузка помогает. Кстати интересно, что без перезагрузки в нем ни один, даже самый незначительный параметер поменять нельзя. Вот такая странная птица этот пынгвын. Так что про 8 лет без перезагрузки ты в ru.anekdot лучше рассказывай.

DEO> вот только непонятно на каком основании ты обычно свои измышлизмы DEO> фактами называешь

В отличие от тебя, вижу что в серьезной технике используется. Какая система стоит в осциллографах, кардиографах, спектроанализаторах, автомобильных навигационных системах, на станках на серьезных заводах - то есть там, где крутятся настоящие большие деньги. Гадать не надо. Это не пингвинух и даже не BSDOS, это Windows (NT5x или Embedded).

Нет, а твои 17хCD (кстати это 3хDVD), для PIC умеет компилировать? Потому как мне для AVR/ARM и не надо, а будет надо, я IAR поставлю, который умеет хорошо. Или если жаба задавит, gcc. А вот как ты к своему пингвинуху ICE подключать будешь я хотел бы посмотреть...

DEO> (уж о просто десктопных возможностях молчу.) из коробки? DEO> нет? надо что-то там качать/покупать? DEO> ффтопку

Именно туда. Пыгвына. Потому как ему сколько ни качай и сколько ни покупай все равно до Винды как до Киева раком. Даже с простейшими десктопными возможностями, не говоря уж о профессиональных потребностях.

Это просто информация. Впрочем действительно, что это я. Ты же не способен к умозаключениям. Куда тебе понять, даже с третьего раза, что скачивать кино мне важнее, чем бесполезный мусор для пынгвынуха. Меня просто позабавило, что хваленая компактная система в 17 раз тяжелее Винды, а может она и в большее число раз меньше. Кстати, даю тебе подсказку. Тебе совершенно точно никогда не прийдется ни переставлять ни перегружать ни обновлять систему на выключенном компьютере. А толку с него не на много меньше чем от твоего с пингвинухом (особенно в твоих руках).

Действительно не виноват что ты даже с этой задачей не справился. Ну не удивительно, я когда заинтресовался с твоей подачи вопросом сканирования портов, тоже только с третьей попытки нашел работающую программу. Одна была портирована с линукса и даже имела правильный exe формат, но конечно ей не хватало каких-то библиотек. Другая даже умела рисовать окошки на десктопе, и, о чудо, смогла отрезолвить имя и сделать Ping, но дальше этого не продвинулась. А вот третья, хоть и коммерческая, но заработала правильно и нашла то, что и должна была найти - открытый порт для RDP. Правда почему она не нашла открытых портов для e-mule я не знаю, а их там целый диапазон.

Естественно, ты же скипнул все, что было выше, и где речь шла конкретно про RDP (а не про кучу других средств удаленного управления, в том числе доступных и для Windows).

DEO> так что уж помолчал бы дабы дальше не позориться ;)

DEO> какой слог, хоть на рекламный щит еще раз говорю: напиши на DEO> snipped-for-privacy@microsoft.com, может тебя на работу возьмут ;) DEO> (или ты уже там? |-))

Еще нет, хотя конечно было бы не плохо, да и Embedde они начинают заниматься. Вот для следующего сезона Formula 1 конкурс на разработку MCU для моторов болидов выиграла MS!. У Боша, Форда, Фиата (точнее их спортивных дочерних компаний).

Я в курсе - драйвер скачанный с микрософт.ком на вин-хр предустановленной производителем на стандартной (не самосбор) машине, со всеми накаченными апдейтами - валится. Но зато установился автоматически - правда 4 раза свалил винду во время установки (там 4 канала на плате) - но это же мелочи? Главное что автоматически свалил. Ну и теперь при каждом шутдауне или саспенде валит - ну это же мелочи?

Reply to
Arcady Schekochikhin

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

AT> Во 2-х - я не совсем понял что из у вас там AT> проивзошло и что из этого следует? Hа всех компах с в2к открывалось а AT> на одном лептопе не открывалось?

В Японии один лэптоп?

Русские-корейские-... клоны Линукса.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

DO> невозможно последнее время. Я привел вид файла, открытого у меня в DO> excel

А говоришь не понял.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold