возврат из подпрограмм

Hello, Andrey Arnold! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Tue, 03 Oct 2006 14:19:20 +0400:

> [...]

AA> ЗЫ. AA> Дома у меня в то время стояло что-то типа Байкал-Восток..., тоже без AA> проблем открылось...

А теперь попробуй этут тарабарщину на русский язык перевести. Похоже, забыл ты его совсем. Понять что ты пишешь во всех конференциях стало невозможно последнее время. Я привел вид файла, открытого у меня в excel (из Office

2003) и OO 2.0. Винда и там и там стоит английская, locale - русский, включены русские, английские и ивритские шрифты. Создавался файл скорее всего на такой же винде (XP), но с ивритским locale. Что именно и к чему хотел сказать ты, что подтвердить и что опровергнуть, что означает "кроме...... целый" я как ни старался, понять так и не смог. Как и то причем тут Торрес, который в этом треде вообще не участвовал и что такое "Байкал-Восток..." и почему оно в третьем роде (вроде бы оба этих слова в мужском). Если кто-то (включая тебя) сможет разъяснить смысл этого потока сознания, я готов принести извинения, но у меня стойкое впечатление, что у тебя поехала крыша, потому что это ни на один человеческий язык не похоже. И уж точно не похоже на русский.

Hello, Andrey! You wrote to Jurgis Armanavichius on Tue, 03 Oct 2006 14:19:20 +0400:

AA> Jurgis,

AA> Стоит мой комп, рядом лэптоп японца, там и иероглифы он вводил и на AA> английском... AA> Операционки "одинаковые" - W2000. AA> Пробовали исходный excel (привет Орлову) файл открывать на разных AA> компах, с разными операционками (исходно проинсталёнными - французами, AA> испанцами, русскими) везде без проблем, кроме... AA> ... целый день потратили (и не только мы двое), а xcl AA> (слово Торресу;) файл на его лептопе, так, без сообщений об ошибках, AA> открыть и не удалось, хоть задоговаривайся...

Во 1-х, причем тут я? Во 2-х - я не совсем понял что из у вас там проивзошло и что из этого следует? На всех компах с в2к открывалось а на одном лептопе не открывалось?

Так я могу еще более "страшную" историю рассказать, даже две, хотя они связаны с одним и тем же устройством - видеокартой.

Скачаиваю с сайта производителя последнюю версию драйвера -_видеокарты_ и у меня "отваливается" ввод на _звуковой карте_. Воспроизведение - нормально, кино, "звуки винды", даже мр3 пробовал :) Запись - не работает VoiceOverIP в ICQ. Че только не делал, но оказалось аська совершенно не причем. Запускаю саундрекордер, тыкаю "рекорд", нагоговариваю в микрофон. Включаю "плей" - и слышу "уау-уау", ну как будто писали на 19-й а воспроизводят на

4-й. Откатываюсь на предыдущую версию драйвера - все работает.

История вторая - скачиваю "обновленный драйвер" все той же несчатсной видеокарты через винапдейт, с МС. У меня перестает запускаться Акробат Ридер. Вы скажете "а причем тут видеокарта"? Вот и я так думал...

Для любителей пынгвынов - глюки в драйверах, работающих непосредственно с железом на нижнем уровне, будут и в вашем любимом поделии финских студентов глючить точно также.

AA> ЗЫ. AA> Дома у меня в то время стояло что-то типа Байкал-Восток...,

Эт че такое?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Пpиветствую, Dmitry!

> [...]

DO> А как из этих десятков линуксовых дистрибутивов выбирать? DO> И зачем они столь монстроидальны? +1. DO> Даже последняя Виста занимает около 2G, В требованиях вроде бы 10 ? Хотя я не ставил. Функциональные дистрибы линукса есть и в 50-100 мег. Другое дело что попробуй выбери, и каждый со своими тараканами.

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Пpиветствую, Andrey!

Reply to
Michael Tulupov

Пpиветствую, Jurgis!

JA> Раньше я читал, что подобные работы ведутся на приличных рабочих JA> станциях (всяких Sun'ах и подобных). Hо Александр говорит, что теперь JA> Винда даже в этой области себе нишу откусывает :-) Практиковался в одной фирме - там Sun серваки с Cadence для разработки ПЛИС. Сейчас закупили писишные сервера с линуксом (т.к. железо Sun сейчас неоправданно дорого). Стоит всё тот же Cadence. Старые саны тоже работают. В офисе трудятся прямо на серваке через софт-X-терминал (если гуй нужен) или по ssh (если нужно отсимулять/развести что-нибудь большое, на пару-тройку суток обсчёта). Кому сильно надо/хочется - на десктоп или ноут ставится всё тот же Cadence, виндовый или линуксовый. Получаем совместимость независимо от места работы. Очень удобно. Правда, народ там в юниксах весьма подкован - ~10-12 лет сожительства с санами дают знать :)

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Пpиветствую, Andrey!

Reply to
Michael Tulupov

Пpиветствую, Dmitry!

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Hello Michael!

03 Oct 06 23:05, Michael Zaichenko wrote to Jurgis Armanavichius:

MZ> Я все жду, когда смогну спихнуть домашние ииямы и купить и домой LCD, MZ> поскольку LCD мне понравился для работы (схемы, проги) несравнимо MZ> больше. Для цифровой фото (минольта А200) мне LCD опять нравится MZ> больше, хотя редко, но есть желание поглядеть на колбу. Фильмы на LCD MZ> несколько хуже, матрица медленная и резковато. Факический единственный MZ> минус. Hу и ценник, тоже не гуманный.

:) Сын на работе ваяет какие-то серверные софты с веб-интерфейсом. Для одной из софтин заказали картинки профессиональному дизайнеру, в смысле художнику. Принес он образцы, выбрали один, только попросили что-то чуток подправить - лохотип передвинуть, или еще что-то в том же духе. Дизайнер тут же, прямо на их компе с LCD-моником подправил, все в лучщем виде. Вечером, дома, сынуля заходит на тот сайт, и на своем Гнусе 959NF видит на картинке ложные контуры там, где дизайнер вносил поправки. Цвета не совсем сходятся; на LCD все было идеально.

Hi Jurgis Armanavichius!

jmc> Скажи лучше что-нибудь про применение Линукса в embedded. Вот, к jmc> примеру, jmc> как бы попроще разобраться с тем, что из дистрибутива (не важно какого) jmc> нужно ставить, а что не обязательно. Имею ввиду, как по-легче это jmc> задать. jmc> А то современные дистрибутивы предлагают какие-то типовые установки (это jmc> слишком громоздко и на 90% мне не нужно), а как поставить какой-то jmc> минимум jmc> я не знаю... Т.е. я могу вручную пройтись по списку предлагаемого, но jmc> этот jmc> список больно уж здоровый! Мне бы хотелось почитать какое-то чайницкое jmc> руководство: вот это и это отвечает за это, а это - за это. Это следует jmc> поставить, а это - не обязательно.

Вот здесь подробно расписано, что и зачем нужно

Книжка аля собери свой линукс.

Reply to
Alexander Zholtkovsky

AB> Hу так в каком случае эти девайсы будут лучше продаваться и принесут AB> больше прибыли, если их обслуживающие программы будут написаны под AB> винду или под линукс ? в случае линукс разумеется. либо при той же цене девайса они принесут больше прибыли (сотню баксов с девайса продающий будет класть _себе_ в карман, а не отдавать дяде билли) либо можно будет на сотню скинуть цену девайса. иногда сотня это очень немного а иногда существенно зависит от девайса :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AM> _ЛЮБОЙ_ моник LCD имеет интерполяцию, которая включается при несоответствии AM> разрешения родному разрешению монитора. И я пока еще не видел ни одного AM> монитора, который при этом не портил бы изображение. я еще не встречал идиотов, которые используют моник LCD на разрешение отличное от его максимального (ну может только что игрушки компьютерные не в счет: на них интерполяция пох)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет!

Wed Oct 04 2006 01:46, Sergey Davydov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Да, думаю, что ты совершенно прав.

SD> В общем случае нужна базовая система, пакетный менеджеp и компилятоp с SD> окpужением, после этого можно будет что угодно поставить. Лично мне еще SD> влом pазбиpаться с настpойками Иксов, так что я всегда это поpучаю SD> пpогpамме установки. Если дистpибутив поновее железа и видео довольно SD> pаспpостpаненное, то обычно все pаботает "из коpобки" без лишних SD> телодвижений. Hо у меня и тpебования к видео невысокие, гpафикой я не SD> занимаюсь, главное чтобы было pазpешение достаточное и по глазам не SD> ездело :)

Ты не понял. Видать, я неконкретно высказался. Дело в том, что я говорил об embedded Линуксе, т.е. о том Линуксе, который я поставлю в прибор. Мне в приборе совершенно не нужен компилятор или еще какие-то прибамбасы. Для разработки приборного ПО я буду использовать другой компьютер, т.е. рабочее место, где все необходимое установлено и работает. А в приборе требуется держать только минимальную конфигурацию Линукса, достаточную для запуска и работы приборной программы. Вот я и призадумался: я ведь совершенно не знаю, как поставить только то, что мне нужно. Каких демонов можно выкинуть и как, какие службы запускаются и для чего они нужны.

Спасибо Александру, он мне ссылку дал, почитаю. Может удастся все-таки разобраться... :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Oct 04 2006 06:57, Alexander Zholtkovsky wrote to Jurgis Armanavichius:

jmc>> А то современные дистрибутивы предлагают какие-то типовые установки jmc>> (это слишком громоздко и на 90% мне не нужно), а как поставить jmc>> какой-то минимум я не знаю... Т.е. я могу вручную пройтись по списку jmc>> предлагаемого, но этот список больно уж здоровый! Мне бы хотелось jmc>> почитать какое-то чайницкое руководство: вот это и это отвечает за jmc>> это, а это - за это. Это следует поставить, а это - не обязательно. AZ> Вот здесь подробно расписано, что и зачем нужно AZ>

AZ> Книжка аля собери свой линукс.

Большое тебе спасибо, Александр! Может мне удастся все-таки разобраться... :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Oct 03 2006 22:11, Anatoly Mashanov wrote to Dmitry E Oboukhov:

> [...]

Это вообще настолько очевидно, что я даже и не упоминал :-)

AM> И я пока еще не видел ни одного монитора, который при этом AM> не портил бы изображение.

Думаю, что и не увидишь никогда. Ибо такого монитора пока в принципе увидеть невозможно. Ведь пиксел-то в LCD матрице сформирован железно, физически, так сказать. В отличие от кинескопных мониторов, где размер элементарной точки намного меньше пиксела.

Вот когда (если) появятся LCD мониторы с разрешением точек этак на 2000-3000 по горизонтали, тогда можно будет формировать один пиксел из нескольких элементарных ячеек матрицы. Только тогда и можно будет получить качественную интерполяцию при неродном разрешении матрицы.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

AT> Скачаиваю с сайта производителя последнюю версию драйвера -_видеокарты_ и у AT> меня "отваливается" ввод на _звуковой карте_. гы хорошая система windows как я посмотрю

как там говорится? сползпацтул

LOL

AT> История вторая - скачиваю "обновленный драйвер" все той же несчатсной AT> видеокарты через винапдейт, с МС. У меня перестает запускаться Акробат AT> Ридер. Вы скажете "а причем тут видеокарта"? Вот и я так думал... и этот афтор до соплей спорил о немерянной крутизне виндов? вот теперь понятно что он имел ввиду

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

JA> Ты не понял. Видать, я неконкретно высказался. Дело в том, что я говорил JA> об embedded Линуксе, т.е. о том Линуксе, который я поставлю в прибор. Мне JA> в приборе совершенно не нужен компилятор или еще какие-то прибамбасы. Для JA> разработки приборного ПО я буду использовать другой компьютер, т.е. рабочее JA> место, где все необходимое установлено и работает. А в приборе требуется JA> держать только минимальную конфигурацию Линукса, достаточную для запуска JA> и работы приборной программы. Вот я и призадумался: я ведь совершенно не JA> знаю, как поставить только то, что мне нужно. Каких демонов можно выкинуть JA> и как, какие службы запускаются и для чего они нужны. мы эхотажный линукс для pc104 контроллера собирали из Debian. то есть поставили базовую инсталляцию Debian, заменили в ней универсальное ядро на ядро собранное под конкретный контроллер (icop-6080), убрали некоторые пакеты из базовой инсталляции. оставили только пакетный менеджер и необходимый нам личнона наборчик софта. в общем довольно неплохо получилось :)

так что вполне можно embedded-дистр из обычного дистрибутива собрать. использование уже созданных кем-то пакетов/средств управления дистрибутивом итп очень неплохо может время разработки/сопровождения сократить (если ресурсы на таргет-девайсе позволяют то и вовсе свести на нет)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Anatoly!

AM> Культура решения задач (И формализации соответствующих знаний о методах AM> решения) путем написания соответствущих программ утеряна,

Это не "культутра решения задач утеряна", это решение задач более оптимальными методами.

AM> задачи решаются в Ёкселе движением икон мышой

А нафига например ученому-физику,знать программирование и писать себе программы, если он может просто ввести данные в табличку, и тремя щелкам построить график?

AM> всеми, кроме "пингвинных AM> сисадминов".

"пингвынби админы" - просто путают грешное с правденым, и считают что человек для компа (с пынгвыном) когда на самом деле - все наоборот.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Так попади! Для начала узнай что такое "DMA" относителько к PC, потом можешь почитать спецификации PCI, узнать что такое bus master, чем это отличается от просто ДМА. И нахрена оно тебе все это нужно. Напиши производителю своего видеочипа и попробуй убедить чтобы он тебе предоставил мануалы. И естественно - большинство тебя пошлет как самодельщика. Но некоторые поделятся.

Чет я не понял - так ты думаешь если у тебя стоит винда - то ассемблер (он кстати как и винда - пишется с маленькой буквы) тебе запретили? Да и нафига мне смотреть на твои приборы - у меня своих хватает.

Ну значит ты и сделал что то в стиле "студента" - чего ты на других то бочку катишь?

Что такое PostScript и как с его помошью можно печатать все что угодно - ты еще не проходил?

Так а я тебе описал как это делается под юнихом с фрейм-буффером. Если тебе так ДОС не нравится. Да кстати и под виндой никто не мешает писать в буфер - наверное только надо отхапать себпе вторую видеокарту (или в оверлеи писать).

Ну-ну.

Reply to
Arcady Schekochikhin

А про iptables и их аналог "укажите удаленный IP с которого только и будет можно доступаться к этому сервису" ты не слыхал?

Reply to
Arcady Schekochikhin

Это очень хорошо показывается тем, что как ОС винда движется в сторону юниксоподобности (что начала еще ДОС 2) а не наоборот. И тем что виндоподобная эппловская ОС теперь просто напросто юникс, без всех этих ужимок.

Reply to
Arcady Schekochikhin