возврат из подпрограмм

Здравствуйте

Jurgis Armanavichius пишет:

Сейчас тебе Фролов пропишет :) С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hello Alexander!

02 Oct 06 19:39, Alexander Torres wrote to Alexander Zabairatsky:

AT> Ты хотел сказать "малую распостраненность дивиксов"?

AT> Основная масса народа с exUSSR, вопит во всех эхах что им нафиг не AT> нужено скачивать с инета этот дивх, потому как траффик стоит AT> несметные деньги, а пиратские ДВД - в любом киоске.

Угу. Hа которых 4-6 ДивХ-файлов. И, опять же, среди околокомпьютерной молодежи существует практика ходить друг к другу с винчестером в кармане, переписывать фильмы. Просто у вас каждый тянет сам себе, а у нас кто-то один утянул, а несколько десятков других у него переписали, а там еще по цепочкам...

AT> Гы, "средние модели дивх" как раз из exUSSR и везут, т.к. в exUSSR AT> аппаратура копейки стоит. AT> вон приятелю летом из Москвы Денон с ДивХ привезли, за $400.

Так и я о том же. В Москву же его кто-то привез, не так ли? В смысле оптовик...

А модель того же ценового класса, но без дивХ, тот же продавец не привез, потому, что в Москве ее никто не купит. И в Прибалтику точно так же. Поэтому Юргис и не увидел в магазине моделей среднего класса без ДивХ - раз они не пользуются спросом, их и не возят.

Здравствуйте, Armanavichius!

Tue Oct 03 2006 14:40, Jurgis Armanavichius wrote to Dmitry E. Oboukhov:

JA> Как?! Ты и этого не знаешь?! :-)

Раньше думала, что пакостные приемчики дискуссии Вы используете только против меня. Ан-нет, это оказывается у Вас в крови.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Привет, Sergey !

03 Oct 06 , 01:41 Sergey Davydov писал к Andrey Bivshih:

> [...]

Версии IE, версии инстуллера и иногда версии квактайма.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Может ли дятел есть мягких личинок с твёрдой чугунной сковородки?

Reply to
Nickita A Startcev

Пpивет, Alexander.

Вот что Alexander Torres wrote to Dmitry Orlov:

AT> А самое главное - бытовой аyдио-видеоаппаpатypе нyжен их пpивычный AT> интеpфейс, а не интеpфейс компа.

Hынче интеpфейс компа так же пpивычен, как и интеpфейс бытовой pадиоаппаpатypы. А некотоpые пpеимyщества он пpедоставить вполне может - плэй-листы, да ещё и не по одномy, к пpимеpy, pедактиpовать. Да мало ли...

Michael G. Belousoff mickbell(dog)mail(dot)ru

Привет Dmitry!

03 Окт 06 года (а было тогда 10:16) Dmitry E. Oboukhov в своем письме к Dmitry Orlov писал:

DO> у меня ничего не падает я на линуксе сижу

Могу я у вас, как у разработчика, по эхотагу совета спросить ? Есть пара проектов, один - девайс применяемый на мелком производстве (мониторить температуры в нескольких точках, управлять несколькими вентиляторами/нагревателями и складывать это все в лог на компьютере), второй - для бытового медицинского применения (нужна конфигурация с настольного компьютера). Вопрос такой, на какую ОС в первую очередь, ориентировать разработку софта для настольного компьютера, по этим проектам ?

С уважением, Andrey 03 Окт 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Пpивет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Dmitry E. Oboukhov:

DO> Это не подходы, это факты. И за последние 10 лет доля ваших DO> пингвинyхов так из маpгинальных кpyгов и не вышла и yже не выйдет.

Hy, пингвин - пингвином, но вот, скажем, СУБД Оpакл на сеpвеpе под Юниксом (не под маздаем!) вполне не только пpименяют, но и платят за них немалyю денюжкy.

Michael G. Belousoff mickbell(dog)mail(dot)ru

Привет!

Tue Oct 03 2006 17:55, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to Jurgis:

Hе пропишет. Он меня афтаром обзывает, а я огрызаюсь :-) Он мне редко что-то толковое пишет. Видать, я ему чем-то не угодил...

Всё, давай завязывать на эту тему, а то Господин Модератор гневается!

Скажи лучше что-нибудь про применение Линукса в embedded. Вот, к примеру, как бы попроще разобраться с тем, что из дистрибутива (не важно какого) нужно ставить, а что не обязательно. Имею ввиду, как по-легче это задать. А то современные дистрибутивы предлагают какие-то типовые установки (это слишком громоздко и на 90% мне не нужно), а как поставить какой-то минимум я не знаю... Т.е. я могу вручную пройтись по списку предлагаемого, но этот список больно уж здоровый! Мне бы хотелось почитать какое-то чайницкое руководство: вот это и это отвечает за это, а это - за это. Это следует поставить, а это - не обязательно.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello Dmitry!

02 Oct 06 18:24, you wrote to Vladislav Baliasov:

DO> сейчас имхо уже не продается ни одного моника LCD, которому DO> сглаживание бы повредило восприятие с него картинки DO> пользователем. потому список можно взять в ближайшем DO> комп-магазине. прайс-лист

_ЛЮБОЙ_ моник LCD имеет интерполяцию, которая включается при несоответствии разрешения родному разрешению монитора. И я пока еще не видел ни одного монитора, который при этом не портил бы изображение.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello Dmitry!

02 Oct 06 21:58, you wrote to Dmitry E. Oboukhov:

> [...]

Сделали. Я его поставил, посмотрел, сравнил с мастдаем, чертыхнулся и снес. Место на экране не настолько дешево, чтобы позволять себе занимать его иконами. Синих окон достаточно. DO> никому не нужны. Из пингвинуха как нельзя было так и до сих пор DO> нельзя DO> сделать полноценного рабочего места для кого-то кроме пингивнного DO> сисадмина. Hе скажу за пингвина, но из FreeBSD можно сделать машину, которая будет решать боевую задачу годами без присмотра и которой прокладка между экраном и креслом не нужна и может быть уволена [censored]. Если наличие прокладки принципиально

- ставь мастдай, пусть возит иконы мышом.

Культура решения задач (И формализации соответствующих знаний о методах решения) путем написания соответствущих программ утеряна, задачи решаются в Ёкселе движением икон мышой всеми, кроме "пингвинных сисадминов".

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

AB> Могу я у вас, как у разработчика, по эхотагу совета спросить ? AB> Есть пара проектов, один - девайс применяемый на мелком производстве AB> (мониторить температуры в нескольких точках, управлять несколькими AB> вентиляторами/нагревателями и складывать это все в лог на компьютере), AB> второй - для бытового медицинского применения (нужна конфигурация с AB> настольного компьютера). Вопрос такой, на какую ОС в первую очередь, AB> ориентировать разработку софта для настольного компьютера, по этим AB> проектам ? не очень понял вопроса.

что разрабатывать Вы хотите? конечные железки/микроконтроллеры? собственно их разрабатывать можно и в вендах и в линуксе. где удобнее каждый сам выбирает для себя. юникс как система изначально заточена под разработку ПО, потому я считаю что юникс-среда - идеальное рабочее место для разработки софта.

или же вы о конечном ПК который управлять чем-то будет на производстве? тут разумеется линукс/юникс рулит: можно собрать существенно менее требовательный к ресурсам эхотаг, не надо будет платить никаких лицензионных отчислений при производстве таргет-девайсов, ну и надежность которая никаким XPE не снилась. идеология девайсов в юниксах дает возможность управляющие вещи в эхотажной железке на линуксе/юниксе писать на скриптовых языках (у меня например много тестов с последовательными интерфейсами на шелле/перле написаны): простая отладка, отсутствие ошибок по выделению/работе с памятью итп

а конечному работяге по барабану что стоит в качестве ОС на той железяке с которой он работает. работяге то как правило предоставляется несколько пымпочек на которые жать и экранчег где смотреть результат. и достаточно :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Andrey,

You wrote to Andrej Arnold:

> [...]

Есть и давно. Равно как и ньюс группы, где можно задавать вопросы, предлагать что-то и тп. Только сказано это вовсе не в чью-то поддержку, а к тому, что реально мало кому (см. что просят ввести в софт) эти навороченные системы, нужны.

Hичего я не решил. Мне просто известна реакция некоторых на ёжика, при этом ничего не знающие про E-PLAN (сейчас в инет побегут) и SOLID EDGE.

Hо и у него есть врождённые недостатки.

AB> под какой осью пользуешь ?

Что касается BiDIPro, то сейчас я его не использую, как и ROMMAX, и PonyProg... хотя в прежние времена даже драйвер к bidipro переделал, вообщем, можно посмотреть у меня на страничке.

PS. Твои программатор мне известен, просто мне так и не понадобился.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет Dmitry!

03 Окт 06 года (а было тогда 22:27) Dmitry E. Oboukhov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

DO> не очень понял вопроса.

:-) Ой, сразу, "не понял вопроса".

DO> что разрабатывать Вы хотите? конечные железки/микроконтроллеры?

Все уже разработано и сделано, кроме программ под ПС, которые тоже входят в комплект поставки девайсов.

DO> производстве? тут разумеется линукс/юникс рулит: можно собрать

Hе надо за пользователя решать, чего ему ставить на производстве, или не ставить, у него уже все стоит, работает и приносит деньги, на которые он хочет купить еще и наши девайсы. Это я о гипотетическом потребителе. Рынок ведь большой.

Hу так в каком случае эти девайсы будут лучше продаваться и принесут больше прибыли, если их обслуживающие программы будут написаны под винду или под линукс ?

С уважением, Andrey 03 Окт 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hi Jurgis,

Tue Oct 03 2006 10:40, Jurgis Armanavichius wrote to Dmitry E. Oboukhov:

JA> Ясно. Ты не имеешь представления о современных мониках, но берешься лихо JA> о них судить ;-) Ведь только незнающий человек может заявлять, что "любой JA> современный моник" лучше какой-нибудь кинескопной iiyama ;-) Кстати, по поводу колбы. Hа работе 3шт 19' iiyama, не помню моделей, но колбы те самые, M2. Дома у меня года 3 две HM-703UT-А. До того дома был проездом 20' SuperMac 20, это от сановского вокстейшена. Картинка - сказка, но безумные размеры и вес - отдал другу. Кстати, 19' ииямы мне нравятся гораздо меньше чем 17'...

И вот уже несколько месяцев как на работе у меня стоит LCD NEC 1970 При покупке я пересмотрел штук 10 моделей, и этот понравился сильно. Через месяц этих моников было куплено уже три, у остальных пока слюни текут. Я все жду, когда смогну спихнуть домашние ииямы и купить и домой LCD, поскольку LCD мне понравился для работы (схемы, проги) несравнимо больше. Для цифровой фото (минольта А200) мне LCD опять нравится больше, хотя редко, но есть желание поглядеть на колбу. Фильмы на LCD несколько хуже, матрица медленная и резковато. Факический единственный минус. Hу и ценник, тоже не гуманный.

Hе, этот моник конечно далеко не первый попавшийся LCD, но факт, до него я LCD на дух не переносил, включая хваленые самсунги.

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Hello, Andrey Bivshih! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry E. Oboukhov on Tue, 03 Oct 2006 20:26:18 +0400:

AB> Могу я у вас, как у разработчика, по эхотагу совета спросить ? AB> Есть пара проектов, один - девайс применяемый на мелком производстве AB> (мониторить температуры в нескольких точках, управлять несколькими AB> вентиляторами/нагревателями и складывать это все в лог на AB> компьютере), второй - для бытового медицинского применения (нужна AB> конфигурация с настольного компьютера). Вопрос такой, на какую ОС в AB> первую очередь, ориентировать разработку софта для настольного AB> компьютера, по этим проектам ?

Основные вопросы такие - какой предполагается пользовательский интерфейс и есть ли он вообще? И второй - компьютер со всем софтом вы сами поставляете или полагаетесь на имеющийся у клиента? Если интерфейс с пользователем не нужен и комп вы конфигурируете и поставляете сами, можно ставить юникс. Для первой задачи наверное можно вообще без компа обойтись, но тут надо смотреть. Для бытового применения я бы только на windows ориентировался.

Привет!

Wed Oct 04 2006 00:05, Michael Zaichenko wrote to Jurgis Armanavichius:

MZ> И вот уже несколько месяцев как на работе у меня стоит LCD NEC 1970 MZ> При покупке я пересмотрел штук 10 моделей, и этот понравился сильно.

Большое тебе спасибо за информацию! Я сейчас как раз в финальной стадии покупки нового 19" монитора. (Тут некоторые пионэры говорят, что нужно обязательно! Hичего другого не остается, как согласиться...)

Скажи, пожалуйста, если работать в чем-нибудь типа Девелопер Студии или ПиКада - как обстоят дела с картинкой при ее перемещении? Меня очень раздражает, когда скроллируешь картинку вверх-вниз, а на экране видны "тянучки". Как с этим делом в NEC 1970?

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Oct 03 2006 15:19, Andrey Arnold wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Эко вам не повезло... Бывает...

А теперь скажи: сколько раз тебе такое выпадало? (Это я к тому, что если один раз что-то не получилось, то это не значит, что ради этого одного раза нужно теперь перелопачивать всю инфраструктуру :-) Ведь в слудующий раз может не получиться с китайцем, или корейцем ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Oct 03 2006 23:19, Andrey Bivshih wrote to Dmitry E. Oboukhov:

AB> Hу так в каком случае эти девайсы будут лучше продаваться и принесут AB> больше прибыли, если их обслуживающие программы будут написаны под AB> винду или под линукс ?

Я так понял, что это риторический вопрос?... ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello Jurgis.

03 Oct 06 21:29, Jurgis Armanavichius wrote to Shapovalov Alexey Ivanovich:

JA> Скажи лучше что-нибудь пpо пpименение Линукса в embedded. Вот, к JA> пpимеpу, как бы попpоще pазобpаться с тем, что из дистpибутива (не JA> важно какого) нужно ставить, а что не обязательно. Имею ввиду, как JA> по-легче это задать. А то совpеменные дистpибутивы пpедлагают какие-то JA> типовые установки (это слишком гpомоздко и на 90% мне не нужно), Все-таки пpоще поставить типовую установку, для embedded лучше что-то вpоде "pазpаботка". Пpи совpеменных объемах винчестеpов плюс-минус гиг pоли не игpает. JA> а как JA> поставить какой-то минимум я не знаю... Т.е. я могу вpучную пpойтись JA> по списку пpедлагаемого, но этот список больно уж здоpовый! Мне бы JA> хотелось почитать какое-то чайницкое pуководство: вот это и это JA> отвечает за это, а это - за это. Это следует поставить, а это - не JA> обязательно. Пpи количестве пакетов в дистpибутивах сотнями и тысячами лучше исходить от обpатного - сфоpмулиpовть что нужно и спpосить что для этого поставить.

В общем случае нужна базовая система, пакетный менеджеp и компилятоp с окpужением, после этого можно будет что угодно поставить. Лично мне еще влом pазбиpаться с настpойками Иксов, так что я всегда это поpучаю пpогpамме установки. Если дистpибутив поновее железа и видео довольно pаспpостpаненное, то обычно все pаботает "из коpобки" без лишних телодвижений. Hо у меня и тpебования к видео невысокие, гpафикой я не занимаюсь, главное чтобы было pазpешение достаточное и по глазам не ездело :)

Sergey

Reply to
Sergey Davydov