возврат из подпрограмм

Привет!

Mon Oct 02 2006 09:56, Arcady Schekochikhin wrote to Jurgis Armanavichius:

Hе, я, конечно, еще поиграюсь, помучаю эту Висту :-) Просто мне не понравилось, что уже даже в Винде нужно что-то "настраивать", блин... Прям Linux-way какой-то... :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Oct 02 2006 10:05, Dmitry E. Oboukhov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

У меня в XP сглаживание включено и все выглядит очень хорошо. Я знаю, что его можно выключить, но тогда текст выглядит намного хреновее.

DEO> просто тебе надо найти работу нормальную собрать денежек и купить DEO> нормальный (а не допотопный как у тебя) монитор.

У меня хороший монитор :-) Правда, хотелось бы еще лучше. В последнее время наконец-то появились качественные 19" мониторы, которые стоят не заоблачных денег. Для эхотага большой, хороший монитор уже просто необходим. Современные средства разработки все в бОльшей степени считают, что без разрешения 2048х1600 просто делать нечего! ;-)

DEO> на 99% мониторов сглаживание сейчас дает улучшение внешнего вида, а не DEO> ухудшение как в твоем случае.

Ты не понял. Еще раз. У меня в Windows XP SP2 сглаживание шрифтов включено и все выглядит превосходно. Точно то же самое в Висте выглядит криво, как в опробованных мною дистрибутивах Линукса. (Прошу прощения, если не очень чётко высказался.)

DEO> в общем вылезай из своей картонной коробки и на биржу - работу искать ;)

Hе хочу :-) Я очень доволен своей работой и менять ее не собираюсь :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Так вроде на линухи ставят шрифты именно с винды! Ты попробуй отключить все эти долбанные clear-чего то там - сразу станет лучше. А еще лучше - фар запусти - там буков мало но они красивые.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Ни один нормально настроенный корпоративный файрволл извне .doc не пропустит. А внутри - гоняют, уроды. Особенно любят заембеддить .doc в тело документа, так что он идет не аттачем, а потом во всем треде длинной в 200 сообщений цитировать ВСЕ предыдущие письма. Размер письма доходит до 40 мегабайт, 65 мегов в кодированном виде, и вопли стоят - а чего всего 300 мегов на сервере дают - мне мало!

Reply to
Arcady Schekochikhin

> [...]

JA> У меня в Windows XP SP2 сглаживание шрифтов включено JA> и все выглядит превосходно. Точно то же самое в Висте выглядит криво, как JA> в опробованных мною дистрибутивах Линукса. (Прошу прощения, если не очень JA> чётко высказался.) JA>

JA> Hе хочу :-) Я очень доволен своей работой и менять ее не собираюсь :-) так что же ноешь про то что вид на твоем мониторе тебя не устраивает? купи нормальный монитор и выкинь ту рухлядь что у тебя там стоит ;)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет!

Mon Oct 02 2006 11:27, Dmitry E. Oboukhov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

И ты можешь назвать хотя бы три-четыре? Hу ка, ну ка! Любопытно послушать!

DEO> в XP SP2 M$ освоила только одну, самую примитивную DEO> а в висте наконец ей удалось реализовать вторую, более DEO> подходящую для большинства современных мониторов :)

А почему тогда выглядит хуже? :-))) Кстати, про сглаживание я вообще ничего не говорил :-) Это ты прицепился к знакомому слову и пустился рассуждать о том, чего я вовсе не касался. Я говорил, что шрифты стали менее четкими. Hаверное, я применил не совсем правильное слово... А перед этим я сказал, что "шрифты стали какими-то другими" и это мне не понравилось.

Я не ною, я удивляюсь :-) Кстати, я вообще никогда не ною, это ты меня с кем-то спутал.

DEO> купи нормальный монитор и выкинь ту рухлядь что у тебя там стоит ;)

Ты не знаешь, какой монитор стоит у меня. Кроме того, я сильно сомневаюсь что ты сможешь пояснить свое заклинание "нормальный монитор" :-) Думаю, ты просто бездумно повторяешь где-то услышанное выражение ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

JA> А почему тогда выглядит хуже? :-))) дык потому что надо выбираться тебе из твоей картонной коробки и идти зарабатывать на нормальный моник ;)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Ни при каких - читайте мануалы.

Ну 800*600 при 16 битах и 40 герцах - вроде как проблем не составляло - причем реально герцев было ровно в два раза больше - чтобы трехмерные очки работали. Это на П3. Да - писать надо таки на ассемблере (в самой глубине), да - никаких виндов. Но таки 80Мбайт в секунду я на видеокарту выкачивал. А твои 512*512 при небось 8 битах серого - попроще будет.

Ну ты видеопроигрыватели писать не пробовал - но причем тут это? Видеопроигрыватель работает под виндой по ряду причин - нахрена ТЕБЕ винда там где достаточно ДОС - одному аллаху известно - наверное надо, но тогда борись с директ-иксами и не пой боевых песен о том что это так сложно - хотя это действительно сложно - целая микрософт боролась чтобы сначала сделать все охеренно медленно а потом ускорить.

А расширители нужны для _генерации_ изображений, в деле отображения простейшей векторной картинки они мало помогают.

Reply to
Arcady Schekochikhin

AT> Обновления приходят автоматически, как толко они появляются. AT> С какого бодуна тебе пригрезилось, что они недоступны? ты же не можешь проапдейтить свою 2К до висты?

а вот у меня аналогичный процесс происходит именно автоматически

если в 2000-м году стоял Potato, то сейчас стоит Sarge :P

> [...]

AT> А мне "долго" и не надо - года 4 она прожила, а потом я и роутер поставил. дык 4 года жила с кучей отключенных возможностей ;)

AT> Правда, совсем по другим причинам. интересно что же это за причины такие? я вот ума не приложу зачем бы мне аппаратный роутер мог бы понадобиться ;)

AT> Hу закрыты, а раз закрыты то и не надо было сказки рассказывать про крутое удаленное управление/работу ибо раз закрыт то и нет их ферштейне?

AT> Так чтоо, в очередной раз поздравляю соврамши, господин лживый AT> бредогенератор. ты эта, Орлов, базар-то фильтруй

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Andrey! You wrote to Andrey Arnold on Sun, 01 Oct 2006 11:26:32

+0600:

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Hello, Jurgis! You wrote to Alexander Torres on Mon, 02 Oct 2006 07:36:12 +0400:

JA> Привет!

JA> Хм... Все, что ты сказал, к DivX'у не имеет ни малейшего отношения. JA> DivX не мешает поставить хороший тактовый генератор или качественно JA> развести плату. И если разработчики фирмы устанавливают говеный JA> дельта-сигма ЦАП, то DivX тут тоже ни при чем, верно? :-)

Прямого - не имеет, имеет косвенное - все ДИвХ плееры сделаны на чипсете где все вместе со звуком внутри. И тактовый и ЦАПы. Так что "разработчики фирм" чаще всего просто не в силах что-то сделать.

JA> ( Подняв вверх указательный палец и мизинец на обеих руках! ) JA> Мой SONY сделан в Венгрии! :-) Hу, или, упакован в Венгрии... ;-)

Еще лучше...

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Mon, 02 Oct 2006 08:08:17 +0400:

> [...]

Обновления приходят автоматически, как толко они появляются. С какого бодуна тебе пригрезилось, что они недоступны?

DEO> вот и живете на системе 6-летней давности ;)

Да, тот комп живет на вин2000 и что ?

Или на Атлон-600 с 192мб надо ставить Висту, и ожидать что она будет нормально работать? А главное - зачем?

В общем, ты опять набредил тонну дерьма.

А мне "долго" и не надо - года 4 она прожила, а потом я и роутер поставил.

Правда, совсем по другим причинам.

Ну закрыты, Керио у меня на том компе стоял, ну и что? И то последний год-два. Пару лет комп спокойно торчал в интернете и без фаервола.

Так чтоо, в очередной раз поздравляю соврамши, господин лживый бредогенератор.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Mon, 02 Oct 2006 08:21:12 +0400:

> [...]

У тебя круги перед глазами? Не видишь кто чего пишешь?

Юноша, ВАШ бред меня начал конкретно напрягать. Предлагаю Вам - немедленно извиниться, не то у Вас будет возможность очень сильно об этом пожалеть.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Dmitry! You wrote to Andrey Bivshih on Mon, 02 Oct 2006 08:32:10 +0400: . AB>> Про отсутствие эмулятора вообще тут уже говорили. DEO> процессы реального времени с софт-эмулятором отлаживать - мозахизм.

У тебя опять бред пошел? Или лавры Жоры Шепелева покоя не дают - так и хочеться писать о том, о чем понятия не имеешь? Софт-жмуляторов не существует - это СИМуляторы, и о них никто неговорил. ЭМУлятор - это такая железная коробочка, которая подключается к компу с одной стороны, а с другой - ее шлейф втыкается вместо проца в реальное устоство (или прототип), и все отлаживается именно что в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ.

DEO> такие вещи отлаживаются с тестовыми ногами и осциллографом. DEO> или с последовательным интерфейсом и логгером

Да, конечно, именно так. Тестовые ноги, осциллограф, только вместо контроллдера - стоит эмулятор.

Поздравляю гаспадин, в очередной раз соврамши.

Hello, Andrej! You wrote to Andrey Bivshih on Mon, 02 Oct 2006 12:36:18 +0400:

> [...]

А зачем он вам, для простых плат, если уж вас такая поделка для радиолюбителей, как EAGLE вполне устраивает?

У нас например, платы тоже не той сложности, при котоой Ментор бы понадобился.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Привет Jurgis!

02 Oct 06 08:36, Jurgis Armanavichius писал Alex Mogilnikov:

JA> Поэтому я, естественно, не понимаю, зачем мне "пробовать" общаться с JA> заказчиками из-под системы, которую они не знают и знать не хотят?

Или я опять совершенно не понимаю ход твоей мысли, или ты перевернул все с ног на голову. Во-первых, еще раз повторяю, что использовать Линукс я никого, в том числе тебя, не агитирую. И сам не использую. Во-вторых, я не понимаю, зачем твоим заказчикам вообще знать, какую ОС используешь _ты_ на своем _персональном_ компьютере. Мне как-то не приходит в голову каждому из заказчиков или партнеров специально сообщать, что на моем персональном компьютере стоит FreeBSD. Это мое личное дело. В-третьих, вести под Линуксом переписку вполне возможно, что подтверждено практикой.

JA> А почему? Почему не надо говорить то, что совершенно очевидно?

Потому что это не соответствует действительности. Потому что незнакомый с линуксом человек, читающий твои выводы, может принять все за чистую монету. Он может действительно поверить, что Линукс не позволяет вести переписку, или что сборка ядра - это какой-то ужасно сложный процесс (помню как ты когда-то написал "и, о ужас, пересобирать ядро!", или как-то так).

JA> При чем тут популярность, спрашиваешь ты? А при том, что если Линукс JA> станет намного популярнее, то его начнут серьезно поддерживать многие JA> изготовители железа, чего сейчас не наблюдается. Пока Линукс в железе JA> зачастую поддерживается по остаточному принципу.

Как правило, вполне достаточно поддержки железа разработчиками ОС. Хотя, пожалуй, довод разумен.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Чудо-йогурт Био. Чемпион среди какао.

Reply to
Alex Mogilnikov

DO> Это от убожества самих приблуд. Ты когда новую софтину ставишь (ну да, ты ж DO> не ставишь, а копируешь с другого компа), ну скажем медиаплеер, в каком DO> конфиге и как прописываешь, чтобы он автоматически avi файлы (и другие, DO> какие он умеет) открывал? а что значит автоматичкски открывать файлы? что это еще за новая глупость?

он у меня открывает только то что Я ЕМУ дам открыть никакой самостоятельности

DO> Вот и марш в другую эху со своими залинаниями идиотскими. так заклинания ты тут вещаешь

DO> Потому что ты не работаешь, а все свой пигвиникс ковыряешь в ssh. я то как раз работаю, это ты тут кричишь "я ничего не знаю и знать не хочу", "этого языка я не знаю", "эта технология мне неведома" итп

DO> Оно действительно на фиг не нужно. Когда нужно (скажем данные в аутлуках) в DO> винде вместо твоего убогого копирования синхронизация есть. ага,б в аутглюке приделали, а в остальнм софте решили что "нафиг не нужно"

или синхронизация уже на ВСЕ приложения windows и собственно саму windows уже распространяться начала?

DO> занимают более 90% рынка десктопных систем и львиную долю серверных. И люди DO> им платят свои деньги, в отличие от вашего пингвинуха, который и бесплатно DO> брать не хотят. ты себя то на "люди" не обобщай твои подходы мы уже итак знаем, без повторений

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Mon, 02 Oct

2006 08:08:17 +0400:

Ты бредишь. Обновления автоматически ставятся пока система поддерживается MS.

У меня года три жила, причем без никаких файрволов.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 02 Oct

2006 08:20:04 +0400:

DEO> а цвет и фонт - наиболее редко настраиваемые параметры.

У кого как.

DEO> и потом у кучи цветов есть нормальные человеческие имена ;)

А толку? Цвет надо видеть.

DEO> он в виндузячьем приложении есть далеко не в каждом.

И что с того?

DEO> впрочем скопировать ветки реестра тоже не мешает никто ;) DEO> копируй LOL

Я и копирую, если надо. Ни малейших проблем, и легко автоматизируется при желании.

DEO> одинаковым образом именно. DEO> потому навык полученный пользователем с одной приблудой очень легко DEO> применяется к другой

Это от убожества самих приблуд. Ты когда новую софтину ставишь (ну да, ты ж не ставишь, а копируешь с другого компа), ну скажем медиаплеер, в каком конфиге и как прописываешь, чтобы он автоматически avi файлы (и другие, какие он умеет) открывал?

> [...]

DEO> решали решали решить не смогли и "решили" что [поэтому] им это DEO> "нафиг не нужно"

Оно действительно на фиг не нужно. Когда нужно (скажем данные в аутлуках) в винде вместо твоего убогого копирования синхронизация есть. И для каталогов кстати тоже. И то, что ты в своих жалких потугах тут пытаешься выдумывать в виде неразрешимой задачи, профессионалами в Майкрософт уже давно продумано и реализовано наиболее естественным для пользователей образом. Потому они и занимают более 90% рынка десктопных систем и львиную долю серверных. И люди им платят свои деньги, в отличие от вашего пингвинуха, который и бесплатно брать не хотят.

AT> Этоты мне собрался рассказывать, какие у меня были "отключеные возможности" сам сказал "ну были закрыты порты и что?"

закрытый порт - отключенная возможность

AT> Hе, не ферштейне. Потому как удаленное управление есть :) И всегда было. раз закрыты - значит нет и не было

Reply to
Dmitry E. Oboukhov