возврат из подпрограмм

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 01 Oct

2006 13:43:19 +0400:

Да. Но линукс-то он вообще поставить не сможет.

DEO> то есть тезис что к винде гуру найти сложнее чем к линуксу ты DEO> подтвердил :)

Каким образом? Тем, что человек вместо поисков гуру (и денег на оплату его работы) решил проблему сам?

DEO> я вот на своем ноуте линукс не переустанавливал с ~ 2000-го года,

И что?

DEO> как инсталлятор линукса (Debian) выглядит и не знаю ибо незачем :P

Вот и мне не надо.

DEO> вот вот с вендой всегда так вместо того чтобы заниматься своим DEO> делом человек ставит и переставляет систему :)

Это с пингвинухом всегда так - вместо занятий делом - сплошные игрища с системой, чтения манов и снова игрища.

DEO> это все равно сильно дешевле оплаты простоев

Однако мир выбрал винду, а линукс как был развлечением для маргиналов, так им и остался.

DEO> и как ты множишь конфигурацию нужного тебе софта?

Зачем мне ее множить? Если очень надо, копированием соответствующих конфигов или веток реестра, но обычно такой нужды нет.

DEO> реестр ветками копируешь? или руками на каждом новом хосте в галки DEO> тыкаешь? ;)

На каком еще каждом новом хосте? Я на одном компе работаю пока он не состарится, чего мне их менять все время?

Чушь. Грфика и гипертекст очевидно могут дать больше, чем pure text.

DEO> а как правило оно так и есть

Тогда и в текстовом конфиге нет никаких комментов, или они давно съехали со своего места.

DEO> я из дому ушел, ноут закрыл что-то мне понадобилось когда я DEO> нахожусь на работе или в 1000км от дома - зашел на любой терминал и

Ну и ? Ситуация мягко говоря странная (обычно люди для того и покупают ноут, чтобы брать его с собой, а не оставлять с закрытой крышкой дома), но какая проблема подключиться к XP?

DEO> все возможности моего ноута дома в моем распоряжении, в т.ч. и DEO> конфигурирование/установка/удаление софта

Конечно, просто заходишь в RDP и работаешь.

Что такое оно? И как оно может прекрасно показываться, если его просто нет под твой пингвиникс?

DEO> ssh host wine orcad ну или

DEO> ssh host firefox

DEO> все это с паковкой трафика по ходу может работать ;)

Уж не лучше чем с RDP.

AT> С тех 17-ти, которые надо скачать? AT>

AT> Ты исходный вопрос-то читал? тебе человек и ответил, что можно взять только первый образ (или образ нетинсталла) а необходимое софт докачать уже из установленной системы.

в этом случае в траффик войдет только тот софт которым ты реально пользуешься + инсталлер

AT> Hе? Так вон он, наверху, ты его забыл скипнуть. Такому крутому демагогу AT> как AT> ты - это как-то даже не к лицу. AT>

AT> Ты в предудущем письме заявил, что не надо скачивать все 17 сидюков, можно AT> выбрать удаленную инсталляцию, при которой достаточно траффика на один AT> сидюк. траффик на один сидюк это с очень большим запасом взято и в предыдущем письме заявил не я, а Кирил

кроме тебя тут под разными именами никто и не ходит

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Sun, 01 Oct 2006 16:50:52 +0400:

DEO> если сам ими пользуешься?

У тебя даже не хватает ума понять, о чем конкретно я писал. Подними архивы эхи и попытайся еще раз.

У меня нет "коллектива" в отличие от :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Sun, 01 Oct 2006 17:49:04 +0400:

С тех 17-ти, которые надо скачать?

Ты исходный вопрос-то читал? Не? Так вон он, наверху, ты его забыл скипнуть. Такому крутому демагогу как ты - это как-то даже не к лицу.

DEO> итп и совсем не обязательно выбирать софта на 700Мб скачки

Ты в предудущем письме заявил, что не надо скачивать все 17 сидюков, можно выбрать удаленную инсталляцию, при которой достаточно траффика на один сидюк.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Sun, 1 Oct 2006 14:15:46 +0000 (UTC):

DO>  DO> X-Comment-To: Alexander Torres DO> X-FTN-Tearline: Tearline sample DO> X-FTN-Origin: Origin sample DO> X-RFC2646: Format=Flowed; Response DO> X-Virus-Scanned: amavisd-new at bezeqint.net

DO> Hello, Alexander Torres! DO> You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on DO> Sun, 1 Oct 2006 14:03:44 +0000 (UTC):

DO> А плеер таким и должен быть.

Ну, это как кому :)

DO> Ну уж всяко не лучше компьютера...

Да, в очень некоторых случаях, компьютер может быть по крайней мере не хуже. Но плеер в любом случае будет на три порядка удобнее.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Jurgis Armanavichius! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Yuriy K on Sun, 01 Oct 2006 14:22:09

+0400:

JA> Это уже тоже устарело :-)

JA> Теперь Windows Vista - наше все! :-)

Думаю, еще надо подождать несколько лет.

JA> Только что поставил. RC1 Build 5728. Круто! К своему провайдеру ADSL JA> присоединился вообще без проблем. В отличие от Линуксов... Сейчас JA> пишу именно из-под Висты.

Кстати, а какие ей ресурсы нужны? А то я ее зачем-то тоже скачал, а что дальше делать - не знаю.

> [...]

DO> Hello, Alexander Torres! DO> You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on DO> Sun, 1 Oct 2006 14:03:44 +0000 (UTC):

А давайте спросим у присуствующего тут Кубушина - доволен лион своим новым плеером и почему он не использовал для этого компьютер, с его любимым пынгвыном?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

AB> При всей кривости мплаба там не надо ни чего настраивать, а даже если AB> и надо, то галки поставить на нескольких вкладках все-же проще, чем AB> изучать этот извращенный язык мейкфайл. помнится в то время когда я на связке mplab+htpic писал очень напрягало меня отсутствие возможностей make в этой связке. ажно писал свой враппер подставляя его на место picc заради того чтобы перекомпиляцию пропускать если для данного файла объектник уже создан.

вообще не понятно почему mplab проще, если ресборка у него полная =>

длительная, редактор убогий, компилятор сторонний

а у мейкфайла язык совсем не извращенный, а очень простой

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AB> Простому пользователю нужно задачу свою решать, а не библиотеки искать. AB> Почему-то в насквозь кривой винде ставятся квартусы пикады прочий софт и AB> не спрашивают какие-то там библиотеки, про которые пользователь и знать AB> ничего не должен. в Debian они еще проще ставятся. пользователь даже откуда скачать ту или иную софтину знать не должен не то что там какая библиотека для него требуется

:P

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 01 Oct

2006 16:37:49 +0400:

Он не будет платить за обучение тому, что не использует.

DEO> все эти перестановки виндовса о которых ты говорил, которые ты DEO> делаешь

Ты совсем читать не умеешь, или идиот и не понимаешь прочитанного? Я не делаю никаких переустановок чаще, чем меняю железо.

DEO> тогда когда больше ничего сделать нельзя в конце концов кем-то или DEO> чем-то оплачиваются пусть тем же простоем

Каким еще простоем? Вот если я начну пингвинухи ставить, тогда точно получится грандиозный простой.

> [...]

AB> Сам я этих времен не застал, но поверю на слово. :-) на самом деле с тех времен ситуация крайне мало поменялась. доверять разводку компьютеру что тогда что сейчас можно разве что чисто цифровых схем. чуть что-то посложнее (аналогово-цифровые, импульсные схемы, наличие сколь-либо ощутимых токов по дорожкам итп) и все - поехали вручную разводить. или время на составление полностью правил для роутинга становится больше (соизмеримо) времени разводки.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Какая связь конфиг файлов со способом их редактирования? прямая: конфиги в реестре, бинарные или xml-конфиги, автоматически перезаписываемые конфиги как правило руками особо не разредактируешься

DO> Решается кучей способов. индивидуальными для каждой приблуды? с туевой хучей тех или иных хацкерских приемов? гылол

DO> Также кучей способов решается. Главное, что обычному пользователю это на DO> фиг DO> не нужно. как сформулируешь нерешабельную для венды задачу, так сразу вендузятнеги ныть начинают "нафиог не нужно", хотя сами с данной задачей неоднократно сталкивались

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Jurgis! You wrote to Alexander Torres on Sun, 01 Oct 2006 19:10:36 +0400:

JA> Уже нет. Весь средний класс подобной аппаратуры практически полностью JA> охвачен DivX-овостью. И это правильно! (Hу почему нет, в самом деле?!)

Что ты считаешь "средним классом подобной аппаратуры"? ДВД-плееры среднего ценового диапазона ($200-500) только некторые умеют ДивХ.

JA> Повторяю, новых потрохов еще не делают. Только разрабатывают.

JA> Вот чего я не пойму, так это: как связано качество видео/звука с JA> наличием или отсутствием DivX?! Hаличие DivX мешает поставить хороший JA> операционник в тракте аудио?!

Тем, что там дело вовсе не в операционнике. Операционник и поменять недолго.

JA> Hа моем кинескопном 32" хорошо видно качество того или иного файла.

Тогда должно и разницу между проигрывателями быть видно.

JA> Заметил, что кинескоп в этом плане сильно помогает скрасить недостатки JA> различных форматов. В этом плане большой плоский телевизор - эло :-) JA> Т.к. начинаешь видеть _все_ дефекты. Оно тебе надо?... :-)

Можно размазывание включить.

JA> Точно. Просто интересно заранее отслеживать, что к чему. Правда, JA> насколько я понял, ты смотришь на эти процессы гораздо прозаичнее... JA> ;-)

Я не отслеживаю процессы, я отслеживаю что есть в магазинах :)

JA> Во, во, точно! Типа: "Да ваш паршивый DivX только для интернет видео JA> годится!" Так и было. Hо касаемо H.264 - они так говорить не решаются, JA> т.к. формат больно уж революционен и востребован.

Да нет, они там больше мотивировали всякими лицензионными ограничениями и т.п.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Sun, 01 Oct

> [...]

DEO> типовая задача - иметь одно и то же приложение на разных хостах DEO> одинаково настроенным. DEO> с текстовыми конфигми решается примитивным копированием

Решается кучей способов.

DEO> а вот с типичным для венды хранением конфиг-инфы в реестре данная DEO> задача среднестатистически нерешабельна

Также кучей способов решается. Главное, что обычному пользователю это на фиг не нужно.

AT> Конечно неудобнее. раз Орлов сказа[ну]л значит аргументировать и не надо ;)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AT> Да ну? Как же это в2к у меня стоит с 2000 ? и что из в2к можно простым апдейтом сделать виста без всяких трабел/перезагрузок? как давно такая возможность появилась?

AT> Почему за столько лет, ко мне ни один не подключлился?! на твоем хосте порты закрыты потому что

AT> Откуда у тебя такая уверенность? Он ходит домой по RDP постоянно :) потому что я посканил и поглядел список его открытых портов :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Sun, 01 Oct 2006 19:22:58 +0400:

DEO> а писал конкретно ты про то что текстовый конфиг якобы неудобнее чем DEO> диалог с чекбоксами и радиобатонами

Конечно неудобнее. Толко никакой связи с "хранением в реестре" - я не вижу :)

У тебя опять бред начался.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Sun, 01 Oct 2006 19:27:07 +0400:

DEO> в этом случае в траффик войдет только тот софт которым ты реально DEO> пользуешься + инсталлер

Дак так и надо было гооврить.

Ну Кирилл, какая разница? Или это твой второй ник? :)

DEO> кроме тебя тут под разными именами никто и не ходит

Помоему это ты тут под раными никами ходишь, а у меня за 15 лет в Фидо "ник" всегда был один.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 1 Oct 2006 15:34:42

+0000 (UTC):

AT> Ну, это как кому :)

Нет, я не спорю, есть люди, которым важно, чтобы вещи были дорогими вне всякой связи с их реальным качеством. Ну там если будильник - то Ролекс какой-нибудь, если штаны, то тоже обязательно от кутюр.

AT> Да, в очень некоторых случаях, компьютер может быть по крайней мере AT> не хуже.

Он изначально лучше. Кино просто не снимают (да оно и не нужно) с таким разрешением, которое совершенно необходимо компьютерной картинке. И телевизоры с стаким разрешением, как у мониторов, не делают, даром что дуры здоровые.

AT> Но плеер в любом случае будет на три порядка удобнее.

А у меня не прижился плеер, я только с компа и смотрю.

Hello, Dmitry! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 01 Oct 2006 19:19:52 +0400:

Да ну? Как же это в2к у меня стоит с 2000 ?

Почему за столько лет, ко мне ни один не подключлился?!

DEO> почему вот на твоем хосте закрыт доступ на удаленное управление не DEO> подскажешь? ;)

Откуда у тебя такая уверенность? Он ходит домой по RDP постоянно :) Да и я к себе хожу. Более того - написать что-то не через гейт а по нормальному в Фидо - у меня это единственная возможность, потому как на компе на котором Фида стоит я уже говорил - из компа только в розетку единственный провод идет, и все. С сеткой он через ваерлесс общается...

В RDP тоже не совсем графика качается, поэтому он и работает намного быстрее чем RAdmin или VNC.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]