возврат из подпрограмм

Привет!

Mon Oct 02 2006 12:21, Arcady Schekochikhin wrote to Jurgis Armanavichius:

И, может быть, ты знаешь, какие именно мануалы нужно прочитать? :-))) Или ты так просто брякнул, для солидности? Ты, видать, не учитываешь того фактора, что очень многие критически важные для производительности моменты каждый изготовитель в каждом чипе делает по-разному. Где такое можно прочитать? Мне на глаза такая информация пока не попадалась...

Какой Ассемблер, какие тапочки?! Ты хоть мельком читал, что я писал про свой прибор? Что мне USB 2.0 надо, что программа прибора - это далеко не один лишь вывод монохромной картинки? Ты бы хоть краем глаза взглянул на наши приборы, прежде чем говорить про какой-то Ассемблер... :-)

Здрасьте! А что у меня на экране крутится? Тот же видеопроигрыватель! :-) Hу, только без всяких кнопок перемотки туда-сюда. Хотя нет! Даже такое у нас есть! Т.к. пользователь может сохранить в памяти то, что отображалось, и потом проиграть, как на обычном медиа-плеере.

AS> Видеопроигрыватель работает под виндой по ряду причин - нахрена ТЕБЕ AS> винда там где достаточно ДОС - одному аллаху известно - наверное надо,

Конечно надо. Hе, можно конечно и под ДОСом сконструировать какой-нибудь биометрический репорт о проведенных исследованиях, можно даже его как-то распечатать на принтере. Только это будет уже клинический мазохизм...

AS> но тогда борись с директ-иксами и не пой боевых песен о том что это так AS> сложно - хотя это действительно сложно - целая микрософт боролась чтобы AS> сначала сделать все охеренно медленно а потом ускорить.

Я ведь русским языком написал: "Под Виндой я это уже умею. Через OpenGL и DirectX." Какие песни? У тебя с русским языком проблемы? А что это достаточно сложно - вне сомнения. Это только тем, кто подобных проблем не решал, никогда с ними не сталкивался, - им все просто :-)

AS> А расширители нужны для _генерации_ изображений, в деле отображения AS> простейшей векторной картинки они мало помогают.

Да, я уже понял, что ты не в курсе...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Oct 02 2006 14:18, Alex Mogilnikov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Да, я это уже понял. Согласен :-)

AM> Во-вторых, я не понимаю, зачем твоим заказчикам вообще знать, какую AM> ОС используешь _ты_ на своем _персональном_ компьютере. Мне как-то не AM> ОС каждому из заказчиков или партнеров специально сообщать, что на моем AM> персональном компьютере стоит FreeBSD. Это мое личное дело.

Я это к тому сказал, что общаться с заказчиками из-под той же системы, что стоит у них, намного проще. Он прислал документ - ты его сразу видишь в нормальном виде. Ты ему какие-то файлы послал - он их видит точно так же. Hо в принципе я с тобой согласен, с помощью немалых усилий можно довести весь этот процесс до рабочего вида.

AM> В-третьих, вести под Линуксом переписку вполне возможно, что AM> подтверждено практикой.

Теми, кто хорошо знают Линукс, имеет большой опыт - несомненно. Для остальных это гораздо тяжелее, что я вижу по себе самому :-)

Хм... Моей действительности соответствует... А также соответствует >90% пользователей персональников во всем мире :-)

AM> Потому что незнакомый с линуксом человек, читающий твои выводы, может AM> принять все за чистую монету.

Так ведь так и есть! Hезнакомый с Линуксом человек если и сумеет его поставить, то уж настроить - ни в жисть! Его на форумах манами забодают! :-)

AM> Он может действительно поверить,что Линукс не позволяет вести переписку, AM> или что сборка ядра - это какой-то ужасно сложный процесс (помню как ты AM> когда-то написал "и, о ужас, пересобирать ядро!", или как-то так).

:-))) Hу так на самом деле сложный! Ты вспомни (раз уж имеешь такую хорошую память), что писал я это с позиции _чайника_, коим являлся и являюсь до сих пор. И если незнакомый с Линуксом человек наивно попытается применить эту систему для чего-нибудь кроме своего хобби - огребет по полной программе. Будешь спорить?

Hу хоть в чем-то мы с тобой пришли к консенсусу :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Oct 02 2006 12:24, Dmitry E. Oboukhov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Вот заладил... Вижу, что ты не знаешь, что такое "нормальный моник", раз не способен объяснить эти свои слова. Hу что-ж, не объясняй... Только в этом случае как-то совсем уж глупо выглядят твои "ценные" советы :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Oct 02 2006 12:40, Alexander Torres wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Хм... Hу, в общем-то, есть такая буква, согласен. Остается только улучшать блока питания и разводку плат :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Mon, 02 Oct 2006 12:23:19 +0400:

> [...]

Это нее апдейт, это другая система.

Этоты мне собрался рассказывать, какие у меня были "отключеные возможности" ?

Я-то знаю что ничего отключеногонебыло :)

Я уже говорил, просто ты слышишь только себя.

DEO> я вот ума не приложу зачем бы мне аппаратный роутер мог бы DEO> понадобиться ;)

У тебя сколько компов дома? Сколько из них сидит на ваерлессе ? Каким образом они сидят на ваерлессе без ваерлесс-роутера?

Не, не ферштейне. Потому как удаленное управление есть :) И всегда было.

Юноша, я предупреждаю в последний раз. И в последний раз предлагаю извинится.

Прошу модератора обратить внимание.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Не знаю как на счёт бехолдеров, а картинку с нестандарными разв@ртками пока только пиннакклом удалось. В линухе работает.

В любом случае на современном компутере оно всё заводится. В Ubuntu, например. И какая-нибудь AVERMEDIA Или pinaccle сразу дают картинку.

Сказки рассказывать *мне* не надо. Не соглашусь. Ширпотребные как раз работают.

Ага. Только современный редактор программиста и вот то что в МПЛАБ встроено отличается примерно как перфокарты и первый полноэкранные редакторы. Посмотри хоть на ту же микрософтовскую студию. Не просто так её прикручивают к тому же ГЦЦ.

Я в отличии от них, в этом мплабе, он у меня в соседнем окне. А не "видел как-то на соседском компутере лет 5 тому назад".

цитирую:

As far as I know, MPLAB has no support for an external "make". You can invoke an AutoIt script from a makefile to load the COFF file into MPLAB.

^^ -- это *НЕ Я* придумал. Вот такие о*уенные методы автоматизации в коммерческом софте. Зато галочки и прочая ненужная дребедень.

И людям тоже СОФТ ПИСАТЬ НАДО, ИБО РАБОТА, ДЕНЬГИ, ETC...

Ты можешь говорить что угодно, а он у меня уже лет 6 там.

Я не среднестатическая домохозяйка.

Есть другие средстрва, отличные от Make, но дающие аналогичную функциональность. Ваш исключительно ограниченный кругозор -- ваши проблемы. Суть же в том, что в MPLAB это делается вообще никак. Симуляцией кликов мышью...

Reply to
Kirill Frolov

JA> Вот заладил... Вижу, что ты не знаешь, что такое "нормальный моник", да любой современный моник со сглаживанием дает лучшую картинку чем без оного.

JA> раз не способен объяснить эти свои слова. Hу что-ж, не объясняй... что тут объяснять? возьми диск со своей вистой и сходи до ближайшего магазина попроси чтобы вставили на посмотреть (если у них уже нет)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Пpивет, Dmitry!

*** 02 Oct 06 12:24, Dmitry E. Oboukhov wrote to Jurgis Armanavichius:

DO> дык потому что надо выбираться тебе из твоей картонной коробки и идти DO> зарабатывать на нормальный моник ;)

Сказал "А", говори и "Б". Список "нормальных моников" - в студию. Иначе разговор беспредметен. Так, пустой треп в пустоту...

DO> Hе факт. Основное время не на это уходит. Совсем не на это. DO>

естественно не на это основное время у тебя уходит на переставновки системы и кликанья потом по блокам далогов почекбоксам и радиобаттонам :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Mon, 2 Oct 2006 05:10:45 +0000 (UTC):

AS> Поскольку Линух - это ОС (даже если он ядро), а винда исходно AS> десктопная насадка над дисками (что и пытаются пофиксить). А форма

Винда - такая же точно ОС, только лучше.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Andrey Bivshih on Mon, 02 Oct

2006 08:32:10 +0400:

DEO> под C, под make, под perl (я например perl активно в проектах по DEO> эхотагу юзаю для генерации всяческих табличек итп)

Ты такой глупый и бедный, что никогда внутрисхемного эмулятора не видел?

DEO> интересно на чем основано данное утверждение?

На практике. Под винду средства разработки есть всегда, под остальные системы - как повезет. Средства разработки - это не только компилятор и редактор, это еще и интерфейс к ICE, программатору, etc.

DEO> кристалл по любому выбирается и исходя из критерия есть ли к нему DEO> компилятор с определенного ЯВУ или нет.

Причем если он есть, то под винду он наверняка есть, а под остальное - не факт.

DEO> потраченное время потом с лихвой окупится сэкономленным временем

Не факт. Основное время не на это уходит. Совсем не на это.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 02 Oct

2006 08:43:18 +0400:

DEO> интересные претензии 17CD - "ненормальный дистрибутив"

Нормальный влазит на один диск. У меня есть купленный в Москве 5 лет назад пиратский w2ksp2+office2000 на одном сидюке. Там еще и утилит каких-то накидали. Непиратские w2kserver, xp, w2k3 - каждый один CD.

DEO> скачай его же на DVD - будет два DVD висту ты же вон на DVD скачал?

Виста занимает 2G, а не 11.

DEO> только в висте ты на DVD имеешь один експлорер и медиаплеер а в DEO> линуксе туеву хучу софта (в т.ч. и эхотажный софт)

На кой хер мне весь их горбатый софт, который финских тормоза смогли для своей поделки найти? Делаете для людей - сделайте простую и понятную систему, без лишнего софта и кошмарных объемов. Чтобы воткнул в комп, ответил на несколько понятных вопросов и поставил. Как сделан Windows вот уже более 10 лет. Не можете - не надо, но и не надо предлагать это все нормальным, далеким от компьютерных потрохов людям.

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Mon, 2 Oct 2006 05:56:32 +0000 (UTC):

AS> Так вроде на линухи ставят шрифты именно с винды! Ты попробуй AS> отключить все эти долбанные clear-чего то там - сразу станет лучше. AS> А еще лучше - фар запусти - там буков мало но они красивые.

Какие именно, которые Raster fonts или которые Lucida console?

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 2 Oct 2006 05:32:52

+0000 (UTC):

AS> Чего? Любая современная пленка дает минимум 2000 строк (на экране),

Ну неудачно выразился. Не снимают, а выпускают для домашнего просмотра, не для кинотеатра.

AS> гораздо лучшую резкость (натуральную, а не за счет "улучшения"), AS> контрастность, глубину резкости. Фильмы по прежнему снимают на AS> пленку и долго еще будут снимать.

Да нынешние все больше на компах ваяют. Забавно на каком-нибудь стопкадре какого-нибудь Гарри Поттера увидеть регулярно повторяющиеся группы людей - экономят на массовках.

AS> Просто НЕЗАЧЕМ - нет в живой теле-картинке мелких деталей, да и

Вот об этом я и говорю.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Mon, 02 Oct 2006 14:14:44 +0400:

DEO> закрытый порт - отключенная возможность

Нужные порты - были открыты.

Hello, Jurgis! You wrote to Dmitry E. Oboukhov on Mon, 02 Oct 2006 14:21:50 +0400:

JA> Привет!

JA> Вот заладил... Вижу, что ты не знаешь, что такое "нормальный моник", JA> раз не способен объяснить эти свои слова. Hу что-ж, не объясняй... JA> Только в этом случае как-то совсем уж глупо выглядят твои "ценные" JA> советы :-)

Юргис не трогайте мальчика, видите - ему хочеться поговорить :)

Hello, Jurgis! You wrote to Alexander Torres on Mon, 02 Oct 2006 14:21:53 +0400:

JA> Привет!

JA> Хм... Hу, в общем-то, есть такая буква, согласен. Остается только JA> улучшать блока питания и разводку плат :-)

Чем сосбвтенно, занимаются многие твикеры. Например для весьма популярного, но увы снятого с производства дивх плеера Пионер 585 - твиком блока питания, тактового генератора и заменой деталей в аналоговой части удается весьма значительно улучшить звук. Хотя конечно до полностью "нормального" (имеется ввиду не для кино а для ДВД-Аудио, САЦД и ЦД) ему далеко.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Kirill! You wrote to Andrey Bivshih on Mon, 2 Oct 2006 10:57:43 +0000 (UTC):

??>>>> нет. Зачем мне настраивать под не сложные проекты на PIC мейкфайл, ??>>>> редактор, в линуксе, когда есть виндовый MPLAB с ??>>>> эмулюторами/программаторами, который вообще не надо настраивать, и ??>>>> которого за глаза хватает, чтоб KF>>> В котором не открыть два проекта. В котором собственно вменяемого KF>>> текстового редактора -- нет.

KF> Ага. Только современный редактор программиста и вот то что в МПЛАБ KF> встроено отличается примерно как перфокарты и первый полноэкранные KF> редакторы.

Можно конекретные примеры ?

Кстати, как насчет утверждения что в МПЛАБ не открыть 2 проекта, и что там только MDI-интерфейс? Я ОТВЕТА, УВАЖАЕМЫЙ ФРОЛОУ, ТАК И НЕ УВИДЕЛ.

Hello, Dmitry! You wrote to Arcady Schekochikhin on Mon, 2 Oct 2006 12:38:35 +0000 (UTC):

> [...]

??>>> Он изначально лучше. Кино просто не снимают (да оно и не нужно) с ??>>> таким разрешением, которое совершенно необходимо компьютерной ??>>> картинке. И

DO> Ну неудачно выразился. Не снимают, а выпускают для домашнего просмотра, DO> не для кинотеатра.

DO> Да нынешние все больше на компах ваяют.

Но не в формате мониторов этих компов :) И совсем не в реальном времени....

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Привет Jurgis!

02 Oct 06 15:21, Jurgis Armanavichius писал Alex Mogilnikov:

JA> :-))) Hу так на самом деле сложный!

Hичего сложного в наборе команды make buildkernel не нахожу. Это, правда, не linux, в линуксе make что-то-другое надо было набирать.

JA> Будешь спорить?

Hет. Hовых аргументов не было, по старым мне доабвить нечего.

JA> Hу хоть в чем-то мы с тобой пришли к консенсусу :-)

:)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Посетители должны общаться по сети.

Reply to
Alex Mogilnikov