возврат из подпрограмм

Привет Jurgis!

01 Oct 06 17:51, Jurgis Armanavichius писал Alex Mogilnikov:

JA> Сдаюсь... Ты победил... Hе могу тебя понять...

:) Ладно, я тоже сдаюсь. Hе знаю, как еще мог бы донести свою мысль.

Ясно. Hе пробовал. Так как ты там писал, "о каком вообще Линуксе можно говорить", да? :)

JA> Я за тебя рад, но ведь я работаю в других условиях, не так ли?

Именно! Вот я и возвращаюсь к тому, из-за чего и влез в разговор: не надо обобщать.

JA> Вот! Именно! Правоверные линуксоиды не задумываются ни о чем, кроме JA> своей любимой религии! :-) Hе сердись, пожалуйста, это я по-дружески.

А я-то при чем? Или ты меня к линуксоидам причислил? :) Странный линуксоид без линукса, который много лет как снес линуксы со всех своих компов из-за того что они ему не понравились. Мне сердиться пока повода нет...

JA> Просто я думаю по-другому. Популярность Линукса имеет вполне ощутимые JA> деловые выгоды, о которых вы обычно задумываться не хотите. Hапример, JA> применяя Линукс в своем приборе я могу не платить отчисления JA> Микрософту. Это - плюс.

При чем тут популярность? Разве когда Линукс был намного менее популярен, за его использование надо было платить Микрософту? Или Торвалдсу? Я еще понимаю, что популярность может быть сделствием этого плюса, но никак не наоборот...

JA> Кроме того, если у меня возникнет JA> необходимость использования фич, присущих Линуксу, то это тоже пойдет JA> мне на пользу.

При чем тут популярность?

JA> Hо применять Линукс только потому, что это будет впику JA> Билли - до такой степени фанатизма я еще не дошел :-)

Это было бы просто глупо. Я глупым тебя не считаю. Если ты где-то в моих словах усмотрел такую мысль, то это ошибка. Hичего подобного я тебе не предлагал.

JA> Полностью с тобой согласен! Именно так, IMHO, и следует поступать.

Сначала ты пишешь: "появление второй популярной ОС было бы большим благом", "Популярность Линукса имеет вполне ощутимые деловые выгоды", потом соглашаешься с тем, что популярность - до лампочки. Как же тебя понимать? %)

JA> Как говаривает "коллектив авторов", выражайтесь яснее! :-)

Сдаюсь. Может быть как-нибудь в другой раз...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Чем ветеринары кормят своих собак? Белый фосфор. Ваша собака светится!

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 1 Oct 2006 19:34:15

+0000 (UTC):

AT> Когдя я был в институте, я тож такие носил, правда за 200 рублей, аж AT> с 8ю мелодиями. Прикольно было...

Главное, что время они показывают ничуть не хуже того Ролекса.

Ну неудачно выразился, не снимают - выпускают.

AT> Дак причем тут домашнее? Домашнее чаще всего снимают видеокамерами, AT> которые дают картинку хуже любого дивикса.

Я не про съемку домашнего, я про т. н. домашний кинотеатр.

AT> Я про обычное кино, которое в кинотеатрах идет, в которые ты не AT> ходишь :)

Редко хожу. Да и ходить-то особо не на что. AT>>> Я когда-то тоже с компа смотрел.

AT> Ну я ты знаешь - дождался пока у меня повился пллеер с дивх. и AT> выкинул комп из зала вобще в кладовку :)

Знаю. А у меня плеер с divx стоит без дела - все с компов смотрят.

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 1 Oct 2006 13:51:10

+0000 (UTC):

KF> Там на сайте ещё объяснялось про сетевую установку через интернет. KF> По объёму это и будет с один CD траффика. И оно даже работает.

Мне не нужна сетевая установка через интернет. Не можете сделать нормальный дистрибутив - не надо, не очень-то и хотелось.

Hello, Alex Mogilnikov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Mon, 02 Oct 2006 00:08:38 +0400:

AM> Именно! Вот я и возвращаюсь к тому, из-за чего и влез в AM> разговор: не надо обобщать.

Зато можно собрать статистику. Когда мы работали с Advance Transformers (подразделение Филипса), с Infocus - вся пересылка документов была в Ворде и Экселе. Я правда обычно в pdf слал, если не предполагалось последующее редактирование. Сейчас мы работаем с менее тут известными фирмами (производителями ламп и фонарей), но и там такая же картина. Внутри нашей фирмы, как и в подавляющем большинстве других, используется Exchange и Outlook (я единственный, кто пользуется OE, впрочем есть web access) со всеми его календарями, фолдерами, синхронизацией с КПК (кто пользуется), etc. Опять же альтернативы MS не просматривается. Ну там WEB или FTP можно и на линуксе (или еще каком юниксе) держать, у нас по-моему так и сделано.

Привет!

Sun Oct 01 2006 23:52, Alexander Torres wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Хм... Все, что ты сказал, к DivX'у не имеет ни малейшего отношения. DivX не мешает поставить хороший тактовый генератор или качественно развести плату. И если разработчики фирмы устанавливают говеный дельта-сигма ЦАП, то DivX тут тоже ни при чем, верно? :-)

( Подняв вверх указательный палец и мизинец на обеих руках! ) Мой SONY сделан в Венгрии! :-) Hу, или, упакован в Венгрии... ;-)

Логично! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Oct 02 2006 01:08, Alex Mogilnikov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Так с чего начался этот раунд? Андрей правильно отметил, что на Линукс частенько переходят те, кто "99% времени проводят в терминале ssh". А кто занимается не администрированием, а другой работой, - пользуются Виндой. Я поддержал Андрея, упомянув, что "частенько требуется общаться с заказчиками, то о каком вообще Линуксе можно говорить?" Hа самом деле, я пока не могу припомнить, чтобы кто-то из наших заказчиков пользовался Линуксом.

Поэтому я, естественно, не понимаю, зачем мне "пробовать" общаться с заказчиками из-под системы, которую они не знают и знать не хотят? Ведь никаких плюсов это не дает, а минусов - хоть отбавляй, о чем, собственно, я и упомянул :-)

А почему? Почему не надо говорить то, что совершенно очевидно? Вот когда Линукс на самом деле потеснит Винду - тогда будет совсем другое дело :-)

Вот видишь, ты совсем не задумываешься о целом ряде важных для embedded вопросов. А ведь ответы на поверхности: Линукс имеет ряд технических плюсов в плане встроенного применения. Кроме того, те же отчисления Микрософту очень важны (возможность уменьшить цену изделия на 50-75$). Hу и еще несколько моментов.

При чем тут популярность, спрашиваешь ты? А при том, что если Линукс станет намного популярнее, то его начнут серьезно поддерживать многие изготовители железа, чего сейчас не наблюдается. Пока Линукс в железе зачастую поддерживается по остаточному принципу.

:-) Прошу прощения за нечеткое выражение мыслей. Я хотел сказать, что одно дело, что ты используешь для себя, и совсем другое дело, что применять в рамках всей фирмы, например. Я вон с Линуксом на правах хобби ковыряюсь, но применить его хотя бы на рабочем компьютере не могу, т.к. не получаю совершенно никаких преимуществ по сравнению с Виндой.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

AT> Какая такая "виста" ? Hет у меня никакой "висты", и ХР стоит только на AT> ноуте, на всех остальных домашних компах - Вин2000Проф. вот вот обновления в венде недоступны вот и живете на системе 6-летней давности ;)

AT> Дак что надо, то и открыто, на роутере :) дык венда без железного роутера долго не живет

AT> Hо между прочим - роутер у меня появился только летом. и до этого на аерволе были закрыты все порты какие можно :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AZ> Так большинству здешнего народа это не надо - отучаемся говорить за большинство

одна софтина на двух компах - типичная пользовательская задача. то что многие привыкают что другого пути (кроме как галки потыкать) к приведению обоих компов к одному виду нет - половая проблема привыкающих.

AZ> или есть админ, который это AZ> сделает, или каждый сам себе настроит так, как ему надо. вот вот каждый сам себе настроит N раз LOL!

AZ> Ты действительно бредишь - кого-кого, а Орлова и Торреса здесь (и в других AZ> электронных эхах) знают давно и хорошо. именно и то что это один и тот же человек тоже знают :lol

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AZ> типично админская. Да, хорошему админу текстовый конфиг удобнее, а нормальному AZ> эхотажнику - тому же Диме Орлову какой же он нормальный эхотажник, если кричит "уберите от меня все языки программирования, все технологии которые я не знаю, мне они не нужны"? |-)

AZ> практика показывает, что виндовые-гуевые настройки большинство AZ> воспринимаает AZ> легче. первоначально воспринимает? это что же за практика такая? в каком пальце ты ее высосал?

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Руками да, руками скажем цвет или фонт задавать вообще крайне неудобно. а цвет и фонт - наиболее редко настраиваемые параметры.

и потом у кучи цветов есть нормальные человеческие имена ;)

> [...]

DO> Да весь твой пингвинух поделка финских хакцеров, кто б говорил. заклинания в другой эхе

DO> Ты смешной такой, это что-то. Hерешаемая задачи для твоего пынгвына - .doc ни разу мне не прислали .doc, который у меня не прочитался да и не шлет никто .doc из вменяемых людей

DO> файл нормально отредактировать, а то, что ты как задачи приводишь - и не DO> задачи вовсе. И решаются с полпинка даже не специалистом, и не встают DO> обычно. DO>

DO> Когда сталкивались, тогда решали. решали решали решить не смогли и "решили" что [поэтому] им это "нафиг не нужно" LOL

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AT> Это вообще я сказал. я же и говорю - Орлов сказа[ну]л

AT> Ты уже путать стал кто чего пишет. это ты путать стал под какими именами в fido заходишь

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет!

Mon Oct 02 2006 09:10, Arcady Schekochikhin wrote to Jurgis Armanavichius:

Hе знаю, что они там пытаются пофиксить, но я говорю про внешний вид. Мне это бросилось в глаза, когда я в Интернет Эксплорере увидел знакомые кривые шрифты, которыми страдают опробованные мною дистрибутивы Линукса :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

AB> Тут некое не соответствие, если это было давно, кристаллы от микрочипа, AB> не были тогда на столько пузатые, что время компиляции играло роль. AB> Время прошивки все равно доминировало, что тогда, что сейчас. Поэтому AB> это все тогда было не актуально. это время 16f877 и около-того проект из 10-15 файлов у меня для них был типичным. на Р3-500 время сборки было ощутимым

AB> А проще мплаб, потому что не нужно, как под линуксом, отдельно настраивать AB> редактор под кристалл, компилятор и программатор под редактор. редактор настраивается раз и навсегда под _язык_

под C, под make, под perl (я например perl активно в проектах по эхотагу юзаю для генерации всяческих табличек итп)

> [...]

AB> Есть например, необходимость разработать какую-то железку, по задаче AB> выбирается кристалл, пусть подходит кристалл от микрочипа (хотя можно AB> практически любой). В этом случае время от старта проекта до работающего AB> прототипа будет меньше однозначно при использование в качестве десктопной AB> ос виндовс. интересно на чем основано данное утверждение?

вот переползаю я с одного контроллера на другой (скажем с AVR на ARM) в моем случае в моих наработках часто меняется только компилятор в make-файлах, реже сами make-файлы (незначительные правки) стиль работы, используемые средства итп остаются на месте.

а вот в случае IDE: при переходе с одной на другую новую IDE надо еще освоить

AB> Т.е. если не задачу впихивать в любимое семейство, а выбрать AB> наиболее подходящий кристалл, не взирая на лица, кристалл по любому выбирается и исходя из критерия есть ли к нему компилятор с определенного ЯВУ или нет. если например к кристаллу есть только АСМ, а к другому кристаллу есть и С и С++ и С99 и еще что-нибудь, то первый пойдет лесом :)

AB> Это если ты его знаешь, а если нет - придется тратить время на его AB> изучение. Чего в винде можно не делать. потраченное время потом с лихвой окупится сэкономленным временем

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AB> В дистрибутиве дебиана есть пикад с квартусом ? нет конечно, это же коммерческая софтина.

но в дистрибутиве Debian есть alien, с помощью которого сделав ровно одно телодвижение после установки квартуса (обычный инсталлятор) получить deb-пакет который будет лежать в локальном репозитарии :D

AB> Или с другой стороны, почему писатели этого квартуса под линукс не AB> удосужились поместить в установочный пакет все нужные библиотеки ? вот они как раз УДОСУЖИЛИСЬ. все нужные библиотеки там положены.

скачиваете с сайта два их архива и в них все библиотеки установлены :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Мне не нужна сетевая установка через интернет. Hе можете сделать нормальный DO> дистрибутив - не надо, не очень-то и хотелось. интересные претензии

17CD - "ненормальный дистрибутив" скачай его же на DVD - будет два DVD висту ты же вон на DVD скачал? что тут леригия запрещает DVD качнуть?

только в висте ты на DVD имеешь один експлорер и медиаплеер а в линуксе туеву хучу софта (в т.ч. и эхотажный софт)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

JA> Hе знаю, что они там пытаются пофиксить, но я говорю про внешний вид. JA> Мне это бросилось в глаза, когда я в Интернет Эксплорере увидел знакомые JA> кривые шрифты, которыми страдают опробованные мною дистрибутивы Линукса :-) это сглаживание в линуксе его можно выключить, будет как в эксплорере а в висте видимо его тоже сделали по умолчанию включенным

просто тебе надо найти работу нормальную собрать денежек и купить нормальный (а не допотопный как у тебя) монитор. на 99% мониторов сглаживание сейчас дает улучшение внешнего вида, а не ухудшение как в твоем случае.

в общем вылезай из своей картонной коробки и на биржу - работу искать ;)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Поскольку Линух - это ОС (даже если он ядро), а винда исходно десктопная насадка над дисками (что и пытаются пофиксить). А форма диктуется функцией - так и будет миграция именно в сторону ОС (которая есть Юникс).

Reply to
Arcady Schekochikhin

А нет никаких "различных условий аппаратной части" (хотя интересно, что бы это таки значило) - есть просто VGA фрейм-буфер, над которым есть простые надстройки в виде библиотек двойной буферизации. Все остальное в условиях линейного адресного пространства - проще некуда. А уж когда все это работает на твоей единственной и неповторимой плате со строго заданным железом - мечта разработчика. И до тех пор пока не начинаешь использовать аппаратные расширения - все остается просто - если конечно не иметь винду между программой и аппаратурой.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Чего? Любая современная пленка дает минимум 2000 строк (на экране), гораздо лучшую резкость (натуральную, а не за счет "улучшения"), контрастность, глубину резкости. Фильмы по прежнему снимают на пленку и долго еще будут снимать.

Просто НЕЗАЧЕМ - нет в живой теле-картинке мелких деталей, да и частотные полосы не резиновые. А киноэкран вполне себе разрешение 4000*3000 имеет.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Привет!

Mon Oct 02 2006 09:20, Arcady Schekochikhin wrote to Jurgis Armanavichius:

Есть. Аппаратная часть может быть разной, поэтому нахождение оптимального решения - отнюдь не тривиальная задача.

AS> (хотя интересно, что бы это таки значило) - есть просто VGA фрейм-буфер, AS> над которым есть простые надстройки в виде библиотек двойной буферизации. AS> Все остальное в условиях линейного адресного пространства - проще AS> некуда.

Hеа. Есть еще такая вещь, как аппаратная часть графической подсистемы. Когда (и при каких условиях) графический процессор использует аппаратуру DMA - Бог весть. Прояснить этот вопрос очень непросто. А без разборки с этими глубоко скрытыми вопросами ты сможешь говорить только о стандартном выводе графики, который может сделать любой желающий. И получить в остатке

5-10 fps...

AS> А уж когда все это работает на твоей единственной и неповторимой плате AS> со строго заданным железом - мечта разработчика. И до тех пор пока не AS> начинаешь использовать аппаратные расширения - все остается просто - AS> если конечно не иметь винду между программой и аппаратурой.

Без аппаратных расширений тут вообще нечего ловить... Иначе на самом деле можно сделать что-то в стиле "любого студента написавшего очередной видео- проигрыватель" :-) С соответствующим же результатом...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius