возврат из подпрограмм

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Mon, 02 Oct

2006 14:14:44 +0400:

DEO> закрытый порт - отключенная возможность

Не порт закрытый, а ты. Не умеешь определять что открыто, а что нет - не берись, а то позор один, да курам смех.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 02 Oct

2006 13:27:21 +0400:

DEO> а что значит автоматичкски открывать файлы? DEO> что это еще за новая глупость?

Это когда ты в него кликаешь.

DEO> он у меня открывает только то что Я ЕМУ дам открыть никакой DEO> самостоятельности

Убожество какое.

DEO> ага,б в аутглюке приделали, а в остальнм софте решили что "нафиг не DEO> нужно"

Приделали там, где оно нужно, и действительно удобным для пользователя образом.

DEO> или синхронизация уже на ВСЕ приложения windows и собственно саму DEO> windows уже распространяться начала?

Нет, да и какой смысл синхронизировать саму виндовс на КПК с десктопом или буком?

DEO> ты себя то на "люди" не обобщай твои подходы мы уже итак знаем, без DEO> повторений

Это не подходы, это факты. И за последние 10 лет доля ваших пингвинухов так из маргинальных кругов и не вышла и уже не выйдет.

> [...]

DO> Это не подходы, это факты. вот и перестань свои убогие подходы выдавать за факты. если тебе лень изучить второй язык кроме С нефиг кричать в данной эхе что остальные языки масдай если тебе не хватает соображалки освоить альтернативную технологию то опять же нефиг тут под разными именами кричать то же про другие технологии.

вполне себе часто бывают люди, которым трудно освоить что-то новое, которым трудно совершать усилия. и эти люди тоже могут быть уважаемы, если четко осознают свой уровень и не пытаются изобразить бОльший. попробуй, возможно у тебя получится тоже? ;)

DO> И за последние 10 лет доля ваших пингвинухов так DO> из маргинальных кругов и не вышла и уже не выйдет. заклинания в другой эхе произносятся

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

VB> Сказал "А", говори и "Б". Список "нормальных моников" - в студию. Иначе VB> разговор беспредметен. Так, пустой треп в пустоту... сейчас имхо уже не продается ни одного моника LCD, которому сглаживание бы повредило восприятие с него картинки пользователем. потому список можно взять в ближайшем комп-магазине. прайс-лист

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AM> Hичего сложного в наборе команды make buildkernel не нахожу. Это, AM> правда, не linux, в линуксе make что-то-другое надо было набирать. а что в линуксе при сборке ядра make buildkernel надо набирать? надо же не знал когда я со сборкой кернелов в линуксе (а не в Debian) игрался еще по другому таргеты назывались :)

;) AM>

AM> Hет. Hовых аргументов не было, по старым мне доабвить нечего. AM>

AM> :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DO> Hормальный влазит на один диск. У меня есть купленный в Москве 5 лет назад DO> пиратский w2ksp2+office2000 на одном сидюке. Там еще и утилит каких-то DO> накидали. Hепиратские w2kserver, xp, w2k3 - каждый один CD. DO>

DO> Виста занимает 2G, а не 11. и в висте о 2Г и в том w2k который на одном сидюке все что имеется внутри - пускалка для программ которые надо отдельно нарыть/купить/поставить.

в случае дистрибутива линукс о нескольких DVD имеем комплект софта (в том числе эхотажного) на все случаи жизни :)

DO> Hа кой хер мне весь их горбатый софт, который финских тормоза смогли для DO> своей поделки найти? Делаете для людей - сделайте простую и понятную DO> систему, без лишнего софта и кошмарных объемов. linux система простая и понятная, если какие жалобы я и слышал, так по поводу того что объемы было бы неплохо и побольше иметь. работаем над этим ;)

DO> систему, без лишнего софта и кошмарных объемов.

17CD для тебя кошмарный объем? давай-ка и ты вылазь из своей картонной коробки и пойди поищи приличную работу. уверяю тебя, что 17CD (2DVD) - сущие копейки никакого кошмара нет

просто надо немного поработать и денежки у тебя появятся и возможности ;)

DO> Чтобы воткнул в комп, DO> ответил на несколько понятных вопросов и поставил. Debian он по моему лет 10-12 уже такой: воткнул в комп, ответил на несколько понятных вопросов и поставил

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Alexander!

01 Oct 06 22:52, Alexander Torres wrote to Jurgis Armanavichius:

AT> Указанный выше диапазон - не хайэнд.

AT> Hе, это не средний, это которые $40, ну $100 от силы. Эти да, с AT> дивиксом все поголовно, потому как сделаны на одном из 2-3-х AT> существующих чипсетов. А те что в серединке, указанной выше - те уже с AT> дивиском меньше половины.

Сань, тут возможна поправка на местные условия. Учитывая массовую и повсеместную распространенность на территории x-USSR DivX-ов, продавцы могут просто не везти сюда те модели среднего уровня, которые не поддеоживают DivX. Да, высококонечную крутизну могут привезти, а зачем везти модели среднего уровня без DivX, если покупатель первым делом спросит: "А компьютерные фильмы можно будет смотреть?.." Покупателю высокого конца еще можно будет сказать: "Ты что, это же такая крутизна, какие нафиг компьютерные фильмы? Хочешь их смотреть, вон, возьми вот эту дешевку до пары", а покупатель аппарата среднего уровня такого не поймет.

Hello Dmitry!

02 Oct 06 08:11, Dmitry E Oboukhov wrote to Alexander Zabairatsky:

DO> отучаемся говорить за большинство

DO> одна софтина на двух компах - типичная пользовательская задача. DO> то что многие привыкают что другого пути (кроме как галки потыкать) к DO> приведению обоих компов к одному виду нет - половая проблема DO> привыкающих.

Вот именно. И из-за одной софтины переходить на Линюх, под который ее (софтины) с большой вероятностью может и не оказаться - самоочевидная глупость.

DO> вот вот DO> каждый сам себе настроит DO> N раз

Угу. При N=1 или 2. И что, умрешь от этого?

DO> LOL!

Глупости.

DO> именно DO> и то что это один и тот же человек тоже знают

Опять же глупости. Ты тут без году неделя, а пытаешься учить старожилов, которые все давно друг друга знают. Это даже не смешно.

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 2 Oct 2006 13:08:24

+0000 (UTC):

AT> Но не в формате мониторов этих компов :) AT> И совсем не в реальном времени....

Толку-то, все равно смотреть не возможно.

Hello Dmitry!

02 Oct 06 08:14, Dmitry E Oboukhov wrote to Alexander Zabairatsky:

DO> какой же он нормальный эхотажник, если кричит "уберите от меня все DO> языки программирования, все технологии которые я не знаю, мне они не DO> нужны"? |-)

Вполне нормальный. Его задача - в совершенстве знать целевую систему, а что там творится на его десктопном компе, ему, в общем-то, глубоко плевать, лишь бы кросс-средства и используемые на фирме CAD'ы правильно работали.

DO> первоначально воспринимает? DO> это что же за практика такая? DO> в каком пальце ты ее высосал?

Hу, например, практика общения здесь. Hавскидку, процентов 70-80 здесь присутствующих, сидят под виндами и не жужжат. И винды, с их гуёвыми конфигами, их вполне устраивают.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 02 Oct

2006 15:37:53 +0400:

DEO> естественно не на это основное время у тебя уходит на переставновки DEO> системы и кликанья потом по блокам далогов почекбоксам и DEO> радиобаттонам :)

Не суди о других по себе, особенно если сам работать не умеешь.

Hello, Alexander! You wrote to Andrej Arnold on Mon, 02 Oct 2006 12:05:33

+0600:

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Hello, Alex Mogilnikov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Mon, 02 Oct 2006 13:18:44 +0400:

AM> Или я опять совершенно не понимаю ход твоей мысли, или ты AM> перевернул все с ног на голову. Во-первых, еще раз повторяю, что AM> использовать Линукс я никого, в том числе тебя, не агитирую. И сам AM> не использую. Во-вторых, я не понимаю, зачем твоим заказчикам вообще AM> знать, какую ОС используешь _ты_ на своем _персональном_ компьютере.

Это им действительно знать не нужно, если ты с ними совместим по форматам файлов. Если у тебя не винда, то усилия, которые для этого надо приложить совершенно ничем не оправданы.

AM> Мне как-то не приходит в голову каждому из заказчиков или партнеров AM> специально сообщать, что на моем персональном компьютере стоит AM> FreeBSD. Это мое личное дело. В-третьих, вести под Линуксом AM> переписку вполне возможно, что подтверждено практикой.

Переписку вести и с сотового телефона возможно, но сегодня этого не достаточно.

AM> Потому что это не соответствует действительности. Потому что AM> незнакомый с линуксом человек, читающий твои выводы, может принять AM> все за чистую монету. Он может действительно поверить, что Линукс не AM> позволяет вести переписку, или что сборка ядра - это какой-то ужасно

А разве позволяет?

AM> сложный процесс (помню как ты когда-то написал "и, о ужас, AM> пересобирать ядро!", или как-то так).

А что такое ядро? И зачем его собирать?

AM> Как правило, вполне достаточно поддержки железа разработчиками AM> ОС. Хотя, пожалуй, довод разумен.

Кроме железа, есть еще и софт, который куда менее поддержан.

AZ> Угу. При N=1 или 2. И что, умрешь от этого? в венде N не бывает 1 или 2 N в венде непрерывно растет вместе с перестановками/падениями итп

AZ> Глупости. вот именно. перестань их говорить

AZ> Опять же глупости. Ты тут без году неделя, а пытаешься учить старожилов, AZ> которые все давно друг друга знают. Это даже не смешно. мне без разницы старожил-не старожил я сужу о людях по их заявочкам

а заявочки у Орлова довольно прикольные :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Mon, 02 Oct 2006 18:40:52 +0400:

AZ> Сань, тут возможна поправка на местные условия. Учитывая массовую и AZ> повсеместную распространенность на территории x-USSR DivX-ов,

Ты хотел сказать "малую распостраненность дивиксов"?

Основная масса народа с exUSSR, вопит во всех эхах что им нафиг не нужено скачивать с инета этот дивх, потому как траффик стоит несметные деньги, а пиратские ДВД - в любом киоске.

AZ> продавцы могут просто не везти сюда те модели среднего уровня, которые AZ> не поддеоживают DivX.

Гы, "средние модели дивх" как раз из exUSSR и везут, т.к. в exUSSR аппаратура копейки стоит. вон приятелю летом из Москвы Денон с ДивХ привезли, за $400.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Andrej! You wrote to Alexander Torres on Mon, 02 Oct 2006 19:30:05 +0400:

> [...]

А я думал, чтобы тебе было о чем поговорить...

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Mon, 2 Oct 2006 15:04:41 +0000 (UTC):

DO>  DO> X-Comment-To: Alexander Torres DO> X-FTN-Tearline: Tearline sample DO> X-FTN-Origin: Origin sample DO> X-RFC2646: Format=Flowed; Response DO> X-Virus-Scanned: amavisd-new at bezeqint.net

DO> Hello, Alexander Torres! DO> You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 2 Oct DO> 2006 13:08:24 +0000 (UTC):

DO> Толку-то, все равно смотреть не возможно.

Кому как. Я в кино получаю гораздо большее удовольствие от фильма, чем дома. Да и дома - одно дело смотреть на компе, а совсем другое - лежа на диване, на телевизоре и с многоканальным звуком.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

AY> пpочел где -то в кофеpенциях,что уайт-спиpит это кеpосин AY> ,но очень ужасно очищеный. это пpавда или вpут?

Хмм... В энциклопедии или политехническом словаре есть ответ на твой вопрос. Основные физические хар-ки керосина и уайт-спирита найти в инете не сложно и из них довольно очевидно, что как керосин не очищай, а уайт-спиритом он не станет.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 02 Oct

2006 18:23:05 +0400:

Просто у тебя нет такой возможности, вот ты и говоришь, что это не надо.

Убожество не иметь такой возможности. Неужели в вашем пингвинухе до сих пор нормального шела не сделали? Или то ты такой специалист (как и по сканированию портов), что этого не знаешь?

DEO> смысл в одинаковых рабочих местах. DEO> толи дело ты на каждом новом десктопе настраиваешь

КПК - это не десктоп, посмотри в гугле что такое PDA.

DEO> систему/программу под себя, толи ты просто одним движением DEO> переносишь раз и навсегда под себя настроенную конфигурацию

Конфигурацию чего именно? И зачем мне дома нужна рабочая конфигурация и наоборот?

DEO> вот и перестань свои убогие подходы выдавать за факты.

Это факты, а что ты в своей убогости их не хочешь видеть - твоя проблема.

DEO> если тебе лень изучить второй язык кроме С нефиг кричать в данной

Мне не лень, если этот язык дает хоть какие-то преимущества.

DEO> эхе что остальные языки масдай если тебе не хватает соображалки

Мастдай - форт, и его я кстати изучал где-то в конце восьмидесятых. Но и тогда применения ему не нашел, писать на ассемблере 8080 было и проще и эффективней, чем на форте для него же. Сейчас я вообще не вижу для него ниши.

DEO> освоить альтернативную технологию то опять же нефиг тут под разными DEO> именами кричать то же про другие технологии.

Технологии, создающие только трудности кроме любителей этих трудностей никому не нужны. Из пингвинуха как нельзя было так и до сих пор нельзя сделать полноценного рабочего места для кого-то кроме пингивнного сисадмина.

DEO> вполне себе часто бывают люди, которым трудно освоить что-то новое,

Трудно освоить что-то новое кому угодно. Особенно если это освоение бесполезно.

DEO> которым трудно совершать усилия. и эти люди тоже могут быть DEO> уважаемы, если четко осознают свой уровень и не пытаются изобразить DEO> бОльший.

Ты вот все время пытаешься. То порты сканировать, неумея этого делать, то рассуждать о непреодолимых сложностях тривиальных и малоосмысленных действий в винде.

Вот и вали в другую эху.

Привет Dmitry!

02 Oct 06 19:27, Dmitry E. Oboukhov писал Alex Mogilnikov:

> [...]

Ты читать не умеешь?

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... в манах то любой ламмер прочитать сможет (c) Andrew Wingorodov

Reply to
Alex Mogilnikov