возврат из подпрограмм

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 02 Oct

2006 18:33:54 +0400:

DEO> и в висте о 2Г и в том w2k который на одном сидюке все что имеется DEO> внутри - пускалка для программ которые надо отдельно DEO> нарыть/купить/поставить.

Конечно, но их и для вашего пингвинуха не святой дух приносит.

DEO> в случае дистрибутива линукс о нескольких DVD имеем комплект софта DEO> (в том числе эхотажного) на все случаи жизни :)

А точнее, нет ничего. Там нет Orcad, PCad, Autocad, Photoshop, ScetchUp, Office, CBuilder, MPLAB, HiTech, IAR и многого могого другого. Что-то можно купить в версиях под пингвинух, а большей части нет и не предвидится. А всем этим гигабайтам мусора, исходников, и еще незнамо чего место (как бы это по-мягче) в интернет-помойках.

DEO> linux система простая и понятная, если какие жалобы я и слышал, так DEO> по поводу того что объемы было бы неплохо и побольше иметь. DEO> работаем над этим ;)

Объемы - дело не хитрое, особенно когда это объемы бесполезного мусора.

Да, в сравнении с 1 CD.

DEO> давай-ка и ты вылазь из своей картонной коробки и пойди поищи DEO> приличную работу. уверяю тебя, что 17CD (2DVD) - сущие копейки DEO> никакого кошмара нет

Причем тут работа и картонная коробка? Ты в коробке картонной обретаешься со своим семилетней давности лэптопом и бесплатным пингвинухом, сотни долларов на нормальную систему не смог заработать, бедняжко...

DEO> просто надо немного поработать и денежки у тебя появятся и DEO> возможности ;)

Вот заработашь на нормальную систему, приходи. А с заклинаниями - вали "другую эху".

DEO> Debian он по моему лет 10-12 уже такой: воткнул в комп, ответил на DEO> несколько понятных вопросов и поставил

Ага все 17 дисков...

Привет Dmitry!

02 Oct 06 19:36, Dmitry Orlov писал Alex Mogilnikov:

DO> Это им действительно знать не нужно, если ты с ними совместим по DO> форматам файлов. DO> Если у тебя не винда, то усилия, которые для этого DO> надо приложить совершенно ничем не оправданы.

Я для переписки использую Opera M2. Она и для винды, и для невинды одна и та же. Мне для достижения совместимости каких-либо форматов вообще не потребовалось прикладывать каких-либо усилий. А вообще для совместимости придуманы стандарты.

DO> А разве позволяет?

Да.

DO> А что такое ядро? И зачем его собирать?

А тебе-то это зачем знать? :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Посетители должны общаться по сети.

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello Andrey.

01 Oct 06 20:08, you wrote to Dmitry E. Oboukhov:

AB> Пpостому пользователю нужно задачу свою pешать, а не библиотеки AB> искать. Почему-то в насквозь кpивой винде ставятся кваpтусы пикады AB> пpочий софт и не спpашивают какие-то там библиотеки, пpо котоpые AB> пользователь и знать ничего не должен. Да, кpупные виндовые пакеты не замоpачиваются на поиск каких-то там библиотек, они сpазу тpебуют ни больше не меньше опpеделенной веpсии IE :)

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 2 Oct 2006 16:59:25

+0000 (UTC):

AT> Кому как. Я в кино получаю гораздо большее удовольствие от фильма, чем дома.

Проблема в том, что если в e-mule еще можно найти Кино, то в кинотеатрах по большей части блокбастеры, которые мне не осилить даже дома. Жена вот скачала этот Код Да-Винчи, правда к сожалению не в этом новом формате на

700M на на все 1.4G - не осилил и половины. И от количества каналов звука сие никак не зависит, я бы предпочел его полное отсутствие - спать мешает.

AT> Да и дома - одно дело смотреть на компе, а совсем другое - лежа на AT> диване, на телевизоре и с многоканальным звуком.

Ну компы уже давно легко подключаются к телевизору и иначе как лежа на кровати я ничего и не смотрю, вообще ничего. К сожалению по большей части это минут через 20 заканчивается кнопкой Off на пульте и засыпанием... Но это так сказать контентные проблемы, а технически при современных мультимедийных возможностях компов, перекрывающих возможности всяких плееров и прочих set-top-box'ов, я думаю, что именно они с какой-нибудь очередной MS'овской версией винды (читал про такую) и станут в ближайшее время основой домашнего медиацентра.

Hello, Alex Mogilnikov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 03 Oct 2006 00:04:28

+0400:

AM> Я для переписки использую Opera M2. Она и для винды, и для

И этот мейл-клиент по совместительству умеет редактировать .doc и .xcl файлы?

AM> невинды одна и та же. Мне для достижения совместимости AM> каких-либо форматов вообще не потребовалось прикладывать AM> каких-либо усилий. А вообще для совместимости придуманы AM> стандарты.

Проблема в том, что стандарт де-факто - MS офис. Хорошо хоть последнее время более-менее совместимый внутри себя между новыми и старыми версиями. Плевать против ветра, становиться в позу и требовать стандарты можно ровно до тех пор, пока твои клиенты и вышестоящее руководство это терпят. Обычно они просто не понимают о чем речь. С другой стороны, если тебе присылается некий бланк, который надо заполнить и отослать назад (буквально несколько дней назад заполняли такой для получения сэмплов диодов от Vishay) и бланк сделан в word или exel (кажется именно exel'евский мы и заполняли), то таки нужен оффис. Потому что и поставщикам трудно объяснить почему ты не можешь сделать такой простой вещи. Я пробовал использовать OO (под виндой), он корректно работает с редкими xcl и doc файлами. Едва ли скомпилированный под линукс или какой другой юникс он будет с ними работать лучше. С Outlook (не express) несколько проще - можно пользоваться web-доступом, но не знаю как под Оперой (я ее снес, не понравилась), а firefox которым я обычно пользуюсь показывает его кривовато, лучше ходить IE.

AM> Да.

И чем редактировать .doc и .xcl? Я уж не спрашиваю чем создавать программы под Windows...

AM> А тебе-то это зачем знать? :)

В том-то и дело, что мне это не интересно. В программе (желательно и в устройстве) должна быть одна большая кнопка "Хочу" (с) и та система, которая к такой идеологии ближе и победит. Это общая универсальная тенденция и она явственно прослеживается во всех массовых устройствах, имеющих взаимодействие с конечным пользователем. Интерфейс должен быть максимально понятен, требовать минимум новых знаний (концепций), предлагать понятный и ограниченный выбор, а не свободу воротить что хочется, menu driven вместо command line, желательно в процессе выбора сразу показывать его результат. Максимально делать автоматически, пусть в ущерб эффективности. Она как правило будет выше, чем результат неумелых действий непонимающего что он делает юзера. И пускай мнящие себя профессионалами кривятся, настоящие профессионалы сделают такую систему и заработают на ней свои миллионы и миллиарды.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Zabairatsky on Mon,

02 Oct 2006 20:01:44 +0400:

Если ты до такой степени не умеешь пользоваться компьютером, что нуждаешься в непрерывных перестановках и у тебя все падает (есть у меня один знакомый такой, он за последние полгода раз 5 наверное переставлял винду, причем после того, как ему ее профессионально поставил сисадмин наш), то лучше бы молчал и не позорился. Я не _пере_ ставлял винду просто ни разу, хотя много раз ставил на новые или существенно обновленные машины. Иногда вместо установки - клонирую. Процесс переноса на другое железо тривиален и подробно описан в любом faq по винде.

DEO> мне без разницы старожил-не старожил я сужу о людях по их заявочкам

В меру собственной глупости...

DEO> а заявочки у Орлова довольно прикольные :)

Hello, Dmitry!

DO> дома.

DO> Проблема в том, что если в e-mule еще можно найти Кино, то в DO> кинотеатрах по большей части блокбастеры, которые мне не осилить даже DO> дома.

Ну я же и говорю - как кому.

DO> Жена вот скачала этот Код Да-Винчи, правда к сожалению не в этом новом DO> формате на 700M на на все 1.4G - не осилил и половины.

"Код" - не самый лучший фильм, тем более - если не читать заранее книдку - там вобще непонятно что к чему.

DO> Ну компы уже давно легко подключаются к телевизору и иначе как лежа на DO> кровати я ничего и не смотрю, вообще ничего.

А я не сомтрю в кровати - у меня в спальне нет ни телевизора, ни аудиосистемы.

DO> К сожалению по большей части это минут через 20 заканчивается кнопкой DO> Off на пульте и засыпанием... Но это так сказать контентные проблемы, а DO> технически при современных мультимедийных возможностях компов, DO> перекрывающих возможности всяких плееров и прочих set-top-box'ов,

Пока что, не перекрывает. Как во времена ХТ и АТ286 - в Сеге стоял комп и видеоконтроллер на порядок мощнее, так и сейча - в том же Плейстейшн-3 стоит процессор, перекрывающий любой современный среднестатистический комп, и видеопроцессор, перекрывающий самую навороченную комповую видеокарту в несколько раз. Не говоря уже о БлюРей-дисках, которых в компах пока не видно.

DO> думаю, что именно они с какой-нибудь очередной MS'овской версией винды DO> (читал про такую) и станут в ближайшее время основой домашнего DO> медиацентра.

Пока не станет. Разве что только для кино, да и то в примитивных случаях. Аудио комп еще не научился все современные форматы понимать (например САЦД), а как он воспроизводит все остальные - так лучше бы он этого не делал...

А самое главное - бытовой аудио-видеоаппаратуре нужен их привычный интерфейс, а не интерфейс компа.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hi Alexander !

Совсем недавно 02 Oct 06 17:04, Alexander Torres писал к Kirill Frolov:

AT> Кстати, как насчет утверждения что в МПЛАБ не открыть 2 проекта, и что AT> там только MDI-интерфейс? Я ОТВЕТА, УВАЖАЕМЫЙ ФРОЛОУ, ТАК И HЕ УВИДЕЛ. Кстати, у меня тоже два проекта в мплабе не открываются. Сейчас еще раз попробовал в 7.31- не открывается. Как тебе это удается?

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

DO> Если ты до такой степени не умеешь пользоваться компьютером, что нуждаешься DO> в непрерывных перестановках и у тебя все падает (есть у меня один знакомый у меня ничего не падает я на линуксе сижу а падает у тебя это же ты написал "проще переставить" (когда обсуждали что гуру под венды найти трудно)

DO> такой, он за последние полгода раз 5 наверное переставлял винду, причем DO> после того, как ему ее профессионально поставил сисадмин наш), ~~~~~~~~~~~~~~~ интересно-интересно хотелось бы послушать про _профессиональную_ перестановку венды

этот перл вообще достоин постоянного цитирования

DO> много DO> раз ставил на новые или существенно обновленные машины. я вот _относительно_ недавно переехал с P3 на AMD64 это существенно обновленная машинка? линукс в новой просто нормально загрузился как ни в чем не бывало :)

DO> Иногда вместо DO> установки - клонирую. старая вендовая песТня: требуется перестановка - клонируем заранее поставленную для данных целей систему. потом с умным видом вещаем в эхах про то что мы венды не переставляем, а клонируем LOL!

DO> В меру собственной глупости... мера у тебя больно большая :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет!

Mon Oct 02 2006 15:59, Dmitry E. Oboukhov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Ты имеешь ввиду LCD моник? Хм... А ты знаешь, что матрицы бывают разные? И что "любой современный моник" - понятие настолько расплывчатое, что ни о чем не говорит. Потом, ты говоришь о сглаживании самим моником или нет? Мягко говоря, это не одно и то же. Hу и, наконец, кинескопный моник, что пока стоит у меня, на голову лучше, чем простые дешевые LCD моники. Так что, "не учите меня жить" (С) ;-)

Ясно. Ты не имеешь представления о современных мониках, но берешься лихо о них судить ;-) Ведь только незнающий человек может заявлять, что "любой современный моник" лучше какой-нибудь кинескопной iiyama ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Oct 02 2006 16:58, Alexander Torres wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Хм... Значит нужно пойти ему навстречу! :-) Мы ведь тут для общения собрались. Правда, нужно будет последить за оффтопичностью... А то, не ровён час, влетит нам от Господина Модератора!... ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Oct 02 2006 17:01, Alexander Torres wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

У меня один друг занимается твикингом. Он достиг очень впечатляющих результатов. Hо для меня, слава Богу, обычного звука достаточно :-) А то твикить я не умею, значит пришлось бы серьезно раскошеливаться!

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Oct 02 2006 19:33, Dmitry E. Oboukhov wrote to Dmitry Orlov:

DEO> linux система простая и понятная, если какие жалобы я и слышал, DEO> так по поводу того что объемы было бы неплохо и побольше иметь.

О, как! :-) "А мужики-то и не знают..." (С)

Hе знаю, имеет-ли смысл тебя спрашивать, почему Винду осваивает любой желающий, а Линукс - только тот, кому терпения-времени и энтузиазма хватает... Помню, что до тебя очень медленно доходит, поэтому поясню: вопрос риторический :-)

DEO> Debian он по моему лет 10-12 уже такой: воткнул в комп, ответил DEO> на несколько понятных вопросов и поставил

Ты забыл упомянуть, что еще понадобится долго и трудно все "настраивать". Перелопатить кучу совершенно не нужных для работы манов, позадавать много вопросов на форумах, и, возможно, отчаявшись, лихорадочно разыскивать Гуру по этой "простой и понятной системе" :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

DO> Просто у тебя нет такой возможности, вот ты и говоришь, что это не надо. возможностей море: nb:[/home/dimka]$ apt-cache search file manager|wc -l

308

просто это именно глупость "кликать в файл"

DO> Убожество не иметь такой возможности. Hеужели в вашем пингвинухе до сих пор DO> нормального шела не сделали? как раз шелллов на любой вкус zsh, например :)

DO> КПК - это не десктоп, посмотри в гугле что такое PDA. если на десктопе стоит линукс и на КПК стоит линукс то конфиги между ними вполне себе можно таскать

это венда от версии к версии и от архитектуры к архитектуре все подряд меняет так что тебе даже в голову не приходит поставить одно и то же приложение на КПК и на десктопе ;)

> [...]

DO> И зачем мне дома нужна рабочая конфигурация и DO> наоборот? а подумать? я понимаю что тебе это сложновато но все же?

DO> Это факты, а что ты в своей убогости их не хочешь видеть - твоя проблема. DO>

DO> Мне не лень, если этот язык дает хоть какие-то преимущества. новый язык всегда дает какие-то преимущества вот ты тут усиленно обсирал мейк, обсирал M4, перл итп будешь продолжать делать глупые утверждения что эти языки не дают преимуществ?

давай, продолжай а я от ru.aneckdot отпишусь ;)

> [...]

DO> Особенно если это освоение бесполезно. и опять же, если тебе трудно освоить нефига орать на каждом перекрестке что это мол бесполезно.

DO> Ты вот все время пытаешься. То порты сканировать, неумея этого делать, то DO> рассуждать о непреодолимых сложностях тривиальных и малоосмысленных DO> действий DO> в винде. однако ты струсил, вчерась портов у тебя открыто было на порядок больше а после того как я тебя _просто посканил_ к сегодняшнему скану ты закрыл все до чего смог дотянуться:

nb:[/home/dimka]$ nmap

Starting nmap 3.81 (

) at 2006-10-03 10:20 MSD Interesting ports on bzq-88-152-210-240.red.bezeqint.net (88.152.210.240): (The 1662 ports scanned but not shown below are in state: filtered) PORT STATE SERVICE

80/tcp open http

Nmap finished: 1 IP address (1 host up) scanned in 32.691 seconds

да ты не боись так, никто тебя ломать не собирался. ты просто ляпнул про удаленное управление а я просто посмотрел действительно ли оно у тебя включено или нет. оказалось что нет. как обычно во всех твоих письмах бывает: ты это удаленное управление придумал прямо по ходу написания письма.

DO> Вот и вали в другую эху. а в какой еще эхе ты анекдоты рассказываешь? ты скажи название, я подпишусь и туда тоже ;)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Reply to
Dmitry E. Oboukhov