возврат из подпрограмм

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Sun, 1 Oct 2006 17:03:55 +0000 (UTC):

DO> Нет, я не спорю, есть люди, которым важно, чтобы вещи были дорогими вне DO> всякой связи с их реальным качеством. Ну там если будильник - то Ролекс DO> какой-нибудь, если штаны, то тоже обязательно от кутюр.

В данном случае - это не совсем так. Хотя лично я хоть и не претендую на "штану от кутюр", но полную фигню тоже не одену. И Роллекс мой хоть и из самых дешевых, но 17 лет проработал без всяких вопросов, и на Сейку я его сменил только потому что во 1-х надоел, и во

2-х - уж больно он у меня поцарапанный за эти годы :)

DO> Он изначально лучше. Кино просто не снимают (да оно и не нужно) с таким DO> разрешением, которое совершенно необходимо компьютерной картинке.

Разумеется, Кино снимают с таким разрешением, которое обычным десктопным компьтютерам на их мониторах пока еще недоступно. При переводе в цифру (HDTV) - разрешение уменьшают, при переводе на диски (ДВД) - еще больше уменьшают.

DO> И телевизоры с стаким разрешением, как у мониторов, не делают, даром DO> что дуры здоровые. AT>> Но плеер в любом случае будет на три порядка удобнее.

DO> А у меня не прижился плеер, я только с компа и смотрю.

Я когда-то тоже с компа смотрел.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Привет Dmitry!

01 Окт 06 года (а было тогда 20:52) Dmitry E. Oboukhov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

DO> в Debian они еще проще ставятся. DO> пользователь даже откуда скачать ту или иную софтину знать не должен DO> не то что там какая библиотека для него требуется

В дистрибутиве дебиана есть пикад с квартусом ?

Или с другой стороны, почему писатели этого квартуса под линукс не удосужились поместить в установочный пакет все нужные библиотеки ?

С уважением, Andrey 01 Окт 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Привет Dmitry!

01 Окт 06 года (а было тогда 20:50) Dmitry E. Oboukhov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

DO> помнится в то время когда я на связке mplab+htpic писал очень DO> напрягало меня отсутствие возможностей make в этой связке. ажно писал DO> свой враппер подставляя его на место picc заради того DO> чтобы перекомпиляцию пропускать если для данного файла объектник уже DO> создан. DO> вообще не понятно почему mplab проще, если ресборка у него полная =>

DO> длительная,

Тут некое не соответствие, если это было давно, кристаллы от микрочипа, не были тогда на столько пузатые, что время компиляции играло роль. Время прошивки все равно доминировало, что тогда, что сейчас. Поэтому это все тогда было не актуально.

А проще мплаб, потому что не нужно, как под линуксом, отдельно настраивать редактор под кристалл, компилятор и программатор под редактор. Про отсутствие эмулятора вообще тут уже говорили.

Есть например, необходимость разработать какую-то железку, по задаче выбирается кристалл, пусть подходит кристалл от микрочипа (хотя можно практически любой). В этом случае время от старта проекта до работающего прототипа будет меньше однозначно при использование в качестве десктопной ос виндовс. Т.е. если не задачу впихивать в любимое семейство, а выбрать наиболее подходящий кристалл, не взирая на лица, даже если он не знаком разработчику, настраивать всю связку в линуксе однозначно дольше чем поставить мплаб (на любой винде тыркнуть Hекст пять раз) и выбрать тип кристалла.

Хотя можно придумать ситуацию, когда винда будет хуже - если на самом кристалле будет крутиться линукс. :-)

DO> редактор убогий,

Ты про мплаб 1.0 ? Сейчас вполне нормальный редактор. Да и не по 100 кб исходников мне там ваять.

DO> компилятор сторонний

Сторонний ставится на любую винду пятью тырками мышью и не спрашивает ни какие библиотеки. Hо есть и родной.

DO> а у мейкфайла язык совсем не извращенный, а очень простой

Это если ты его знаешь, а если нет - придется тратить время на его изучение. Чего в винде можно не делать.

С уважением, Andrey 01 Окт 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hello Dmitry!

01 Oct 06 13:51, Dmitry E Oboukhov wrote to Jurgis Armanavichius:

DO> вот почему-то все охаиватели линукса никогда не могут сказать какой DO> конкретно библиотеки им не хватало, а так всегда и ограничиваюстя DO> "какой-то библиотеки"

Потому, что поставили, попробовали, не получилось; потрахались, снесли и забыли. Буду я еще помнить, какой ерунды там не хватило, если я все это давно снес!..

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 01 Oct

2006 19:19:52 +0400:

DEO> интересно почему? DEO> в линуксе ему религия не позволит по Next-Next-Next- инсталлятора DEO> пробежаться?

Для начала, где он этот инсталятор возьмет? И что он потом с текстовыми конфигами делать будет? Я уж не говорю о вопросе зачем ему все это нужно.

DEO> проще переставить чем решить проблему - твои слова

Ему - проще. Мне как правило проще решить проблему.

DEO> снос/перестановка - это не решение проблемы

Решение. Комп продолжает работать, что и требовалось.

DEO> вернее это решение проблемы головной боли при помощи гильотины

Глупости.

Да, я не хочу забивать себе голову лишними и не интересными мне знаниями.

DEO> не переноси свой вендовый опыт на линукс, которого ты в глаза не DEO> видел

Это твой опыт и твои слова про твой же пингвинух.

DEO> да, ты прав, старая известная истина: DEO> миллион мух не может ошибаться выбирая говно

Нефтепродукты мухи не едят, это верно.

DEO> "Обычно нет нужды" говорят в основном те у кого нет такой DEO> возможности обычно.

Есть возможность, нет именно что нужды.

DEO> а про копирование веток реестра - сильно. DEO> интересно было бы понаблюдать сей процесс :lol:

А что там наблюдать? Экспорт-импорт и все дела. Абсолютно ничего интересного.

DEO> например дом-работа рабочий WS vs рабочий же ноут итп

Ну есть у меня домашний, ноут, рабочий. А описанной проблемы нет, как класса. Единственное что я переносил копированием веток реестра - message rules в OE.

DEO> интересно как это?

Так.

Да мало ли чего ты не видел.

DEO> канал - классически он случайный а так же если ХР держать задницей DEO> в инет, открытой для удаленного подключения, то к ней через неделю DEO> начнет подключаться очередной кульный хацкер почитавший об DEO> очередной незакрытой дырке.

Бред. Это может к твоему пингвинуху все кому не лень подключаются, а винда совершенно спокойно живет в интернете и никакие хакеры туда не лезут. Ко мне же никто не лезет.

DEO> почему вот на твоем хосте закрыт доступ на удаленное управление не DEO> подскажешь? ;)

Открыт конечно. То ты видно такой крутой спец, что не в состоянии этого определить.

DEO> и почему раз оно так просто у тебя порты RDP закрыты? ;) DEO> боишься? DEO> :lol:

Ты видимо их просто не знаешь. Кстати у меня они даже стандартные, а вообще и поменять не долго.

Большей части из которых просто нет. Так и в rdp тоже любое.

DEO> лучше причем значительно ибо не графика по сети качаеццо, а команды

Откуда ты знаешь как в rdp качается графика, если ты даже не в состоянии определить открыт он или нет.

Hello Dmitry!

01 Oct 06 13:47, Dmitry E Oboukhov wrote to Alexander Torres:

DO> нормальный WS по тем временам :)

DO> как сейчас нормальный WS P3-600 (99% задач WS перекрывает это железо)

Угу. Если найдешь в него полгига мозгов. Или, вернее, если у тебя тогда, когда ты его покупал, хватило денег на полгига мозгов, потому, что сейчас SDRAM днем с фонарем не найдешь, только с разборки, неизвестного качества, да и то SDRAM-ки на 256М встречаются крайне редко - большинство П-3 имеют 128 или

2*128М

DO> множить конфигурации в гуевом софте как? галки тыкать? ветки реестра DO> копировать с хоста на хост? гы

Так большинству здешнего народа это не надо - или есть админ, который это сделает, или каждый сам себе настроит так, как ему надо.

DO> ты, я смотрю, запутался уж в своих никах DO> то под Орловым пишешь, то под Торресом, то под Hоновой DO> :)

Ты действительно бредишь - кого-кого, а Орлова и Торреса здесь (и в других электронных эхах) знают давно и хорошо.

  • Origin: Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? (2:5020/830.68)

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Sun, 01 Oct

2006 19:22:58 +0400:

DEO> Дмитрий Орлов, Александр Торрес, Ольга Hонова как минимум три ника

Дурак ты, Обухов.

Привет!

Sun Oct 01 2006 19:49, Andrey Bivshih wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Вот! Именно! Ты очень правильно подметил. Вот эта самая Виста ( ;-) ): шрифты стали какими-то другими. Менее четкими. Теперь открыв Эксплорер я вижу тоскливую картину из дистрибутивов Линукса, а не четкую страницу их прежнего Эксплорера из Win XP... Куда катится Мир?... Одна надежда, что это еще только релизкандидат. К окончательному релизу исправят...

А то ведь я так насовсем в Линукс уйду!!! :-)

Еще памяти жрет поболее. Сначала я отметил 345 МБ, потом перегрузился (как-то странно это произошло, как будто Hibernate какой-то произошел) и получил только чуть больше 200 МБ. В общем, нужно еще поиграться, только поставил. Пока Линукс Линуксом... ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sun Oct 01 2006 20:40, Alexander Torres wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hу... Вот захожу в специализированный магазин. Там есть отдельный закуток с крутой техникой Hi-End. Я туда не хожу, конечно. А все остальные дружно поддерживают DivX :-)

А в чем тогда?

Hу... Как бы... Я много проигрывателей еще не пробовал. Пока только два: Xoro и SONY. Как Hебо и Земля :-) Hе знаю, кто из них Земля... Короче, SONY - немерянный рулез по-сравнению с "немецким" Xoro :-)

Тоже верно. Однако, станешь спрашивать продавца, т.е. как по-нынешнему, "менеджера", про приглянувшийся плеер - а он тебе такой лапши навешает, что только держись! Так что, ты лучше меня спроси ;-)

Hу, в этом я не силен... Черт его знает...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 1 Oct 2006 17:17:36

+0000 (UTC):

AT> В данном случае - это не совсем так. AT> Хотя лично я хоть и не претендую на "штану от кутюр", но полную AT> фигню тоже не одену. AT> И Роллекс мой хоть и из самых дешевых, но 17 лет проработал без AT> всяких вопросов, и на Сейку я его сменил только потому что во 1-х AT> надоел, и во 2-х - уж больно он у меня поцарапанный за эти годы :)

У меня уже лет 6 работают пластмассовые Casio за $20...

AT> Разумеется, Кино снимают с таким разрешением, которое обычным AT> десктопным компьтютерам на их мониторах пока еще недоступно. При AT> переводе в цифру (HDTV) - разрешение уменьшают, при переводе на AT> диски (ДВД) - еще больше уменьшают.

Ну да, я не имел в виду кинопленку, домашнее кино.

AT> Я когда-то тоже с компа смотрел.

Так тогда плеера не было, а сейчас есть, а мне с компа все равно удобней оказалось.

Hello Dmitry!

01 Oct 06 16:50, Dmitry E Oboukhov wrote to Alexander Torres:

DO> типовая задача - иметь одно и то же приложение на разных хостах DO> одинаково настроенным.

Эта задача к эхотагу никоим образом не относится. Эхотажного специалиста не интересует, что там творится на соседних компах - ну, разве что менее опытный коллега попросит что-нибудь подсказать. Задачи, о которых ты говоришь, типичны для админа, а не для эхотажного инженера, и позиция, которую ты отстаиваешь - типично админская. Да, хорошему админу текстовый конфиг удобнее, а нормальному эхотажнику - тому же Диме Орлову - это все по барабану, он должен решать свои прикладные задачи, а не рассылать одно и то же приложение на разные хосты; настройка же кросс-системы должна быть такой, которую _он_ легче воспринимает; практика показывает, что виндовые-гуевые настройки большинство воспринимаает легче.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Sun, 01 Oct

2006 20:46:35 +0400:

DEO> и что из в2к можно простым апдейтом сделать виста без всяких DEO> трабел/перезагрузок? как давно такая возможность появилась?

А что, это можно из пингвинуха сделать? Ты бредишь.

Не закрыты ни на его ни на моем хосте, шпециласт...

DEO> потому что я посканил и поглядел список его открытых портов :)

И показал свои ослиные уши, сканер...

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Sun, 01 Oct

2006 20:43:08 +0400:

Для регулярно участвующих в эхе, не надо. Только недавно обсудили и аргументировали. А нерегулярным - архивы в руки, если так хочется встрять.

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 01 Oct

2006 20:17:09 +0400:

DEO> прямая: DEO> конфиги в реестре, бинарные или xml-конфиги, автоматически DEO> перезаписываемые конфиги как правило руками особо не DEO> разредактируешься

Руками да, руками скажем цвет или фонт задавать вообще крайне неудобно. Но скопировать-то конфиг это не мешает никак. Проблема правда может возникнуть потом, когда на другой системе не окажется этого фонта, или возможности выставить этот цвет.

DEO> индивидуальными для каждой приблуды?

Разумеется. А в твоем пингвинухе все приблуды все в один конфиг валят одинаковым образом?

DEO> с туевой хучей тех или иных хацкерских приемов?

Да весь твой пингвинух поделка финских хакцеров, кто б говорил.

DEO> как сформулируешь нерешабельную для венды задачу, так сразу

Ты смешной такой, это что-то. Нерешаемая задачи для твоего пынгвына - .doc файл нормально отредактировать, а то, что ты как задачи приводишь - и не задачи вовсе. И решаются с полпинка даже не специалистом, и не встают обычно.

DEO> вендузятнеги ныть начинают "нафиог не нужно", хотя сами с данной DEO> задачей неоднократно сталкивались

Когда сталкивались, тогда решали.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Sun, 01 Oct 2006 20:43:08 +0400:

> [...]

Это вообще я сказал. Ты уже путать стал кто чего пишет.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Sun, 01 Oct 2006 20:46:35 +0400:

> [...]

Какая такая "виста" ? Нет у меня никакой "висты", и ХР стоит только на ноуте, на всех остальных домашних компах - Вин2000Проф.

Дак что надо, то и открыто, на роутере :)

Но между прочим - роутер у меня появился только летом.

Ну значит как-то неправильно сканил, но я часто вижу на работе у него открытое окно домашнего компа. А роутер у него почти такой же как у меня. Так что, ты сканируй, сканируй.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Sun, 1 Oct 2006 18:31:03 +0000 (UTC):

DO> У меня уже лет 6 работают пластмассовые Casio за $20...

Когдя я был в институте, я тож такие носил, правда за 200 рублей, аж с 8ю мелодиями. Прикольно было...

DO> Ну да, я не имел в виду кинопленку, домашнее кино.

Дак причем тут домашнее? Домашнее чаще всего снимают видеокамерами, которые дают картинку хуже любого дивикса. Я про обычное кино, которое в кинотеатрах идет, в которые ты не ходишь :)

DO> Так тогда плеера не было, а сейчас есть, а мне с компа все равно DO> удобней оказалось.

Ну я ты знаешь - дождался пока у меня повился пллеер с дивх. и выкинул комп из зала вобще в кладовку :)

01 Oct 06 14:53, Dmitry E. Oboukhov писал Alex Mogilnikov:

DO> зачастую вопрос применять или не применять тот или иной контроллер DO> решается с того боку есть или нет для него хорошей среды разработки.

Так и я о том же. Можно еще говорить о недостатке софта для разводки плат или, к примеру, видеомонтажа, я бы и не влез в разговор. Hо уж e-mail клиентов и текстовых редакторов там есть на любой вкус...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Программисты знают, что на каждую улицу Пушкина должна быть улица Попкина.

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello, Jurgis! You wrote to Alexander Torres on Sun, 01 Oct 2006 22:27:07 +0400:

JA> Привет!

JA> Hу... Вот захожу в специализированный магазин. Там есть отдельный JA> закуток с крутой техникой Hi-End.

Указанный выше диапазон - не хайэнд.

JA> Я туда не хожу, конечно. А все остальные дружно поддерживают DivX :-)

Не, это не средний, это которые $40, ну $100 от силы. Эти да, с дивиксом все поголовно, потому как сделаны на одном из 2-3-х существующих чипсетов. А те что в серединке, указанной выше - те уже с дивиском меньше половины.

JA> А в чем тогда?

Практически во всем. Начиная от тактового генератора, блока питания и разводки плат. Генератор поменять можно, как правило (хотя и не так просто), но дальше начинаются казусы с DSP, в котором все заточено под обработку изображения, а звук сделан "по остаточному принципу", с говеными дельта-сигма ЦАПами и т.д.

JA> Hу... Как бы... Я много проигрывателей еще не пробовал. Пока только JA> два: Xoro и SONY. Как Hебо и Земля :-) Hе знаю, кто из них Земля... JA> Короче, SONY - немерянный рулез по-сравнению с "немецким" Xoro :-)

Да те же яйца, на одном заводе в Южном Китае делаются :)

JA> Тоже верно. Однако, станешь спрашивать продавца, т.е. как по-нынешнему, JA> "менеджера", про приглянувшийся плеер - а он тебе такой лапши навешает, JA> что только держись! Так что, ты лучше меня спроси ;-)

Ну ты же понимаешь, что "продавца-менеджера" я спрашивать точно не буду? :) В магазин я приду чтобы покупать, а "спрашивать" - я заранее наведу все справки в интернете. Там же скорее всего и куплю, если в магазине через дорогу нужного мне не будет.

Hello, Alex! You wrote to Dmitry E. Oboukhov on Sun, 01 Oct 2006 23:38:59 +0400:

AM> Привет Dmitry!

AM> Так и я о том же. Можно еще говорить о недостатке софта для AM> разводки плат или, к примеру, видеомонтажа, я бы и не влез в разговор. AM> Hо уж e-mail клиентов и текстовых редакторов там есть на любой вкус...

"Среда разработки" - это не только текстовый редактор и компилятор, это еще средства отладки. Например эмуляторы и программаторы, и часто они существуют только под винду.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]