возврат из подпрограмм

Афтар опять, смотрю, зажигает без малейшего понятия о теме собственно.

Разумеется, это РАЗНЫЕ ОС. Есть ОС Debian, например, а есть alt Linux. То, что внутри используется одинаковый набор софта и библиотек, включая собственно ядро "линух" -- ни о чём не говорит. ЭТО РАЗНЫЕ ОС.

Безотносительно того, плохой линух или хороший -- метод оценки подобный описанному оценивает только идиотизм оценивающих.

Ты уже тут об этом, кажется, второй год ноешь.

Reply to
Kirill Frolov

Бугага. Их в дебиане то ли 3, то ли 4 разных версии...

Сейчас это везде можно. Ну как же -- там байты между процессором и видеокартой -- через TCP-сокеты переползают. Меедлееенно... Линух ацстой.

Reply to
Kirill Frolov

Наймите любого студента написавшего очередной видео-проигрыватель. Их как грязи, проигрывателей этих. Объём данных и частота обновления там примерно такая. Просмотр DVD отнимает совсем мало CPU, по нынешним временам. Или вместо проигрывателя можно взять эмулятор игровой консоли. Там требования куда более жёсткие. В целом, работает оно как-то примерно одинаково вне зависимости от ОС. Можете спорить до умопомрачения -- это просто факты. Оно здесь уже есть и работает.

Reply to
Kirill Frolov

"По сведениям одного авторитетного информ0агенства" (C)

Только разрабатывалосьне для того. Тут достаточно умения быстро выкидывать картинку на экран. Сформированную в соответствующем формате.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Anatoly Mashanov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 01 Oct

2006 09:21:56 +0400:

AM> Кто не сделает капвложений - не получит отдачи. Мое вложение во AM> FreeBSD окупается.

Я не вижу где в рамках моей деятельности могло бы окупиться подобное вложение.

Афтар бредит. А сам-то пробовал? OO не имеет никакого отношения к линуху, как минимум. Я им вот из под XP. Да попадался один "документ" настолько заформатированный пробелами... Тут боюсь, ничего уже не поможет.

Ты б ещё сюда Debian добавил и FreeBSD для полного комплекта. Ах, Solaris забыли. Вот Solaris-Linux это вам не поделки финских студентов

-- настоящая ОС.

Ровно настолько, насколько Windows 3.11 и Windows XP -- одна и та же ОС.

Reply to
Kirill Frolov

KF> Очевидно, 'Торресс жжот.

Сам ты "жжешь".

KF> Линух поднимается из лбой позы при желании, в том его ключевое отличие KF> от известно чего.

Значит, приглашенный "гуру" небыл достаточным "гуру", хотя он и работал главным сисадмином у одного из крупнейших украинских провайдеров....

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

> [...]

AT> Да плевать сколько оно трафика, но это что - ждать при установке системы, в AT> реальном времени, пока 700мб скачается? Когда оно по эзернету с соседнего AT> компа - еще ладно, но не по интернету же. с ближайшего зеркала, с установочных дисков итп и совсем не обязательно выбирать софта на 700Мб скачки

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Там на сайте ещё объяснялось про сетевую установку через интернет. По объёму это и будет с один CD траффика. И оно даже работает.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill! You wrote to Andrey Bivshih on Sun, 1 Oct 2006 13:17:59 +0000 (UTC):

??>> плата осциллографа бордо, не под одно не под другое дров под линукс ??>> нет. Зачем мне настраивать под не сложные проекты на PIC мейкфайл, ??>> редактор, в линуксе, когда есть виндовый MPLAB с ??>> эмулюторами/программаторами, который вообще не надо настраивать, и ??>> которого за глаза хватает, чтоб

KF> В котором не открыть два проекта.

В чем, в Мплабе? Да ну?

KF> В котором собственно вменяемого текстового редактора -- нет.

Редактор конечно там оставляет желать лучшего, но постепенно он улучшается. В 7.42 наконец появилось Code Folding.

KF> Который KF> постоянно падает.

Мплаб падает? Что-то не припомню..

Ты Фролоу случайно не сказочником работаешь? Или просто "жжещь".

KF> В котором мудацкий MDI-интерфейс...

Ага. Особенно у тех "сказочников", которые "маны" не читают.

Хотя в Мплабе и без чтения манов можно было включить галочку "Use Tabbed Window", если уж MDI-интерфейс так ненавистен

KF> В котором проект-менеджер не позволяет массово сменить-добавить опции компиляции KF> (руки отсохнуть щёлкать на каждом файлике).

Хе.хе..

KF> В котором организовать KF> нетипичное праавило компиляции (конкретно: последовательно C и KF> ассемблер, *последовательно*) -- невозможно. И ещё длинный список KF> исключительно нецензурных выражений.

KF> А редактор у меня один и давно уже настроенный.

А он эмулятором как Мплаб, умеет управлять? Не? Тогда в сад Фролоу, вместе со своими сказками.

KF> Ну да, вообще нет. ВООБЩЕ НЕТ...

Чаще всего нет, чем есть.

Hello, Jurgis! You wrote to Alexander Torres on Sun, 01 Oct 2006 16:51:16 +0400:

JA> Привет!

JA> Hе любопытный ты! :-)

Мое "любопытсво" - находится в других областях :)

JA> Ты опять не понял. Я веду речь не о логотипе DivX/Xvid (который, JA> кстати, тоже нынче в ходу.

Только среди "дешевых" и "очень дешевых" плееров.

JA> Кроме Пьер Карденов всяких все остальные считают своим долгом этот JA> логотип отметить.),

Да нет, все остальныен просто делают потроха своих проигрывателей на совершенно других чипсетах, в которых дивх/хвид и прочего - просто нет. Зато разница в качестве звука и изображения - видна с полпинка.

Только конечно, для этого надо не пиратскую пережатку на однослойной боллванке, и не композитом к маленькому 25" телевизору подключать...

JA> а о логотипе MPEG-4 AVC. Хитрецы из Ahead уже JA> пытаются свой логотип протолкнуть :-) JA>>> Этот стандарт пока только через комп можно смотреть. Hо если еще JA>>> пол-года назад мой писюк задыхался от видеопотока, то теперь он его JA>>> не замечает. Кодек из проекта x264, причем даже не самый новый. AT>> Hу я этот HDTV на быстром компе не пробовал, а на достаточно AT>> загруженном серваке с 600мгц процом оно шло, но с дропаньем кадров.

JA> Кодек x264 очень хорош! Причем, развивается достаточно активно, что JA> радует.

Поживем - увидим. Будет хорош - обязательно будет распостранен в дешевых моделях. Несколько лет назад "спецы" из ру.видео с пеной у рта утвеждали что двд-проигрывателей с дивх массово выпускать не будут. А сейчас - в дешевой нише других просто нет.

JA> Юргис

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

??>> а все XP (включая серверную 2003) на один CD влазят. Я как-то думал ??>> скачать дистрибутив, который мне в какой-то конференции посоветовали, ??>> так там не то 11 не то 17 сидюков было. Я конечно плюнул, у меня и ??>> места столько свободного нет... В общем, не для людей это все.

KF> Там на сайте ещё объяснялось про сетевую установку через интернет. По KF> объёму это и будет с один CD траффика. И оно даже работает.

Да плевать сколько оно трафика, но это что - ждать при установке системы, в реальном времени, пока 700мб скачается? Когда оно по эзернету с соседнего компа - еще ладно, но не по интернету же.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Sun, 1 Oct 2006 14:03:44 +0000 (UTC):

AT> Только среди "дешевых" и "очень дешевых" плееров.

А плеер таким и должен быть.

AT> Да нет, все остальныен просто делают потроха своих проигрывателей на AT> совершенно других чипсетах, в которых дивх/хвид и прочего - просто AT> нет. Зато разница в качестве звука и изображения - видна с полпинка.

Ну уж всяко не лучше компьютера...

Привет Kirill!

01 Окт 06 года (а было тогда 17:17) Kirill Frolov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

:-) Видел недавно твое письмо, не утерпел, прям в тему :

=== Hачало out.txt === = ZX.SPECTRUM (2:5022/177.49)================================================== Msg : 2 of 2 From : Kirill Frolov 2:5020/400 21 Авг 06 14:43:18 To : Vladimir S. Stepanov Subj : Re: когда похоpоны? =============================================================================== From: Kirill Frolov snipped-for-privacy@fk0.pp.ru>

------- кут --------

PS: да я красноглазый пионер-линуксоед и фанатик zx-spectrum.

-+- ifmail v.2.15dev5.3 + Origin: FidoNet Online -

(2:5020/400) === Конец out.txt ===

Мне не надо просто работать, мне надо работать отлично. Бехолдер сам по себе заурядный тюнер на филипсе, но ценен он своим софтом, так-же как и готвью. А все остальные раскрученые авермедии и прочее даже рядом не валялись. Если по этому вопросу хочешь подискутировать - велком ту SU.TV-FM.TUNERS.

KF> И звук/видео встроенное (читай интеловское) -- сразу.

Так же как и в винде. И почему интеловское? Даже на ум сразу и не пришло интелевского звука как-то. Да и видео, i740, i810/815, может что сейчас встроенное ставят..

KF> А не после долгого поискадрайверов в интернете. KF> Многое старьё -- тоже сразу. Hет, есть проблемы конечно... но совсем KF> не те, что тут сказочники описывают.

Hу согласись, что подавляющее большинство ширпотребных железок скорее не имеет дров под линукс, чем под винду.

Ты скипнул самое главное - про деньги. Да пофиг все эти навороты, мне семью кормить надо, а не наслаждаться удовольствием от автозавершения. И не надо говорить что у тебя производительность труда будет выше, основная работа эмбеддера - в голове, а не набивка текста исходника.

KF> Который постоянно падает. В котором KF> мудацкий MDI-интерфейс... В котором проект-менеджер не позволяет KF> массово сменить-добавить опции компиляции (руки отсохнуть щёлкать на KF> каждом файлике). В котором организовать нетипичное праавило компиляции KF> (конкретно: последовательно C и ассемблер, *последовательно*) -- KF> невозможно. И ещё длинный список исключительно нецензурных выражений.

Ты уподобляешься своим апонентам, которые тоже говорят, что в линуксе у них нифига не пашет и виснет. Я ведь не говорю, что он не работает, я говорю, что в винда пока десктопу практически по всем параметрам подходит больше.

KF> А редактор у меня один и давно уже настроенный. Где во встроенном KF> нотепаде автодополнение, например?

А встроенный винамп не надо ? :-)

KF> Да нет, ты что. Чтоб сендмайл асилить надо быть гуру, самим KF> Торвальдсом. То ли дело WinRoute.

Видимо иронизировать только и осталось. Тест, берем среднестатистическую домохозяйку и просим настроить емейл в винде и в линуксе... Я не хочу тратить на это время больше чем необходимо, мне есть чем заняться.

При всей кривости мплаба там не надо ни чего настраивать, а даже если и надо, то галки поставить на нескольких вкладках все-же проще, чем изучать этот извращенный язык мейкфайл.

С уважением, Andrey 01 Окт 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Привет Jurgis!

01 Окт 06 года (а было тогда 17:51) Jurgis Armanavichius в своем письме к Andrey Bivshih писал:

JA> А я продолжаю надеяться, что свет клином на Винде не сошелся.

Конечно, конкуренты обязательно нужны, иначе и Билли с виндой зажрется и работать перестанет.

JA> Хотя вот прямо сейчас пишу из-под Висты - круто! Правда, пока еще не JA> до конца понял, в чем эта крутизна заключается... ;-)

Видимо в названии. :-)

JA> Ой, не вспоминай всуе! Кошмар! Hе, я понимаю, что для советского JA> человека сворованный практически на государственном уровне Пикад 4.5 JA> был откровением, но ведь не Пикадом единым!... :-)

Сам я этих времен не застал, но поверю на слово. :-)

С уважением, Andrey 01 Окт 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Привет Dmitry!

01 Окт 06 года (а было тогда 14:51) Dmitry E. Oboukhov в своем письме к Jurgis Armanavichius писал:

DO> вот почему-то все охаиватели линукса никогда не могут сказать какой DO> конкретно библиотеки им не хватало, а так всегда и ограничиваюстя DO> "какой-то библиотеки" DO> повторяю для тех кто в танке:

Простому пользователю нужно задачу свою решать, а не библиотеки искать. Почему-то в насквозь кривой винде ставятся квартусы пикады прочий софт и не спрашивают какие-то там библиотеки, про которые пользователь и знать ничего не должен.

Sun Oct 01 2006 18:03, Alexander Torres wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

;-) Понимаю. Я вообще всегда завидовал таким коллегам, как ты... Мне ведь так мало надо, что я частенько ловлю себя на мысли: "Черт! Они видят (слышат) Прекрасное, а мне и "кобыла" - невеста..." :-)

Уже нет. Весь средний класс подобной аппаратуры практически полностью охвачен DivX-овостью. И это правильно! (Hу почему нет, в самом деле?!)

Повторяю, новых потрохов еще не делают. Только разрабатывают.

AT> Зато разница в качестве звука и изображения - видна с полпинка.

Вот чего я не пойму, так это: как связано качество видео/звука с наличием или отсутствием DivX?! Hаличие DivX мешает поставить хороший операционник в тракте аудио?!

AT> Только конечно, для этого надо не пиратскую пережатку на однослойной AT> боллванке, и не композитом к маленькому 25" телевизору подключать...

Hа моем кинескопном 32" хорошо видно качество того или иного файла. Заметил, что кинескоп в этом плане сильно помогает скрасить недостатки различных форматов. В этом плане большой плоский телевизор - эло :-) Т.к. начинаешь видеть _все_ дефекты. Оно тебе надо?... :-)

Точно. Просто интересно заранее отслеживать, что к чему. Правда, насколько я понял, ты смотришь на эти процессы гораздо прозаичнее... ;-)

AT> Hесколько лет назад "спецы" из ру.видео с пеной у рта утвеждали что AT> двд-проигрывателей с дивх массово выпускать не будут. А сейчас - в AT> дешевой нише других просто нет.

Во, во, точно! Типа: "Да ваш паршивый DivX только для интернет видео годится!" Так и было. Hо касаемо H.264 - они так говорить не решаются, т.к. формат больно уж революционен и востребован.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sun Oct 01 2006 19:36, Dmitry Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Это абсолютно правильно! Однако... Win XP я поставил сразу и был полностью удовлетворен :-) Помнишь, ты мне говорил, что ситуация с технологией NT развивалась постепенно и Win XP - это эволюция предыдущих, очень хорошо отработанных и отлаженных ОС? Похоже, что и тут ситуация такая же. Что радует :-)

С ресурсами - напряженка :-) В общем, все то же самое: "Вам, ребята, что лишних 512 МБ памяти жалко прикупить? Так теперь память на 512 МБ стоит много меньше, чем 32 МБ для SIMM!" :-))) Вот, открываю Task Manager. Раздел Memory гласит: 345 МБ. Правда, процессор занят всего на 1%... Запущен единственный IE (ну и Task Manager, конечно).

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

DO> Да. Hо линукс-то он вообще поставить не сможет. DO>

интересно почему? в линуксе ему религия не позволит по Next-Next-Next- инсталлятора пробежаться?

DO> Каким образом? проще переставить чем решить проблему - твои слова

DO> работы) решил проблему сам? снос/перестановка - это не решение проблемы

вернее это решение проблемы головной боли при помощи гильотины

DO> И что? и то венде такое не снилось

DO> Вот и мне не надо. твоя позиция известна: я знаю только один язык, не лезьте ко мне с остальными, предпочту оставаться в невежестве. то же и с операционными системами, IDE, итп итд

DO> Зачем мне ее множить? Если очень надо, копированием соответствующих DO> конфигов DO> или веток реестра, но обычно такой нужды нет. "Обычно нет нужды" говорят в основном те у кого нет такой возможности обычно.

а про копирование веток реестра - сильно. интересно было бы понаблюдать сей процесс :lol:

> [...]

DO> Чушь. Грфика и гипертекст очевидно могут дать больше, чем pure text. интересно как это?

DO> Hу и ? Ситуация мягко говоря странная (обычно люди для того и покупают DO> ноут, DO> чтобы брать его с собой, а не оставлять с закрытой крышкой дома), но какая DO> проблема подключиться к XP? канал - классически он случайный а так же если ХР держать задницей в инет, открытой для удаленного подключения, то к ней через неделю начнет подключаться очередной кульный хацкер почитавший об очередной незакрытой дырке.

почему вот на твоем хосте закрыт доступ на удаленное управление не подскажешь? ;)

DO> Конечно, просто заходишь в RDP и работаешь. и почему раз оно так просто у тебя порты RDP закрыты? ;) боишься? :lol:

DO> Что такое оно? любое графическое приложение

DO> Уж не лучше чем с RDP. лучше причем значительно ибо не графика по сети качаеццо, а команды

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AT> У тебя даже не хватает ума понять, о чем конкретно я писал. ума у вашего коллектива авторов не хватает даже в собственных никах не разберетесь никак

а писал конкретно ты про то что текстовый конфиг якобы неудобнее чем диалог с чекбоксами и радиобатонами

AT> У меня нет "коллектива" в отличие от :) Дмитрий Орлов, Александр Торрес, Ольга Hонова как минимум три ника вот насчет коллектива не могу сказать точно вполне могу допустить что пишешь ты один под всеми этими никами, но почему бы это не назвать коллективом? ;)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov