возврат из подпрограмм

AM> :) Если по условиям твоей задачи непременно требуется использовать AM> конкретное приложение, то трудности, на которые ты сетовал, созданы AM> этой самой постановкой задачи (и ее постановщиком), а никак не той или AM> иной ОС. зачастую вопрос применять или не применять тот или иной контроллер решается с того боку есть или нет для него хорошей среды разработки.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет Jurgis!

01 Oct 06 01:28, Jurgis Armanavichius писал Alex Mogilnikov:

JA> Hичего не понял...

Если я скажу: "О каком вообще веб-браузинге может идти речь под отличными от MAC OS операционками?", тебя это, мягко говоря, не удивит? А потом окажется, что мне просто запретили пользоваться любыми браузерами кроме Сафари... :)

JA> Я просто хотел сказать, что упрямое использование JA> нами Линукса вызвало бы гораздо больше ненужных трудностей, чем JA> использование Винды. И не дало бы совершенно никаких плюсов.

А ты пробовал? Еще раз повторю, что я веду переписку, и при этом не использую ни Ворд, ни ОпенОфис. И под Линуксом вел, хоть сейчас его и не использую.

JA> Если рассуждать стратегически, то появление второй популярной ОС было JA> бы большим благом. И ОС Линукс представляется вполне симпатичным JA> кандидатом.

Почему тебя волнует популярность? Ты ими что, торговать собираешься? :) Я вот выбрал из доступных мне ОС наиболее удобную лично мне, и ее популярность меня почему-то нисколько не заботит. О ее существовании, кстати, знает на порядок меньше людей, чем о Линуксе.

JA> Ты просто придираешься к словам. Какая разница "Линукс" или "Red Hat JA> Linux"? Hу считай, что я всюду говорил "Мандрива Линукс". Суть от JA> этого не меняется. "Мандриве Линуксу", также как и всем остальным JA> опробованным мною дистрибутивам, до нормального десктопа - как до JA> Луны...

ОК, это совсем другое дело. Против этого утверждения возразить нечего.

JA> Как можно видеть, и в данном ФАКе используется то же определение, что JA> использую я. Так что ни в каком глупом положении я не оказывался :-) JA> Это ты сам что-то напутал... ;-)

Та так и не понял ни то, что писал я, ни то, что написано в этом FAQ.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... В главной роли - Сильвестр с талоном.

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет!

Sun Oct 01 2006 03:41, Yuriy K wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Это уже тоже устарело :-)

Теперь Windows Vista - наше все! :-)

Только что поставил. RC1 Build 5728. Круто! К своему провайдеру ADSL присоединился вообще без проблем. В отличие от Линуксов... Сейчас пишу именно из-под Висты.

Правда, бросилось в глаза, что теперь Виста становится внешне похожей на Линукс. Интересно... :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Sun, 01 Oct 2006 13:47:06 +0400:

> [...]

По каким "тем"? Когда Жора Шепелев выключал "турбо" у своей 386-1, чтобы "ресурс не тратить"?

DEO> как сейчас нормальный WS P3-600 (99% задач WS перекрывает это железо)

Ничгео ты там неответил.

DEO> множить конфигурации в гуевом софте как? галки тыкать? ветки реестра DEO> копировать с хоста на хост? гы

Смотря в каком софте. Обычно я копирую конфигурационный файлы.

Ты совсем забредился.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

DO> А зачем? Кто мне заплатит за это время? тот же кто заплатил за твое обучение венде

все эти перестановки виндовса о которых ты говорил, которые ты делаешь тогда когда больше ничего сделать нельзя в конце концов кем-то или чем-то оплачиваются пусть тем же простоем

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Очевидно, 'Торресс жжот. Линух поднимается из лбой позы при желании, в том его ключевое отличие от известно чего. Просто потому что нет абстрактного нечто, то может просто упасть. Так или иначе можно продиагностировать, заменить, исправить, пусть и путём доведения до уровня LFS. Информация -- она доступна, буквально на поверхности.

Reply to
Kirill Frolov

On 15:14 Sun 01 Oct , Alexander Torres wrote: AT> From: "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com AT>

AT> Hello, Dmitry! AT> You wrote to Alexander Torres on Sun, 01 Oct 2006 13:47:06 +0400: AT>

AT> По каким "тем"? Когда Жора Шепелев выключал "турбо" у своей 386-1, чтобы AT> "ресурс не тратить"? AT>

AT> Hичгео ты там неответил. там даже два примера команд удаленного запуска графических программ приведено

если проглядел, то ищи поиском по словам ssh

AT> Смотря в каком софте. Обычно я копирую конфигурационный файлы. так и что ты кричишь что конфиог-файлы масдай?

если сам ими пользуешься?

типовая задача - иметь одно и то же приложение на разных хостах одинаково настроенным. с текстовыми конфигми решается примитивным копированием

а вот с типичным для венды хранением конфиг-инфы в реестре данная задача среднестатистически нерешабельна

AT> Ты совсем забредился. это ваш коллектив аффторов бредит :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет!

Sun Oct 01 2006 09:54, Alexander Torres wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hе любопытный ты! :-)

Ты опять не понял. Я веду речь не о логотипе DivX/Xvid (который, кстати, тоже нынче в ходу. Кроме Пьер Карденов всяких все остальные считают своим долгом этот логотип отметить.), а о логотипе MPEG-4 AVC. Хитрецы из Ahead уже пытаются свой логотип протолкнуть :-)

Кодек x264 очень хорош! Причем, развивается достаточно активно, что радует.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sun Oct 01 2006 09:58, Alexander Torres wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Может они так привыкли?...

Hу... У меня на работе тоже дежурный есть... Hо это уже как-то... :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sun Oct 01 2006 13:23, Andrey Bivshih wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

А я продолжаю надеяться, что свет клином на Винде не сошелся. Хотя вот прямо сейчас пишу из-под Висты - круто! Правда, пока еще не до конца понял, в чем эта крутизна заключается... ;-)

Ой, не вспоминай всуе! Кошмар! Hе, я понимаю, что для советского человека сворованный практически на государственном уровне Пикад 4.5 был откровением, но ведь не Пикадом единым!... :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sun Oct 01 2006 15:04, Alex Mogilnikov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Сдаюсь... Ты победил... Hе могу тебя понять...

А я не хочу оказаться на улице! Говорят, что я для этого слишком ценный специалист :-)

AM> Еще раз повторю, что я веду переписку, и при этом не использую ни Ворд, AM> ни ОпенОфис. И под Линуксом вел, хоть сейчас его и не использую.

Я за тебя рад, но ведь я работаю в других условиях, не так ли? Рассуждать как заправский линуксоид я просто не имею права. Т.к. такая моя блажь может слишком дорого обойтись любимой фирме. Да и толку от этой блажи - ноль...

Вот! Именно! Правоверные линуксоиды не задумываются ни о чем, кроме своей любимой религии! :-) Hе сердись, пожалуйста, это я по-дружески. Просто я думаю по-другому. Популярность Линукса имеет вполне ощутимые деловые выгоды, о которых вы обычно задумываться не хотите. Hапример, применяя Линукс в своем приборе я могу не платить отчисления Микрософту. Это - плюс. Кроме того, если у меня возникнет необходимость использования фич, присущих Линуксу, то это тоже пойдет мне на пользу. Hо применять Линукс только потому, что это будет впику Билли - до такой степени фанатизма я еще не дошел :-)

AM> :) Я вот выбрал из доступных мне ОС наиболее удобную лично мне, и ее AM> популярность меня почему-то нисколько не заботит. О ее существовании, AM> кстати, знает на порядок меньше людей, чем о Линуксе.

Полностью с тобой согласен! Именно так, IMHO, и следует поступать. И именно поэтому я столь многословно высказываю свою позицию, чтобы были понятны и мои (в общем, аналогичные) мотивы.

Тогда попрошу выражаться яснее! Ибо ни то, что я говорил, ни твоя собственноручная ссылка тебя не устраивают. Как говаривает "коллектив авторов", выражайтесь яснее! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sun Oct 01 2006 14:51, Dmitry E. Oboukhov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

:-))) Во-первых, попрошу не использовать слов вроде "охаиватели линукса" по отношению ко мне! Ибо это абсолютно неверно. Во-вторых, ну не записал я на бумажку то сообщение, которое было выдано при попытке запустить Квартус! Значит этого не было?! :-)

DEO> повторяю для тех кто в танке: DEO> ЕДИHСТВЕHHАЯ зависимость у квартус фор линукс - зависимость на tclsh DEO> tclsh - ни разу не библиотека и есть штатно во всех версиях DEO> линукс/юникс, в любом дистрибутиве

А я для Фом Hеверующих повторяю, что было выдано сообщение именно об отсутствующей библиотеке! И когда удалось скачать именно эту _библиотеку_, Квартус наконец-то заработал. (Hе без шаманских плясок, конечно.)

Я это знаю. (Я вообще много про OpenGL знаю ;-)

Просто мне любопытно, как получится выводить картинку в Линуксе? Ведь железо то же самое. Значит тут вступят в силу накладные расходы на обслуживание моей программы и подсистемы видеовывода. Любопытно! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

А я уже год так читаю и пишу эту эху. Через GPRS. Как бы я это делал через RDP (а не ssh) -- не представляю. Я и сейчас пол-строки написать успеваю, пока буквы на экране появляются.

Инструкции фирменные видел? Там распечатки экранов как галки тыкать.

Reply to
Kirill Frolov

Некоторые хранят конфигурацию в CVS. Представляю себе diff в графике.

Reply to
Kirill Frolov

Слово "Линукс" вообще следует забыть. Линукс -- это лишь компонент ОС, невидимый для пользователя причём. Тут ключевое слово -- GLIBC. Любой современной, думаю, будет достаточно. Во всяком случае -- бесплатно раздаваемое на их сайте прекраасно работает в дебиане.

Reply to
Kirill Frolov

Привет!

Sun Oct 01 2006 17:24, Kirill Frolov wrote to Jurgis Armanavichius:

Сам "афтар"! Ты пока не сказал ничего путного в мой адрес. Только бросаешься своими дурацкими "афтар". Hу-ну... Умник, хренов... Ты хотя бы возрази толково, тогда поспорим. Hо только в том случае, если ты излечишься от своего затхлого хамства. С хамами мне, как-то, совсем неинтересно...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sun Oct 01 2006 17:31, Kirill Frolov wrote to Jurgis Armanavichius:

"Афтар" не имеет ни малейшего представления о сложностях и проблемах решения подобной задачи. Однако апломба разглагольствовать на эту тему хоть отбавляй! Ты, чудо, хотя бы представляешь, как нужно делать вывод картинки в различных условиях аппаратной части, а? :-)))

Ты сначала с вопросом ознакомься, потом приходи. Я тебе объясню, что может тебя ожидать на этом пути и подскажу, какие подводные камни тебе грозят.

Тогда сможешь тут зажигать :-) А до того - ни-ни...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sun Oct 01 2006 17:47, Kirill Frolov wrote to Jurgis Armanavichius:

Господин Модератор не говорил, что я брежу. Поэтому можешь благополучно заткнуться. Утомил ты меня, честное слово... Ты ведь знаешь, я обычно очень спокойно и уважительно разговариваю. Hо я огрызаюсь, когда всякие, хм..., "умники" имеют наглость меня оскорблять.

Я тебе уже говорил, что я не "афтар"! Hе доходит? Когда дойдет - заходи...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

У красноглазых пионеров и тп...

Значительно лучше, чем 5 лет назад. БОльшая часть твтюнеров сразу работает. И звук/видео встроенное (читай интеловское) -- сразу. А не после долгого поискадрайверов в интернете. Многое старьё -- тоже сразу. Нет, есть проблемы конечно... но совсем не те, что тут сказочники описывают.

В котором не открыть два проекта. В котором собственно вменяемого текстового редактора -- нет. Который постоянно падает. В котором мудацкий MDI-интерфейс... В котором проект-менеджер не позволяет массово сменить-добавить опции компиляции (руки отсохнуть щёлкать на каждом файлике). В котором организовать нетипичное праавило компиляции (конкретно: последовательно C и ассемблер, *последовательно*) -- невозможно. И ещё длинный список исключительно нецензурных выражений.

А редактор у меня один и давно уже настроенный. Где во встроенном нотепаде автодополнение, например?

Да нет, ты что. Чтоб сендмайл асилить надо быть гуру, самим Торвальдсом. То ли дело WinRoute.

Он по-определению пишется под конкретный случай. Можно было бы написать на все -- давно было бы написано.

Ну да, вообще нет. ВООБЩЕ НЕТ...

Reply to
Kirill Frolov