возврат из подпрограмм

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Fri, 29 Sep 2006 16:06:52 +0400:

> [...]

Это твои проблемы.

DEO> потому что еще вдобавок зерна от плевел отделять надоть

Не понимаю о чем ты говоришь.

C:\@DF>uptime Windows uptime: 1115hh 43mm 3ss 281hs

Как видишь - полтора месяца назад что-то перегружалось. Был это апдейт или электричество пропадало - я не помню.

DEO> и управление удаленное?

Есть разумеется. Собственно, когда я в Фидо пишу через Фидо а не через гейт - я захожу удаленно на тот комп и пишу в Голдеде, т..к и он и фастэха и бинк/д стоят там и больше нигде. И е-мулом и прочим я тоже рулю дистанционно, как и записью дисков (двд-писалка стоит на том компе).

DEO> и задницу в инет всему этому хозяйству DEO> показать не стыдно? ;)

Я не понимаю о чем ты говоришь. Если о подключении к интернету, то "все это хозяйство" подключенно к инету постоянно.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Dmitry! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 29 Sep 2006 21:51:40 +0400:

> [...]

Обычно как раз работает. В крайнем случае - бустрее всю винду переустановить, чем искать гуру по пынгвыну.

DEO> выделили мы им машинку Р1-100 (по тем временам хорошая машинка) DEO> поставили они на нее NT,

Имеется ввиду Nt3.0 ?

DEO> а мы тогда фирмой жили довольно небогато ну и было как-то жалко взять DEO> и 1500$ чисто за железо доступа в инет выкинуть...

Конечно. Лучш еотдать их на зарплату "гуру" :)

DEO> ну а я переполз на линукс окончательно, когда увидел что 99% времени DEO> провожу в терминале ssh, а не собственно в венде :)

Это зависит от того, что делать.

Лично я совершенно не представляю - как в ssh запустить то, что мне надо на работе ( Acrobat, Explorer, Outlook, OrCad, P-CAD, Micro-CAP, MPLAB, программаторы) или дома (все тоже самое - плюс еще куча разных графических расчетных и тестовых программ для аудиотехники).

DEO> так что когда мне рассказывают сказки "ах оно упало после того как я DEO> маны прочитал" мне очень не вертся

До тебя видимо после третьего напоминания никак не дойдет, что упало оно тогда не "после чтения манов", а через полгода автономной работы.

Что касается чтения манов - разумеется я их тогда читл в инимальном обьеме, чтобы настроитть то что мне надо было. Никакого удовольствия чтения этих "манов", как и любых других по любым операционкам, хоть винде хоть пынгвыну - мне не доставляет никакого удовольствия и совершенно неинтересно. Кроме того, в Нормальной программе долджен быть не дурацкий текстовый конфиг, а конфигуратор с чек-боксами, радиобаттонами и строками ввода, и не маны а контекстный хелп по F1, ^F1.

Я не пользуюсь GRPS вобще, кроме очень эпизодического выхода в инет в экстремальных условиях. Разумеется, при подключении мобильника к ноутбуку, поэтому не вижу никаких проблем дистанционного управления.

Hello, Jurgis! You wrote to Andrey Bivshih on Sat, 30 Sep 2006 11:34:57 +0400:

JA> Привет!

JA> Хобби разные нужны, хобби разные важны :-)

JA> IMHO, тут все дело в уровне разработок и крутизне фирмы. Для небольшого JA> бизнеса (или даже большого, но слаборазвитого) Винда вполне рулит. Есть JA> какие-то САПРы, очень много программ. Hо для серьезного уровня JA> разработок всякие там PCADы и проч. игрушки не используют.

Ага, используют Ментор, под той же виндой... Пикад, кстати, тоже используют. Не используют игрушки типа Игла или тем более Топора.

JA> Там стоит UNIX и крутится что-то действительно серьезное.

Филипс - достаточно "крутая" фирма? Там винда везде...

JA> Рано еще Линуксу претендовать на широкий десктопный рынок. Это довольно JA> хорошая система, но ей очень сильно не хватает организованности и JA> порядка.

Нет, ей не хватает дружелюбности к пользователю, и набора прикладного софта.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Привет Jurgis!

30 Sep 06 12:34, Jurgis Armanavichius писал Andrey Bivshih:

JA> А если еще JA> вспомнить, что частенько требуется общаться с заказчиками, то о каком JA> вообще Линуксе можно говорить? Переписываться с клиентами на кривом JA> ОпенОфисе?

Уже не первый случай, когда ты говоришь о том, о чем не имеешь представления. Проблемы ведения e-mail переписки в Линуксе тобой, мягко говоря, сильно преувеличены. И ОпенОфис тут ни при чем...

JA> Рано еще Линуксу претендовать на широкий десктопный рынок. Это JA> довольно хорошая система, но ей очень сильно не хватает JA> организованности и порядка.

JA> Дистрибутив от дистрибутива отличается JA> столь сильно, будто это разные ОС.

:))) И опять ты рассуждаешь о том, о чем не имеешь представления. Разные дистрибутивы - это действительно разные ОС (сюрприз!). Забавно видеть рассуждения о применимости Линукса человека, который даже не знает, что такое Линукс. Линукс - не ОС, а только ядро, на базе которого разных ОС существует не один десяток.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Старый глюк лучше новых двух...

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет Alexander!

30 Сен 06 года (а было тогда 14:32) Alexander Torres в своем письме к Jurgis Armanavichius писал:

AT> Пикад, кстати, тоже используют. Hе используют игрушки типа Игла или AT> тем более Топора.

Hа счет топора - это ты зря, он конкурент не пикаду или иглу, а спектре например, он просто разводилка, и очень не плохая. Особенно последнее время. Сравнивать же топор со встроенными разводилками пикада или игла вообще нельзя.

AT> Hет, ей не хватает дружелюбности к пользователю, и набора прикладного AT> софта.

Билли ей не хватает. :-)

С уважением, Andrey 30 Сен 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Привет Alex!

30 Сен 06 года (а было тогда 15:34) Alex Mogilnikov в своем письме к Jurgis Armanavichius писал:

AM> Проблемы ведения e-mail переписки в Линуксе тобой, AM> мягко говоря, сильно преувеличены. И ОпенОфис тут ни при чем...

"Кривость" опенофиса похоже только в его малой распрастраненности.

AM> знает, что такое Линукс. Линукс - не ОС, а только ядро, на базе AM> которого разных ОС существует не один десяток.

Ладно, пусть так, но версий виндовса тоже много, а разных несовместимостей на много меньше (я говорю о больших серьезных продуктах, а не о мелких утилитках).

С уважением, Andrey 30 Сен 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hello, Andrey Bivshih! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry E. Oboukhov on Sat, 30 Sep 2006 10:21:00 +0400:

> [...]

AB> Типовые задачи, типа серверов и прочее на линуксе решены, а вот на AB> пример, у вас печатки в чем разводят ?

AB> PS: Справедливости ради, нужно сказать, что это все справедливо, AB> пока не слишком жестоко гоняют за ворованый софт.

Да нет. Серьезные программы - они и под линукс дорогие, а винда своих денег стоит.

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Torres on Sat, 30 Sep 2006 15:23:52 +0400:

AB> Привет Alexander!

AB> Hа счет топора - это ты зря, он конкурент не пикаду или иглу, а спектре AB> например, он просто разводилка, и очень не плохая. Особенно последнее AB> время. Сравнивать же топор со встроенными разводилками пикада или игла AB> вообще нельзя.

Я в куре.

AB> Билли ей не хватает. :-)

И это кстати, тоже.

Sat Sep 30 2006 15:34, Alex Mogilnikov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hу, вообще-то, e-mail переписка - это очень маленькая, часто только начальная, фаза общения с заказчиком. Очень часто нужно посылать документы, причем исключительно в Ворде (совместимость с Вордом у ОпенОфиса пока хромает). Большая работа ведется по техобслуживанию, по работе с дистрибьюторами, их службой ремонта/апгрейда. Hи у одного из наших дистрибьюторов нет Линукса. Короче, вопросов много, и решать их в Линуксе - вообще нереально. Тем более, что и незачем :-) Т.к. все превосходно решается под Виндой.

Ты скипнул то место, где я написал про чайницкие исследования. Я ведь не Гуру :-) Hо меня очень неприятно поразило, что ни один из опробованных мною новейших дистрибутивов не начал нормально работать без напильника и бубна. И все без исключения хуже Винды. Hеправильно это...

AM> Разные дистрибутивы - это действительно разные ОС (сюрприз!). Забавно AM> видеть рассуждения о применимости Линукса человека, который даже не AM> знает, что такое Линукс. Линукс - не ОС, а только ядро, на базе которого AM> разных ОС существует не один десяток.

Hу не знаю, не знаю... Я ориентировался на приличные линуксовые сайты, на которых почти всегда можно увидеть раздел (или сводную таблицу), озаглавленный: "Дистрибутивы Линукса". Вот Красная Шапка - это Линукс? А Мандрива, Федора, Убунту (и много еще)? Это не Линуксы? А что тогда?

Еще непонятно, с чего это ты вдруг взял, что Линукс - это только ядро? IMHO, Линукс - это операционная система, разве не так?

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sat Sep 30 2006 14:32, Alexander Torres wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Да, видать ситуация уже изменилась.

А я считаю, что это сильно связанные вещи. Т.к. думаю, что дружелюбность к пользователю должна строиться на основе организованности и порядка самой системы. Линукс постепенно движется в эту сторону, но при этом правоверные линуксоиды поднимают страшный вой: "Линукс становится похожим на Винду!" :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет Dmitry!

30 Сен 06 года (а было тогда 15:36) Dmitry Orlov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

DO> Да нет. Серьезные программы - они и под линукс дорогие, а винда своих DO> денег стоит.

А вот интересно, линуксовая версия HI-TECH PICC привязана к какой-то определенной сборке/версии линукса ?

30 Сен 06 года (а было тогда 12:34) Jurgis Armanavichius в своем письме к Andrey Bivshih писал:

JA> рулит. Есть какие-то САПРы, очень много программ. Hо для серьезного JA> уровня разработок всякие там PCADы и проч. игрушки не используют. Там JA> стоит UNIX и крутится что-то действительно серьезное.

Что серьезное ? Самописные трасировщики ? Пикад не дешев, развивается уже несколько десятилетий, а ты говоришь игрушки. Лучше пикада только в ручную, а это последнее время практически невозможно. Вот то, что в такой фирме стоит сервак под серьезным юниксом, может быть.

JA> Хотя, что творится в этой области последние несколько лет - не знаю. JA> Может быть что-то уже поменялось.

Hу, а что было раньше ? То и сейчас.

JA> Только я по-тихоньку с Линуксом ковыряюсь, хочу его к прибору JA> прикрутить. В качестве простого монитора эта система, IMHO, должна JA> быть хороша.

Это может быть, но опять же если процесс разработки прибора приносит больше удовольствия, чем деньги заработаные от его продаж. :-) Или громадные тиражи.

С уважением, Andrey 30 Сен 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Привет!

В догонку, немножко не по теме. Скачал "Код да Винчи" в формате H.264 размером 700 МБ. Длительность файла почти 2:23. Был совершенно поражен превосходным качеством картинки! Может он DVD-оригиналу и проигрывает чуток, но двухдисковому рипу - не проигрывает. Звук, правда, mp3. Еще удивило: процессора не жрет! Почти (на уровне ~10% P4 2.8 GHz). Супер!

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Jurgis! You wrote to Alexander Torres on Sat, 30 Sep 2006 18:30:42 +0400:

JA> Привет!

JA> В догонку, немножко не по теме. Скачал "Код да Винчи" в формате H.264 JA> размером 700 МБ. Длительность файла почти 2:23. Был совершенно поражен JA> превосходным качеством картинки! Может он DVD-оригиналу и проигрывает JA> чуток, но двухдисковому рипу - не проигрывает. Звук, правда, mp3. Еще JA> удивило: процессора не жрет! Почти (на уровне ~10% P4 2.8 GHz). Супер!

На плеере идет ?

Я недавно тоже скачивал Final Fantasy, в HDTV.

2 с чем-то гига файл. На плеере - идет только звук, изображения нет вообще. Какой там кодек уже сказать не могу, грохнул.

> [...]

AT> Лично я совершенно не представляю - как в ssh запустить то, что мне надо на AT> работе ( Acrobat, Explorer, Outlook, OrCad, P-CAD, Micro-CAP, MPLAB, AT> программаторы) или дома (все тоже самое - плюс еще куча разных графических AT> расчетных и тестовых программ для аудиотехники).

AT> Кроме того, в Hормальной программе долджен быть не дурацкий текстовый AT> конфиг, а конфигуратор с чек-боксами, радиобаттонами и строками ввода, и не AT> маны а контекстный хелп по F1, ^F1. текстовый конфиг на порядок удобнее конфигураторов с чекбоксами и радиобаттонами

во первых как правило откоментирован по месту гораздо серьезнее (зачастую и маны никакие не нужны) во вторых легко конфигурация бакапится/множится в третьих очень легко на любом медленном канале спокойно можно рекнофигнуть

AT> Я не пользуюсь GRPS вобще, кроме очень эпизодического выхода в инет в AT> экстремальных условиях. Разумеется, при подключении мобильника к ноутбуку, AT> поэтому не вижу никаких проблем дистанционного управления. графическое удаленное управление == никакого удаленного управления

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AB> Вот вот, про линукс говорят те, которым процес настройки приносит AB> удовольствия больше чем работа. как раз не процесс настройки а работа :)

настройка в линуксе настолько автоматизирована/отработана что ей занимаешься крайне редко. вот у меня например конфиг squid с ~ 98-го года не менялся, пережил пару переездов с дистра на дистр, пару поломок винчестеров итп

линукс (юникс) это как раз та система где настройкой почти не занимаешься :) (вернее занимаешься ровно один раз, потом благополучно забываешь о том что там настраивалось и как)

> [...]

AB> PS: Справедливости ради, нужно сказать, что это все справедливо, пока AB> не слишком жестоко гоняют за ворованый софт. вот и не понятно бывает зачем юзать ворованный когда свободный аналог зачастую лучше :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

JA> Также мы недавно попытались запустить на Линуксе систему разработки FPGA JA> фирмы Альтера. Ага... кстати активно юзаю, в чем проблемы были?

JA> Скачали, поставили, запускаем - не работает. Какой-то JA> библиотеки не хватает. Скачали библиотеку, поставили - не работает. у нее все статическое единственная зависимость на tclsh, но он - ни разу не библиотека и есть в любом юниксе/линуксе

ты вообще квартус имеешь ввиду или что-то другое

JA> Только я по-тихоньку с Линуксом ковыряюсь, хочу его к прибору прикрутить. JA> В качестве простого монитора эта система, IMHO, должна быть хороша. Только JA> вот с графикой пока не знаю... Под Виндой все нормально, но как будет под JA> Линуксом - Бог весть... в линуксе с графикой по моему даже получше поскольку вывод от приложения можно далеко унести а функциональность не хуже :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

JA> и бубна. И все без исключения хуже Винды. Hеправильно это... они не хуже, они - _другие_ ты в винде тоже не один день учился работать потрать немножко времени на изучение и все будет ок ;)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет Dmitry!

30 Сен 06 года (а было тогда 21:05) Dmitry E. Oboukhov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

DO> как раз не процесс настройки а работа :)

Пока линукс на десктопе только у фонатиков. Много железок выпускается с дровами под линукс ? Вот в компе у меня стоит тв-тюнер Бехольдер, плата осциллографа бордо, не под одно не под другое дров под линукс нет. Зачем мне настраивать под не сложные проекты на PIC мейкфайл, редактор, в линуксе, когда есть виндовый MPLAB с эмулюторами/программаторами, который вообще не надо настраивать, и которого за глаза хватает, чтоб деньги зарабатывать. Плату я разведу в виндовом пикаде, который тоже не надо настраивать. И так почти со всеми продуктами - от программ/дров под мобильники, бухгалтерского софта, до огромных узкоспециализированных CADов. Единственное где преуспел линукс - это сеть, с чего оно и начиналось.

DO> настройка в линуксе настолько автоматизирована/отработана что ей DO> занимаешься крайне редко. DO> вот у меня например конфиг squid с ~ 98-го года не менялся, пережил DO> пару переездов с дистра на дистр, пару поломок винчестеров итп

Вот-вот, то что я ниже писал. Отработаные вещи настроены. А вот при добавление нового кристалла в компилятор, я думаю настраивать придется поболее. Если ты конечно не гуру, который сможет сразу написать

40килобайтный мейкфайл_на_все_случаи_жизни.

DO> вопрос с печатками в линуксе относительно недавно подымался,

Hу и ? Может я пропустил.

DO> разводка ПЛИС тоже в линуксе есть довольно мощная, ну а уж софт для DO> эхотага так только в линуксе и разрабатываем.

По моему разговор шел про десктоп. Hо и эхотаг бывает разный. Тут значит задача хорошо легла на линукс. Естественно, нужно выбирать инструмент под задачу, если бы на мой взгляд (пусть и субъективный) задача решалась на винде на какое-то время быстрее или проще, выбрал-бы винду.

DO> вот и не понятно бывает зачем юзать ворованный когда свободный аналог DO> зачастую лучше :)

Опять 25, где, какой ? Он не то что лучше, его вообще нет.

С уважением, Andrey 30 Сен 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Sat, 30 Sep 2006 20:13:11 +0400:

А зачем? Кто мне заплатит за это время?