Кто работал с Windows Embedded?

Hi Andrew!

28 Dec 04 10:15, Andrew V. Miheev wrote to Oleksandr Redchuk:

AM> Как этот код не называй, а без пересборки ядра все равно не AM> обойдешься. 8-)

обычно хватает собрать модуль под уже скомпилированное ядро. приблизительно так: cd ipsec-src && make && make install && insmod ipsec как не странно но ни нового ядра, ни перезагрузки не потребовалось.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello Andrew V. Miheev!

[...]

AM> Пожоже, это про тебя Жванецкий сказал - "Давайте спорить о вкусе устриц с AM> теми, кто их ел". Если ты не пользуешься системой, то как ты можешь AM> судить о ее достоинствах/недостатках?

К нему imho более подходит "есть две точки зpения : моя и непpавильная" (С) Ж&}

AM> А если не можешь, то зачем встревать? Твою точку зрения и так все AM> знают.

Очень хочется "настоять на своём" ... Пущай стоИт ... Ж&}}}

Reply to
Aleksandr Konosevich

GP> Заглянул в установленный дома Линукс - что-то не нашел никакого GP> IDE... Попробую доинсталлировать: видимо я при инсталляции не GP> задал программистских штучек. Можно, конечно, и без IDE работать, GP> но больно уж лениво :-) Хватит того, что я уже много лет на кроссе GP> без IDE программирую...

В Linux есть и родные IDE, и сторонние.

> [...]

GP> А как в Линуксе? Ведь если я не буду применять X-Window, то кто тогда GP> мне обеспечит связь с аппаратурой? Ведь в случае embedded-платы я GP> не могу рассчитывать на что-то стандартное, тем более, что у разных GP> изготовителей все видео-железо разное. Как решается этот вопрос?

Отлично решается. А чем собственно XF86 или как он там нынче зовется не нравится ? Просто под виндой графика всега часть системы, под линуксом - довесок к ней. Тяжеловата XF, возьми VFB - будет быстрее но с меньшими возможностями, либы есть. Думаю и еще с десяток библиотек можно сыскать.

Reply to
Alexey Nalimov

Hello Georg.

27 Dec 04 11:42, you wrote to me:

GP> :-) У меня дома на компе Линукс давно стоит. Только я его никак GP> освоить не могу... Вот сейчас думаю начать учиться программировать под GP> Линуксом. Только мне нужно научиться работать с графикой без X-Window, GP> т.к. говорят эта штуковина сильно тормознутая.

Как сказать. Именно под X-ами есть акселерация. Hо Х-ы много памяти кушают. А если хочешь программно и попроще, тогда framebuffer. Тогда просто открываешь файл /dev/fb0, mmap-ишь его на память, а дальше просто по указателю фреймбуфер.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Добрый день.

Да это так, но это были _терминальные_ серверы и те 100-150 человек, которые сидели за терминалами, "падали" вместе с сервером.

Только то, что ты используешь свою машину 7-8 часов в день и тебе больше не надо. У меня машина вообще не выключается - работает куча роботов/демонов, которые ищут мне информацию в интернет, скачивают новые версии программ, проверяют на устойчивость "спорные" алгоритмы работы, тестируют уже готовое, отлаженное ПО в виртуальной машине и т.д. и т.п.. Ну и что?

Только то, что у нас с тобой возможно разные задачи и разный подход к выбору рабочей среды. Тебя вполне устраивает, что твоя среда где-то и у кого-то сбоит и работает не так, как хочется владельцу. Ты надеешься, что тебя это не коснется. Мне этого недостаточно - слишком много времени будут отрывать перезагрузки и установка причин падения. Мне на это жалко тратить время и я выбрал другую рабочую среду, настроил ее под себя и сейчас она полностью для меня прозрачна. В случае срочной работы я прихожу домой и на домашней машине работаю с дасками и ПО машмины на работе причем совершенно прозрачно для path-зависимых настроек.

В надежности и гибкости используемой мной ОС.

Ты не понял. Я тебе говорю про то, что существуют _штатные_ ситуации, на которые ОС от майкрософта реагирует _нештатным_ образом. То что они _пока_ не случаются у тебя, вовсе не означают, что ты от них застрахован.

А своего времени не жалко? А нервов?

Нет, но МОЖЕТ ПАДАТЬ РЕГУЛЯРНО - такова особенность ОС твоего десктопа. Могу еще добавить, что зачастую причину таких падений удается найти только последовательным исключением, что чревато немалым временем и еще большими нервами. Мне жалко и того и другого.

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

[skip]

А у меня на линуксе в былые времена стояло до 4 версий системных библиотек дла разного софта и все прекрасно и дружно жило и работало, причем одновременно и не ругаясь друг с другом в разных VM.

Дань моде - геймеры рулят, а на вас, простых ембеддедов майкрософту плевать хотел. 8-)

Подожди, через пару месяцев новая версия выйдет - все с начала начнешь "ковырять". Кто же виновать, что у тебя десктоп не падает? 8-)

Поздно уже - они через пару месяцев устареют. 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

[skip]

Наверное ты очень хорошо знаешь строение ядра юникс? Может тогда расскажешь мне чем "драйвер" в юниксе отличается от драйвера в системах майкрософта?

Reply to
Andrew V. Miheev

Anatoly, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Декабрь 27 2004 18:45, Anatoly Mashanov wrote to Georg Panehin:

AM> Мне нужна система, контролирующая правильность перехода с летнего на AM> зимнее время, а документированный как у Гейца, так и у Борланда AM> вариант с переменной окружения TZ устраивает глюк величиной в 3600 AM> сек с момента смены сезона и по перезагрузку. Может, кто поможет?

Hафиг пользоваться криво сделаной гадостью?! В _нормальной_ компьютерной системе должно быть одно время - единое "всемирное" время. Одинаковое в любой точке планеты и не зависящее от идиотских переводов стрелок. "Гринвическое" или "всемирное скоординированное" время рулит ;)

Потом можно делать пересчёт времени через компоненту, которая вводит коррекцию на нужный часовой пояс и, если нужно учитывать "летнее" время, номер дня в году. Глюков не будет, ибо им неоткуда взяться.

Лет через 20 это будет общепринятым решением ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Не могу, так как не знаю (и не хочу знать) систем майкрософта.

Тем не менее:

device driver: Software to control a hardware component or peripheral device of a computer such as a magnetic disk, magnetic tape or printer.

И в этом смысле - ничем.

Reply to
Dmitry Fedorov

Hello, Andrew V. Miheev !

А я и не сужу. Я спорю с теми, кто утверждает, что винды нельзя использовать там, где я вижу их вполне успешное использование.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Откуда ты знаешь?

Тогда как он в список-то попал?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Andrew V. Miheev !

Для того, чтобы судить об уровне отечественного автопрома вообще и ТАЗа в частности - вполне. Вся тазовская продукция конкурентна исключительно по причине лоббирования интересов ТАЗа в вашем правительстве.

Разумеется. К чему этот вопрос? Может к тому, что ВАЗ до сих пор выпускает такие двигатели? Или их 80л.с. с 1.6 литра - это не двадцатилетней давности достижение?

Да откуда мне знать какое? Какие-то реакторы, какие-то роботы специализированные. Я в их технологии не разбираюсь, просто вижу экраны управляющих компьютеров, когда хожу по цехам - винда.

Я не понимаю зачем мне с кем-то спорить о _фактах_. Эти ОС, как _факт_, применяются. И, что очевидно, достаточно широко.

Да ради бога.

Гм. Что именно ты нашел? Может ты еще найдешь MPLAB под линукс, софт для программатора, софт для спектроанализатора? Может ты еще найдешь совместимый с OrCad софт? А print server для LeCroy найдешь? А переплачивать вдвое за HI-Tech PIC C будешь? Вольному воля, я себе приключений на голову искать не хочу, и без того проблем хватает.

Значит так учился, если факты не сходятся с твоими выводами.

Hу и что? А есть условия, в которых она вполне надежно работает.

И массовость и работоспособность.

Это просто абсурд...

Hе все решения, которые тебе непонятны - идиотские. Особенно, когда они работают и приносят рибыль.

:))) Hу смешно твое бухтение, выдающего с головой доморощенного фидошного "эксперта".

Я ничего не хочу понимать, я знакомлю читающих это с _фактами_. Я не занимаюсь оценкой этих фактов, интерпретацией их. Я просто говорю о том, что весьма серьезное предприятие, имеющее кстати филиалы в куче стран (причем технология и оборудование везде одинаковое, ВАЗ отдыхает) использует и вполне успешно NT. Я не обсуждаю правильность или неправильность этого решения. Его прибыльность или убыточность. Я только говорю, что оно _есть_. И применили его отнюдь не идиоты, судя по успешности работы компании.

Цитату можно?

В приборы ее довольно часто ставят, только я не про отдельные приборы, а про измерительные комплексы на базе industrial pc, NI'шного железа, железа сторонних фирм, совместимого с LabView. Повторяю уже четвертый раз - в этой области решения от NI - стандарт де-факто. А область эта - именно производство.

Отличаюсь. Я говорю только факты, а ты делаешь противоречащие им выводы на основе каких-то общих рассуждений, которые пытаешься подкрепить дипломами.

Я имею только два, нет три опыта использования. Как десктопную ОС, как ОС для LabView для автоматического тестера, проверяющего выпускаемые изделия на заводе ну и WinCE на наладоннике. И что бы тут разные люди ни кричали, это все работает. Это мой, весьма скромный _опыт_. Остальное - просто наблюдения.

Зачем мне опыт их применения? Я разве пытаюсь что-то говорить о том как их надо администрировать, чтобы они работали? Hет, я лишь говорю, что они _работают_.

А ты не в состоянии даже сформулировать что же ты хочешь сказать.

Давал, и буду давать, если это будет касаться вопросов, в которых я компетентен. Сейчас я просто излагаю _факты_. Есть желание с ними спорить? Валяй, но я в этом смысла не вижу.

Тем не менее, решения на базе NT достаточно широко применяются в промышленности.

Ага, на столько малоуспешны, что у четырех из пяти (и чем дальше, тем больше) мобильных устройств с ОС стоит CE или ее дальнейшее развитие... Ты опять споришь с _фактами_.

Очень может быть.

А вот на это не похоже.

Вот и славно.

Пупом земли? Весьма странный вывод.

Разумеется. Я очень мало знаю про ОС, зачем меня в этом убеждать?

Hу коммерческие или некоммерческие не суть важно. Hа стоящем сотни миллионов оборудовании сотни долларов за ОС ничего не меняют. А почему мир разнообразен и не все применяют одно и тоже мне рассуждать не интересно. Это философия уже. Я разнообразие мира принимаю как данность.

Hет, называть других идиотами - это твоя прерогатива (см выше по тексту). Я, повторяю уже который раз, не обсуждаю достоинства и недостатки как систем, так и тех, кто их применяет. Я лишь знакомлю с фактами, которые тут мало кому еще знакомы (как впрочем и с широкоизвестными).

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Tue Dec 28 2004 17:30, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> Откуда ты знаешь? ну ты прямо провоцируешь на ответ = "по тебе видно" ;-)

"Общение с виндовсом дебилизирует" Прими это как данность ;-). Ибо на что-то другое - ты или начнешь кричать про доморощенных фидошных экспертов, либо молча проигнорируешь факт, что виндовс были написаны в расчете на домохозяек, и не просто домохозяек - а американских домохозяек, из которых значительная часть - нигеры, соотвественно - общение с интерфесом, расчитанным на тупых черных американских домохозяек может только дибелизровать.

DO> Тогда как он в список-то попал? "Я его слепила из того, что было" ;-)

SY, EK DO> С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Evgeny Kotsuba

Tue Dec 28 2004 17:30, Dima Orlov wrote to Andrew V. Miheev:

DO> Да откуда мне знать какое? Какие-то реакторы, какие-то роботы DO> специализированные. Я в их технологии не разбираюсь, просто вижу экраны DO> управляющих компьютеров, когда хожу по цехам - винда.

А откуда ты взял, что винда ? Что, видел "синенький экран смерти" ? Hа нормальной работающей управляющей программе никаких особых отличительных черт не видно, а по виду десктопа сейчас тоже ничего сказать тоже нельзя. Хотя если ты видел десктоп - значит оно как-то не так работало...

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Georg! You wrote to Alexander Derazhne on Tue, 28 Dec 2004 10:09:27 +0300:

GP> Заглянул в установленный дома Линукс - что-то не нашел никакого GP> IDE...

(Потрясённо) IDE? В линуксе?!

GP> Мне удаленно работать с графикой не нужно, мне локально нужно :-)

Тогда не знаю...

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

GP> Так то тебе :-) А я вот, например, даже не знаю, где, в каком GP> каталоге, нужно мои исходные тексты располагать...

в CVS, рабочие исходники у себя в ~ ($HOME)

GP> Опять же, а какие lib'ы моей программе нужны?

по умолчанию подключается только dll-лоадер и libc, если нужны еще, см. опцию

-l<lib> gcc

GP> В случае VC я указываю, что, мол, link as static и все дела,

gcc --static (или один - точно не помню)

GP> получаю полностью работоспособный EXE'шник. А тут - темный GP> лес...

имя целевого ELFа задать опцией -o program.o

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Провоцирую. Кстати, если кто _общается_ с ОС, он уже мягко говоря альтернативно одарен...

Понятно, аргументировать нечем...

Ты управляешь компьютером из командной строки, или все же используешь GUI?

Оно заметно...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Hет, видел таскбар.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hi George!

Во втоpник, 28 декабpя 2004 16:34:03, George Shepelev писал to Anatoly Mashanov:

GS> Hафиг пользоваться криво сделаной гадостью?! В _нормальной_ GS> компьютерной системе должно быть одно время - единое "всемирное" GS> время. Одинаковое в любой точке планеты и не зависящее от идиотских GS> переводов стрелок. "Гринвическое" или "всемирное скоординированное" GS> время рулит ;)

GS> Потом можно делать пересчёт времени через компоненту, которая вводит GS> коррекцию на нужный часовой пояс и, если нужно учитывать "летнее" GS> время, номер дня в году. Глюков не будет, ибо им неоткуда взяться.

Особенно ценно изменение времён создания файлов два раза в год.

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Hello, Dima!

Втp Дек 28 2004, Dima Orlov писал к Andrew V. Miheev по поводу "Кто pаботал с Windows Embedded?." >> Сможешь отличить инжекторный двигатель от карбюраторного с первого >> взгляда? DO> Разумеется. К чему этот вопрос? Может к тому, что ВАЗ до сих пор DO> выпускает такие двигатели? Или их 80л.с. с 1.6 литра - это не DO> двадцатилетней давности достижение? Там сейчас новое достижение. Мотор 1.6, пластиковый ресивер, cистема управления Евро-3, блок на c167 процике - конечно BOSCH, катушки зажигания по 1 штуке на свечу - что бы вы думали? бош! :) Даже софт писан на боше (своим уже не доверяют). Вобщем пальцы гнуть это одно, а реальность - что-то совсем другое. А моторы говно, это даже не обсуждается. По механике отстают на 20 лет по электронике на 3-4 года (понятно надеюсь благодаря чему). DO> С уважением, Дима Орлов. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy