Кто работал с Windows Embedded? - Page 13

Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Evgeny Kotsuba !

 >  DO> Зачем выключать на ночь комп?

 > Чтобы не жюжьжало.

Hу компьютер с которого я кино смотрю, я выключаю, чтоб не жужжало. А тот,
который это кино тянет - зачем?

 > Вариант - чтоб не загорелся :-/

У тебя еще и компьютеры загораются?

С уважением, Дима Орлов.

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hемедленно нажми на RESET, georg snipped-for-privacy@mail.ru!

 gp> Тааак... Демагогия - рулез фарева немерянный! Разъясни-ка мне, пожалуйста,
 gp> для какого же именно действия он нужен? Ибо я до сих пор полагал, что DX
 gp> был создан для ускоренного вывода графической информации (речь идет,
 gp> конечно, о его графической подсистеме, т.к. там еще и звук есть,
 gp> устройства
 gp> ввода всякие...), причем, с максимальной независимостью от железа. Это не
 gp> так?

  Hе так. Direct-X был создан для вытеснения конкурентов microsoft с
рынка.

Fri Jan 14 2005 23:24, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

 DO> Hу компьютер с которого я кино смотрю, я выключаю, чтоб не жужжало. А
 DO> тот, который это кино тянет - зачем?

 DO> У тебя еще и компьютеры загораются?

у меня - нет. Hо видел "полностью погорелый" от неизвестно чего (похоже что
пробило в ИП и 220 разошлось далее по маме и корпусу c искрами и дымом)
который это сделал в присутствии...

SY,
EK

Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Evgeny Kotsuba !

 >  DO> Hу компьютер с которого я кино смотрю, я выключаю, чтоб не жужжало. А
 >  DO> тот, который это кино тянет - зачем?

 >  DO> У тебя еще и компьютеры загораются?

 > у меня - нет. Hо видел "полностью погорелый" от неизвестно чего

Может в пожар попал? Сделанный в соответсвии с указанными на источнике
стандартами блок не загорится, там и гореть-то особенно нечему.

 > (похоже что
 > пробило в ИП и 220 разошлось далее по маме и корпусу c искрами и
 > дымом) который это сделал в присутствии...

И что? Hу фьюз сгорит, дохлое железо в помойку.

С уважением, Дима Орлов.

Sat Jan 15 2005 03:26, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

 DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

 DO> Может в пожар попал? Сделанный в соответсвии с указанными на источнике
 DO> стандартами блок не загорится, там и гореть-то особенно нечему.
(бип)! Где ты такие источники сейчас  видел ?
(бип)! Все - китай.
Промписи - китай. ИП (не писюковые) маде ин германи за четыре сотни уёв -
горят, залазим внутрь - полный китай унутре.
Вот блин - 286 машины - как работали 20 лет назад, так и работают, разве что
винты разваливаются. Стоили они тогда туеву хучу баксов, но ведь и работает
все до сих пор, только это уже никому не нужно.

 DO> И что? Hу фьюз сгорит, дохлое железо в помойку.
хрен его знает, в чего там фьюз вставлен - в розетке фьюз сработал раньше

SY,
EK

Кто pаботал с Windows Embedded?
Привет Evgeny!

Saturday January 15 2005 23:42, Evgeny Kotsuba wrote to Dima Orlov:

 EK> (бип)! Где ты такие источники сейчас  видел ?
 EK> (бип)! Все - китай.

 HУ и что? Китай делает весьма неплохую и качественную электронику.

 Дерьмо он тоже делает, но кто-ж тебе виноват что ты дерьмо покупаешь?

Sun Jan 16 2005 07:41, Alexander Torres wrote to Evgeny Kotsuba:

 AT> Привет Evgeny!

 AT>  HУ и что? Китай делает весьма неплохую и качественную электронику.
относительно неплохую и относительно качественную
Hо в космос ее не отправишь и даже ставя на станок я уже трижды чешу репу - а
какое у нее будет наработка на отказ и когда этот самый отказ в очередной раз
произойдет.

 AT>  Дерьмо он тоже делает, но кто-ж тебе виноват что ты дерьмо покупаешь?
Я дерьмо не покупаю. промПИСИ по определению дерьмом быть не может. Тот ИП,
про который ты выкусил цитирование - покупался в "Прософте" как германский с
германским качеством и нашлепками снаружи: "маде ин германи". Я не думаю что
"Прософт" занимается тем, что переклеивает лейблы.

SY,
EK

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Evgeny!