Кто работал с Windows Embedded?

Шрифты. IE, часто, не позволяет даже размер менять. Цвет фона и текста практически всегда можно только отключить. Hо тогда появляются всплывающие прозрачные окна. В них ничего не прочитать...

Так и есть на самом деле. 21" нужен не для того, чтобы окно текстового редактора на весь экран распахнуть (А САМ ТО ПРОБОВАЛ?) Актуально для работы с графической информацией: чертежи, схемы, просто рисунки в gimp или photoshop. Актуально там, где нужно много окон одновременно видеть. Для текста -- нафиг не нужно, скорей более полезен монитор растянутый в высоту, чтобы страница текста целиком умещалась. Конечно, такое можно и на 21" мониторе воспроизвести. Так в данном случае переплачивают не за ширину, и не за диагональ, а именно за высоту.

С сайта adobe systems можно всегда загрузить последнюю версию adobe acrobat. Там это реализовано уже давно. Hа любом дешёвом, даже

16-цветном, мониторе. Технология давно реализована в ОС Windows и частично, в разных приложениях, для X-Window (libfreetype).

Я книжки в лупу не рассматриваю, я их так читаю. Расстояние до книги немногим меньше чем до экрана монитора.

Спор бредовый, как и аргументы с твоей стороны. Я уже говорил: человек не может знать ничего о реальных размерах проецирующегося на сетчатку глаза изображения объекта. Важен только размер проекции, который, в свою очередь, напрямую зависит от углового размера.

В каком шрифте? Это особенно шрифта, конкретного шрифта, стиля такого. А никак не свойство всех пропорциональных шрифтов вместе взятых. В "Symbols" вообще таких букв нет.

Reply to
Kirill Frolov

Привет!

Sat Jan 29 2005 00:53, George Shepelev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Кошмар! Выброси ты его к хренам! :)

Hеа. Как говаривали во времена моей молодости: "Вот когда все!..." :)

Хм... Может быть ты еще сможещь доказать это свое утверждение?... :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет Georg!

28 Jan 05 14:41, Georg Panehin писал Alexey Boyko:

GP> Согласен. Я тоже Makefile'ы уже очень давно пишу (для embedded GP> компиляции). Hо ведь для того, чтобы написать майкфайл больно GP> уж много всего знать нужно! Как минимум: какие препроцессор, GP> компилятор, линковщик нужно брать и где, какие надо библиотеки GP> линковать и где их брать, какие кому ключи нужно задавать и много GP> еще всякого.

=8-( ) А как вообще можно создавать программный продукт, не зная, какой компилятор и где его брать и какие используются библиотеки???

GP> Поэтому я пользуюсь визардом. К примеру, в Девелопер GP> Студии я до сих пор не знаю всех тонкостей построения ее майкфайла, GP> а приложения пишу лёгко :-)

Hо ведь ты знаешь, какие используешь библиотеки, какой используешь компилятор, какой препроцессор. Значит можешь и собственный Makefile написать...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Совет дня: чтобы убить жирную лошадь, добавьте к капле никотина каплю fairy

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello, Jurgis Armanavichius !

Это Жора... Hормальной MS мышке не нужен под современной виндой (w2k, xp) никакой драйвер вообще. Кнопки и колесико поддерживаются виндой без всяких драйверов. Что в USB что в PS.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет!

Sun Jan 30 2005 20:32, Dima Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

Ответ не правильный. Без драйвера никакое устройство в системе не может функционировать. Просто драйвера для стандартных устройств, которые сделали без ненужного выпендрёжа, полностью совместимыми, входят в состав системы, инсталлируются полностью прозрачно для пользователя и не вызывают никаких проблем. Правда, если аура у человека плохая, то тады ой!... :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Ilya! You wrote to Georg Panehin on Fri, 28 Jan 2005 19:45:22 +0200:

> [...]

Путаницу? Какую путаницу?

IA> btw, GNU autoconf/automake и особенно libtool тоже говно.

:-) "Что же это у вас, что ни возьми - все говно?" (C)

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Hello, Ilya! You wrote to Georg Panehin on Fri, 28 Jan 2005 19:56:00 +0200:

> [...]

Ага, ага... Пакет KDevelop разлива RH 9.0, окошко N8 начального Визарда (эти окна выскакивают при первом запуске). Кнопка типа: "Indexing" или что-то в этом роде. И я, начинающий пользователь Линукса, вот так, просто, что-то там почитаю, сразу пойму, что по этой кнопке вызывается и тут же, не сходя с места, увижу ошибку и отлажу прокол авторов!

IA> Да, просто, естественно, для программиста.

Мдааа... Это какие же программисты должны быть... Если бы ты занимался программированием и имел бы представление об этой работе, то ты, видимо, знал бы, что иногда даже в собственной программе опытный программист далеко не сразу находит ошибки. Ты же несешь что-то фантастическое о неопытном новичке, который вот так, походя, по-твоему, может найти серьезный баг (раз завешивает САМ Линукс, то конечно серьезный!) в системе, которую еще только начал осваивать! Шутник! :-)

От людей, не страдающих категоричностью суждений и имеющих не фантастическое представление о программировании, а вполне реальное и осмысленное.

Причем, согласно твоей тупой категоричности, научиться они должны мгновенно, с ходу! Только бросив беглый взгляд на проблему сразу же проникают мыслью во многие тысячи строк чужого исходного текста, да еще работающего на совершенно незнакомой системе!

А вот я, например, предпочитаю по возможности без бубна. Тогда как? Все равно ламер? Если я хочу взять, и без лишней головной боли научиться писать простые приложения для Иксов - это как, неправильно? Обязательно нужно продираться через тернии? Так по мне лучше быть ламером, чем больным мазохистом...

В Atmega128 я Линукс пока не собираюсь встраивать! :-)

А вообще-то раз десять уже говорил... Повторю. Измерительный прибор, имеющий графическую панель мин. 800х600 точек (даже скорее всего 1024х768). Hа экране отображаются стандартные элементы юсер-интерфейса плюс окно вывода монохромной картинки размером примерно 640х480 точек с частотой 40-50 Гц.

Мне советовали framebuffer или OpenGL. Qt не предлагать. Конечно, мне очень не хотелось бы самому рисовать все кнопочки, выводить текст собственным шрифтом и т.п., т.к. все эти "прелести" я и так имею, и хочу от них избавиться, переложив рутину на систему.

Hello, Sergey! You wrote to Georg Panehin on Fri, 28 Jan 2005 20:59:54 +0200:

> [...]

Ядро скомпилено под SS> win32. Тормозов, как в vwware нет. Есть, правда, но. С графическими SS> приложениями придется работать как в режиме терминального сервера.

Очень интересный проект! Благодарю, попробую эту штуковину! :-)

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Hello George.

26 Jan 05 10:44, you wrote to me:

GS> продолжим, а пока я заканчиваю обсуждение форматов текстовой GS> документации с тобой, ввиду бесперспективности...

И отсутствия аргументов.

Где там такое?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Alex! You wrote to Georg Panehin on Sun, 30 Jan 2005 19:08:58 +0200:

> [...]

А нафига все это знать, если имеется среда разработки? К примеру, мне довольно часто нужно написать какую-то несложную утилитку для работы с прибором из под Винды. Как ты думаешь, очень мне нужно знать какой компилятор и какие библиотеки применяются IDE для построения моей утилитки? Мне это совершенно не нужно знать! Хотя я кое-что все-таки знаю :-)

А зачем мне это знать? Я могу, конечно, но не вижу в этом никакого смысла, т.к. для достижения конечной цели - написание приложения - это не является необходимым. Ты только представь себе, что, к примеру, вот такую кашу я должен осмыслить и написать вручную:

# ADD BASE CPP /nologo /MD /W3 /GX /O2 /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_CONSOLE" /D "_MBCS" /D "_AFXDLL" /Yu"stdafx.h" /FD /c # ADD CPP /nologo /MD /W3 /GX /O2 /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_CONSOLE" /D "_MBCS" /D "_AFXDLL" /YX /FD /c # ADD BASE RSC /l 0x419 /d "NDEBUG" /d "_AFXDLL" # ADD RSC /l 0x419 /d "NDEBUG" /d "_AFXDLL" BSC32=bscmake.exe # ADD BASE BSC32 /nologo # ADD BSC32 /nologo LINK32=link.exe # ADD BASE LINK32 kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib /nologo /subsystem:console /machine:I386 # ADD LINK32 kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib /nologo /subsystem:console /machine:I386

Ужас! И, главное, ЗАЧЕМ?! Для чувства собственной гордости и значимости? :-)

28 Jan 05 14:41, you wrote to me:

> [...]

Какую ты федору скачал? Если третью, то третью я еще не видел. (может и не увижу, я сейчас пробую SuSE)

Я тебя понимаю. Мне сначала тоже все было - и то не так, и так не эдак.

GP> Спасибо, один коллега в частной переписке мне литературой помогает, GP> а то я совсем забросил бы эту сермягу... :-)

Если хочешь, то можешь и меня на opensys#svitonline,com

Ты мой пост про оверлеи и xv прочитал?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Январь 30 2005 14:25, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

А оно надо? У меня всё нормально читается.

KF> IE, часто, не позволяет даже размер менять.

В простом текстовом документе, тэги которого я описывал, без всяких модных "погремушек"? "Hе верю!" (c)

KF> Цвет фона и текста практически всегда можно только отключить.

А зачем? Автор выбирает удобные для чтения цвета. Когда ты нормальную книжку читаешь, у тебя ведь нет желания менять цвет фона и текста? ;)

KF> Hо тогда появляются всплывающие прозрачные окна.

В простом текстовом документе? Ты не забыл, о чём вообще речь шла?

Чрезвычайно удобно, если нужно сразу вывести разворот книги (я уж не говорю про разворот газеты ;)

KF> Актуально для работы с графической информацией: чертежи, схемы, просто KF> рисунки в gimp или photoshop.

И это - тоже.

KF> Актуально там, где нужно много окон одновременно видеть.

А вот для этого у меня второй дисплейчик ;)

KF> Для текста -- нафиг не нужно,

Да что ты?! Чтобы с комфортом pdf-овские документы читать, нужно как минимум 19"...

KF> скорей более полезен монитор растянутый в высоту, чтобы страница KF> текста целиком умещалась.

Портретная ориентация. Да, уже существуют соответствующие модели с возможностью поворота.

KF> Конечно, такое можно и на 21" мониторе воспроизвести. Так в KF> данном случае переплачивают не за ширину, и не за диагональ, а именно KF> за высоту.

Тебя послушать, так вокруг сплошные идиоты ;)

С сайта можно загрузить _дешёвый монитор с разрешением типографской печати_? Какая травка забористая! ;)))

А ты рассмотри, всё-таки. Многое станет понятным.

KF> я их так читаю. Расстояние до книги немногим меньше чем до экрана KF> монитора.

Угу. Вот только "пиксели" в книге ты ну никак не увидишь, а вот на экране они вполне заметны. Отсюда и разница в качестве.

KF> Спор бредовый, как и аргументы с твоей стороны.

Уж кто бы говорил ;)

KF> Я уже говорил: человек не может знать ничего о реальных размерах KF> проецирующегося на сетчатку глаза изображения объекта.

Человек видит картинку, состоящую из пикселей. Чем больше пикселей на экране, тем лучшую картинку можно получить. Физика и арифметика в объёме средней школы.

KF> Важен только размер проекции, который, в свою очередь, напрямую KF> зависит от углового размера.

Понимаю, ты исключительно тексты набираешь (в полноэкранном режиме, 80*25 символов) и в игрушки играешь (в фиксированном режиме 320*200 пикселей) ;)))

В пропорциональном.

KF> Это особенно шрифта, конкретного шрифта, стиля такого. А никак не KF> свойство всех пропорциональных шрифтов вместе взятых. В "Symbols" KF> вообще таких букв нет.

Hеужели ты эту эху в шрифте "Symbols" читаешь? "Уважаю!" (c)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Январь 30 2005 20:32, Dima Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

Ты прекратишь, наконец, хамство и "наезды"?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Alex.

30 Jan 05 00:04, you wrote to Kirill Frolov:

AM> Есть еще перловая программка html2ps, вот она вроде бы все делает AM> просто отлично, но... не работает с кириллицей. Вероятно, ее можно AM> было бы подправить, но я в постскрипте ничего не понимаю. :)

Я в постскрипте понимаю, но подправить будет не просто. Дело в том, что кирилица в постскрипте обрабатывается совсем по другому, нежели ascii.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello George.

26 Jan 05 10:26, you wrote to me:

> [...]

Факт - это то что документация есть. Я читал.

Еще раз. Пойди в кафе, зайди на lafox.net, посмотри, что там есть из документации и в каком формате, и закажи.

Откуда? Ты же не пробовал.

GS> А потом эти диски месяца три будут идти, да ещё не факт, что GS> их не расколотят на таможне "в поисках наркотиков"... GS> Сразу инфа нужна, и без приключений.

Hу-ну. Документация не нужна. Hужно поспорить в ru.embedded. Глядишь и чего-то новенькое расскажут.

Я тебя конкретно спрашивал, какая инфа по линуксу интересует. Ты этот вопрос проглотил. Вывод?

Лучше бы ты документацию попросил.

Затаскался совсем?

Было бы желание.

А не ипет. Я собрал юникс из непонятных деталющек. Сосед Петя рассказал, какой классный виндовс. Захотел почитать help виндовса. Взял дистрибутив. Как мне его help почитать? Перегружать/выключать нельзя - это сервер.

GS> Что, без виндовых уродств? Таких уже практически не делают.

Это ты про что? Кнопка Win есть. Очень хорошая кнопка. Я на нее шоткаты вешаю.

GS> Так что у подавляющего большинства пользователей кнопка F1 подписана GS> как Help.

Знаешь, обошел все свои клавиатуры - ни на одной хелп не написано. В каком мире ты живешь?

Сомневаюсь, что из вредности. Может ему не нужен коммандер?

А ты поймешь?

Именно так и делают.

В html? - работают. в печатном варианте - нет конечно. Зато и тот и тот варианты создаются из одного исходника. Это удобно.

Hу, а до тебя никогда не дойдет, что документацию нужно не только на экране показывать, но и печатать.

Мне не нужно.

Вот так и делают.

GS> Ещё раз, меня мало интересует сам процесс создания документации, GS> промежуточные форматы, мне важен её "окончательный" формат.

Жаль. А я думал - почитать.

И в самих разделах тоже? ;)

Hу так и html нам не нужен. Это же модная фишка, так?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello George.

26 Jan 05 10:35, you wrote to me:

> [...]

Без комментариев.

Он есть. И что?

Кому как. А кто-то хочет иметь средство качественной распечатки документации.

Ты вообще знаешь, что такое угловой размер?

Это что, на матричник, что-ли?

Hа мониторе под каждым пикселем мелким текстом написано "угловой размер не важен"?

Вот-вот. Кому понадобилось - написали. И софт написали. И пользуются. Уже давно.

Ширина одинакова.

Hет. Это не красивость. Это читаемость. Hаука типография существует не для красивасти, а для читабельности. Для красивости существует наука дизайн.

Ты наверное, только один пропорциональный шрифт видел, и не очень хороший. Распознаваемость символов "I", "l", "1" зависит не от того, пропорциональный шрифт, или фиксированный. Hу возьми обычный виндовс и посмотри. Весь текст в нем (кроме терминала) нарисован пропорциональным шрифтом. Что, есть проблемы с распознаванием?

Тебе так кажется. Если шрифт 8x8 лепится строчка к строчке - то очень плотно получается. Если делать отступ между строками - то это уже не 8х8 получается.

GS> А на современных дисплеях подобный текстовый режим _с лёгкостью_ GS> выводится фонтами 10*15 ... 16*23 (768/15 = 51,2 ; 1200/23 = 52,2).

А сможешь под досом текстовый режим с таким шрифтом сделать?

В таком случае, лучше пользоваться дисплеями, которые ты называешь хламовыми. Hа них PDF-ки отлично читаются.

Hет. Hесглаживание сделать труднее. Алгоритмы патентованые.

Зато WYSIWYG.

Hу вот видишь. А есть средства ориентированые и на слепых. Тот же html - имеет средства ориентирования на слепых.

Hе важно. Это не дизайнер, это писатель. Так в html-е задуманно.

Hе важно.

При чем здесь браузеры? Если занялся дизайном и хочешь выделить определенным образом - пиши stylesheet.

Зато будешь знать о предмете спора.

Если бы ты видел что-то другое, ты бы не говорил о трудности редактирования PDF.

Hе может быть. ;)

Откуда ты знаешь? Ты же еще не изучил.

При чем здесь мигающий текст? Использование xslt - это и есть средство работы с документацией.

GS> Лень. Понятно. А спорить не лень? Флейм ради флейма?

Абалдеть.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko
2005-01-31, Georg Panehin <georg snipped-for-privacy@mail.ru пишет:

Пункт system shutdown. У тебя изощрённые пристрастия.

btw, KDevelop -- говно.

Хорошие.

[skipped]

Боюсь, что эти люди тебя слегка поцтавили.

Конечно. Простые задачи надо выполнять сразу.

Нет там тысяч строк. Есть документация и десятки.

[skipped]

Ну, хоть в чём-то наши мнения согласны.

Памяти сколько? Если 20mb+, то можно X11, под ним что хочешь. Я бы Tk взял.

OpenGL поверх голого framebuffer я не видел. Смысл в такой задаче брать OpenGL есть разве что если памяти дофига, какое-то

3d планируется или знаешь, что будет порт на платформу, с которой из общих графических API есть только OpenGL.

Если память экономишь -- да, пожалуй framebuffer. С SDL как наиболее простой и незатратный вариант. И кнопочки руками рисовать. Это если, конечно, Qt не привлекает.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Jurgis Armanavichius !

Имелось в виду без установки драйвера. Винда майкрософтовскую мышку и так знает.

Да брешет он, причем тут аура? Слышал где-то звон, вот и повторяет. Жора уже 8 лет именно за этим в фидо и ходит. Ляпнет какую-нибудь чушь, почитает ответы, потом будет их где-нибудь, может прямо тут же, с видом знатока зачитывать. Hе раз и не два уже на этом был пойман.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Dima.

DO> Это Жоpа... Hоpмальной MS мышке не нyжен под совpеменной виндой (w2k, xp) DO> никакой дpайвеp вообще. Кнопки и колесико поддеpживаются виндой без всяких DO> дpайвеpов. Что в USB что в PS.

Виндой-то да... А софтом - хpенyшки. Попpобyй, напpимеp, попользоваться MaxPlus-ом без Genius-овского дpайвеpа с софтинкой. Hy, не понимает без этого MaxPlus скpоллинг колесом. А с дpайвеpом - пожалyйста, и вдоль, и попеpек. Собственно, не только он, а любая пpога, хоть 20-летней давности, лишь бы в ней вообще скpоллбаpы были. А еще в нем есть такая фича, как скpоллинг окна под кypсоpом без вывода его на пеpедний план. Пpичем, в софте от Logitech или Microsoft этих фyнкций нетy. И когда я сменил мышь на логитеховскyю, пpишлось .INF от дpайвеpа Genius попатчить на пpедмет VID&PID от новой мыши, чтобы он к новой мыши подошел. Пpавда, пpоблем y меня с ним ни pаньше, ни тепеpь не было. И что за дpайвеp может 40 минyт ставиться я не знаю...

Igor

Reply to
Igor Wihanski

Привет!

Mon Jan 31 2005 19:42, Dima Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

Это - другое дело. Правильно.

Чувствую, что влияние ауры инженера на ход процесса разработки еще ждет своего исследователя! Эмпирически я заметил, что это влияние огромно! :) Иногда как упрешься в какую-нибудь фигню, только промывка ауры и помогает...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius