Кто работал с Windows Embedded?

Hello, Alexey! You wrote to Georg Panehin on Thu, 20 Jan 2005 13:52:44 +0200:

> [...]

Согласен. Я тоже Makefile'ы уже очень давно пишу (для embedded компиляции). Hо ведь для того, чтобы написать майкфайл больно уж много всего знать нужно! Как минимум: какие препроцессор, компилятор, линковщик нужно брать и где, какие надо библиотеки линковать и где их брать, какие кому ключи нужно задавать и много еще всякого. Поэтому я пользуюсь визардом. К примеру, в Девелопер Студии я до сих пор не знаю всех тонкостей построения ее майкфайла, а приложения пишу лёгко :-)

AB> Тогда командой rpm -ql svgalib можно посмотреть список файлов, AB> входящих в пакет.

Я тут два очередных дистрибутива осваиваю :-) Кошмар...

Спасибо, один коллега в частной переписке мне литературой помогает, а то я совсем забросил бы эту сермягу... :-)

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Hello, Dmitry! You wrote to Georg Panehin on Thu, 20 Jan 2005 20:46:10 +0200:

> [...]

Поиски продолжаются... Hо энергичность поисков падает... Спасибо, один коллега мне толковыми книжками помогает :-) Иначе совсем каюк...

DP> советую ставить Debian GNU/Linux -- от шапкоподобного на rpm лично DP> меня к топору тянет

Меня вообще от всего Линукса потягивает... Hо я стараюсь перебороть :-) Всеми силами пытаюсь найти привлекательные черты в этой системе. Делаю я это потому, что для ембеддед применения Линукс, IMHO, очень хорошо подходит. Только вот так применять его могут только Гуру...

DP> ЗЫ: и вообще имхо тебе пора в RU.LINUX с этим переходить

Hе, я там был :-) Большинство тамошнего народа не знает тутошнего значения слова embedded :-)

Hello, George! You wrote to Georg Panehin on Thu, 20 Jan 2005 22:25:43 +0200:

GS> Если склероз меня не обманывает, в *nix'ах по умолчанию не принято GS> прописывать в path текущий каталог...

Это, IMHO, очень правильно. Иначе неопытный юсер такого наворочает...

GS> И в подавляющем большинстве случаев после установки дистрибутива GS> приходится "рихтовать" кучу подобных "мелочей" :-/

Там и кроме мелочей рихтовки выше крыши :-) Вот, к примеру, поставил я Мандраку (она мне несанкционированно один лог. виндовый диск похерила, ну да это - ладно, простил... :-) ), а в ней средств разработки программ в визуальном режиме ни хрена нет (точнее, я не нашел). А компилятором командной строки я сыт по горло...

Hello, George! You wrote to Georg Panehin on Thu, 20 Jan 2005 22:26:01 +0200:

> [...]

Совершенно правильно ты говоришь. Я тоже пришел к такому выводу, но дело усложняется тем, что вариантов больше, чем в Винде :-) Который из них мне лучше подойдет - не имею представления. Приходится читать все подряд. Тяжело...

GS> Hу что поделаешь, как только тебе понадобится выводить графику - GS> будешь разбираться в графической среде. А это отдельная (и довольно GS> "тяжёлая") компонента Линукса...

Очень тяжелая...

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin
2005-01-28, Georg Panehin <georg snipped-for-privacy@mail.ru пишет:

Подход не верен. Если это была единственная причина, то причина крайне неадекватная. Отладить, что происходит при нажатии кнопки `logout с выключением компьютера' сравнительно просто до момента самого выключения. Выключение тоже имеет варианты настройки (в первую очередь шаманские, т.к. описанное поведение говорит о каких-то глюках железа).

Взять -- нечего. Конкретно Mandrake -- выкинуть.

[skipped]

А это уже руки. В прямых руках и винда работает. Гуманитарий и VMS до глюков доведёт.

Reply to
Ilya Anfimov
2005-01-28, Georg Panehin <georg snipped-for-privacy@mail.ru пишет:

А ты этого не знаешь? А зря.

К примеру, в твоём случае это говорит в первую очередь о том, что Девелопер Студия говно.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Ilya! You wrote to Georg Panehin on Fri, 28 Jan 2005 15:17:23 +0200:

> [...]

А, типа, только начав изучать этот огромный массив информации я должен немедленно, по волшебству, все знать? :-)

Это еще почему?! Hеужто потому, что легко пишется? :-) Понимаю! Религия! Только я, как уже писал, атеист. И твои религиозные заявы в цель не попадают, посему смысла не имеют :-)))

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Hу да... Конечно... И знать, как это темное дело отлаживать, я тоже должен по Святому наитию...

Если до тебя настолько медленно доходит, то я могу еще несколько раз повторить: я Линукс только начал осваивать, ни черта в нем не знаю и, конечно же, "отлаживать" те вещи, которые по моему наивному разумению должны работать без всякой отладки, не умею.

Хм... Я слышал не менее категоричные, но диаметрально противоположные заявления...

О! В ход пошли любимые аргументы правоверных линуксоидов :-) Типа, все нормальные люди обязаны досконально знать Линукс с рождения! Те же, кто еще только учится и ничего не знает, - суть ламеры поганые, и руки у них кривые: бубен прямо держать не умеют!

Успокойся, я достаточно посидел в RU.LINUX.CHAINIK, где до сыта наслушался подобных "умных" высказываний. Если имеешь что сказать по существу насчет освоения Линукса в направлении построения ембеддед системы - милости прошу. А если собрался мои кривые руки обсуждать - то это мимо кассы :-)

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

GS> Мне нужен документ с _гипертекстовыми ссылками_. Чтобы не терять GS> кучу времени на перелистывание бумаги. И не таскать с собой кучу GS> тяжёлой, мнущейся макулатуры.

если не хочешь искать или делать сам, тогда заплати и получишь что тебе надо

GS> Винда - это "автомобиль в сборе". Сел и поехал. А *nix - это набор GS> для сборки. Без документации - гора непонятных деталюшек...

нет чего-то -- сделай сам, лень/сложно/не умеешь -- заплати тому, кому понятно и кто умеет, и скажи что тебе надо

а с твоим тут нытьем "дайте то, дайте се, плохо сделано - надо вот так" по всякому поводу уже зае !

не можешь/не хочешь делать сам -- плати, нечем платить -- иди работать

Linux -- система для тех кто умеет (хотя бы читать и учится), Win для тех кто способен платить

Reply to
Dmitry Ponyatov
2005-01-28, Georg Panehin <georg snipped-for-privacy@mail.ru пишет:

Ты, конечно, никому тут не должен. Просто зря. версию и параметры компилятора и линкера посмотреть можно весьма быстро. Даже прочеть man, что эти параметры означают. Притом это весьма полезно: на начальном уровне часто выплывают весьма неожиданные открытия.

Потому, что умудряется создать путаницу в примитивных вещах. Что же будет, когда пойдут сложные?

btw, GNU autoconf/automake и особенно libtool тоже говно.

Reply to
Ilya Anfimov
2005-01-28, Georg Panehin <georg snipped-for-privacy@mail.ru пишет:

Свтое Наитие оставьте РПЦ.

Самое время научиться. Вообще, это просто до омерзения: выяснить, какая программа отвечает за рисование нажимаемой кнопки, затем прочитать документацию и понять, какую программу(или программы) эта нажимаемая кнопка вызывает, затем, если это скриптовый язык -- то вставить отладочную печать внутрь и посмотреть, до какого момента оно доходит, а если не скриптовый -- то запустить вместо этой программы ltrace или strace эта_программа, и тоже посмотреть, до какого момента она доходит.

Да, просто, естественно, для программиста.

От кого (либо когда)? Один из самых помойных дистрибутивов среди массовых. Второй -- Slackware, хотя и несколько по другим причинам.

Не умеют. Так пусть либо научатся, либо найдут того, кто умеет, либо не пеняют на зеркало.

По существу -- тоже имею. А, собственно, какого уровня embedded требуется? Если уровня Atmega128 -- это одно (оставь надежду всяк сюда входящий). А кто-то и пару RS/6000 может в экскаватор <<встроить>>.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Georg!

Пятница Январь 28 2005 14:40, Georg Panehin wrote to Maxim Polyanskiy:

GP> Вот собрался поставить VmWare (или VPC, не решил еще, что первым), GP> а на него уже Линукс взгромоздить :-) Интересно будет посмотреть. можно еще coLinux попробовать

Ядро скомпилено под win32. Тормозов, как в vwware нет. Есть, правда, но. С графическими приложениями придется работать как в режиме терминального сервера.

Best regards и все такое... Sergey. [Death/Black/Power Metal]

Reply to
Sergey Shopin

Hello, Dmitry! You wrote to George Shepelev on Fri, 28 Jan 2005 18:14:10 +0300:

DP> Linux -- система для тех кто умеет (хотя бы читать и учится), DP> Win для тех кто способен платить

Это взаимоисключающие или ортогональные условия? :-)))))))))))))))

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Январь 27 2005 08:31, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Все уже давно убедились, что кроме хамства и "наездов" от тебя ничего не услышишь, так что спокойно можешь заткнуться...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Jurgis, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Январь 27 2005 14:54, Jurgis Armanavichius wrote to George Shepelev:

> [...]

Да :-/

"Все" - не надо. Хватило бы преподавателей и руководителей проектов ;)

JA> (к себе ведь тоже, не так ли?), то мы давно уже жили бы в Раю :)

В Раю не было компьютеров ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Georg, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 28 2005 14:42, Georg Panehin wrote to George Shepelev:

> [...]

Как ни странно, несмотря на то, что пользователи винды куда менее опытны, а путь на текущий каталог прописан по умолчанию, они "такого наворачивают" довольно редко ;)

Ото-ж :-(

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 28 2005 18:14, Dmitry Ponyatov wrote to George Shepelev:

> [...]

Понимаешь, в чём дело. Даже когда я делаю какую-нибудь софтину "для фана", бесплатно, всё равно стараюсь работать качественно. Hа определённом уровне сложности задач, если человек халтурит, это уже не зависит от того, платят ему, или нет - всё равно будет халтурить. Hесмотря на потери собственного времени и косые взгляды заказчика...

У меня есть чем "самому" заниматься. Речь шла о том, что если уж люди взялись делать что-то полезное, лучше заниматься этим профессионально, а не изобретать ещё одну погремушку в духе "поигрался - выбросил".

DP> Linux -- система для тех кто умеет (хотя бы читать и учится),

Угу, для любителей хакерства с избытком свободного времени и отсутствии жёстких требований к срокам и качеству ;)

DP> Win для тех кто способен платить

Угу, несмотря на кучу проблем, там есть за что заплатить. Тему уровня жизни в отдельно взятой стране обсуждать не будем, ибо оффтопик...

Кстати, пользователи уже не раз сталкивались с тем, что конкретный "фришный" софт значительно превосходит коммерческий по возможностям и удобству работы. Дело всё-таки в профессионализме/культуре программистов, а не в деньгах.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет Oleksandr!

18 Jan 05 22:47, Oleksandr Redchuk писал Kirill Frolov:

OR> "по размеру подогнать", блин. OR> И это только размер шрифта сменился, что было бы при смене самого OR> шрифта?

...не говоря уже о том, что приличные программы в зависимости от локали одно и то же сообщение на разных языках могут выводить... :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Закрой свой Ворд!

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет Kirill!

19 Jan 05 01:30, Kirill Frolov писал Alex Mogilnikov:

KF> А я вижу, что HTML в настоящее время просто-таки нечем распечатать. KF> (Качественно, не так как это делает IE или Mozilla) Дальше не KF> интересно.

Пожалуй, формально ты прав - универсального способа получить безупречный вывод на печать я не знаю. Последний релиз Оперы печатает почти безупречно - есть только один неприятный баг, который, к счастью, проявляется редко и на больших многостраничных документах. Hо поскольку я обычно печатаю небольшие тексты, на 1-3 листа, в 99% случаев Опера меня устраивает. Еще гвоорят, fireburd теперь нормально печатает, но я пока не проверял. пару лет назад я отказался от использования Мозиллы именно из-за неспособности нормально печатать. Есть еще перловая программка html2ps, вот она вроде бы все делает просто отлично, но... не работает с кириллицей. Вероятно, ее можно было бы подправить, но я в постскрипте ничего не понимаю. :)

KF> javascript?

Да.

KF> Формально -- да, так и есть. В действительности же, далеко за KF> примерами ходить не надо, их полон интернет...

Hу, мы же говорим о создании собственных документов, никто не мешает делать это так как надо.

KF> В lynx, да?

Я пользуюсь Оперой. Hо пару раз видел, как коллеги открывали мои документы своими бродилками, и оглавление у них тоже появлялось. Специально я совместимости, конечно, не добивался.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Без труды не выкачаешь почту из фиды...

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет Kirill!

22 Jan 05 19:24, Kirill Frolov писал George Shepelev:

KF> Это руки. Word даже запись в файл не производит пока кнопочку не KF> нажмёшь.

Дело в том, что нажав сегодня вечером эту кнопочку, нет никакой уверенности, что завтра утром я смогу записанный сегодня документ открыть. Такое случалось и у меня, и у моих коллег. Мне в процессе работы приходится иногда проверять написанные кем-то документы, так я насмотрелся разных "чудес". То Word падает при попытке его открыть (при этом тот же Word на другой машине открывает), то год внизу титульного листа из "2004" превращается в "две тысячи четыре", то нумерация таблиц из цифровой превращается в буквенную, то все оглавление пестрит надписями "ОШИБКА! HЕДОПУСТИМЫЙ ОБЕКТ ССЫЛКИ", да мало ли... Я вообще-то на прямизну рук не претендую, но при тех же руках другие редакторы таких чудес не творят...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Мы не можем ждать почты от аплинка. Взять ее у него - наша задача.

Reply to
Alex Mogilnikov