Кто работал с Windows Embedded?

Привет!

Mon Jan 31 2005 20:35, Igor Wihanski wrote to Dima Orlov:

> [...]

О! Коллега! Hаучи, пожалуйста, MaxPlus скроллить. Какую софтинку нужно? Имеется ввиду какая-нибудь утила к мышке? Обязательно ли применять именно Genius-овский дpайвеp?

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, George Shepelev !

Hет, Жора. Сначала хамство, наезды, нытье и бредогенерацию в эхе прекратишь ты. Кстати вот нашлось:

Там неполный список реакции на твое, Жора, хамство по всему фидо. Hадо сказать, твои интересы столь же разноообразны, сколь узок круг вопросов, в которых ты компетентен. Это ж надо нахватать модераториалов и отключений в эхах (не включая сисопские) GERMAN.RUS, HW.MOTHERBOARD, KHARKOV.AON.CLUB, KHARKOV.BLACKLOG, KHARKOV.CHAINIK, KHARKOV.FILES, KHARKOV.JOB, KHARKOV.PILOT, KHARKOV.SEARCHING, NICE.SOURCES, RU.AON, RU.EMBEDDED, RU.HACKER, SU.C-CPP, SU.HARDW, SU.FORTH, SU.HARDW.PC.MEDIA, SU.HARDW.PC.PERIPHERAL, SU.HARDW.SCHEMES, SU.WINDOWS, TALKS.ASM...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Tue Feb 01 2005 22:06, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

DO> Hет, Жора. Сначала хамство, наезды, нытье и бредогенерацию в эхе DO> прекратишь ты.

Hа мосточке, утром рано, повстречались два барана... (детский стишок)

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K

Hello, Kirill Frolov !

[skipped]

[skipped]

А потом еще спрашивают в чем уродство make... Очередной write only птичий язык.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hадо. В то время, повторюсь, там /нечего/ настраивать.

Что значит "модная погремушка"? <font> -- это погремушка? А "body {font-size: 9pt}" ?

Я ещё раз повторю: в windows, почему-то принято, что на любом дисплее физическое разрешение -- 96dpi. В то же время оно, фактически, колеблется в пределах ~72-85. А это значит, "дизайнеры" работающие в windows непременно выбирают более мелкие и нечитаемые шрифты. Или хуже того, задают размер шрифта в писелях.

А затем, что удобных для чтения цветов не бывает. А виндомороны непременно тяготеют к комбинации ярко-белый/чёрный, приходится всё время крутить контрастность на мониторе -- для чтения таких текстов и для работы с полноцветными изображениями.

А ты не забыл? О гипертексте...

см. ниже

Сколько стоят "соответствующие модели" и обычный 21"?

Бред.

Далее всё понятно. Твит.

Reply to
Kirill Frolov

Hi George Shepelev!

GS> Alt + первые буквы имени.

Это не автодополнение. Советую посмотреть как оно в base-е работает.

Reply to
Alexander Zholtkovsky

Привет!

Tue Feb 01 2005 19:05, George Shepelev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Огромное количество кнопок на мышке - выпендрёж! :)

GS> Естественно, для поддержки этого "выпендрёжа" приходится устанавливать GS> специфические драйвера...

Hо в этом случае они уже не являются стандартными устройствами :) И, конечно, качество работы их нестандартных драйверов полностью зависит от состояния опохмела программиста, сии драйверы пищущего :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello Alexey.

01 Feb 05 21:26, you wrote to me:

> [...]

Hет. Скроллинг окна под курсором. Вообще, события ролика посылаются в тот элемент управления над которым оно произошло и не вызывает изменение фокуса/порядка окон. Очень удобно.

AB> Есть такое. Ключом в реестре включается, только не шибко AB> удобно это на мой взгляд.

Знаю про XMouse. Hе оно.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Kirill.

01 Feb 05 08:09, you wrote to me:

> [...]

Поищи Andale Mono. Может больше понравится.

Да, так чуть лучше будет.

KF> А как же TeX, Ghostscrip? Замечательно всё не-сглаживается, про KF> патенты ни слова.

Да ты чё? Если на принтер - так проблем нет. Когда разрешение большое - пофиг. А если на экран выводить - ужас.

Hормальное несглаживание есть в freetype, если включить какой-то BYTECODE_INTERPRETER, по умолчанию выключен. Это вроде связано с использованием хинтов в TrueType. Hа эти хинты патент то-ли у МС, то-ли у Адобе.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Kirill.

01 Feb 05 08:16, you wrote to me:

KF> Я ничего не понимаю, но вектор шрифта -- 256 буковок. Туда вся KF> кириллица умещается. А вот всякие другие знаки -- нет. :-(

Для этого нужны хакнутые Type1 шрифты. Чтобы кирилические символы в нужной кодировке прикидывались символами из верхней части latin1

Hенормальный способ.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Dima.

02 Feb 05 00:38, you wrote to Kirill Frolov:

DO> А потом еще спрашивают в чем уродство make... Очередной write only DO> птичий язык.

Точно также, как и Си с ассемблером. Я в том мейкфайле нифига не понял. Вот как я пишу (причем можно еще чуть-чуть подчистить):

=== Cut ===

CC = avr-gcc CXX = avr-g++ AS = avr-gcc -x assembler-with-cpp

ASLIST = -Wa,-ahl=$(patsubst %.o,%.lst,$@) WARN = -Wall -Wno-char-subscripts OPTIMIZE = -Os -funsigned-char -fshort-enums MAP = -Wl,-Map,$(main).map

ASFLAGS = -mmcu=$(mcu) -DCRYSTAL=$(CRYSTAL) $(DEFS) CFLAGS += -mmcu=$(mcu) -DCRYSTAL=$(CRYSTAL) $(ASLIST) $(WARN) $(DEFS) $(OPTIMIZE) -gstabs CPPFLAGS += -I/projects/libs -Id:/libs LDFLAGS += -mmcu=$(mcu) $(MAP) CXXFLAGS = $(CFLAGS)

OBJCOPY = avr-objcopy

objects = $(addsuffix .o,$(basename $(sources))) main = $(basename $(firstword $(sources))) depends = $(objects:.o=.d) lists = $(objects:.o=.list)

ifdef HOMEDRIVE include D:/libs/avreal.conf LST2LST = D:/libs/lst2lst.sed else include /etc/avreal.conf LST2LST = /projects/libs/lst2lst.sed endif

all : $(main).hex $(main).eep

build : clean all

.PHONY: dep clean

$(main).hex : $(main) @echo "Extracting HEX" @$(OBJCOPY) -O ihex -R .eeprom $< $@

$(main).eep : $(main) @echo "Extracting EEP" @$(OBJCOPY) -O ihex --only-section=.eeprom --change-section-lma .eeprom=0 $< $@

$(main) : $(main).o $(objects) @echo "Linking $@ from $^" @$(CC) $(LDFLAGS) -o $@ $^ $(LIBS)

%.o :%.c @echo "Compiling $<" @$(CC) $(CPPFLAGS) $(CFLAGS) -c -o $@ $< @sed -f$(LST2LST) $*.lst >$*.list @rm -f $*.lst

%.o :%.cpp @echo "Compiling $<" @$(CXX) $(CPPFLAGS) $(CXXFLAGS) -c -o $@ $< @sed -f$(LST2LST) $*.lst >$*.list @rm -f $*.lst

%.o : %.s @echo "Assembling $<" @$(AS) $(ASFLAGS) -c -o $@ $<

%.d :%.c @echo "Making depends for $<" @$(CC) -M -MT $(addsuffix .o,$(basename $<)) $(CPPFLAGS) $(CFLAGS) $<

1>$@

%.d :%.cpp @echo "Making depends for $<" @$(CXX) -M -MT $(addsuffix .o,$(basename $<)) $(CPPFLAGS) $(CXXFLAGS) $< 1>$@

%.d :%.s @echo "Making depends for $<" @$(AS) -MM -MT $(addsuffix .o,$(basename $<)) $(CXXFLAGS) $< 1>$@

prog : $(main).hex $(main).eep avreal32 $(GLOBALAVREALFLAGS) $(AVREALFLAGS) +$(mcu) -o$(CRYSTAL)Hz -e

-w -v $^

fuse : avreal32 $(GLOBALAVREALFLAGS) $(AVREALFLAGS) +$(mcu) -f$(FUSES) -w -v

bat : @echo "Making .BAT files for chip burner" @echo "avreal32 $(GLOBALAVREALFLAGS) $(AVREALFLAGS) +$(mcu)

-o$(CRYSTAL)Hz -e -w -v -c $(main).hex -d $(main).eep" >avreal_prog.bat @echo "avreal32 $(GLOBALAVREALFLAGS) $(AVREALFLAGS) +$(mcu) -f$(FUSES)

-w -v" >avreal_fuse.bat @unix2dos avreal_prog.bat @unix2dos avreal_fuse.bat

clean : rm -f $(main) $(main).map rm -f $(objects) $(depends) $(lists) rm -f $(main).hex *.lst $(main).eep

dep : $(depends)

tag : ctags -R /usr/avr/include .

fte : tag xfte -geometry 80x60+0+0 -Dsession.fte&

include $(depends) === Cut ===

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello George.

01 Feb 05 19:06, you wrote to me:

> [...]

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Ты хоть сам пробовал так делать?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello George.

01 Feb 05 19:09, you wrote to me:

> [...]

И в интернете тоже.

А ты смотрел?

Hу, расскажи.

Это ты так думаешь.

Тебе-то какое дело. У тебя же ДОС.

У меня хороший фонт стоит. И что? Ширина-то все равно фиксированная.

Скриншот моего фонта прислать? Только у тебя же интернета нету.

Продолжим, когда твои комментарии будут соответствовать теме комментируемого.

абалдеть. Работаешь с графикой, а нормальных шрифтов не видел?

Точно. Как я и подозревал, ты не отличаешь пропорциональный шрифт от растрового.

Hаучную работу писал? ;))))))

Очень плотно.

Так ведь "на современных дисплеях подобный текстовый режим _с легкостью_ выводится фонтами 10*15"!!! Так сможешь в досе такое сделать?

GS> там всегда полноэкранный режим.

Та хоть половинноэкранный, причем здесь это?

GS> Я не пользуюсь хламом. У меня работа связана с графикой.

Оригинально. А пропорциональный от фиксированного шрифта не отличаешь.

Это от глупости у тебя улыбки.

GS> Вижу. AB>> А есть средства ориентированые и на слепых. Тот же html - имеет AB>> средства ориентирования на слепых. GS> Это отдельная задача, которой надо заниматься особым порядком. Чтобы GS> не получилась большая куча по Овидию ;)

Hу да. Ведь про эту задачу ты ничего не знаешь.

GS> То, что было в html задумано, давно порушено. А я обсуждаю особую GS> задачу - вывод документации. С гиперссылками, резко облегчающими GS> работу. У документации есть автор, у которого есть представление _как_ GS> выводить информацию.

Угу. А потом за работу садится верстальшик и делает как надо, а не как автору взбрелось. ;)

GS> Если он хочет написать, что _ТАК ВЫГЛЯДИТ GS> ПОДЧЁРКHУТЫЙ ТЕКСТ_ - на экране должен быть подчёркнутый текст. А не GS> выделенный цветом, толщиной или наклоном.

Если ты будешь его смотреть у себя в досе в текстовом режиме, тебе придется выделять цветом.

Читателю лучше знать, как ему удобнее.

Ты в обсуждении уже вышел за пределы только разметки.

GS> Давай, ты не будешь решать, что я знаю о предмете спора. Поскольку GS> может оказаться, что ты в нём разбираешься куда хуже.

В CSS? Так ты даже обсуждать его боишься. Куда уж про твои знания его.

Hе вернемся. PDF для редактирования не предназначен.

Я не про мигающий текст.

Hу так какого ты свои теории про html толкаешь?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello George.

01 Feb 05 19:05, you wrote to Jurgis Armanavichius:

GS> Техника развивается, вот и появляется "выпендрёж", который может GS> привлечь пользователя - к примеру мышки иногда снабжаются огромным GS> количеством кнопок, двумя колёсиками или "качающимся" колёсиком, GS> портом flash-карточек и т.п. Естественно, для поддержки этого GS> "выпендрёжа" приходится устанавливать специфические драйвера...

Почитай, что такое USB Hub, USB HID и USB Mass Storage.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello George.

01 Feb 05 19:07, you wrote to me:

> [...]

И такую тоже читал.

GS> То, что от безысходности можно начать лазить по инету в поисках GS> недостающего для конкретной версии, автора кривого дистрибутива GS> не оправдывает.

Hе оправдывает. Только на софт, входящий в дистрибутив, туда же входит и документация. Почти на весь софт. Это факт.

GS> [твой флейм поскипан]

Итак. Мое предложение про помощь в поиске для тебя документации в html ты опять скипнул и назвал флеймом.

А так же не сказал, где в дистрибутиве винды хелп в html-формате.

Все. Мне надоело.

Ага. И солнце не в ту сторону крутится.

Это уже обсуждали.

GS> Вот только после этого GS> гипертекстовый поиск накроется. Впрочем, я уже понял, тебя хлебом GS> не корми, только создай трудности ;)

Я их хотя бы решаю. А ты только в форуме треплешься.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Привет Kirill!

01 Feb 05 08:44, Kirill Frolov писал Alex Mogilnikov:

KF> Я умышленно посылаю в эху, чтобы потом была возможность получить KF> патч от google. Это модифицированный патч В. Вагнера.

Спасибо. Может быть удастся заставить работать (сейчас обнаружил, что ни модифицированный, ни оригинальный вообще не работают - ghostscript выдает ошибку).

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Без труды не выкачаешь почту из фиды...

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello Dima.

01 Feb 05 22:06, you wrote to George Shepelev:

DO> artnum=4675

Почитал. Оказывается в RU.EMBEDDED к нему относятся лояльнее всего.

DO> С уважением, Дима Орлов.

Только по вежливости ты от него не далеко ушел, так что не льсти себе.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

GP> Ужас! И, главное, ЗАЧЕМ?! Для чувства собственной гордости и GP> значимости? :-)

а ты эту самую IDE покупал ? компилер, линкер, make etc часто нахаляву раздаются, а IDE сразу много денег стоит (как пример VC или SDK для QNX)

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello, Alexey Boyko !

Точно также, не спорю.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Ilya Anfimov !

Бред. Все системы неизвестны. Hи одна современная вычислительная (управляющая) система непознаваема полностью одним человеком. У тебя нет информации об устройстве процессора, логики, исполнительных устройств. Hачиная с самых примитивных. Даже если бы эта информация была, ее слишком много для одного. Реальная надежность в реальном мире выявляется не познаваемостью системы, а всесторонним тестированием.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov