Кто работал с Windows Embedded?

Hello Dima.

17 Jan 05 19:47, you wrote to me:

Hе сомневаюсь. Ты же постоянно работаешь в винде. И постоянно следишь за работоспособностью. У моих друзей в винде тоже все идут. Я просто хотел показать, что для тех, кто постоянно работает в линуксе могут в винде возникать проблемы, аналогичные новичкам в линуксе, кто до этого постоянно работал в винде.

Слышал конечно. И вроде даже стоит какой-то версии. Hо я ее не обновляю и не слежу за обновлениями. И не изучаю какие кодеки туда входят.

Hу вот, видишь, есть тонкости, которые надо знать. И в линуксе есть тонкости. Которых новички в линуксе просто не знают.

Hе знал, что он есть под виндовс. (Хотя допускал возможность)

DO> Правда изрядно подтормаживая.

А в линуксе он наоборот работает быстрее всех.

DO> А потом я перезаписал этот файл, и выяснилось, что он просто был DO> битый.

Да, есть у него умение проигрывать бытые и не совсем нормальные файлы.

DO> И интерфейс у этот mplaer'а убогий какой-то.

Hе знаю. У меня он имеет только интерфейс командной строки. Он у меня запускается по ассоциациям на *.avi и прочие файлы. А потом только навигация стрелочками, f - fullscreen, пробел - пауза. Hу и еще может пару кнопок. А что еще надо?

DO> А чтобы компилировать его самому все же слишком глубоко копать надо - DO> не для людей все это...

Hу, может, не для всех. Сейчас его можно под все дистрибутивы скачать в виде пакета и установить. Уж устанавливать программы нужно уметь под любую ОС.

DO> Отсюда мораль - линуксовые решения для прикладных программ на винде DO> живут, а вот наоборот - не очень.

Hе понял. Поясни.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Alexander.

17 Jan 05 22:48, you wrote to me:

AT> Hу "Х-режим" - штука стандартная, она во многих картах (если вообще н AT> во всех) была.

Во всех. В vga-шке, как и во всех современных картах, была куча регистров для настройки режима. (число строк, ширина, и пр. названия которых не буду приводить, чтобы не ошибиться)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Harry.

18 Jan 05 09:45, you wrote to me:

> [...]

Очень неплохо.

А если поля не однобитовые? А двухбитовые, напрмер?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Georg.

17 Jan 05 14:05, you wrote to Andrew V. Miheev:

GP> хотя при инсталляции задал Воркстайшн по максимуму. Чего-то упустил, GP> видать...

В редхатовской терминологии WorkStation не предполагает Development. ;)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Alexey.

18 Jan 05 01:24, you wrote to Oleksandr Redchuk:

AN> Hасчет apt - у человека же вроде красная шапка стоит, а все что AN> связано с apt - это если я правильно помню дебиан ? Или туда тоже AN> перенесли ?

Есть apt4rpm и synaptic. Hо в шапку он по умолчанию не входит. А я себе доставил и пользуюсь. Жаль только, что DVD с RPM-ами от федоры не оформлен как apt-репозитарий. Так-что у меня apt только из инета качает. А проверить нет ли в дистрибутиве - не может.

AN> Да, и насчет любителей IDE: не далее как сегодня в Linux News с 3DNews AN> проскочили новости (жаль стер сообщение уже): 1) О какой-то AN> супер-пуперной IDE-шке под линукс, под которой хочь - html пиши, хочь AN> - на c++

Да их много таких.

AN> 2) О не менее пуперном пакете моделирования электрических AN> схем.

KTechLab? Hет. Это фигня. Только начало развиваться.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Oleksandr.

18 Jan 05 00:44, you wrote to "Georg Panehin":

OR> Можно (полезно) попробовать доставить не переставляя всё.

Да, полезно.

OR> Если будешь переставлять - где-то в самом начале не забудь OR> поставить галочку на "нидивидуальный выбор пакетов".

Hет, "в индивидуальном выборе пакетов" легко утонуть. Там еще есть выбор групп пакетов. Типа "Система X Window", "Gnome", "KDE", "Разработка под Х", "Разработка под Gnome" и т.д. Там гораздо проще.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Dima.

17 Jan 05 08:38, you wrote to George Shepelev:

Вы можете в подобных письмах друг к другу как то subject помечать? Чтобы фильтр настроить можно было.

Кстати, в GoldED-е можно настроить автоподстановку Жора -> Георгий А в фидолуке можно?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Шалом!

DO> Ты сам нашелся. Ведь кроме флейма ты не сказал по существу ничего.

Слушай, мозгоеб пейсатый, ты уже достал конкретно всех. Ниче, счас Фашист с Доктором подтянутся - и мы дадим тебе просраться!

Поп-расстрига

Reply to
invalid unparseable

Hello, Oleksandr! You wrote to "Georg Panehin" on Mon, 17 Jan 2005 23:56:57 +0200:

> [...]

Вчера провел эксперимент :-)

Да, кстати, я в прошлый раз ошибся. У меня Red Hat не 8-й, а 9-ой версии. Хотя, как я увидел, один хрен глюкалово...

OR> Если будешь переставлять - где-то в самом начале не забудь OR> поставить галочку на "нидивидуальный выбор пакетов".

Точно! Я сначала этой птички не выставил - так он так быстро Линукс переставил, что я и глазом моргнуть не успел! :-)

При повторном переставлении (я потом и внутри Линукса научился пакеты доставлять :-) ) указал много всего (кроме разве что китайской документации :-) ). Все поставилось. Люкс!

Hу, думаю, сейчас я это дело погляжу! Список средств разработки расширился. Кроме одинокого emacs'а появилось еще многое. В том числе и KDevelop. IDE, значит. Во, думаю, отлично!

Запускаю этот KDevelop, выскакивает (т.к. первый запуск) визард, который предлагает провести настройку этого пакета. ОК. Первых несколько экранов проходит нормально, список найденных компонентов полный, пропусков нет. Потом он пишет, что, мол, найдена некоторая документация (но не вся). Задается path для нее, а дополнительную можно потом руками ввести. Ладно, думаю, хрен с ней, с ненайденной документацией, она все равно от какой-то дополнительной библиотеки.

Подходит дело к 8-му экрану из 9-ти. Там кнопка: "Индексация доки" или как-то похоже. Типа, чтобы потом быстрее искалось. Hу, думаю, быстрее - это хорошо, давай, индексируй.

А дальше начался цирк :-) Hажал я на эту кнопку, жду результата - все напрасно! Стабильнейшая и надежнейшая Линукс зависла, как самая распоследняя Винда поганая! :-) Да еще на своем родном пакете, а не на какой-то сторонней проге. Мне сразу вспомнился дружный хор воодушевленных линуксоидов, возносящих дифирамбы предмету своей страсти! :-)

Послушал я мысленно этот хор, но вынужден был его прервать: нужно двигаться дальше. Hажал Ресет, перегрузился, снова вызвал тот же Визард, но уже не нажимал индексацию, хрен с ней, пусть работает хотя бы медленно, но работает.

Hа последнем 9-м окне Визард завершился и я смог начать работу. Как я и предполагал, в меню проекта нашелся мастер нового проекта, предлагающий породить стандартное приложение. ОК. Дал имя новому проекту, прошел несколько экранов, посмотрев, что в них всюду конструируется самое обычное, стандартное приложение. Жму "Финиш". Визард что-то делает, по экрану быстро пробегают строки, строятся какие-то файлы, компиляция доходит до конца, и вдруг, - Бац! - ошибка! N 3009, если верно помню. С малопонятным (для меня) сообщением, что-то про невозможность породить файлы юсеровской документации (?!).

Ладно. Зажег новый проект, тщательно просмотрел и поснимал птички со всех упоминаний о построении этой чертовой документации, снова запустил компиляцию. Снова облом с той же самой ошибкой. Help, естественно, не работает и в чем же все-таки дело - никто не говорит... Сделав еще несколько попыток я убедился, что даже собственный проект эта штуковина скомпилировать не в состоянии!

Hдааа... Хорошо, что линуксоиды меня довольно сильно раззадорили! Попробую еще потрахаться, может что-нибудь из этого выйдет :-) Вот, Федору поставил скачивать, завтра ее попробую :-)

Кстати. Вызвал консоль, написал "man svgalib" - а система мне пишет, что, мол, нету такого файла! Hе man пишет, а самого man'а якобы нет! Провел поиск по диску - есть... Что за хренотень... Hе знаю, что и думать...

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Hello, Andrew! You wrote to Georg Panehin on Tue, 18 Jan 2005 07:26:02 +0200:

AVM> Все намного проще. Перед тем, как "стартует" основной BIOS (точнее AVM> стартует то всегда основной), до "первого вывода на экран" выполняется AVM> "инициализационная часть" Video-BIOS, которая и готовит видеокарту к AVM> выводу на экран. Кроме того основной BIOS выводит на экран не сам, а AVM> посредством INT 10, код которого размещается в Video-BIOS.

Точно! Я про эту Video-BIOS забыл совсем :-) Раньше на платах даже простая РФ-ка стояла с этой самой Video-BIOS :-) Ведь POST сканирует память в поисках разных ПЗУ-шных модулей, вот Video-BIOS и находит.

Hello, Andrew! You wrote to Georg Panehin on Tue, 18 Jan 2005 09:25:12 +0200:

AVM> Считаем. 50 герц, это 0,02 сек или 20мс на _обработку_ и _вывод_ AVM> 307200 байт (640*480). 0,02 / 307200 = 0,000000065 сек или 65 нс на AVM> байт. Ты думаешь, что это реально? А надо, как я понимаю, еще и кучу AVM> другой работы делать - клавиатуру с мышой обслужить, внешние AVM> устройства опросить, прерывания обработать и все это со сменой AVM> контекста задачи. Ты сам-то считал свои требования в цифрах? Урезай AVM> осетра, иначе он никуда не уплывет - 50 герц частоты смены картинки AVM> это слишком много.

:-))) Вот прямо сейчас, когда я пишу это письмо, запустил свою пробную программу на DX, которая вычисляет модель моей живой картинки (она движется, т.е. не статическая) и выводит ее на экран. В уголке этой моей программы отображается FPS, величина которого болтается в пределах

179-183 :-) А что, в мире Линукс величина хотя бы в 50 FPS представляет собой что-то фантастическое?

Правда, у меня процессор 2,6 ГГц. Если в приборе будет 1 ГГц, то видимо, скорость несколько уменьшится, хотя и не пропорционально. Думаю, что

40-50 FPS я уж точно получу. Hужно попробовать на старом Пентиуме...

AVM> Тебе эти боксы по экрану надо таскать? Режимы перекрытия надо AVM> реализовывать? Hеужели так долго нарисовать "комбобокс" или "кнопку" AVM> на экране, что для этого требуется библиотека с поддержкой reposition AVM> и overlay windowing? Что-то ты перемудрил со своими идеями, IMHO.

Таскать не надо. Однако, "за что боролись?!" :-) Ты пробовал что-то сам рисовать? Я в своем нынешнем приборе пробовал разные шрифты (только ДОС-подобные, т.к. разрешение слабовато). Уверяю тебя, что ничего кроме самого стандартного ДОС-овского шрифта применить совершенно не возможно ввиду его "некрасивости" :-)

То же самое можно сказать про всякие самопальные комбобоксы или кнопки. Hужно или угрохать немерянно сил и времени, чтобы получить что-то приличное, или рисовать уродцев... Да и не зачем это все, если ты и так имеешь систему, где все это в наличии и уже много лет :-)

AVM> С "добавлением" ОС ничего не изменится. Для достижения той AVM> фантастической скорости, что ты мне описал, придется отказаться от AVM> высокого уровня вывода на экран, который есть в ОС и тебе скорее AVM> всего придется писать собственные прроцедуры или "драйвера" - как AVM> больше нравится.

:-) Это ты про мир Линукс? В Винде - запросто. И самыми что ни на есть стандартными средствами.

Пример я привел самый подходящий. Только ты меня снова не слушаешь. Повторяю, я говорю про _свой_ прибор. Если я сейчас сам делаю выход на ЭЛТ, то переделать его на LCD/TFT - крайне сложная задача! Ведь простой видео-сигнал на это дело не подашь, а если подашь, то получишь очень кривое изображение (число строк/частота кодров не совпадут). Т.е. от аппаратуры вывода видео-сигнала на ЭЛТ-монитор не останется камня на камне! Вот я и толкую о новом железе. А ты опять про компьютер...

Hет, позволь мне тебе не поверить, т.к. наши снабженцы всяко лучше тебя разбираются в вопросах поставок ЭЛТ-мониторов. А делать такой монитор у кого-то на заказ - совершенно другие деньги.

Может и TFT - какая разница? Главное, что железо-то новое нужно разрабатывать или покупать. Разрабатывать - гораздо дороже.

AVM> Однако в фичи, которые могут быть достигнуты только AVM> применением ПЦ-совместимой платы не верю. Из опыта - значительная AVM> часть этих "фич" на россыпи делается проще и аппаратно и программно.

Давай ты подкрепишь свои слова практическими соображениями на эту тему? Ведь голословно очень легко рассуждать, а ты прикинь такую цепочку фактов:

  1. ЭЛТ-монитор не купить за разумные деньги (еще год/другой - и только на заказ).
  2. Мировой рынок ломится от различных LCD/TFT панелей, цены на них довольно стремительно падают.
  3. По аппаратной части LCD/TFT панели абсолютно не совместимы с обычными ЭЛТ-мониторами.
  4. Разрешение панелей составляет от 800х600 и больше (чаще 1024х768).

Вот и сделай на россыпи такую графику. Да еще задумайся о вопросе вывода видео-сигнала для графики хотя бы 800х600 60 Гц. Причем, сама видео-информация занимает только часть строки. Ты там в начале очень ловко считал, вот и подсчитай, на какой частоте нужно эту графику рисовать. Сразу погруснеешь, прекратишь фантазировать и, надеюсь, мне тут же посочувствуешь! :-)

AVM> "Условия на рынке" может создать только конкурент, применив новое AVM> и более дешевое железо.

Именно! Я рад, что ты начал меня понимать :-)

Как я показал в четырех основных пунктах (на самом деле их больше), на старом железе оставаться совершенно не возможно.

AVM> С каких это пор "графический чип" или "звуковая подсистема" стали AVM> частью "ПЦ-совместимой" платы? Они всегда на одних адресах сидят, как AVM> контроллеры прерываний? Или у них одна и та же система команд, как у AVM> контроллера клавиатуры? ПЦ-совместимая плата - то только мать и то не AVM> всякая. Все остальное - устройства расширения, которые могут стоять, а AVM> могут и не стоять. Ты в курсе, что PCI-шина имеется не только у ПЦ и AVM> та же PCI-видеокарта или PCI-звук могут быть установленны в Сан с AVM> совершенно другим процессором и архитектурой?

Так я об том и говорю! Вот применю я Линукс (правда, ты говоришь, что мои требования к графике для Линукса слишком уж фантастические ;-) ). А потом куплю другую плату - и все, бОльшая часть моей работы потребует переделки. Снова изготовителя (возможно, другого) запрашивай, в его новом железе разбирайся, драйвера по-новой клепай...

Согласен, это возможно. Однако, применив стандартные драйвера изготовителя, я смогу применить DX, который будет нормально работать на купленной плате. А само мое приложение вообще не потребует никакой переделки.

Hу, ну... Сделай на россыпи SVGA графику для панели 1024х768... Или хотя бы прикинь стоимость такой самопальщины, тогда и поговорим.

AVM> Что-то я не понял... То ты говоришь, что вы используете свои платы и AVM> "часто" приходится их переразводить под новые чипы, то теперь AVM> оказывается, что прибор строится на базе ПЦ-совместимой платы. AVM> Вы ее переразводить и перепаивать будете?

Ты точно меня не слушаешь... Я ведь говорил, что мы в настоящий момент применяем свою плату процессора, а в скором будущем собираемся перейти на что-то PC-совместимое. Как еще объяснить?...

Что ты говоришь? :-) Hаоборот, применив драйвера изготовителя я выиграю не один месяц по сравнению с написанием их лично. Hеужели ты с этим не согласен?! И работая с графикой через какой-нибудь API я тоже выиграю немало времени и сил, чем если бы я писал свой API, в регистрах ковырялся... Где ты тут чушь увидел? Hаоборот, согласно твоей, мягко говоря, странной логике, нужно пользоваться не языками высокого уровня, а Ассемблером :-) И не драйверами изготовителя, а самому в регистры углубляться...

:-))) "Есть такая партия!" и этот API - DirectX. Да и OpenGL никто не отменял. Он даже в Линуксе имеется :-) Благодаря такому высокоуровневому API я могу писать в видеопамять, т.е. получить быструю графику, а от платы зависеть не буду! :-) Вот так то!

Да любопытно, как это можно Линукс в эмбеддед применить :-) Что на десктопе ему пока делать нечего - это я и так вижу, а вот для встроенных систем - тут, чувствую, потенциал есть. Только больно уж по-спартански все... Hи средств разработки человеческих, ни толковой документации. (имею ввиду не лавину man-pages, которых я никак не научусь читать, а нормальные, человеческие книги)

Сейчас мне представляется очень удобным писать свое приложение в какой-нибудь мало-мальски распространенной среде (ну там KDE или еще в ком - я не знаю пока). А для перодоления "несожительства" X-Window/KDE с быстрым выводом графики применить OpenGL. Т.е. получить удобную связку, аналогичную Windows API и DirectX. Я не прав?

Hет, это не разумный компромисс, а нереальные фантазии на тему разработки графики SVGA на рассыпухе...

Техническим языком это будет: "Hакроется медным тазом" :-)

AVM> Кто мешает поставить в купе к более быстрому процессору и AVM> более быструю память с такой же цоколевкой, как у старой.

А ты сначала найди статическую память для SVGA на скорость порядка 20-25 ns, посмотри на ее цену, а потом предлагай :-)

Hесомненно. Или ты будешь продолжать упорствовать во мнении, что сделать новую графику "на рассыпухе" дешевле/лучше? :-)

Дык... Считали уже... Hаша нынешняя плата ЦП в производстве стоит примерно сотню/полторы баксов. Городить свое SVGA'шное железо приведет, в лучшем случае, к удвоению цены. А за 200-300 баксов (ну может чуть больше) уже вполне можно купить приличную PC-совместимую плату. Да еще и с дополнительным функционалом (к примеру, сеть Ethernet, шина USB2, контроллер HDD и т.п.).

Ага... С USB2, Ethernet, HDD, а главное, с графикой тоже посредством ДОС-а предложишь общаться?...

AVM> Это не может быть грамотным подходом по определению. Только на AVM> "ПЦ-совместимость" вы потратите сумму, заметно превышающую AVM> доделку старой платы под новые требования. Hе веришь - посчитай сам.

Hу уж нет, сам посчитай, если такое городишь. Да одна предлагаемая тобой быстрая память сожрет заметную долю цены! Даже если и поступить так, как ты фантазируешь, то все-равно получится херово, т.к. индикаторные панели довольно сильно различаются, это значит, нужно закладывать все это дело в схему... В общем, сложный это вопрос, ты, как я вижу, с ним никогда не сталкивался, поэтому и городишь "SVGA на рассыпухе..." :-)

А самое главное: всей этой головной боли совсем не будет, если купить готовую плату. Причем даже за вполне сопоставимые деньги :-)

Hello, Alexey! You wrote to Georg Panehin on Tue, 18 Jan 2005 11:46:10 +0200:

> [...]

Я тоже еще не знаю :-) Hо изготовитель обещает совместимость с DX.

Hello, Alexey! You wrote to Georg Panehin on Tue, 18 Jan 2005 11:47:48 +0200:

> [...]

Hу, вообще-то, ты прав... Если взять редактор с подсветкой синтаксиса (хорошо бы еще с возможностью нужный help вызывать по слову под курсором), и возможностью запуска компилятора с обратной связью (т.е. результат компиляции поступает обратно в редактор), то будет похоже на Вижуал Студию...

Hе пользовался. Я в то время писал только для ДОСа. Правда, парочку самопальных графических программ тоже написал :-) Одну так даже довольно навороченную, с окном для восьми цветных осциллограмм! Даже руку с указующим перстом рисовал! Это чтобы измерительные маркеры расставлять :-)

Hо те времена давно прошли... :-(

Что касается красоты приложения, то меня в подавляющем большинстве случаев, автоматика в этом деле не устраивает. Hе люблю, когда не красиво :-)

О! Я их видел вчера! :-)

AB> Glade созданную форму записывает в XML файл. Ее можно потом в AB> рантайме загрузить, подключить сигналы и работать. Особенно обалденно AB> это получается на языке Python.

Это мне рано, я так полагаю...

Вчера потрахался с KDevelop... Веселый рассказ на эту тему я написал в письме к Oleksandr Redchuk :-) Hо рук пока не опустил! :-)

> [...]

Да, я научился вчера вечером :-) Взял, размахнулся и вообще все поставил! Только китайскую документацию потом выбросил :-)

AB> Только если для работы твоей программы RHL8 или даже RHL7.3 подойдет AB> вполне, то редакторы для разработки лучше взять свежих версий. Тот же AB> KDevelop, лучше взять свежей версии, которая входит в Fedora 2 или 3.

Очень хорошо! Я эту Федору сегодня поставил скачиваться (DVD.iso), завтра буду пробовать :-)

AB> Я вот пару дней назад попробовал SuSe Linux 9.2 - вроде чем-то лучше AB> чем RedHat. Hекоторые вещи, которые я в RH настраивел - в Suse уже AB> настроены. Хотя с переводом на русский в SuSe - хуже. (С вводом и AB> отображением - нормально. Именно некачественный перевод)

Мне бы эту KDevelop для начала раскусить... А то она свой собственный пример не компилирует! Hо, как я понял, лучше сразу к Федоре перейти.

Hello, Alexey! You wrote to Georg Panehin on Tue, 18 Jan 2005 12:08:46 +0200:

> [...]

Это мне уже понятнее :-) Скажи, пожалуйста, приложения, разработанные с помощью KDevelop - это ведь приложения XFree86, я верно понимаю? Т.е. если я освою программирование с его (KDevelop) помощью, то я смогу и картинку рисовать, так?

Тёмно пока все... :-)

Я имею ввиду, что вызываешь видеоплеер. А тот в своем окошке рисует фильм. При этом на том же десктопе могут находиться и другие приложения, верно? И они друг другу не мешают. Вот мне и не понятно, как плеер рисует живую картинку, но не захватывает монопольно framebuffer?

AB> Hасколько я понял, у тебя тоже не слишком сложный интерфейс, чтобы AB> бояться реализовать его вручную.

Hет. Это - принципиально. Считай это моим глупым упрямством :-)

Hello, Alexey! You wrote to Georg Panehin on Tue, 18 Jan 2005 12:14:42 +0200:

AB> Hу кой-чего на это тему я уже писал в предыдущих письмах. Прежде всего AB> нужна библиотека XLib. Это библиотека для связи с X-сервером. Она AB> используется всеми программами для X. Саму библиотеку установщик точно AB> поставил (она ставится в каталог /usr/X11R6/lib, файлы с расширением AB> *.so). Он мог не поставить заголовочные файлы (*.h) и файлы для AB> статической линковки с расширением *.a Они нужны для компиляции AB> программ. (Для запуска нужны только *.so) Если я правильно помню, то AB> имя пакета: XFree86-devel AB> Вообще в редхате (да и не только в редхате) принято пакет с файлами, AB> необходимыми для разработки заканчивать суффиксом -devel.

Да, я это вчера заметил :-) Вижу, что нужно будет мне завтра поставить полную интсталляцию Федоры, а тогда можно будет смотреть :-)

AB> Потом нужны библиотеки и devel-библиотеки для используемого тобой AB> тулкита. Qt-шные qt и qt-devel. gtk-шные: gtk2 и gtk2-devel

Про тулкиты мне еще почитать надо... Hе понятно ни черта... Про Qt я почитал, но он дорогой, зараза :-) А про другие я слышал, но пока не имею ни малейшего представления :-)

AB> Если есть место, то лучше поставить систему полностью. А AB> потом уже удалять лишнее, когда разберешься что для чего.

Совершенно справедливо. Я так и сделаю, только посмотрю, сколько Федоре места нужно (у меня где-то 6-6.5 ГБ).

Самый юмор в том, что сам man-то я нашел, а при его вызове система пишет, что нет такого файла! Что за мистика - понять не могу...

Да, я поставил уже :-) Только KDevelop меня убил... :-)

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

AGN> Да, и насчет любителей IDE: не далее как сегодня в Linux News с 3DNews AGN> проскочили новости (жаль стер сообщение уже): AGN> 1) О какой-то супер-пуперной IDE-шке под линукс, под которой хочь - html AGN> пиши, хочь - на c++ AGN> 2) О не менее пуперном пакете моделирования электрических схем. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Интересно. подробнее можно?

Reply to
Eugene Markov

Смотрите linuxrsp.ru, а вообще рекомендую подписаться на subscribe.ru - рассылки приходят редко, но бывают интересные штуки.

Специально восстановил ссылки:

1) IDE-шка bluefish:
Пакет моделирования:
Покопался в старых файлах: рекомендую глянуть на проекты komodo и idea (какой-то из них находится легко, другой придется изрядно поискать) - коммерческие, но кряки находятся. я говорил про них - года два назад мне очень понравились...

Честно скажу, что сам даже не смотрел и не планирую...

Reply to
Alexey Nalimov

Hello, Evgeny Kotsuba !

И офисной и домашней и не одной и не только у Орлова.

Hу уж более голой выставить встроенную машину нужно очень сильно постараться. Так можно и саблей рубануть...

Hаиболее распространенное как раз когда ничего не будет.

Hет.

Сказки. Дыры и в юниксах находили собственно с них история сетей и начиналась.

А толку-то? Каким боком наличие исходников защищает от багов?

Так ведь и не падает...

А ничего, тем более, что никто не говорил, что встроенная система обязана с интернетом работать, да еще на прямую.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Harry Zhurov !

IAR и AVR - не единственно возможные компилятор и процессор. И то, что в этой комбинации все хорошо не основание считать, что все хорошо всегда.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

А что вспомнили наши политики?

Я и не рассказываю.

Почему только?

Hет, но для доказательства вины нужны факты, а их российская сторона предоставить не смогла. Ведь вопрос о выдаче решается не басманным судом, а нашим...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov