Кто работал с Windows Embedded?

Sun Jan 16 2005 18:03, Alex Torres wrote to Evgeny Kotsuba:

AT> From: "Alex Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

AT> Hello, Evgeny!

AT> У меня нет NAV'а, ИЕ на тот УРЛ выдал аналогичное:

AT> Может и можно, только вот обещали что клик по указанному УРЛу приведет к AT> краху системы - этого не произошло. AT> Говорили что для Вин95/98/200/Ме - "решения нет", может его нет, потому AT> что AT> и не надо?

Скорее это за тебя кто-то что-то опять отфильтровал.

> [...]

AT> Ты знаешь, и слава богу. Я не собираюсь переквалифицироваться в сисадмина AT> и т.п., опыт по борьбе с глюками винды, полумухи, пингвиникса и т.д. - AT> мне совершенно не к чему. AT> Мне нужен рабочий инструмент. AT> Если он меня этот молоток не устраивает - я возьму другой молоток, но я AT> не хочу и не буду отливать боек и выстругивать рукоятку самостоятельно.

Да нету у тебя никакого выбора - молоток - "одна штука" и никуда тебе от него не деться, как при коммунизьме. И нет никаких других молотков. Только разве появился выбор с цветом ручки - т.е. IE/Mozilla-FireFox/Opera

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Пpивет, George.

Вот что George Shepelev wrote to Dima Orlov:

GS> Dima, ты ещё здесь сидишь?

"Кто ж его посадит? Это же памятник!" (с)

GS> P.S. В одной фиpме пpишлось наблюдать, как платы pазводил неплохой GS> инженеp, pазбиpающийся в схемах. Hо всё pавно пpиходилось GS> подсказывать, и как землю лyчше pазвести, и почемy некотоpые цепи GS> должны быть отделены зазоpами/земляными доpожками, и почемy в GS> высоковольтных цепях нельзя ставить дешёвые smd pезистоpы...

Последнее - не понял. Если он платy pазводит, то зачем емy знать, кyда какие pезистоpы ставят? Схема ведь yже наpисована, и типы всех pезистоpов yже yказаны. Разве не так?

Michael G. Belousoff

Sun Jan 16 2005 17:24, Evgeny Kotsuba wrote to Alexander Torres:

EK> относительно неплохую и относительно качественную EK> Hо в космос ее не отправишь

Кто там недавно тайконавта в космос отправил, не подскажешь?

Reply to
Yuriy K

Hello, Eugene Markov !

От этого совок не перестал быть совком.

А разве Жора на что-то кроме флейма способен?

Если они выполняют ту же работу, что и наша девочка (за половину инженерной зарплаты), то почему надо сравнивать их с кем-то другим? Впрочем Жора и этой девочки не стоит, ни с ее работой, ни тем более с работой разработчика он не справится.

Ты видел наши устройства и знаешь примитивные они и платы для них или нет?

А тебе бы отправиться вслед за Жорой, компания будет что надо.

Оно и заметно. А что-то вообще ты умеешь делать, или только флеймить?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Потому что это означает резкое усиление напряженности в регионе, вплоть до начала войны. Потому как единственными возможными действиями нашего правительства в случае поставки этих ракет будет их уничтожение прямо в порту (или по дороге). Потому что допустить их размещение в стране, с которой Израиль по-прежнему находится в состоянии войны правительство просто не может. Ситуация в чем-то аналогичная той, что в последствии была названа Карибским кризисом. Вообще отношение российских властей к стране, в которой проживает около миллиона бывших и небывших российских граждан весьма показательно. Причем рассчитывать на то, что эти действия защитят Россию от мусульманской агрессии в будущем просто глупо.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Бред. Hа маме все винты находятся в одном потенциале, дуги между ними никак быть не может.

Такой, который знает зачем он там вообще нужен. А нужен он как раз для того, чтоб дорожки не горели если ключи пробъются и больше ни для чего. Соответственно его замена не предусмотрена, соответственно дешевле его паять - что и делается.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Существенная.

Какого года?

Hу так ССЗБ, закономерный результат. Особенно на машине с подушками. Hепристегнутого ездока сработавшая от не очень сильного удара подушка может убить. Особенно в европейской машине, строго рассчитанной на пристегнутых ездаков. У меня просто до рефлекса доведено - сел в машину - пристегни ремень. Даже если ехать 50 метров. Если я сижу в машине без ремня, ощущение как голым по улице иду, даже сильнее. То есть ехать можно, но крайне некомфортно. Понять почему в совдепии принято ездить непристегнутым я не могу...

До 60 разогнаться - запросто. А в принципе можно и больше.

Да почти одинаково, если относительно здоров и сам факт стресса не вызывает соматических последствий.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Hа твоих примерах - нет. Заметь, я не говорю, что это невозможно в принципе. Я говорю, что у меня (и вокруг меня) этого не происходит.

Мы вообще-то начинали обсуждать применимость Win в embedded...

Содержимое этого html я не смотрел. Hичего не упало, ничего не случилось, и ладно.

При желании можно и сломать кое-какой орган без костей...

Вот когда и если познаю, тогда и поговорим. А так, у меня ко всякого рода предсказателям будущего отношение мягко говоря скептическое.

Уже 4 или 5 ссылок от тебя, и не падает. Hи у меня, ни у знакомых. Меня терзают смутные сомнения...

Я кричу??? Где и когда?

:) А ты - жорой шепелевым (не имя собственное, но имя нарицательное).

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Если ты _работаешь_, а не радиолюбительствуешь, то закупаешь, или иначе договариваешься о поставке пробной партии и проводишь ей испытания вроде HALT (High Accelerated Life Test), EMI/RFI, проверяешь наличие файла в UL etc. Именно так наши заказчики поступают с нашими изделиями. И не надо никаких уголовных преступлений, к которым вас так тянет...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny! You wrote to Alex Torres on Sun, 16 Jan 2005 19:07:58 +0300:

EK> А ну-ка урлы с данными производителя насчет наработки на отказ EK> китайской компьютерной техники

На какую конкретно? И почему именно "компьютерной"? Где у меня было это слово ?

EK> - в студию!

Продукция нашей фирмы устроит ? У нас требования 60-80тыс часов при температуре корпуса 60 градусов, и 5тыс часов, при температуре корпуса 90 градусов. Больше - не выдерживают электролитические конденсаторы.

Ну ясное дело....

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hello, Evgeny!

EK> осталось тогда все это еще и эпоксидкой заливать

Дак некоторые и заливаем. Правда не эпоксидкой, а силиконом, RTV, "поттинг" называется. Для выравнивания температуры компонентов внутри девайса , и для тех девайсов, который для наружного (применения (т.е. на улице).

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hello, Evgeny Kotsuba !

До _такой_ степени _это_ нет. Потому как судебная власть вполне себе работает, и продавца такой техники засудить могут так, что мало не покажется. Hо конечно не всякий желающий - суд дело не дешевое, мягко говоря.

Почти угадал. Только не эпоксидкой, а довольно недешевым силиконовым составом производства GE. Эпоксидка потрескается при John-Saar test'е (термоциклирование). Для уменьшения градиента температур внутри весьма термонагруженного устройства. Геммороя с этими залитыми устройствами много на этапе отладки, зато потом проблем меньше.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет George!

Saturday January 15 2005 20:22, George Shepelev wrote to Dima Orlov:

GS> Скунс смердел, эха привычно терпела...

Да Жора, тебя в очередной раз терпят

GS> P.S. В одной фирме пришлось наблюдать, как платы разводил неплохой GS> инженер, GS> разбирающийся в схемах. Hо всё равно приходилось подсказывать, и как GS> землю лучше развести, и почему некоторые цепи должны быть отделены GS> зазорами/земляными дорожками, и почему в высоковольтных цепях нельзя GS> ставить дешёвые smd резисторы...

Может ты всем присутствующим это обьяснишь? А то мы вот ставим. :-))

, ftp://altor.sytes.net

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Январь 15 2005 10:22, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Заканчивай хамить! По хорошему.

DO> если тебе по существу сказать нечего, сиди и молчи.

Пока что хамишь, когда по существу сказать нечего, ты.

DO> А существо состоит в том, что если какое-то решение общепринятое, то DO> вне зависимости от того соответствует оно стандарту или нет, не DO> учитывать его нельзя, если хочешь оставаться на рынке.

"Учитывать" это совсем не то, что "считать стандартом", о чём настойчиво твердишь ты.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alex, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Январь 17 2005 01:34, Alex Mogilnikov wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

У меня вот компы по ночам больше 5 лет работают. Что характерно, ничего не горит. Правда блоки питания времён AT-шек, когда их ещё качественно делали...

Да, да, смайлик я заметил. Hо это на самом деле не так уж и весело...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Sun Jan 16 2005 19:58, Yuriy K wrote to Evgeny Kotsuba:

YK> From: "Yuriy K" snipped-for-privacy@taekwondo.co.nz>

YK> Кто там недавно тайконавта в космос отправил, не подскажешь?

И что - оно летает с тем "китаем" который у нас продается ?

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Sun Jan 16 2005 20:36, Alex Torres wrote to Evgeny Kotsuba:

AT> Hа какую конкретно? И почему именно "компьютерной"? Где у меня было это AT> слово ? Потому что компьютерныя сейчас самая массовая, из чего согласно некоторым тут присутствующим следует, что - стандартная, и с которой сейчас - тихий ужыс.

AT> Продукция нашей фирмы устроит ? У нас требования 60-80тыс часов при AT> температуре корпуса 60 градусов, и 5тыс часов, при температуре корпуса 90 AT> градусов. Больше - не выдерживают электролитические конденсаторы.

Вы делаете промписи и готовы что угодно под трамвай положить ?

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Привет Evgeny!

Sunday January 16 2005 22:25, Evgeny Kotsuba wrote to Alex Torres:

EK> Потому что компьютерныя сейчас самая массовая, из чего согласно некоторым EK> тут присутствующим следует, что - стандартная, и с которой сейчас - тихий EK> ужыс.

Так тогда у "присутствующих" и спрашивай, у тех, "согласно которым".

EK> Вы делаете промписи

Hет, мы не пром РС делаем, мы делаем импульсные источники питания специального назначения.

EK> и готовы что угодно под трамвай положить ?

Зачем их под трамвай класть ?!

Хотя - будет такой требование, так сконструируем корпус, сответствующей прочности.

, ftp://altor.sytes.net

Sun Jan 16 2005 20:01, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> До 60 разогнаться - запросто. А в принципе можно и больше. хехе. Это на ваших можно. У нас как положили - очень интересно было наблюдать полеты в первые дни. Особено полеты на иномарках с приземлением на пузо. Причем по два подряд, метров через триста.

По газам - бабах - матюк - по газам - матюк(увидел второй, но уже поздно) - бабах -скрип тормозов - полчаса матюков

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Sun Jan 16 2005 20:01, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> Hа твоих примерах - нет. Заметь, я не говорю, что это невозможно в DO> принципе. Я говорю, что у меня (и вокруг меня) этого не происходит.

DO> Мы вообще-то начинали обсуждать применимость Win в embedded...

Вот именно - Win, и в embedded, а не офисной/домашней машины, где понапихано всего, в том числе и антивирусов. Антивирус для embedded - это как серпом по одному месту - или вы и тут будете спорить ?

DO> Содержимое этого html я не смотрел. Hичего не упало, ничего не случилось, DO> и ладно.

DO> При желании можно и сломать кое-какой орган без костей...

Браузер по определению - гляделка и уносить за собой систему не должен ни в каком положении.

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba