Кто работал с Windows Embedded?

Пpивет, Maxim.

MP> Hа самом деле pеоpганизовать пpоизводство и yволить половинy, таким MP> обpазом остальная половина бyдет деpжатся за свои места. Пpоблема как MP> всегда не в деньгах - в желании.

Пpедлагаю пеpеместиться в su.hardw.other, пока там Толик не начал pепpессий. Мой ответ - там. А здесь - давай, бyдем завязывать, а?

Michael G. Belousoff

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 14 2005 11:57, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Скунс смердел, эха привычно терпела...

DO> кололся, но продолжал лезть на кактус...

"Фирма" продолжала отдавать платы на разводку девочке, которая схем не понимает... Hеужели кактус такой вкусный? ;-)

Георгий

P.S. В одной фирме пришлось наблюдать, как платы разводил неплохой инженер, разбирающийся в схемах. Hо всё равно приходилось подсказывать, и как землю лучше развести, и почему некоторые цепи должны быть отделены зазорами/земляными дорожками, и почему в высоковольтных цепях нельзя ставить дешёвые smd резисторы...

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 14 2005 15:09, Alexey Boyko wrote to Dima Orlov:

> [...]

Умела, умела. Hо с появлением линейной адресации видеопамяти и независимому заданию RGB компонент для каждой точки "стандартная vga" устарела окончательно. Из преимуществ осталась лишь поддержка vga-шных режимов любой современной видеокартой (может использоваться на начальных этапах загрузке системы, "продвинутой" отладки или для выдачи сообщений о критических ошибках).

Георгий

Reply to
George Shepelev

Andrew, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 14 2005 17:15, Andrew V. Miheev wrote to Dima Orlov:

Для игрушек (в которых были больше всего востребованы 256 цветов) тогда использовали режим 320*200. В те времена процессоры были совсем слабенькие (по нынешним представлениям). Извратившись, можно было получить 320*240...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Январь 15 2005 01:43, Dima Orlov wrote to Alexey G. Nalimov:

То, что нечего тыкать в виде примера _явно некорректную_ реализацию сайта. Hайди тот, что не содержит ошибок, который бы отображался неправильно...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Январь 15 2005 02:20, Kirill Frolov wrote to snipped-for-privacy@unknown.nowhere:

u>> Это не неподъемный массив. Под юнихами принято каждую функцию u>> описывать в отдельном файле man. Пользоваться, кстати _мне_ было u>> весьма неудобно. KF> Для этого man нужно не собственно man'ом смотреть, а чем-то более KF> "визуальным", где будуть работать переходы между разными манами, поиск KF> и закладки. Хоть vim'ом.

Сорри, конечно, за оффтопик, но почему "линуксоиды" до сих пор не удосужились перевести man'ы в html? Возможности гипертекста очень сильно подняли бы наглядность и удобство. Рассказывать сказки про "немыслимые трудности" создания "облегчённого" варианта браузера - не надо!

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет Dima!

Saturday January 15 2005 17:50, Dima Orlov wrote to Vladislav Baliasov:

DO> Hello, Vladislav Baliasov ! DO>

DO> Hадо понимать, что проданные в Сирию ПЗРК запросто могут оказаться в DO> Чечне, или сбить российский же самолет.

И не только ПЗРК, но и "Искандер", который сейчас путя собирается Сирии продать - тоже запросто в Чечне может оказаться.

, ftp://altor.sytes.net

Hi Dima!

В субботу, 15 янваpя 2005 17:50:00, Dima Orlov писал to Vladislav Baliasov:

DO> Hадо понимать, что проданные в Сирию ПЗРК запросто могут оказаться в DO> Чечне, или сбить российский же самолет.

Долой дерьмовые собираемые халтурщиками самолёты без защиты от ПЗРК, на которых ежегодно гробятся сотни людей! У кого есть выбор -- те летают на СУ-30, и никакие ПЗРК им не страшны!

Посмотрите на динамику сбыта Илюшина по сравнению с Сухим!

Sincerely, Vadim.

P.S. Hе то, чтобы я поддерживал ТАЗ, его продукция объективно убога (хотя, в общем-то, так и позиционируется). Hо, живя в Израиле, агитировать других за свободу международной торговли -- это IMHO уже некий перебор ;)

V.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Ну так и нечего было полемику разводить - ежели бы IE тот сайт не открыла, вы бы туда мозиллой полезли (раз так приперло у них купить) - и говорили что IE дерьмо, а мозилла рулит и она есть теперь стандарт :)

Кстати сайт-то у них косой - контора-то хоть солидная, или вроде хачей с радиорынка, из-под полы что-нить продающие ? :)

Reply to
Alexey G. Nalimov

Hello, Alexey G. Nalimov !

Если бы да кабы... Как факт, IE тот сайт открывает, а Мозилла - нет. И сайтов таких не один и не два. И воевать с этим бессмысленно, проще приспособиться. IE эту возможность дает, другие браузеры - как когда.

Кстати на счет Мозиллы и других я никогда не говорил, что они дерьмо. А IE пока что - стандарт, и не считаться с этим фактом просто глупо, хотя и можно.

Я у них купил, получил, доволен. Еще два сотрудника у них покупали. Сайт индексируется специальным покупательным порталом, куда вводишь что и почем надо и он ищет (собственно я на него так и попал). Более глубоко я их солидностью не интересовался, и если завтра они закроются, мне будет все равно. Кстати, а у вас хачи на радиорынке по кредитке на беспроцентные платежи продают?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Sat Jan 15 2005 03:26, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

DO> И что? Hу фьюз сгорит, дохлое железо в помойку. хрен его знает, в чего там фьюз вставлен - в розетке фьюз сработал раньше

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Sat Jan 15 2005 03:26, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> Hа жигулях ездил? нет. DO> Hа нормальной машине при EuroNCAP тесте шансов помереть DO> или покалечиться очень мало. Реальное проишествие конечно может быть DO> гораздо тяжелей условий этих тестов, но я говорю как раз про такое с DO> точностью до 10%. Шансы всегда есть, и чем больше скорость - тем больше эти шансы. И вроде как для V>60км/ч крэш тесты не проводят, ибо щансы близки к 100%. А на жигулях,кстати, народ в среднем меньше гоняет.

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

> [...]

DO> С таким же "эффектом". Мозилла просто открывает страничку и ничего не DO> делает при нажатии на ссылки, IE ругается на нарушение защиты и не DO> открывает. IE так прямо и ругается на нарушение защиты или таки антивирус ?

DO> Так что трепло Вы батенька. Были треплом, треплом и остались. ой, ну кто бы говорил. Hу напиши на securitylab в форуме - что у тебя ничего не упало и что они трепло и координаты свои оставь ;-)

DO> Поставь себе Виндовс, только честно, с автообновлениями, и проверяй DO> прежде чем в эху писать. А то что ни выступление - то мимо тазика.

Кого проверять ? securitylab ? Да нафиг это мне не сдалось Автообновления идут нахер и лесом - если ты на это еще не накололся - я рад за тебя, не говоря о том,что особенно сексуальны антивирусы и автообновления с точки зрения ембеддеда

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Пользуйся GNU-шным info - он гипертекстовый. Но браузер его еще больщий урод чем любой vi. А man - "that's unix way" - вещь проверенная временем и электричеством, работает всегда и везде, требуя для своей работы лишь минимального подмножества roff-a. А пользоваться man вполне удобно, надо просто в памяти иметь больше одного бита. И уж гораздо удобнее чем например хелпом в визуальной студии. Один непревзойденный хелп - это тот который был в Turbo-C.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Привет Kirill!

Saturday January 15 2005 17:55, Kirill Frolov wrote to Alexander Torres:

KF> Все использующие кириллицу или латинский алфавит тоже пишут сверху KF> вниз, /построчно/...

Я оценил шутку юмора :)

, ftp://altor.sytes.net

Привет Evgeny!

Saturday January 15 2005 23:42, Evgeny Kotsuba wrote to Dima Orlov:

EK> (бип)! Где ты такие источники сейчас видел ? EK> (бип)! Все - китай.

HУ и что? Китай делает весьма неплохую и качественную электронику.

Дерьмо он тоже делает, но кто-ж тебе виноват что ты дерьмо покупаешь?

, ftp://altor.sytes.net

Hello, George Shepelev !

А Жора привычно визжал и грозил экскоммуникациями...

Что значит отдавать? Девочка тут же и работает.

Жора, держать для разводки инженера можно только если это такой никчемный инженер как ты, иначе дорого слишком. С девочкой, как и с любым разводчиком, разработчику приходится сидеть и говорить ему что и как проводить. Кроме этого есть огромнейшее количество рутины, которую лучше всего сделает девочка. А smd резисторы можно ставить в любых цепях, вне зависимости от напряжения на них (цепях), важно, чтобы на самом резисторе не падало больше разрешенного. И поставить три-четыре, да хоть и десяток последовательно smd дешевле специального высоковольтного throgh hole в несколько раз, если не десятков раз. И ставит его не девочка разводчик, а разработчик. Так что шел бы ты с твоими тупыми советами куда подальше.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

Жора, ты можешь искать сайты, а я искал где купить фотоаппарат дешевле и пример сам нашелся. Тебе не понять, ты еще не заработал столько.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Vadim Rumyantsev !

Кстати писали, что ElAl не то планирует, не то уже снабжает свои самолеты такой защитой. И терорристы с бомбами на борты в Ben Gurion не проходят, купив у спекулянта билет.

В добрый путь.

Ага, по цене ~$9000?

Ты много жил в Израиле?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Hу и что, что Китай? Если в Китае делает уважающая себя фирма, то тот же UL там настоящий. Видел маасу сгоревших компьютерных источников, но ни один не загорался при этом.

В плату впаян, на входе стоит.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov