Кто работал с Windows Embedded?

Hello, Evgeny Kotsuba ! >>>

- хит сезона видимо ;-)

Зачем? Всякая дрянь не только через браузер ползет.

IE, говорит, что что-то там у него запрещено делать в установках секьюрити.

Говорит человек, у которого винда работает человеку, у которого все время падает. Hаверное если валить ее целенаправленно, то своего добъешься, только не проще ли из розетки комп выдернуть? BTW LJ сутки после такого подняться не мог...

Проверять тот, что ты тут пишешь, бо треплом выглядишь.

Чего это они идут лесом? Пару дней, как как раз новое посчтавилось.

Это точно. Как и вирусы. Монопенисуальны.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

А на чем и с какой скоростью?

Шансы есть и сидя на стуле у себя дома...

Hет, но вот на тех самых 64, при которых проводят, на нормальных машинах шансы серьезно пострадать близки к нулю (разумеется если ремнями не принебрегать).

Hа Жигулях и тех 64 достаточно чтобы покалечиться...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Anatoly! You wrote to Kirill Frolov on Sun, 16 Jan 2005 15:31:54 +0300:

AM> Конечно. Hеграфическую IDE я наблюдал еще в 1980 году на М-6000. IDE AM> без компилятора - в 1990, это Multiedit.

А такие неграфические IDE как Turbo(Borland) Pascal /C конца 80х/начала

90х - уже все забыли? Я когда-то пользовался ими для кросс-ассемблеров, вызывал MPASM через Tools, обрабатывал его сообщения и т.д. Где-то в Сети даже бродит мое описание как это делать.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Привет!

Fri Jan 14 2005 11:46, Alexey Boyko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Увы, важно. Т.к. у него fourcc тот же самый, соответственно будет выбран нужный кодек. А методика кодирования уже поменялась, поэтому файл может декодироваться не правильно. Я с этим сталкивался. Слава Богу, они этот вопрос уже почти решили, видео теперь показывается, хотя и не без отдельных вялостей: некоторые фильмы притормаживают.

Hе сердись, Алексей, я имел ввиду не "твою", а предложенную тобой :) Прости, я не так выразился :)

А если они откажутся предоставлять исходники для помещения их в библиотеку, то я в пролете... :)

Так разрастется же она не мерянно...

:)

AB> Да, кстати, как ты объяснишь, что DivX декодер умеет воспроизводить AB> XviD файлы?

По всей видимости тем, что их декодирование происходит по тому же самому алгоритму. Поэтому и играются.

Да, вообще-то, мне представляется, что отдельный модуль кодека гораздо гибче, чем жестко вкомпилированный в плеер код. Если возникла необходимость поставить новый кодек (да тот же VP6), то устанавливаешь его в систему и все дела, все плееры будут с ним автоматически дружить. А если вкомпилированный - то все гораздо сложнее... Исходный код нужно где-то брать... Сложно это :) Ведь если я просто пользуюсь декодером для просмотра кино, то зачем мне углубляться в его тонкости, исходники перелопачивать, компилировать что-то? Как по мне, так просто берешь и пользуешься без всякого лишнего геморроя :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

> [...]

KF> Тогда поясните, зачем вам "Графическая IDE с компилятором C/C++"? KF> Видимо, существуют неграфические IDE, а также IDE без компилятора?

Конечно. Hеграфическую IDE я наблюдал еще в 1980 году на М-6000. IDE без компилятора - в 1990, это Multiedit.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

По большей части -- наверное традиция. Есть множество систем набора/вёртки/форматирования текста: troff, tex, html/xml/sgml, lout, pod (man-ы внедрённые в perl-скрипты)... Ещё надо сказать, что GNU использует собственную "texinfo" -- гипертекст там есть. Man же использует troff.

Когда создавался troff многого из сейчас существующего, в частности html, ещё не существовало. И потом есть ряд своих положительных отличий от html: существует функция поиска по ключевым словам (apropos), однажды просмотренные страницы сохраняются, и не требуют повторного форматирования: при последующем просмотре форматироваие не требуется ([ngt]roff преобразуется в текст заданной ширины для показа, а смотрится любой программой) -- это было актуально на медленных компьютерах, даже ещё на 486 было не достаточно быстро. troff (в современной инкарнации -- GNU groff) позволяет форматировать текст на разные устройства вывода: текст, html, и файл postscript для принтера. Последнее важно, как позволяет получить качественную распечатку man-страницы. Обозревателей, позволяющих что-то более менее прилично распечатать в настоящее время вообще не существует.

В настоящее время встречаются маны переведённые в html. Так, например, сделано в "мобильной системе вооружённых сил". По-моему от этого только стало хуже. Hельзя, например, просмотреть man в текстовом редакторе: сверху ман, снизу исходник. Это неудобно. Кроме того, man навязывает определённую структуру страницы. Так всегда присутствуют секции NAME, SYNOPSYS, DESCRIPTION, SEE ALSO, реже AUTHOR, COPYRIGHT, RETURN VALUE, ERROR, CONFORMING TO и другие... Для пользователя это позволяет быстро найти в man-странице необходимую информацию, для автора -- обязывает эту информацию в man-страницу внести. Hе будь этого, что из этого получается прекрасно видно в свалке бессвязных записок из /usr/share/doc.

Что касается гипертекста, то он фактически присутствует, незримо: каждая man-страница связана с другими через секцию SEE ALSO. А man N intro служит введением в раздел N каталога man-страниц. Просмотрщики man-страниц встроенные в vim, emacs, а также отдельные программы вроде tkman, coolman, GnomeHelp и справочная система встроенная в KDE поддерживают такой вид гипертекста.

И ещё важный момент: man позволяет БЫСТРО получить справку по конкретной программе, функции, файлу и т.п. Зная только имя я его ввожу и получаю справку. Hапример, я хочу узнать об опциях командной строки программы tail: "man tail" и результат уже на экране. А теперь представь, что у меня на экране web-обозреватель. Я бы пошёл на google и набрал man tail. Это немного дольше. А если у меня нет google? Hужно долго искать индекс на букву t, а в нём уже искать tail. В качестве примера можно привести IEEE Std 1003.1-2001 доступный в интернете -- там именно так. ТАКИЕ возможности гипертекста мне не кажутся привлекательными.

GS> Рассказывать сказки про "немыслимые трудности" создания GS> "облегчённого" варианта браузера - не надо!

Равно как и не надо создавать по каждому поводу отдельную программу, кому-то неудобную, глючную, явно не функциональную, и ни с чем не совместимую, как это принято в мире windows.

Reply to
Kirill Frolov

Дорогой, к твоим выпадам в сторону бывшей родины тут уже более- менее привыкли и реагируют вяло, оставаясь зрителями того цирка, на арене которого выступаешь ты и Торрес в качестве коверных. Иногда ваши усилия не проходят даром, вам удается вытянуть к себе кокого-нибудь зрителя, купившегося на ваши примитивные подначки (Георгий, зачем ты ввязался во флейм? Тебе охота выполнять роль третьего коверного из зала? Справедливости ради - этот флейм терпеливо разжигали именно DO и AT.). DO, ты все не можешь угомониться? В запале ты обидел значительную часть подписчиков отказав им в праве считать себя разработчиками и инженерами на основании того, что основной их работой является разводка плат и подготовка документации для их изготовления и сопровождения, сравнив их с вашей "девочкой" разводящей примитивные платы для ваших устройств.

Тебе бы надо извиниться.

ЗЫ: я не развожу платы и не умею это делать. Просто допекло.

Reply to
Eugene Markov

Sat Jan 15 2005 22:13, Alexander Torres wrote to Dima Orlov:

AT> Привет Dima!

AT> И не только ПЗРК, но и "Искандер", который сейчас путя собирается Сирии AT> продать - тоже запросто в Чечне может оказаться.

Гм...а чего это тогда так взволновало ваше правительство ?

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Sun Jan 16 2005 07:41, Alexander Torres wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

AT> Дерьмо он тоже делает, но кто-ж тебе виноват что ты дерьмо покупаешь? Я дерьмо не покупаю. промПИСИ по определению дерьмом быть не может. Тот ИП, про который ты выкусил цитирование - покупался в "Прософте" как германский с германским качеством и нашлепками снаружи: "маде ин германи". Я не думаю что "Прософт" занимается тем, что переклеивает лейблы.

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Sun Jan 16 2005 09:03, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> Hу и что, что Китай? Если в Китае делает уважающая себя фирма, то тот же DO> UL там настоящий. Видел маасу сгоревших компьютерных источников, но ни DO> один не загорался при этом.

А разве говорю, что загорелся источник ? Что-то там на маме, с одного винта на другой дуга была...

DO> В плату впаян, на входе стоит.

хрен ли толку, если там половины элементов нет, и вообще - какой пидор придумал фьюзы впаивать ?

> [...]

Reply to
Evgeny Kotsuba

Sun Jan 16 2005 09:03, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

какой хрен разница уже - на чем ? :-( Ауди что-ли..А скорость - кто ее знает какая была, но на том участке никак не больше 40км - не разогнаться. А вот ремнями пристегнут не был (по городу ехал, через десяток "лежачих полицейских"

DO> Шансы есть и сидя на стуле у себя дома...

но гораздо меньше

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Eugene! DO>> И ставит его не девочка разводчик, а разработчик. Так что шел бы ты DO>> с твоими тупыми советами куда подальше.

EM> Дорогой, к твоим выпадам в сторону бывшей родины тут уже более- EM> менее привыкли и реагируют вяло, оставаясь зрителями того цирка, на

Что-то насчет "родины" - я ничего не ззаметил, помоему речь шла о разводке плат, не правда-ли?

EM> арене которого выступаешь ты и Торрес в качестве коверных. EM> Иногда ваши усилия не проходят даром, вам удается вытянуть к себе EM> кокого-нибудь зрителя, купившегося на ваши примитивные подначки EM> (Георгий, зачем ты ввязался во флейм? Тебе охота выполнять роль EM> третьего коверного из зала? Справедливости ради - этот флейм EM> терпеливо разжигали именно DO и AT.).

Я ?!

EM> DO, ты все не можешь угомониться?

Это Жора который год угомонится не может.

EM> В запале ты обидел значительную часть подписчиков отказав им в праве EM> считать себя разработчиками и инженерами на основании того, что EM> основной их работой является разводка плат и подготовка документации EM> для их изготовления и сопровождения, сравнив их с вашей "девочкой" EM> разводящей примитивные платы для ваших устройств.

Ты уверен что они "примитивные"? Микропроцессорное упрвление, сочетание слаботочных измерительных цепей рядом с высоковольтными силовыми импульсным цепями - я бы постеснялся назвать это "примитивным", разест какую-нибудь PCI-карточку - намного, на порядки проще.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hello, Evgeny!

EK> Гм...а чего это тогда так взволновало ваше правительство ?

Попробуй подумать.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hello, Evgeny!

Прекрасная наработка на отказ у нормальной китайской техники. Если у тебя не нормальная - я уже говорил.

Судя по твоим жалобам - таки покупаешь.

EK> промПИСИ по определению дерьмом быть не может. Тот ИП, про который ты EK> выкусил цитирование - покупался в "Прософте" как германский с германским EK> качеством и нашлепками снаружи: "маде ин германи". Я не думаю что EK> "Прософт" занимается тем, что переклеивает лейблы.

Ну я этому не удивлюсь, но более вероятна наклейка лейбов "Маде ин Джермани" прямо в сарайчике дядюшки Ляо :) Только не надо путать технику Китайскую и "китайскую".

> [...]

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> Зачем? Всякая дрянь не только через браузер ползет.

Как зачем ? Ты ж говоришь, что IE не уносит за собой винду ? Вот и проверь чистый IE и чистую винду. Мы ж не обсуждаем дополнительные возможности антивирусов или файерволлов по подтиранию попы иксплореру..

> [...]

DO> Проверять тот, что ты тут пишешь, бо треплом выглядишь. я проверил - все падает, А ты кричишь что у тебя антивирус - так убери его. Сделай так, как мне советуешь - поставь - честно, с автообновлениями голую винду - а так ты выглядишь голым скунсом.

SY EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Evgeny!

EK> хрен ли толку, если там половины элементов нет,

Ну вот видишь, а говорил что у тебя техника "нормальная" :-) В нормальной - ничего невпаянного быть не может, особенно - элементов фильтра, которые в "ненормальных" - отсутствуют почти всегда. Только вот с "нормальным" - это сразу-же нарушение всех тех Правил, за нарушение которых бьют очень сильно (и очень дорого!).

EK> и вообще - какой пидор придумал фьюзы впаивать ?

Мы тоже впаиваем. В устройства, которые не подлежат ремонту при эксплуатации.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hello, Evgeny!

EK> какой хрен разница уже - на чем ? :-( Ауди что-ли..А скорость - кто EK> ее знает какая была, но на том участке никак не больше 40км - не EK> разогнаться. А вот ремнями пристегнут не был (по городу ехал, через EK> десяток "лежачих полицейских"

Он случайно, не за премией Дарвина гнался? :)

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hello, Evgeny!

EK> Как зачем ? Ты ж говоришь, что IE не уносит за собой винду ? EK> Вот и проверь чистый IE и чистую винду. Мы ж не обсуждаем EK> дополнительные возможности антивирусов или файерволлов по подтиранию EK> попы иксплореру..

У меня нет NAV'а, ИЕ на тот УРЛ выдал аналогичное:

Может и можно, только вот обещали что клик по указанному УРЛу приведет к краху системы - этого не произошло. Говорили что для Вин95/98/200/Ме - "решения нет", может его нет, потому что и не надо?

Я не пытаюсь в чем-то оправдать винду или ИЕ, но пока что ни один из приведенных тобою html, не привел как ты обещал, к краху системы. Ни тот, "на 20 байт", который поле ввода рисовал, ни этот - с единичками.

EK> Если у тебя винда все время работает - значит ты не преобретаешь EK> опыт по борьбе с глюками винды

Ты знаешь, и слава богу. Я не собираюсь переквалифицироваться в сисадмина и т.п., опыт по борьбе с глюками винды, полумухи, пингвиникса и т.д. - мне совершенно не к чему. Мне нужен рабочий инструмент. Если он меня этот молоток не устраивает - я возьму другой молоток, но я не хочу и не буду отливать боек и выстругивать рукоятку самостоятельно.

Sun Jan 16 2005 17:48, Alex Torres wrote to Evgeny Kotsuba:

AT> From: "Alex Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

AT> Hello, Evgeny!

AT> Прекрасная наработка на отказ у нормальной китайской техники. Если у тебя AT> не нормальная - я уже говорил.

А ну-ка урлы с данными производителя насчет наработки на отказ китайской компьютерной техники - в студию!

> [...]

AT> германским

AT> Hу я этому не удивлюсь, но более вероятна наклейка лейбов "Маде ин AT> Джермани" прямо в сарайчике дядюшки Ляо :) ну дык там сейчас все делается, только в одном случае грузят в контейнер, который идет прямо в россию, а в другом - который идет в германию и только оттуда - к нам.

AT> Только не надо путать технику Китайскую и "китайскую".

Еще раз - как отличить нормальное, прошедшее термо- и прочие испытания от ненормального ? Помимо предлагавшихся вариантов с помещением менеджеров в термошкафы ?

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Sun Jan 16 2005 17:53, Alex Torres wrote to Evgeny Kotsuba:

AT> From: "Alex Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

AT> Hello, Evgeny!

AT> Hу вот видишь, а говорил что у тебя техника "нормальная" :-) AT> В нормальной - ничего невпаянного быть не может, особенно - элементов AT> фильтра, которые в "ненормальных" - отсутствуют почти всегда. AT> Только вот с "нормальным" - это сразу-же нарушение всех тех Правил, за AT> нарушение которых бьют очень сильно (и очень дорого!).

Hу и как это отличить при поверхностном осмотре ? раскручивать ИП при покупке компьютера ? А на них кругом лейблы, в том числе и росстандарта, на компутер тоже есть бамага с сертификатами... Кстати - а у вас _это_ продается ?

AT> Мы тоже впаиваем. ;-) AT>В устройства, которые не подлежат ремонту при AT> эксплуатации.

осталось тогда все это еще и эпоксидкой заливать

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba