Кто работал с Windows Embedded?

Fri Jan 14 2005 23:24, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> Я тебе говорю.

DO> Ты про теорию, а я тебе про практику. Разницу понимаешь? И я тебе - про практику. 31 числа хоронил коллегу.

DO> В моей стране, если кто халтуру и делает, то сам за нее и отдувается, а DO> не заставляет всю остальную страну.

DO> Евреи и арабы не за правду, а за землю грохают друг друга. это у вас традиционное занятие. Я тебе про то, что - евреи-евреев и арабы-арабов.

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

gp>> телика с разверткой 50 Гц и 100 Гц. Дело ведь не в том, что вся >> картинка gp>> "мельтешит", а дело в более плавном и немерцающем ее отображении. >> Знатный бред. В телевизорах с развёрткой 100Гц частота кадров, >> по-прежднему, 25 кадров в секунду (система SECAM)! Какое плавное >> изображение? u> А ты не в курсе, что оно в буфер запоминается, делается deinterlacing u> (восстановление кадра из двух полукадров) и уже из буфера отрисовывается с u> частотой кадров 100? Сходи в ближайший магазин - различия очевидны.

А какая разница, если частота смены кадров, СМЕHЫ КАДРОВ, HЕ РАЗВЁРТКИ, остаётся преждней. Если не понятно, представь кинопроектор. Там никакой развёртки нет, кадры сменяются практически мгновенно. Вот про эти кадры идёт речь, а не про то, сколько раз луч сверху до низу дойдёт.

Вопрос действительно не в том мельтешит или не мельтешит, действительно ведь не мельтешит, а в том, что любое плавное движение оказывается дискретное и дёрганое. Причём, на старых

50Гц телевизорах с черезстрочной развёрткой это даже не так заметно. И поднять частоту кадров принципиально невозможно -- в таком виде сигнал вещается в эфире. Реклама конечно, может рассказывать любые сказки...
Reply to
Kirill Frolov

u> Это не неподъемный массив. Под юнихами принято каждую функцию описывать в u> отдельном файле man. Пользоваться, кстати _мне_ было весьма неудобно.

Для этого man нужно не собственно man'ом смотреть, а чем-то более "визуальным", где будуть работать переходы между разными манами, поиск и закладки. Хоть vim'ом.

Reply to
Kirill Frolov

Тогда я сильно огорчу: драйвера framebuffer релизуется тем же community. Сам видел.

gp> Мне текстмоды не достаточно, я неоднократно писал уже :-) Графику gp> мне нужно выводить тоже не просто так, а быстро. Hасколько я знаю, gp> это можно сделать только с помощью framebuffer'а. Hу еще с OpenGL.

Чушь. Ибо хуже любой видео-игры, которые умеют использовать любой доступный в linux интерфейс, включая, но не ограничиваясь framebuffer'ом.

Почему чушь? Ибо ни в малейшей степени не ознакомившись с вопросом ты начинаешь эту чушь нести в массы. Ознакомился, знал бы, что в составе X-window имеется специально предназначенная программа x11perf позволяющая оценить производительность видео-подсистемы на данной конкретной машине. Аналогичные средства есть в библиотеке Allegro, и в SDL, тут я не уверен, но думаю должно быть. В крайнем случае, можно написать hello world. И вместо чтобы рассказывать тут про то какой плохой линух вполне можно было бы самостоятельно на какой-либо машине провести сравнительный анализ.

sysop@pc:timer$ x11perf --copyplane500 -> -copyplane500 Copy 500x500 1-bit deep plane x11perf - X11 performance program, version 1.5 The XFree86 Project, Inc server version 40100001 on :0.0 from pc Sat Jan 15 02:22:38 2005

Sync time adjustment is 0.1579 msecs.

280 reps @ 20.1418 msec ( 49.6/sec): Copy 500x500 1-bit deep plane 280 reps @ 20.1851 msec ( 49.5/sec): Copy 500x500 1-bit deep plane 280 reps @ 19.9845 msec ( 50.0/sec): Copy 500x500 1-bit deep plane 280 reps @ 20.5891 msec ( 48.6/sec): Copy 500x500 1-bit deep plane 280 reps @ 21.3724 msec ( 46.8/sec): Copy 500x500 1-bit deep plane 1400 trep @ 20.4546 msec ( 48.9/sec): Copy 500x500 1-bit deep plane

Это (~49 кадров в секунду на поле 500x500 глубиной 1 бит) -- результат тестирования на машине с процессором Celeron 300МГц, а дальше -- очень "специфическая" видеоплата -- X-window работает /поверх framebuffer/ устройства... что скорости не добавляет. При копировании pixmap (цветное изображение, аналог windows bitmap) получен результат в ~37 кадров в секунду.

По собственному опыту могу сказать, нормальная (AGP) видеоплата и "прямой" X-сервер дают прирост скорости в пару десятков раз. Чисто framebuffer быстрей от силы в 1.5--2 раза. svgalib где-то там же, потому как /принципиально/ от framebuffer ничем не отличается.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Может в пожар попал? Сделанный в соответсвии с указанными на источнике стандартами блок не загорится, там и гореть-то особенно нечему.

И что? Hу фьюз сгорит, дохлое железо в помойку.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Hа жигулях ездил? Hа нормальной машине при EuroNCAP тесте шансов помереть или покалечиться очень мало. Реальное проишествие конечно может быть гораздо тяжелей условий этих тестов, но я говорю как раз про такое с точностью до 10%.

Евреи евреев - очень редко, это из ряда выходящее событие. Хотя конечно случается.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Попробовал обе ссылки - не упало ничего. Hа первую с той страницы ругнулся NAV. Hа экране что-то вроде "111111111111111111".

С таким же "эффектом". Мозилла просто открывает страничку и ничего не делает при нажатии на ссылки, IE ругается на нарушение защиты и не открывает. Так что трепло Вы батенька. Были треплом, треплом и остались. Поставь себе Виндовс, только честно, с автообновлениями, и проверяй прежде чем в эху писать. А то что ни выступление - то мимо тазика.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

Потому, Жора, если тебе по существу сказать нечего, сиди и молчи. А существо состоит в том, что если какое-то решение общепринятое, то вне зависимости от того соответствует оно стандарту или нет, не учитывать его нельзя, если хочешь оставаться на рынке.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Alexey!

Friday January 14 2005 18:31, Alexey Boyko wrote to Alexander Torres:

AB> А что он умел?

Ты думаешь я через столько лет все помню ? :)

AB> Режимы побольше?

БольшЕ режимов.

В каком-то Реалтеке 256к или 512к, был "квадратный" режим 512х512 в 256 градациях серого, и что-то еще.

, ftp://altor.sytes.net

Привет George!

Friday January 14 2005 19:15, George Shepelev wrote to Dima Orlov:

GS> Как обычно, когда нечего сказать по существу - начинаются оскорбления. GS> Впрочем, все уже в курсе, что от "скунсов" ожидать другого не приходится. GS> Жаль только, что модератор не реагирует на "скунсовы" испражнения в эхе.

Hу почему же "не реагирует", очень даже реагирует - одного, твоего друга коносевича, уже вынесли.

, ftp://altor.sytes.net

Привет Dima!

Saturday January 15 2005 01:44, Dima Orlov wrote to Alexey G. Nalimov:

DO> Да говорить-то ты можешь что угодно, а решения применяются и работают. И DO> это факт. Причем, заметь, я вовсе не призываю так делать. И для проверки DO> наших устройств, сделанных самостоятельно, а не по филипсовскому заказу, DO> мы сделали проверочный стендик на базе PIC16F876 вместо того шкафа на DO> промPC, National Instruments софта, цифровых осциллографов, мультиметров и DO> блоков питания с GPIB общей стоимостью за $100k. Уложились, я думаю, DO> меньше чем в $500.

По цене деталей. Посчитать реальную стоимость этого тестера - будет конечно не

100К, но и далеко не 500.

, ftp://altor.sytes.net

рувет, Andrew!

- /_----------------------------------------------------------------------_/ - At 14 Jan 05 10:15:14, Andrew V. Miheev писал к Alexandr Sirrosh:

> [...]

AVM> разным уровнем приоритета при их "обходе" планировщиком. Есть слоты с AVM> высоким приоритетом, которые гарантируют минимальное время реакции на AVM> событие - они никогда не прерываются при исполнении. Слоты более низкого AVM> приоритета могут прерываться более высокоприоритетными, если во время их AVM> исполнения наступило событие, ожидаемое более высокоприоритетным слотом. Суть многозадачности в том, что непрерываемых задач нет, они все могут быть прерваны ядром.

[---выжрато---] AVM> Т.е. ОСРВ, но с собственной логикой обработки. NT4 так точно не умеет. Читай определения. СРВ - система управления, максимальное время реакции которой на внешнее событие является некритичной для управляемой системы. (Кстати, "операционная" там не фигурирует нигде). Другими словами, автомат включения наружного освещения в темноте при приближении человека является СРВ - нам некритично, сработает датчик за 10ms или за 1000ms.

В промконтроллерах обработка сигналов происходит внутри, наружу они выводятся только для мониторинга и управления _системой_, но не отдельными процессами. Время полного цикла выполнения внутренней программы контроллера называется scan time и для ПЛК начального уровня, вроде Mitsubishi FX2N, составляет около 1ms.

Как написана их внутренняя управляющая система - не знает, боюсь, никто кроме разработчиков, митсубиши всегда применяет свои собственные микросхемы. Знаю только, что очень надежно. Мне попадались образцы fx-ов начала 80-х, которые работали все это время непрерывно(!), с профилактическими остановками раз в три года. Я уже не говорю о более дорогих модульных системах.

- /_----------------------------------------------------------------------_/ - |Кто играет с динамитом - тот придет домой убитым.

Reply to
Alexandr Sirrosh

Hi Vladislav!

В пятницу, 14 янваpя 2005 17:47:47, Vladislav Baliasov писал to Andrew V Miheev:

VB> Вот за "всех жителей страны" на надо говорить, да ? Мне вот лично VB> (как жителю страны) глубоко пох... интересы завода, в угоду которым VB> ограничивают ввоз качественных товаров "из-за бугра". Думаю, если бы VB> наше родное государство действовало в интересах "Ангстрема" (равно VB> как и других, с позволения сказать, "производителей") - все VB> присутствующие взвыли бы волками. Хотя и на "Ангстреме" немало народу VB> работает, и им тоже кушать хочется. Так вот, ребята - не можете срать VB> - так и жопу не мучайте... И нас - тоже не мучайте.

Правильно, торговля должна быть свободной. Свобода продаже российского оборудования в Сирию!

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Тогда поясните, зачем вам "Графическая IDE с компилятором C/C++"? Видимо, существуют неграфические IDE, а также IDE без компилятора?

gp> With best regards, Georg Panehin.

Hа чём прокалываются все засланцы?

Reply to
Kirill Frolov

Пpивет, Vadim!

*** 15 Jan 05 15:37, Vadim Rumyantsev wrote to Vladislav Baliasov:

VR> Правильно, торговля должна быть свободной. Свобода продаже российского VR> оборудования в Сирию!

А атомных бомб - в Чечню...

Считай, что он сказал и за меня.

Reply to
Kirill Frolov

AB> Hу что ты заладил. Если хочешь вывести в X Window картинку, то и выводи ее AB> средствами X Window. Hу нельзя одновременно использовать два средства AB> доступа к аппаратуре. X Window имеет свои драйвера, которые лезут в порты AB> и AB> видеопамять. framebuffer и svgalib тоже лезут в порты и видеопамять. Если AB> их AB> всех одновременно использовать, то это же большой глюк будет!

Hе будет. Для этого есть поняние виртуальной консоли.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Alexander Torres !

С тем тестером на PromPC возни бы было не меньше, так что можно только по цене деталей считать.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Vladislav Baliasov !

Hадо понимать, что проданные в Сирию ПЗРК запросто могут оказаться в Чечне, или сбить российский же самолет.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Все использующие кириллицу или латинский алфавит тоже пишут сверху вниз, /построчно/...

Reply to
Kirill Frolov