Кто работал с Windows Embedded?

Добрый день.

Ну это же ты предлагаешь закрыть ВАЗ и открыть границы для ввоза иномарок, а не я. Я понимаю, что тебе глубоко пох... проблемы страны, в которой ты не живешь, но поверь мне, жителям этой страны так же глубоко пох... советы, ничего общего не имеющие со здравым смыслом, котороые дает "доморощенный экономист" Алекс Торрес из Израиля.

Это не мои проблемы и не твои проблемы. Это были проблемы Самсунга. Он их успешно решил.

А тут "не как везде". Он (уровень безработицы) тут выше. И закрытие работающих производств его не понизит, а скорее наоборот.

Что они и делают.

Есть такая штука, как промышленный шпионаж - слышал небось?

Reply to
Andrew V. Miheev

Hello, Alexey Boyko !

А времени? Да и не участвую я в броузерных войнах.

Hет, это должно быть слева (и я вижу слева). А CF 32M так и написано, что в общем-то логично.

Вроде как все. У меня стоит w2ksp4 с последними апдейтами и русским locals, единственно, подключен иврит как один из возможных языков. Может быть потому эксплорер и показывает все правильно.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Andrew V. Miheev !

Пока что никак не обходится.

Ага, то, что могут скопировать.

Вероятно. Hо это возможно когда-то еще будет, а мы о настоящем моменте говорим.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Andrew V. Miheev !

Все в режиме 320х200. Был даже специальный bgi драйвер такой, но в поставку паскаля/TC он не входил. Только чисто VGA карты очень быстро закончились...

Другая. Подход с bgi драйвером для ega/vga показал свою ограниченность.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Andrew V. Miheev !

Hу да, у вас в путин-стане грохнуть того, кто говорит неприятную правду дело вполне обычное, так что уехал я не зря. Впрочем журналистов из "Авто-Ревю" и "За рулем" пока что не грохнули, потому как про срощенные патрубки бракованым краном отопителя, не в ту дырку протянутый тросс ручника, незатянутые хомуты на новенькой десятке я читал именно там. Как и про отвратительную управляемость оного транспортного средства, частично улучшенную устанавливаемой между чашками распоркой с узлами крепления рулевой рейки, иначе она болтается относительно кузова и выгибает недостаточно жесткий лист между салоном и мотором. Как и результаты крэш-теста, после которого водитель, будь он на месте маникена, остался бы калекой на всю жизнь. А я на нормальной машине после аналогичной условиям этого теста аварии не получил ни одной царапины или ушиба. Так что грохнуть, особенно если много на одного, это у вас без проблем, а вот не халтуру делать - увы.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Andrew V. Miheev !

Да, особенно пикантно это от тазовца слышать. Ему правда оный пока что не сильно помог. Помогает только протекционизм в правительстве.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Fri Jan 14 2005 11:57, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> Зачем выключать на ночь комп?

Чтобы не жюжьжало. Вариант - чтоб не загорелся :-/

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Пpивет, Andrew!

*** 14 Jan 05 17:15, Andrew V Miheev wrote to Alexander Torres:

AM> Hу это же ты предлагаешь закрыть ВАЗ и открыть границы для ввоза AM> иномарок, а не я. Я понимаю, что тебе глубоко пох... проблемы страны, AM> в которой ты не живешь, но поверь мне, жителям этой страны так же AM> глубоко пох... советы, ничего общего не имеющие со здравым смыслом, AM> котороые дает "доморощенный экономист" Алекс Торрес из Израиля.

Вот за "всех жителей страны" на надо говорить, да ? Мне вот лично (как жителю страны) глубоко пох... интересы завода, в угоду которым ограничивают ввоз качественных товаров "из-за бугра". Думаю, если бы наше родное государство действовало в интересах "Ангстрема" (равно как и других, с позволения сказать, "производителей") - все присутствующие взвыли бы волками. Хотя и на "Ангстреме" немало народу работает, и им тоже кушать хочется. Так вот, ребята - не можете срать - так и жопу не мучайте... И нас - тоже не мучайте.

с уважением Владислав

p.s. 2moderator - больше не буду. Hо достали эти вопли и сопли...

Hello Alexander.

14 Jan 05 14:09, you wrote to me:

> [...]

А что он умел? Режимы побольше?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Andrew.

14 Jan 05 17:15, you wrote to me:

А где берут это оборудование?

AM> А у нас так могут и вообще вручную. AM> Hу и стоить он будет совершенно других денег.

Дороже, чем купить?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Dima.

14 Jan 05 17:17, you wrote to me:

И в IE, то же так!

DO> Вроде как все. У меня стоит w2ksp4 с последними апдейтами и русским

Я проверял в W2003 Server. Количество апдейтов - не знаю.

DO> locals, единственно, подключен иврит как один из возможных языков. DO> Может быть потому эксплорер и показывает все правильно.

Может быть.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Andrew.

14 Jan 05 17:15, you wrote to Dima Orlov:

Я тоже не хочу жить в стране, в которой "грохают" за то, что халтуру называют халтурой.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Добрый день.

Я просто хочу понять, зачем обновлять экран чаще, чем это успеет заметить глаз человека? Опять же обновлять с такой частотой надо весь экран или можно обойтись какой-то его частью?

Изначально, насколько я помню, ты хотел просто график рисовать на экране? Или мне показалось. Проигрыватель фильмов тянет несколько на другой софт и железо, нежели "рисователь графика". Для "проигрывателя фильмов" однозначно, IMHO, фрэймбуффер.

Я не знаю твоей привычной методы. У меня практически от любой графики на любых разрешениях глаза устают через 5-6 часов работы. На консолях я могу без всякой усталости просидеть часов 20-25. Переключение междй консолями - Alt-{F1,F2,...} меня совершенно не напрягает.

И что в них такого специфичного? Извини, я не в курсе - в игры не играю.

А есть гарантия, что со всем железом производитель поставляет "прямые" драйвера? На моей жизни я столько "добрых" слов перевел в адрес драйверописателей начиная с Adaptec-а и заканчивая Zyxel-ем, что хватило бы всю америку ими накрыть. 8-)

Значит советы с моей колокольни тебе однозначно не подойдут - мы не меняли железо уже года 4, а новая модель терминала, софт под которую мы сделали год назад, пока используется всего в одном проекте - единственный случай, когда функциональности старого железа не хватило. Т.е. у меня совершенно другие "условия", которые однозначно подходят для использования Линукса.

Это твоя головная боль. 8-)

Т.е. именно та часть, которая требует драйверов, у вас не менялась, а при чем тут тогда "поддержка производителя"? Ничего не понимаю... Или ты объяснять не умеешь. 8-)

Как аналоговая часть может повлиять на отрисовку графики в цифровой части?

Мы не настолько богаты, чтобы делать "нестабильные" вещи. 8-)

Примеры можешь привести, когда одна и та же задача требует разного железа, например в 1998 и 2002 годах.

Т.е. тебя вообще ничем не ограничивают? Пофиг цена? Пофиг функциональность? Пофиг возможности модернизации и гибкость? Ты, случаем, не ангелом в раю работаешь? 8-) А нам приходится выбирать между ценой и функциональность, но при этом не забывать о модернизации и гибкости.

Значит сначала нужно выбрать железо и вполне возможно не PC-совместимое. Ну а дальше уже плясать от этого выбора. Я бы так сделал, будь я на твоем месте. Программа по сравнению с железом - фигня.

Какой, например? И что такое "драйвер для сложной ембеддед платы"? Я знаю драйвер физического устройства, знаю драйвер виртуального устройства, а драйвер "платы" - в первый раз слышу.

У изготовителя купить или даром получить.

Нам по нашему запросу изготовитель прислал полный комплект документации, достаточный для "посадки" на него новой для изготовителя ОС. Причем совершенно бесплатно. Может вы не тех изготовителей "спонсируете"?

Это ты так думаешь. А изготовитель думает, что чем большее количество ПО и ОС будет работать на его железе, тем оно (железо) будет шире распространяться.

Изготовителю важно поддержать _любого_ разработчика для своего железа. Именно поэтому часто вся программная поддержка поставляется в исходных текстах и с полной документацией. Если конечно ты представился производителю разработчиком, а не обычным покупателем. Именно так мы 3 года назад выпустили свой первый терминал под свой же проект.

Да. В юзерском (бинарном) виде.

А всегда ли производитель платы сам пишет драйвера? Может стоит обратиться к производителю чипа, установленного на этой карте и подписав с ним соглашение о неразглашении получить от него всю тех.документацию и исходные тексты этих драйверов. Мы такое соглашение пару лет назад впервые подписали с Филипсом, год назад его продлили - любая информация от Филипса поступает по первому же запросу.

С точки зрения программиста отличия разных чипсетов только в "фичах" и их настройках. Во всем остальном - по адресам/портам и по командам они _обязанны_ быть совместими иначе это не РС. Я думал, что уж эти то простые вещи ты знаешь. Ну а фичи... Документация на чипсеты в сободном доступе в интернет или по запросу - от производителя чипа. Написать 30-40 строк установок этих "фич" в нужное положение - семечки.

Иначе бы она не называлась РС-совместимой. Про фичи я выше написал.

Бывает и такое - не спорю. И тут уже все зависит от необходимости запустить Линукс именно на этом железе. Если такая необходимость есть, то при наличии исходников всего и вся это вопрос только времени и опыта запускающего. В обратном случае, когда глючит виндовс, а линукс работает - придется ждать милости производителя или самого майкрософта. Мой опыт показывает, что от последнего ждать что-то бесполезно. Слишком он велик, чтобы обращать внимание на малое.

Если выбор железа неограничен - ищи железо под ту систему, которую знаешь лучше. Переход на Линукс для тебя - это скорее спортивный интерес, нежели рабочий.

Не надо гадать на кофейной гуще - есть проблемы или нет проблем. Не хочешь проблем - используй знакомую тебе систему. Лично у тебя большая часть проблем с Линуксом будет не из-за его "кривости" или "неполной поддержки железа", а от незнания и старых подходов к новой ОС.

Ты знаешь, за все время моей работы с электроникой я знаю едва ли десяток микросхем, которые сняты с производства и которые действительно нечем адекватно заменить без большой переделки софта или заметной перетрассировки платы. Неужели весь этот десяток микросхем используется в вашем приборе? Слабо верится...

Нам попадалась пару раз и ошибка железа, из=за которой приходилось менять ПО у всех наших клиентов.

Сразу возникает вопрос - зачем? Бог знает сколько времени прошло, но интелу так и не пришло в голову заменить в своих процессорах систему команд, хотя внутри это уже давно не CISC, а RISC-процессор. В чем причина смены железа? Нужны большие выч.мощности - поискать более быстрый процессор в аналогичной обвязке. Расширилась функциональность - добавить памяти, внешних устройств, "черта лысого" для достижения нужной функциональности.

Я не буду на него переходить и не буду менять процессор. Возьму более быстрый 68040 с набортным MMU и FPU, расширю память, если это необходимо, добавлю внешней обвязки, сменю экран, если надо. И все это будет гораздо быстрее, а значит и дешевле, чем начинать все с нуля на новом железе и под новой ОС.

Я не понимаю твоего подхода к проектированию и, боюсь, не пойму никогда. Для меня ПО стоит на последнем месте, потому что стоимость его разработки и сопровождения в моем случае ничтожна по сравнению со стоимостью оборудования и репутацией фирмы.

А она там нужна? Реально нужна или ты ее используешь только для "включения" драйвера в работу? Если только ради драйвера, то у нас ты бы точно не работал - за такие решения у нас жестко наказывают.

Reply to
Andrew V. Miheev

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Январь 13 2005 08:41, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Как обычно, когда нечего сказать по существу - начинаются оскорбления. Впрочем, все уже в курсе, что от "скунсов" ожидать другого не приходится. Жаль только, что модератор не реагирует на "скунсовы" испражнения в эхе.

Для передатчика интерфейса RS232C - от 5 до 15. См. стандарт.

DO> впрочем последний раз стандартами на rs232 я интересовался 15 лет DO> назад, мог и забыть.

Вместо того, чтобы совершенствовать навыки хамства, научился бы лучше освежать в памяти забытую информацию!

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alex, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Январь 13 2005 11:40, Alex Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

Да ты лучше следи, чтобы Орлов документацию читал ;) Я-то без твоих "умных" комментариев обойдусь...

Всё хамишь? Вроде взрослый парень, а поведение - как у дошколёнка. Добьёшься-таки окончательной экскоммуникации...

AT> ~50% населения пишут сверху вниз.....

Мы обсуждали компьютерный набор. Стандартом в котором стало направление слева-направо...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Январь 13 2005 12:19, Alexey Boyko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hе так. Более "свежая" библиотека должна поддерживать "старый" стандарт - для совместимости. Жаль, что иногда этот принцип нарушают.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет Andrew!

Friday January 14 2005 17:15, Andrew V. Miheev wrote to Alexander Torres:

AM> Hу это же ты предлагаешь закрыть ВАЗ и открыть границы для ввоза иномарок, AM> а не я.

Hе припомню, чтобы я что-то предлагал :)

AM> Я понимаю, что тебе глубоко пох... проблемы страны, в которой ты AM> не живешь,

Разумеется, я в России не живу, я гражданин Украины, но ты думаешь там что-то по другому? :)

AM> но поверь мне, жителям этой страны так же глубоко пох...

Почему-же "жителям этой страны" - "глубоко не пох" не только хозяйство г-на Каданникова, но к примеру электронное производство? Тем более, что тут уж никого учить промышленному шпионажу, о котором ты пишешь ниже, никого не надо - процент не с3.14зженных микросхем наверное даже меньше, чем легковых автомобилей (кроме Москвич-407 что-то ни одного непередранного не припоминается).

Почему производство продуктов питания не нуждается в таком лоббировании как ВАЗ, и работает не только на вашу страну но и на экспорт ?

Список можно продолжать.

AM> советы, ничего общего не имеющие со здравым смыслом, котороые дает AM> "доморощенный экономист" Алекс Торрес из Израиля.

Я разве давал советы? Я говорил что ВАЗ делает автомобили, устаревшие 10 лет назад, но самое печальное - что даже их он делает крайне некачественно.

AM> Это не мои проблемы и не твои проблемы. Это были проблемы Самсунга. Он их AM> успешно решил.

Проблемы самсунга, что 20 лет назад ты про него не слышал? Это как раз твои проблемы.

Про LG я писал, ты скипнул - он тогда назывался Gold Star, и 20 лет назад был уже достаточно известен.

AM> А тут "не как везде". Он (уровень безработицы) тут выше. И закрытие AM> работающих производств его не понизит, а скорее наоборот.

Значит надо открывать новыые предпрятия, а не поддерживать "спец.средствами" плохо работающие старые.

AM> Что они и делают. AM>

AM> Есть такая штука, как промышленный шпионаж - слышал небось?

Ты знаешь, и не только слышал :) Мы ведь серию тоже в Китае делаем. А меры протв шпионажа предпринимаем, не беспокойся.

Hо вот кому-кому, а работнику ВАЗа говорить о промышленном шпионже или просто о "сдирании" :)

, ftp://altor.sytes.net

Fri Jan 14 2005 07:34, Alexey V Bugrov wrote to Evgeny Kotsuba:

AVB> Hi Evgeny, hope you are having a nice day!

AVB> Консольные 16-битные os/2 приложения запускаются без всякого шаманизма. у мну - не запустилось. Консольное и 16 битное.

AVB> Поддержку 32-битных никто не обещал.

и слава богу.

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello Dima!

11.01.2005 8:33:00, Dima Orlov wrote to Alexey G. Nalimov in area RU.EMBEDDED:

DO> Вот стpанные вы люди. Есть сайт. IE его показывает пpавильно, Мозилла - DO> нет. DO> Пpоблемы у вас почему-то у MS... Для чего пишутся стандаpты действительно DO> непонятно, учитывая что на сегодня пока что IE - наиболее pаспpостpаненный DO> бpаузеp, пpичем с огpомным отpывом. В такой ситуации если IE не DO> соответствует DO> стандаpту, это уже пpоблема стандаpта... Я себя пpедставляю, объясняющего, что отличия в pеализации PPP или Kerberos'а-'это пpоблемы писателей стандаpтов... То-ли пойду, то-ли поплыву, не знаю. Знаю, что напpавление будет пешходно-эpотическое.

Bye, Vitaly.

Reply to
Vitaly Mihno

Fri Jan 14 2005 17:18, Dima Orlov wrote to Andrew V. Miheev:

DO> Hello, Andrew V. Miheev !

DO> Hу да, у вас в путин-стане грохнуть того, кто говорит неприятную правду DO> дело вполне обычное, так что уехал я не зря. Впрочем журналистов из

Ой ну кто бы говорил, DO> "Авто-Ревю" и "За рулем" пока что не грохнули, потому как про срощенные DO> патрубки бракованым краном отопителя, не в ту дырку протянутый тросс DO> ручника, незатянутые хомуты на новенькой десятке я читал именно там. Как DO> и про отвратительную управляемость оного транспортного средства, частично DO> улучшенную устанавливаемой между чашками распоркой с узлами крепления DO> рулевой рейки, иначе она болтается относительно кузова и выгибает DO> недостаточно жесткий лист между салоном и мотором. Как и результаты DO> крэш-теста, после которого водитель, будь он на месте маникена, остался DO> бы калекой на всю жизнь. А я на нормальной машине после аналогичной DO> условиям этого теста аварии не получил ни одной царапины или ушиба. Так не зарекайся - креш-тесты они моделируют наиболее частые варианты, а в реальных условиях можно и на маленькой скорости и с подушками "найти" чем и обо что стукнуться :-( DO> что грохнуть, особенно если много на одного, это у вас без проблем, а вот DO> не халтуру делать - увы. Hу да в твоей стране проживания халтуру не делают и не впаривают и никто никого не надувает и евреи/арабы друг друга не грохают за правду... это случаем не атлантида ?

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba