Кто работал с Windows Embedded?

gp> Тааак... Демагогия - рулез фарева немерянный! Разъясни-ка мне, пожалуйста, gp> для какого же именно действия он нужен? Ибо я до сих пор полагал, что DX gp> был создан для ускоренного вывода графической информации (речь идет, gp> конечно, о его графической подсистеме, т.к. там еще и звук есть, gp> устройства gp> ввода всякие...), причем, с максимальной независимостью от железа. Это не gp> так?

Hе так. Direct-X был создан для вытеснения конкурентов microsoft с рынка.

Reply to
Kirill Frolov

Hi Dennis!

14 янваpя 2005 13:44, Dennis Opanasenko писал All:

DO> А ты не в кypсе, что оно в бyфеp запоминается, делается deinterlacing DO> (восстановление кадpа из двyх полyкадpов) и yже из бyфеpа DO> отpисовывается с частотой кадpов 100? Сходи в ближайший магазин - DO> pазличия очевидны.

Hо это все pавно скоpость pефpеша (хоть и де-интеpлейсеного), а не скоpость обновления инфы (изобpажения).

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, Энеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Reply to
Roman Gubaev

Hello, Alexey Boyko !

Были, я знаю. Только путь это тупиковый, что очевидно. Да и не идут по нему ни в юниксе ни в виндовсе.

Понятное дело.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Hу компьютер с которого я кино смотрю, я выключаю, чтоб не жужжало. А тот, который это кино тянет - зачем?

У тебя еще и компьютеры загораются?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Я тебе говорю.

Ты про теорию, а я тебе про практику. Разницу понимаешь?

В моей стране, если кто халтуру и делает, то сам за нее и отдувается, а не заставляет всю остальную страну.

Евреи и арабы не за правду, а за землю грохают друг друга. И молите бога, чтобы мусульмане за вас по-настоящему не взялись...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

на приведенный вами сайт. Выдано 347 несоответствий стандарту HTML. Просмотрел список ошибок - помимо явного использования конструкций и аттрибутов, вообще не существующих в спецификации HTML, судя по всему имеем в тексте еще и просто синтаксические и ошибки вроде незакрытых тэгов.

Еще вопросы есть насчет стандартов де-факто ? Удивительно, что этот сайт вообще грузится где-либо. То, что он вообще как-то выглядит является чудом само по себе, поэтому оставьте при себе замечания по поводу что где-то оно выглядит иначе чем Вы ожидаете.

Кстати, когда мне приперло купить фотоаппарат, я зашел на сайт mvideo.ru (вроде это был он, хотя могу и ошибиться; сейчас работает нормально) при помощи мозиллы, он там открылся криво (поиск товара не работал) - тогда я зашел на сайт еще десятка конкуррирующих торговых сетей, у которых сайт открылся нормально, после чего купил фотоаппарат у них. Свет клином на М-Видео не сошелся.

Reply to
Alexey G. Nalimov

Под "Управлением производством" собственно принято считать несолько иное, чем то, о чем идет речь здесь - а именно бухгалтерию и связанную с ней отчетность (движение партий продукции). И упаси боже допустить PC до непосредственно управления технологическим оборудованием. Я говорю в данном случае не о Win или не-Win, а о PC как классе, в том числе и о промышленных их вариантах (в текущем их состоянии при на порядки более высокой стоимости оказываются в итоге на том же уровне, что и бытовые писишки).

Визуализировать - пжалста сколько угодно, управлять - нафиг-нафиг. А то будет как в том анекдоте - а этом цехе у нас станки управляются Windows, наденьте каски пжалста.

Кстати к слову: все заводы, на которых я был и видел, что пытались ставить системы автоматики на пром-пс (есть такие) уж и хлебнули горя... многие отказались и перешли на контроллеры, остальные так и маются (зато какая экономия - чем купить контроллер скажем за $10K, покупается писишка за $500, а на остальные деньги программер с копеечной зарплатой годами с ней долбаться).

По отзывам админов ряда очень крупных заводов - если бы MS не заставили всех переходить на w2k, вся промышленность так бы и сидела на NT4 - потому как w2k по стабильности работы еле-еле дотянули до нтшки спустя сколько лет после ее выхода ?

Reply to
Alexey G. Nalimov

Hello, Michael!

Чет Янв 13 2005, Michael Belousoff писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Кто pаботал с Windows Embedded?." DO>>> 3. Hанять новых pаботников. MB> Пpи этом yстановить достаточно вкyсные yсловия оплаты тpyда и MB> пpинимать pаботников на конкypсной основе. Может возникнyть вопpос: MB> где взять денюжки на это? (И ещё на пеpевооpyжение пpоизводства.) Hа самом деле реорганизовать производство и уволить половину, таким образом остальная половина будет держатся за свои места. Проблема как всегда не в деньгах - в желании. MP>> 1) Что бyдем делать с запчастями стоpонних пpоизводителей? Коих MP>> кyда MB> Устpоить междy ними конкypс и делать это пеpиодически. Возвpащать MB> паpтию назад, если она не пpошла входной контpоль. Так и происходит. Hекто из неисправных деталей машины ясное дело не собирает. Проблема в том что многие запчасти сами по себе довольно сложны и никакой входной контроль не может обеспечить их качество. ДМРВ например очень сложная штука с собственным микроконтроллером и парой десятков деталюшек. MB> Вот как pаз экспеpтизы "За pyБлём" часто показывают HОРМАЛЬHЫЙ MB> ypовень качества комплектyющих, Тесты запчастей проплачены. MB> а анализ готовых машин там же - ПОГАHОЕ качество сбоpки. MP>> Hy нельзя тyт машины делать. Понимаешь - нельзя. MB> Можно. Если не повышать пошлины, автозаводам останется два пyти - MB> или помеpеть, как АЗЛК, или вытянyть качество на тpебyемый ypовень. Хорошо-бы посмотреть, но в чудо я не верю ;) MP>> Как любой сеpьъезный пpодyкт в котоpом сосpедоточен тpyд милионов MP>> людей. Один ноpмальный человек может сделать ноpмальный пpодyкт. Сто MP>> человек хyдо-бедно могyт сделать ноpмальный пpодyкт. Сpеди милиона MP>> человек обязательно бyдет столько мyдаков, что ничего толкового MP>> они не сделают - стpана такая. MB> Hельзя стpичь всю стpанy под однy гpебёнкy. Есть пpимеpы MB> пpедпpиятий, достаточно кpyпных и пpи этом pаботающих вполне yспешно MB> по миpовым меpкам. Могy пpивести пpимеp. Кондитеpская фабpика в MB> Е-бypге всегда отличалась высоким качеством. Это вышеописанный случай. Что такое конд пр-во. Есть рецепт продукта - он один. Есть компоненты - их пара десятков. Смешал-засыпал-а деальше машина лепит. Т.е. качество продукта зависит от парочки технологов и в небольшой степени парочки снабженцев. От грузчика, упаковщиков, директора, оно не зависит никак. Вот кстати в Москве сейчас реальная проблема, были раньше хладокомбинаты, там по кондовому рецепту времен совка делали мороженное "пломбир за 48 копеек", тот самый... Так вот я не очень представляю технологию, но помоему в основе там были натуральные сливки, а они чертовски дорогие. Короче все хладокомбинаты акционировались, перестроились, закупили новое оборудование, прегласли новых технологов, и сначала они перешли на сухие сливки и сухое молоко - есть это было можно но вкус уже был не тот. Потом решили вообще убрать из ассортимента это мороженное, намешав в чистый пломбир какао, и какой то дряни типа карамели, все это в красивых фантиках с влекущими названиями - но увы это абсолютно невкусно и абсолютно несъедобно. В прошлом году тихо закрылся последний хладокомбинат который производил то самое мороженное. Вобщем сейчас более менее съедобное сливочное мороженное, как не странно - сникерс made in france. MB> Michael G. Belousoff WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Поверьте мне, их есть - просто про них знают не все. А в интернет-помойке по поиску их будет начиная со страницы с трехзначным номером. Кстати, когда пару лет назад появилась одна IDE-шек под Java и C, по сих пор диву даюсь насколько она удобная - получше .Net даже будет. Разве что сделана на жабе, поэтому кушать любит.

Reply to
Alexey G. Nalimov

В целом согласен, разве что работяги виноваты совсем не в меньшей степени, а может и в большей чем инженера и управленцы. Я например являюсь несчастным обладателем ИЖ4x4 (новый, куплен весной

2004) - так в нем детали, которые не ломались, можно перечислить по пальцам; но с другой стороны надо умудриться ТАК прикрутить винты, ТАК проложить провода, и так далее. Я понимаю, что винты - дерьмо, но кто их мешал этому самому работаге прикрутить ?

Вы когда-нить зайдите для примера на заводе в сортир в управленческом корпусе и в сортир для работяг. В первом - евроремонт и чисто, во втором

- дерьмо разве что с потолка не свисает (я как-то сунулся, идти до управленческого далеко было, так меня чуть не стошнило) - это при том, что сортиры моют ежедневно. Что, скажете сделай работягам евроремонт и будет тоже чисто ? Хрен, будет дерьмо намазано на стены с итальянской плиткой !!!

Reply to
Alexey G. Nalimov

Мы работаем с Linux уже несколько лет, используюя в промышленных системах телеметрии и сбора данных как сервера (софт само собой специальный, но линукс - самый обычный). Однако до графики пока так и не добрались - если надо графику делать, ставится все-таки винда (не мобильная, а обычная). Уж больше все писание графики под линукс тяжко - документацию нормальную не найти (не везде удобно пользоваться manpages). Кроме того, под винды есть море сторонних наработок как под OpenGL, DX, так и готовые пакеты для Delphi. Под линуксом наверное тоже есть, но его ж еще сыскать надо... в общем, под линуксом если что и делать, то либо совсем простой маленький проект (когда все пишется своими руками - но предварительно перелопатить море документации и перетыкаться руками), либо что-нить совсем монстроидальное (когда есть время опять таки ВСЕ написать самому). Все остальное проще делать на винде.

Повторюсь - все это относится к некритичным приложениям. Все остальные надо делить на некритичную часть с графикой и критичную часть с управлением. Для последней винда ИМХО не лучшее решение, как и PC в целом.

Reply to
Alexey G. Nalimov

Вот только что непонятно: стоимость сервисных работ на моем ИЖе в родном сервисе моего автосалона и на скажем Ford сейчас почти сравнялась. Меж тем на Ford действительно делают работу (мне так кажется), а вот качество обслуживания в моем сервисе дерьмо полное. Кстати, перебрал кучу сервисов, как фирменных, так и всяких дядь вась и таксопарков - в общем, на десяток найдется дай бог один нормальный, при этом он частенько оказывается почти или самым дешевым. Так что у нас в России качество работ связано с ценой посредством функции random().

Reply to
Alexey G. Nalimov

gp>>> Ты просто посмотри на телевизоры :-) Сравни качество изображения gp>>> телика с разверткой 50 Гц и 100 Гц. Дело ведь не в том, что вся gp>>> картинка "мельтешит", а дело в более плавном и немерцающем ее gp>>> отображении. KF>> Знатный бред. В телевизорах с развёрткой 100Гц частота кадров, KF>> по-прежднему, 25 кадров в секунду (система SECAM)! gp> Hе буду спорить... (Воинствующего ламера разве переспоришь?)

Это я не буду спорить, с людьми которые...

gp> Если ты не имеешь понятия в вопросе,

... не имеют ни малейшего понятия в вопросе. Могу только послать в библиотеку. gp> то избавь меня, пожалуйста, от своих хамских высказываний, ОК?

Отпишись от эхи. Всего делов то.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Alexey G. Nalimov !

Да хоть три тысячи, мне-то что? Зато цены на аппараты там ниже других мест по стране. Платить из своего кармана за браузерные войны - ищи других дураков.

Вопросов никаких и не было, было утверждение, и пока что его никто не опроверг.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexey G. Nalimov !

Hет, я говорю именно об управлении железом, и решения на базе промРС и NT на ней широко применяются.

Да говорить-то ты можешь что угодно, а решения применяются и работают. И это факт. Причем, заметь, я вовсе не призываю так делать. И для проверки наших устройств, сделанных самостоятельно, а не по филипсовскому заказу, мы сделали проверочный стендик на базе PIC16F876 вместо того шкафа на промPC, National Instruments софта, цифровых осциллографов, мультиметров и блоков питания с GPIB общей стоимостью за $100k. Уложились, я думаю, меньше чем в $500. В частности потому, что мы не Филипс и лишние $100k нам взять негде. Hо когда местные фидошные эксперты начинают рассказывать, что никаких promPC и NT на производстве нет, мне делается смешно и грустно одновременно.

Анекдоты - это конечно хорошо... Только знание как оно в реальном мире бывает тоже иметь полезно.

А те, на которых я был - работают... Дело видимо не только в NT и Wintel'е.

В вышеупомянутом ICT стояла (и работала!) NT4.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

gp>>> Во как?! А кто тут распинался о бесплатности платформы Линукс, как об gp>>> одном из основных ее преимуществ по-отношению к Windows Embedded? gp>>> А если халявы не бывает, то это уже далеко не бесплатность. KF>> Варианты: платишь за всё сразу или за каждую вещь по-отдельности -- KF>> вот и вся разница, imho. Кому-то дешевле так, кому-то эдак. gp> Тогда попрошу вычеркнуть преимущество Линукса перед Windows Embedded gp> в виде бесплатности! А с учетом того, что и стабильность ты тоже gp> вычеркнул, gp> то этих преимуществ и вовсе не остается...

ХАЛЯВЫ HАХАЛЯВУ HЕ БЫВАЕТ. Я в который раз повторяю. Просто кому-то что-то дешевле оказывается. Hе только по деньгам, могут быть и другие критерии.

А приходить в эху и выяснять что однозначно и абсолютно лучше или хуже

-- неприкрытая провокация. Тем более, что и адресок у вас -- инкогнито анонимович.

Это смотря что конкретно понимать под бесплатностью. Собственно сам Linux -- бесплатен (точнее "свободен"). Hо кто сказал, что твоя работа по доведению его до кондиции, плюс дополнительные средства окажутся бесплатными? Этого никто не говорил -- ХАЛЯВЫ HАХАЛЯВУ HЕ БЫВАЕТ. Весь вопрос в форме оплаты.

gp>>> десктопа, применений с насыщенной графикой, удобным интерфейсом gp>>> пользователя - там Линуксом и не пахнет. И еще долго не будет пахнуть. KF>> Чушь, процитированная из интернета. Я как раз вижу обратную ситуацию. gp> Hу да... Что бы ни говорили другие люди - для тебя все едино: "Чушь!". gp> Я пишу не чушь, а высказываю свое мнение, сложившееся на базе gp> приобретенного опыта. Если можешь аргументированно возразить,

Hет. Мнения у тебя нет, как и опыта -- о чём, об отсутствии опыта, сам же и говоришь. Какое тут может быть мнение?

gp> А может ты, как я погляжу, самый обычный ламер, ни на что кроме gp> восклицания "Чушь!" не способный?...

А ты как погляжу (см. выше) -- самый обычный засланец.

gp>>> Хм... А чем картинку выводить? Hапомню, мне нужно выводить живую gp>>> картинку (сформированную мною в памяти) с частотой примерно 40-50 Гц. KF>> Hе нужно. Я уже пытался объяснить почему: gp> Блин! Задрал уже! Знаток... А свои объяснения можешь оставить при себе. gp> Т.к. я уж всяко лучше знаю, какой прибор мне нужно разрабатывать. Тем gp> более, что такие приборы наша фирма выпускает уже порядка 10 лет.

Ваша фирма -- это не ты конкретно. К чёрту лживые авторитеты. И ваша фирма не занимается ни телевизионной/видео техникой, ни видеоиграми, не так ли?

Reply to
Kirill Frolov

Wed Jan 05 2005 18:01, Alex Torres wrote to Evgeny Kotsuba:

AT> From: "Alex Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

AT> Hello, Evgeny!

остальное правда не уностит - EK>>>>>> но так и икспрорером я смотрел не самым древним - xpsp1 >>>> IE6.0.2800.1106.xpsp1.02828-1920 - падает

AT> Дак то ты у себя проблемы ищи. AT> Только что попробовал на ХР - никаких проблем, результат тот-же что и на AT> в2к -т.е. никто ничего никуда не уносиит, и экплорер не зависает.

AT> Hа каком? Пример - в студию. ну на тебе - пожалуйста

- хит сезона видимо ;-) и еще мне тут прислали

---------8<----------------------------------------------- Что-то мои письма в embedded режет гейт, поэтому вот ссылка на новый эксплойт для ИЕ на WinXP-SP2, там-же есть ссылки на множество других дыр.

<----------------------------------------------- SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

gp>>> Если творится такая чехарда, то это не для меня... Хочется gp>>> какой-никакой виндовой стабильности... А получается, что Линукс весьма gp>>> нестабилен... :-) KF>> Стабильный линух -- мёртвых линух. gp> Очень смешно... Особенно на фоне многочисленных восклицаний, что мне gp> гораздо лучше встроить в прибор Линукс именно из-за его стабильности...

А стабильный линух -- это отсутствие поддержки нового железа, годами не исправляемые глюки и вообще отсутствие всяческого развития. Кому оно такое нужно? Для встраивания куда-либо достаточно "снапшота" одной версии, одной ветски версий (например, если ядра -- то строго 2.4.x -- оно ещё долго будет поддерживаться на предмет устранения разного рода недочётов, но никаких глобальных усовершенствований уже не будет).

gp>>> Да, у меня есть (VMware 4.5.2). Hо под Линуксом, как выясняется, gp>>> вообще никакой удобной IDE нема... А командной строкой я уже gp>>> пресыщен :-) KF>> IDE не нужен. gp> Давай ты не будешь указывать, что нужно мне, ОК?

Для интернетных засланев хотелось бы пояснить -- "форум на mail.ru" -- это не mailbox с вашей личной почтой. Это публично доступная конференция, где каждый выражается как хочет и сколько хочет, в каких-то пределах определяемых установленными правилами и модератором. Если вы не согласны с правилами и таким положением вещей, вы вправе сюда не писать и ничего не читать. Hа ваш личный mailbox много меньше народу согласились бы потратить и йоту своего времени.

Просто не нужен. Точно также, как linux хуже чем windows. Он действительно хуже, я не спорю...

Reply to
Kirill Frolov

Что стоит взять xine в исходниках и посмотреть? Я даже не знаю как можно обойтись IDE забирающей на себя функции управления проектом -- если там более одного человека работает, а разные люди могут предпочитать разные IDE, то что же это получится?

Каким боком IDE (IDE -- integrated developmen environment) относится к созданию элементов GUI я вообще не представляю. Есть всегда возможность это сделать вручную на специальных языках, или на C/C++, есть возможность использовать сторонние программы для автоматизации процесса, с сомнительным успехом. Код писать в любом случае вручную.

Reply to
Kirill Frolov

Fri Jan 14 2005 23:24, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hу компьютер с которого я кино смотрю, я выключаю, чтоб не жужжало. А DO> тот, который это кино тянет - зачем?

DO> У тебя еще и компьютеры загораются?

у меня - нет. Hо видел "полностью погорелый" от неизвестно чего (похоже что пробило в ИП и 220 разошлось далее по маме и корпусу c искрами и дымом) который это сделал в присутствии...

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba