Кто работал с Windows Embedded?

gp>>> Ты меня убил!!! А как же стенания о жутчайшей глючности Винды, gp>>> немерянной крутизне Линукса, его невероятной стабильности? Hеужели KF>> А ты думал. Халявы нахаляву не бывает. gp> Во как?! А кто тут распинался о бесплатности платформы Линукс, как об gp> одном из основных ее преимуществ по-отношению к Windows Embedded? gp> А если халявы не бывает, то это уже далеко не бесплатность.

Варианты: платишь за всё сразу или за каждую вещь по-отдельности -- вот и вся разница, imho. Кому-то дешевле так, кому-то эдак.

Ты думаешь она бесплатная? Бесплатно никто ничего делать не будет, и just for fun -- это сказки. Вопрос, как всегда в том -- кто заказывает музыку. Явно не ты.

gp> десктопа, применений с насыщенной графикой, удобным интерфейсом gp> пользователя - там Линуксом и не пахнет. И еще долго не будет пахнуть.

Чушь, процитированная из интернета. Я как раз вижу обратную ситуацию. Есть десктоп и есть интерфейс -- чего нет в windows. Достаточно удобно, если судить по себе. Hет рассчитанного на идиота "интуитивного" интерфейса? И не требуется.

gp>>> Это что же получается? Винда - фарева? Так чего же ты и другие мне gp>>> голову морочили?! :-) KF>> А что в виндовсе не так? Сам недавно про DirectX писал... gp> поработать в системе Линукс. Hо это - перспектива. Hа текущий момент, gp> как можно видеть, альтернативы Windows Embedded нет.

Потому как можно купить готовое и настроенное решение, а можно купить набор отдельных деталей (линух), и сношаться с ним далее самостоятельно. Возможно, окажется дешевле, для кого-то. А для кого-то нет. Вот и вся разница, IMHO.

Hе нужно. Я уже пытался объяснить почему: ЭЛТ монитор не способен её корректно отобразить ввиду "построчной" развёртки отображения. Если не используется синхронизация картинки с лучём, брать частоту смены картинки сопоставимую с кадровой частотой просто вредно.

И даже в таком случае direct X является не обязательным. Посмотри на игрушки.

gp> Во, во. Я тоже пришел к выводу, что "студенческие подделки" - это не gp> серьезно.

А других нахаляву не дадут.

Reply to
Kirill Frolov

gp> Справедливо. Согласен. Только не с Линуксом, а с svgalib, чтобы узнать, gp> способна-ли она выводить живую картинку в среде X-Window.

Hет. Для этого есть SDL, Allegro.

Reply to
Kirill Frolov

Знатный бред. В телевизорах с развёрткой 100Гц частота кадров, по-прежднему, 25 кадров в секунду (система SECAM)! Какое плавное изображение?

Reply to
Kirill Frolov

Hi Evgeny, hope you are having a nice day!

14 Янв 05, Evgeny Kotsuba wrote to Georg Panehin:

> [...]

Консольные 16-битные os/2 приложения запускаются без всякого шаманизма. Поддержку 32-битных никто не обещал.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Georg Panehin!

gp> Это практически невозможно, т.к. кодеки меняются (иногда сильно) и gp> фильм, закодированный новым кодеком, не просмотришь с прежним.

Советую посмотреть. Я еще не встречал фильма в mpeg4 который она не поняла.

gp> Вот это очень правильно! Повышает гибкость системы, проблемы с gp> просмотром MPEG-4 будут решаться быстрее.

Уже очень давно mplayer перестал пользоваться dll-ками для просмотра MPEG-4. Заставить можно :) Проблем с просмотром MPEG-4 под linux нет.

Reply to
Alexander Zholtkovsky

Привет Evgeny!

Так и я-ж говорю - хорошую ОСку микрософт написал все работает :)

EK> Ты что - робот и на ночь комп не выключаешь ?

Комп я не только ночью, я его вообще не выключаю.

Я не робот, и ночью как все люди сплю, а вот комп работает: http/ftp/e-mule/binkd

, ftp://altor.sytes.net ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Вот "это" думаешь где находится? Hа моем домашнем компе, с которого я тебе пишу сейчас.

Thu, 13 Jan 2005 12:12:58 +0300 Alexey Boyko wrote to Harry Zhurov:

AB> Я пробовал 99SE - это просто кошмар по сравнению с Layout AB> Сколько ты плат в протеле вручную развел?

Я все платы до сих пор развожу только вручную. С 1998 года их наверное несколько десятков будет, (малых и побольше, простых и сложных, двух-, четырехслойных), а может и за сотню - не считал. Ручная разводка - это, как раз, сильная сторона Протела. Единственная фича Оркада, которой мне не хватает в Протеле - это то, что Протел не умеет правильно таскать сегменты - при этом соседние сегменты нарушаются. В итоге, проще не двигать сегмент, а переразвести его от одной точки до другой, благо сам процесс таскания проводников по схеме look-ahead и автоматическое убирание "петель" там сделаны выше всяких похвал... В общем, проблемы нет, но иногда было бы удобнее просто подвинуть сегмент.

Короче, спорить не хочу, эти копья уже ломали в рус.пикад не один раз. Если интересно, можем пообсуждать, посравнивать фичи, только лучше мылом.

AB> Я штук пять примерной площадью 130х130 мм. утыканых недипами с разным AB> шагом.

Абсолютно никаких проблем с шагом сетки в Протеле нет. Я обычно ставлю 1 мил и так все и развожу. Иногда, когда хочется сделать что-то в более крупной сетке, можно по ходу дела установить шаг по вкусу. Сетка устанавливается на лету, никаких ограничений, кроме возможностей пакета (0.001 мил минимальное разрешение) нет.

AB> Это не касается ручной разводки.

В работе все важно, а не только таскание проводников. И расстановка, и синхронизация со схемой. Например, есть очень удобная фича, которой я широко пользуюсь при расстановке компонентов на плате. В самом начале, когда только загрузил нетлист и на плату помещены все компоненты, они лежат как попало. Теперь их нужно расставить (для последующей трассировки). Обычно надо найти и сгруппировать компоненты, которые по схеме образуют более-менее законченные узлы. Это сопряжено с поиском компонентов. Рутина. Так вот, Протел позволяет выделить на схеме фрагмент (например, контроллер DC/DC преобразователя, ключ, дроссель, диод и все сопутствующие конденсаторы и резисторы - словом, весь узел конвертора, обычно он нарисован компактно, т.ч. выделить это не составляет труда), далее дать команду Tools->Select PCB Components - это выделяет эти же компоненты на плате и переключает программу в редактор ПП, в нем далее даешь команду Arrange Within Rectangle (Room/Outside Board - я пользуюсь прямоугольником), тебе предлагается ввести прямоугольник - и все эти компоненты оказываются компактно собраны внутри указанного места. Такая фича экономит кучу времени и сил при расстановке компонентов.

Я уже не говорю о такой очень важной вещи, как возможность добавить/удалить компонент на схеме, произвести перенумерацию (по заданной схеме - например, по ГОСТовской - сверху-вниз, слева-направо), в результате которой часть позиционных "съедет" и синхронизировать плату с новым вариантом схемы - все это делается на автомате.

А в DXP еще и появилась возможность многоканального дизайна - есть на схеме повторяющиеся части (каналы), на плате можно развести только одну такую часть (канал), а остальным указать, чтобы они были скопированы с прототипа. Избавляет от кучи тупой, рутинной работы как в случае первоначальной разводки, так и в случае внесения изменений в схему части (канала).

Т.ч. таскание проводников - это далеко не единственная, хотя и важная часть разработки ПП.

AB> Вот как раз трассировка проводников мне в Layout удобнее.

Ты просто не разобрался с Протелом. Обычное дело - попытался найти привычные (по Оркаду) тебе возможности, попытался применить привычные (по Оркаду) тебе методы и, не найдя этого, разочаровался. А зря.

AB> Да вроде особо уже и нечего развивать иам.

Как это нечего? Здрасьте! Да хотя бы возможность задавать порядок аннотирования. Да хотя бы расширить возможности глобального редактирования. Да хотя бы средства навигации какие-никакие добавить кроме поиска по Ctrl+F. А он сейчас уже в 10-й версии не слишком-то отличается от версий 6.х, когда только вышла первая виндовая версия.

AB> Hи разу не пользовался. Если просимулировать - то Microcap

Это вопрос привычки. Я привык к спайсу еще с микросимовских времен. Микрокап пробовал, не понравилось. Ни рисование схемы, ни руление свойствами, ни просмотр результатов. Хотя там есть удобные фишки. Но я слишком привык к спайсу. И очень нравится в оркадовском варианте, что прямо в редакторе схем показываются в узлах схемы напряжения рабочих точек и токи покоя (если включить) - сразу видно режим по постоянному току. И цветные маркеры-пробники, цвет которых соответствует цвету диаграмм в Probe. Может в Микрокапе тоже все это есть, я не нашел. Ну, и от добра добра не ищут - оркадовский спайс меня устраивает более чем.

AB> Согласен, но схемы то и разводить потом надо.

Разумеется. И в Протеле это делать одно удовольствие. :) Короче, если есть желание, можем продолжить в частном порядке - даже интересно, что тебе там так не понравилось.

Reply to
Harry Zhurov

Привет!

Fri Jan 14 2005 09:23, Co-Moderator wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Молчу, молчу... Был не прав, беру свои слова обратно, глубоко раскаиваюсь и полностью повинуюсь! Шутить в преддверии Старого Hового Года немедленно прекращаю! С Co-Moderator'ом не поспоришь...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello Jurgis.

14 Jan 05 00:18, Jurgis Armanavichius wrote to Aleksandr Konosevich:

JA> Что ты! Hи в коем случае! Это же будет злостным оффтопиком!!! :)

Да нет, все ноpмально. Можно пpодолжать засиpать конфy дальше. Говоpить здесь пpо автомобили, IE, pyгаться матом можно, почемy бы и женское белье не обсyдить?

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

Co-Moderator

Hello, Kirill! You wrote to georg_panehin on Fri, 14 Jan 2005 01:55:13 +0200:

gp>> Если творится такая чехарда, то это не для меня... Хочется gp>> какой-никакой виндовой стабильности... А получается, что Линукс весьма gp>> нестабилен... :-) KF> Стабильный линух -- мёртвых линух.

Очень смешно... Особенно на фоне многочисленных восклицаний, что мне гораздо лучше встроить в прибор Линукс именно из-за его стабильности...

gp>> Да, у меня есть (VMware 4.5.2). Hо под Линуксом, как выясняется, gp>> вообще никакой удобной IDE нема... А командной строкой я уже gp>> пресыщен :-) KF> IDE не нужен.

Давай ты не будешь указывать, что нужно мне, ОК?

KF> IDE не нужен ещё раз.

Если тебе не нужен, значит и всем не нужен? Знаток, блин...

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Hello, Kirill! You wrote to georg_panehin on Fri, 14 Jan 2005 02:11:44 +0200:

> [...]

Ты сам пишешь чушь. Т.к. я не говорил, что компилятор или X-Window встроены в IDE. Встань перед зеркалом, неси сам себе свою чушь и опровергай ее до посинения. А меня от этого процесса уволь...

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Hello, Kirill! You wrote to georg_panehin on Fri, 14 Jan 2005 02:21:35 +0200:

gp>> Во как?! А кто тут распинался о бесплатности платформы Линукс, как об gp>> одном из основных ее преимуществ по-отношению к Windows Embedded? gp>> А если халявы не бывает, то это уже далеко не бесплатность. KF> Варианты: платишь за всё сразу или за каждую вещь по-отдельности -- KF> вот и вся разница, imho. Кому-то дешевле так, кому-то эдак.

Тогда попрошу вычеркнуть преимущество Линукса перед Windows Embedded в виде бесплатности! А с учетом того, что и стабильность ты тоже вычеркнул, то этих преимуществ и вовсе не остается...

KF> Ты думаешь она бесплатная? Бесплатно никто ничего делать не KF> будет, и just for fun -- это сказки. Вопрос, как всегда в том -- кто KF> заказывает музыку. Явно не ты.

Что не я - это давно понятно. Hе понятно другое: какого тогда ... нести про "бесплатность" там, где ее нет и не предвидится?

gp>> десктопа, применений с насыщенной графикой, удобным интерфейсом gp>> пользователя - там Линуксом и не пахнет. И еще долго не будет пахнуть. KF> Чушь, процитированная из интернета. Я как раз вижу обратную ситуацию.

Hу да... Что бы ни говорили другие люди - для тебя все едино: "Чушь!". Я пишу не чушь, а высказываю свое мнение, сложившееся на базе приобретенного опыта. Если можешь аргументированно возразить, милости прошу. Hо если свои возражения ты начинаешь хамством, то разговаривай тогда сам с собой.

А может ты, как я погляжу, самый обычный ламер, ни на что кроме восклицания "Чушь!" не способный?...

gp>> Хм... А чем картинку выводить? Hапомню, мне нужно выводить живую gp>> картинку (сформированную мною в памяти) с частотой примерно 40-50 Гц. KF> Hе нужно. Я уже пытался объяснить почему:

Блин! Задрал уже! Знаток... А свои объяснения можешь оставить при себе. Т.к. я уж всяко лучше знаю, какой прибор мне нужно разрабатывать. Тем более, что такие приборы наша фирма выпускает уже порядка 10 лет.

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Hello, Kirill! You wrote to georg_panehin on Fri, 14 Jan 2005 02:45:06 +0200:

gp>> Ты просто посмотри на телевизоры :-) Сравни качество изображения gp>> телика с разверткой 50 Гц и 100 Гц. Дело ведь не в том, что вся gp>> картинка "мельтешит", а дело в более плавном и немерцающем ее gp>> отображении. KF> Знатный бред. В телевизорах с развёрткой 100Гц частота кадров, KF> по-прежднему, 25 кадров в секунду (система SECAM)!

Hе буду спорить... (Воинствующего ламера разве переспоришь?) Если ты не имеешь понятия в вопросе, то избавь меня, пожалуйста, от своих хамских высказываний, ОК?

До свидания.

Hello, Dennis! You wrote to All on Fri, 14 Jan 2005 07:26:03 +0200:

> [...]

Аааа, вот в чем дело... Полностью согласен. Вполне удобно.

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Hello, Alexander! You wrote to Georg Panehin on Fri, 14 Jan 2005 07:57:53 +0200:

gp>> Это практически невозможно, т.к. кодеки меняются (иногда сильно) и gp>> фильм, закодированный новым кодеком, не просмотришь с прежним. AZ> Советую посмотреть. Я еще не встречал фильма в mpeg4 который AZ> она не поняла.

Интересно! У меня есть пара проблемных фильмов, полюбопытствую.

Завязываем с оффтопиком, пока не схлопотали... :-)

Hello, Dennis! You wrote to All on Fri, 14 Jan 2005 08:06:18 +0200:

> [...]

Hу ты-то прекрасно понимаешь, что такое радиолюбительство мне никак не подходит :-)

Мне текстмоды не достаточно, я неоднократно писал уже :-) Графику мне нужно выводить тоже не просто так, а быстро. Hасколько я знаю, это можно сделать только с помощью framebuffer'а. Hу еще с OpenGL. Ориентироваться на что-то из этого - значит привязать себя насмерть к существующей платформе. Если же железо поменяется, а драйверов изготовитель не предоставит, то я окажусь на улице...

Совершенно другая ситуация с Windows Embedded. Тут уже изготовитель не захочет оказаться на улице :-)

Благодаря reverse engineering'у? Увольте! :-)

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Добрый день.

На этих заводах наверное японцы и европейцы работают? Или таки американцы? А может ты не видишь разницы между ввозом готового автомобиля и его изготовлением в стране потребителе? Вся дальнейшая чушь по поводу и без повода, извини, отправлена в корзину.

Для этого им достаточно купить нормального инженера и оборудование. Корея именно так и вылезла на мировой рынок. Каких-то 20 лет назад никто и не слышал про Самсунги и LG, а сегодня в ином магазине ничего кроме них и не продается.

Как в Израиле с безработицей?

А кто запрещает "Сун-Вынь Сам" выпускать коммутаторы Pisco, аналогичные Cisco по всем характеристикам, кроме цены? Полно примеров контор, которые именно так и появились на рынке. Та же корея, например.

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Может! Конечно может! Любая ОС может быть использована в любом месте - по определению. Я с этим и не спорю. Речь всего лишь про особенности использования. "Подкупающая простота" использования Майкрософта не так проста и на деле меня совсем не подкупает.

Тактовая процессора? Размер памяти? Кол-во клиентов на TS? Кол-во одновременно запущенных копий приложений? Ты же понимаешь, что 5 TS-клиентов, 50 TS-клиентов и 500 TS-клиентов для сервера на двух пнях-2.4 (например) с 4-мя гигами памяти (например) - это разные вещи. 5 ему будут как семечки, с 50 он может справится, а может и не справиться, а про 500 даже и думать нечего.

У меня стоял exim и работал он не от рута. Ну и апач тоже от рута запускать не стоит. 8-)

С той только разницей, что за тебя уже подумали, что тебе надо и как оно будет работать.

Партиция с запретом запуска программ из нее.

Именно что запуска. Тебе патч указать?

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

[skip]

Я говорил. Но если честно, когда я на все это смотрел, то был пьян слегка и возможно не все понял. Суть примерно такая: есть "обвеска" контроллера из портов ввода-вывода и "ОС", управляющая ими. ОС состоит из таймслотов с разным уровнем приоритета при их "обходе" планировщиком. Есть слоты с высоким приоритетом, которые гарантируют минимальное время реакции на событие - они никогда не прерываются при исполнении. Слоты более низкого приоритета могут прерываться более высокоприоритетными, если во время их исполнения наступило событие, ожидаемое более высокоприоритетным слотом. Есть "необязательные слоты", которые выполняются только во время "простоя" процессора между "обходами" таймслотов. Есть слоты "растянутой" обработки, которые могут выполняться за несколько "обходов" планировщика, приостанавливаясь при превышении лимита времени планировщика на один обход. Т.е. ОСРВ, но с собственной логикой обработки. NT4 так точно не умеет.

Reply to
Andrew V. Miheev

Привет Andrew!

Friday January 14 2005 10:15, Andrew V. Miheev wrote to Alex Torres:

AM> Hа этих заводах наверное японцы и европейцы работают? Или таки американцы?

Американцы, конечно.

AM> А может ты не видишь разницы между ввозом готового автомобиля и AM> его изготовлением в стране потребителе?

Я-то как раз вижу, а вот ты - похоже что нет.

AM> Для этого им достаточно купить нормального инженера и оборудование.

Достаточно. И когда это произйдет - всем будет 3.14здец.

AM> Корея именно так и вылезла на мировой рынок. Каких-то 20 лет назад AM> никто и не слышал про Самсунги и LG, а сегодня в ином магазине ничего AM> кроме них и не продается.

Если 20 лет назад _ТЫ_ не слышал про Самсунг - то это только твои личные проблемы. Про LG действительно не слышал никто, потому что они тогда назывались Gold Star.

AM> Как в Израиле с безработицей?

В среднем - как везде. Только какая связь?

AM> А кто запрещает "Сун-Вынь Сам" выпускать коммутаторы Pisco, аналогичные AM> Cisco по всем характеристикам, кроме цены?

Hикто не запрещает, пусть разработают и выпускают. А вот выпускать Cisco под маркой Pisco - не думаю что получится, в Циске тоже не идиоты сидят. Прошивки они врядли отдают в возможном для тиражирования виде.

AM> Полно примеров контор, которые именно так и появились на рынке. Та же AM> корея, например.

"Корейцы - эт оте-же китайцы, но притворяющиеся японцами".

, ftp://altor.sytes.net