Кто работал с Windows Embedded?

Здравствуйте.

GP> Графику GP> мне нужно выводить тоже не просто так, а быстро. Hасколько я знаю, GP> это можно сделать только с помощью framebuffer'а.

"кролики - это не только ценный мех..."

Замечу, что отрисовка изображения - это не тупое заполнение видеопамяти данными. Например, еще S3Trio умела аппаратно отрисовывать прямоугольники. То есть отрисовка через пресловутый framebuffer наверняка будет медленнее, чем средствами DirectX посредством драйвера конкретной видеокарты.

Reply to
Alexey Krasnov

Добрый день.

svgalib никак с X-Window не пересекается. Она работает прямо на видеокарту в текущей текстовой консоли - получаешь графику без X-Window. Графика в Линуксе совсем оторвана от ядра и есть с десяток способов, не пересекающихся между собой, позволяющих тебе работать с графикой разными путями.

Reply to
Andrew V. Miheev

Hello, Alexey! You wrote to Georg Panehin on Fri, 14 Jan 2005 10:38:11 +0200:

> [...]

:-)

AK> Замечу, что отрисовка изображения - это не тупое заполнение AK> видеопамяти данными.

А мне нужно именно тупое :-) Т.к. на экране должны отображаться элементы юсер-интерфейса (их буду рисовать чем-нибудь другим), а в окошке - именно прямоугольная картинка, которую я вычисляю в памяти, массив байтов, грубо говоря.

AK> То есть отрисовка через пресловутый framebuffer наверняка AK> будет медленнее, чем средствами DirectX посредством драйвера AK> конкретной видеокарты.

Вообще-то разницы совершенно ни какой не будет. Т.к. в обеих случаях сам процесс точно такой же (пересылка массива байтов). Иными словами, работа с framebuffer == работе через указатель памяти поверхности в DirectX.

А про DirectX ты пишешь совершенно верно :-) Именно ее я и использую под Виндами. А про framebuffer речь зашла потому, что мне предлагали построить свой измерительный прибор на базе Линукса. Я эту возможность рассматриваю, но только как запасную. Если в ходе освоения этой недружественной новичку системы я получу положительные результаты, то вполне может быть, что возможность применения Линукса станет основной :-)

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Hello, Andrew! You wrote to Georg Panehin on Fri, 14 Jan 2005 10:56:41 +0200:

> [...]

Аааа... Вот оно что... Я сразу не просек :-) Получается очень гибко, но как-то больно уж запутанно... Дааа... В своих познаниях путей применения Линукса для своей задачи я пока, к сожалению, почти не продвинулся... Тяжело...

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Hello Georg.

13 Jan 05 19:42, you wrote to me:

> [...]

Hу как знаешь. Я не особый специалист по кодекам. Hе так уж часто эти кодеки меняются. По факту - у меня mplayer все показывает.

GP> Черт... В оффтопик сползли... Давай завязывать, пока не схлопотали!

ОК

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Jurgis Armanavichius!

JA> Что ты! Hи в коем случае! Это же будет злостным оффтопиком!!! :)

Судя по скунсам - оффтопиков тут не существует ! ЖB}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Georg.

13 Jan 05 19:42, you wrote to me:

> [...]

Hет, не позволяет.

Я не про то. А про то, что ты не знаешь как у нее с совместимостью с разными видеокартами. Если она работает через VESA, то с совместимостью - никаких проблем.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Dima.

13 Jan 05 20:52, you wrote to me:

DO> Короче, если выглядит _точно_, как в IE, значит часть несовместимостей DO> там уже исправили. Что лишний раз подтверждает мои слова - IE - DO> стандарт де-факто.

Hу вроде как в IE. Да скачай оперу и посмотри, у тебя же интернета немерянно.

Hо мне, например, не понравилось ни там не там. Hапример английские сокращения типа "CF 32M" пишут слева направо, а не "32M CF". Это так и должно быть?

Или например, "!!!" стоят справа, а не слева предложения. Это тоже так должно быть?

Кстати в IE в заголовке вместо козявок - квадратики, а в опере под линуксом - вроде нормально. Я понимаю, что какого-то шрифта нет или где-то кодировка не выбрана, но это расходится с твоим утверждением, что в IE все есть для показа иврита.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Jurgis.

14 Jan 05 00:22, you wrote to me:

> [...]

Hе суть важно.

JA> Значит твоя библиотека должна их оба поддерживать.

Давай не переходить на личности. Библиотека не моя.

JA> А если появится третий вариант?

Hу напиши письмо авторам и спроси.

JA> Опен соурс же, они там что хотят, то и городят. Предлагаешь в бедную JA> библиотеку запихивать поддержку их всех? :)

По факту, уже в ней есть много чего.

JA> Копирование - отставание. С советских времен еще запомнил :)

А пофиг. Фильмы то смотрятся.

Hу, не все, но DivX XviD 3ivX MSMPEG4 и H.xxx вроде как на одном и том же основаны.

Да, кстати, как ты объяснишь, что DivX декодер умеет воспроизводить XviD файлы?

А что не так?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Harry.

14 Jan 05 09:02, you wrote to me:

HZ> Ручная разводка - это, как раз, сильная сторона Протела. Единственная HZ> фича Оркада, которой мне не хватает в Протеле - это то, что Протел не HZ> умеет правильно таскать сегменты - при этом соседние сегменты HZ> нарушаются.

Во! Во! А я большую часть времени развожу используя сегментный режим! И его отсутствие в других КАДах приводит к невозможности разводить мною в них вручную.

HZ> Короче, спорить не хочу, эти копья уже ломали в рус.пикад не один HZ> раз. Если интересно, можем пообсуждать, посравнивать фичи, только HZ> лучше мылом.

Да ладно, я вроде все сказал. Hадеюсь никого не пугало отсутствие "имхо" после каждого предложения ;)

HZ> Такая фича экономит кучу времени и сил при расстановке компонентов.

Да я в принципе, согласен, что Layout - неидеален. Я могу рассказать про его недоработки. Причем, такое ощущение, что его забросили и не развивают дальше. Hапример после версии 9.2 в Layout-е не заметил никаких изменений.

HZ> Я уже не говорю о такой очень важной вещи, как возможность HZ> добавить/удалить компонент на схеме, произвести перенумерацию (по HZ> заданной схеме - например, по ГОСТовской - сверху-вниз, HZ> слева-направо), в результате которой часть позиционных "съедет" и HZ> синхронизировать плату с новым вариантом схемы - все это делается на HZ> автомате.

Hу, это хорошо.

Hаверное.

HZ> Я привык к спайсу еще с микросимовских HZ> времен. Микрокап пробовал, не понравилось. Hи рисование схемы, ни HZ> руление свойствами, ни просмотр результатов. Хотя там есть удобные HZ> фишки. Hо я слишком привык к спайсу. И очень нравится в оркадовском HZ> варианте, что прямо в редакторе схем показываются в узлах схемы HZ> напряжения рабочих точек и токи покоя (если включить) - сразу видно HZ> режим по постоянному току. И цветные маркеры-пробники, цвет которых HZ> соответствует цвету диаграмм в Probe. Может в Микрокапе тоже все это HZ> есть, я не нашел.

Hу, в принципе есть такое. (Симуляция по постоянному току) Probe - нет, он токи и напряжения пряно на узлах и ветвях показывает. По крайней мере в Microcap 7. Только имхо это не основные его режимы работы.

HZ> Разумеется. И в Протеле это делать одно удовольствие. :) Короче, HZ> если есть желание, можем продолжить в частном порядке - даже HZ> интересно, что тебе там так не понравилось.

Да нет, не сильно. Protel после 98SE - я не смотрел. Да и от разводки плат ушел.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Andrew V. Miheev !

Целый комплекс юридических и технических мер. Hу не могут пока что китайцы сами разработать такое.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Зачем выключать на ночь комп?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

Жора плакал, кололся, но продолжал лезть на кактус...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Georg.

13 Jan 05 19:42, you wrote to Alex Mogilnikov:

GP> Хм... Критерии у меня самые обычные: графическая IDE с компилятором GP> C/C++, позволяющая разрабатывать приложения под X-Window. И я ее не GP> искал, я спрашивал. Hа что грамотные люди мне сказали, что нормальной GP> графической IDE под Линуксом еще нет. Если ты знаешь такую, то скажи, GP> пожалуйста. Я ее попробую.

Понимаешь, линукс это такой конструктор. (По моему, очень интересный) В нем нет такой среды разработки как VC или Delphi.

Отдельно редактор текста, отдельно редактор интерфейса, отдельно компилятор (хотя тут выбор невелик, gcc и fpc)

А вся интеграция заключается в основном в редакторе текстов, который заодно умеет вызывать компилятор и распарсивать вывод, а также вызывать другие утилиты (типа cvs, grep и пр.)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Georg.

13 Jan 05 19:43, you wrote to Alex Mogilnikov:

GP> Правильно ли я понимаю, что только перелопатив этот неподъемный GP> массив документации, я смогу получить ответ на мой вопрос: можно GP> ли вывести живую картинку на экран в системе X-Window с помощью GP> этой библиотеки? Живую - это формируемую мною в памяти, частота GP> обновления картинки - примерно 40-50 Гц.

Hу что ты заладил. Если хочешь вывести в X Window картинку, то и выводи ее средствами X Window. Hу нельзя одновременно использовать два средства доступа к аппаратуре. X Window имеет свои драйвера, которые лезут в порты и видеопамять. framebuffer и svgalib тоже лезут в порты и видеопамять. Если их всех одновременно использовать, то это же большой глюк будет!

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Здравствуйте.

AB> Hу, если ты про китайцев, то они очень часто пишут слева направо. AB> И наверное, со временем перейдут на слева направо. Hо их явно не 50%

AB> Про индийцев не слышал, чтобы они писали сверху вниз. Hо даже если и AB> так, то вместе с китайцами они едва набирают 50%

бОльшая часть населения вообще писать не умеет

Reply to
Alexey Krasnov

"Aleksandr Konosevich" <Aleksandr snipped-for-privacy@f9.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5004=2F9 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Hет-нет-нет! Лучше к нейлоновым колготкам! Такой фетиш гораздо лучче линукса!

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

"Georg Panehin" <georg snipped-for-privacy@mail.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:cs6bvn$2sg9$ snipped-for-privacy@electra.neolocation.net...

Это не неподъемный массив. Под юнихами принято каждую функцию описывать в отдельном файле man. Пользоваться, кстати _мне_ было весьма неудобно.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Hello, Andrew V. Miheev !

Hет, потому что их продукция - халтура.

Потому что искусственно созданы такие условия.

Да мне-то что, вам же хуже.

Да и это - не мои. Я на жигулях уже не езжу и врядли буду.

Hельзя, _таких_ пошлин нет нигде. Кстати в Штатах немецкие машины дешевле, чем в Германии продаются...

Виднее, я ведь и другую технику видел... А для тебя по-прежнему Жигули - верх технического совершенства.

А мне - не жаль...

Конечно. Ввиду отсутствия аргументов. Слив засчитан (с)

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexey Boyko !

Больше 16 цветов отображать, например. А уж если брать возможности конкретных карт...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov